TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Ой, ну прям засмущали Ну и чуток новостей и не только: 1) Zомбовости №11 от zlx. 2) Свежие ответы Рокета и его команды на вопросы RU-сообщества тут 3) Подтвержено, что в игре как и в моде можно будет вертеть головой при зажатой ALT. 4) ПНВ и дальномеры будут требовать батарейки (со стадии ЗТТ или же после релиза - не известно) 5) Вполне возможно в лесах появятся олени (разрабатывается их модель) 6) Народный концепт апгрейдов пикапа. 2,1МБ Из свежего по ближайшим планам пока что всё. И кстати. Если вам предложат купить ключ на ЗТТ, то знайте - это мошенники. А то тут уже был случай, когда от имени -=PA=-Михаил'а ему же лично пытались продать "ключ" на ЗТТ
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Чуть позже будут новости твиттера и может ещё чего.
Добавлено спустя 57 минут 28 секунд: Итак.... Новости твиттера (и не только) за неделю 1) Новый концепт инвентаря тут (народный) 2) "Рокет пытался лицензировать для DayZ продукцию Heinz, Coca-Cola и Pepsi. Они ему так и не перезвонили " @DayZRussia 3) В Чернаруси появилось кое-что новое. И кое-что из этого просто эпично @Rocket Источник 4) Запланированные в DayZ чаты: Прямой канал, отключаемый глобальный Серверный\Админский, транспортный и радио на частотах от 800 до 1700 Источник 5) Голосовалка от Рокета ТУТ. Выбираем 5 фишек для реализации на этот год. 6) Отреспил 150 000 банок бобов в Чернаруси. Минус 3 фпс. Источник (Позже Рокет дописал что был в это момент в Черно и фпс упал с 25 до 22.) 7) Приглашаются желающие на фокус-тест Arma3 тык. Заявки присылайте на lynx@bistudio.com P.s.Нужно будет приехать в Чехию @DayZRussia 8) Сейчас идёт внутренний тест билда при участии Valve. (Из новой статьи, как будет перевод - выложу сцыль)
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Bad Fox писал(а):
а как это между собой связано?
Ну предполагаю что человек имеет ввиду что с новыми консолями выйдет множество неоптимизированных говнопортов, так уж если апгрейдить комп - то чем раньше тем лучше, хоть в DayZ комфортно поиграть можно будет и не мучатся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Чем дальше длится эта замануха, тем больше меня терзают сомнения. Сейчас могу точно сказать за себя- выйдет стандалон, сразу брать не буду. Обожду месяцок, как минимум. Как-то всё это мутно и неопределённо выглядит. По моему скромному мнению ничего из ряда вон выходящего из этой затеи не выйдет. Слишком много мыла по пузу размазывает уважаемый Рокет (не сарказм).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
yakim29 писал(а):
Слишком много мыла по пузу размазывает уважаемый Рокет
Дело в том, что в среде "игростроевцев" завелась толстая крыса. Если вы поняли о ком я.jpg И сейчас ЛЮБОЕ неверное слово может ему стоить и нервов, и денег, и репутации. Хотя обещал в скором времени показать видео о системе одежды (оно же вообще первое видео)
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Bad Fox писал(а):
а как это между собой связано?
основные продажи и прибыли идут на консолях => все игры, рассчитанные на большую аудиторию, выходят прежде всего на консолях => тратить деньги на высокотехнологичную графику нет смысла, т.к. игра должна идти на современных консолях (поэтому за редким исключением несколько лет игры выходят на одних и тех же движках) => все или почти все разработчики уже готовят к выходу игры к релизу консолей нового поколения (обычно так положено по контракту) с расчетом на новое железо консолей => требования к новым играм на ПК также возрастут, т.к. сами игры станут технологичнее. Я бы советовал готовиться обновлять конфиг как можно позже в этом году. Ситуацию с выходом новых ЦПУ и ГПУ сейчас не знаю, но всяко лучше дождаться последних новинок... Помню, как в 2006-м даже хай-енд конфигов не хватало на то, чтобы на полную играть в последние игры, рассчитанные на недавно вышедшие тогда хбокс360 и ПС3... сейчас об этом смешно вспоминать, но скорее всего именно так и будет и на этот раз. Из того, что писалось в прессе, Майкрософт и Сони рассчитывают на то, что железо новых консолей продержится дольше, и не устареет так быстро.
Самой DayZ это касается опосредованно, т.к. движок останется старым, поэтому обновляться ради ДейЗ наверное будет рановато. Вообще до конца года нас порадуют распоследней графикой только в АрмА3, Крузис3 и Метро: Ласт Лайт. Если обновляться в ближайшее время, то только ради них. Если эти игры не важны, то точно надо обновляться в конце года-начале следующего (в зависимости от попадания в магазины последнего пк железа).
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: yakim29 мне все представляется в следующем свете: движок старый - проблемы старые. Как были так и будут. Разрабы игру от шероховатостей избавляют довольно неплохо, но движок АрмА2 никуда не денется, а значит жди периодических рассинхронов и прочей неприятной лобуды, возникающей при скоплении нескольких игроков в одном месте. Команда малочисленная - прогресс в разработке будет долгим. С релизом мы опять превратимся в альфа-тестеров, которым придется жевать кактус и ждать светлых времен, когда же все нововведения заработают вместе и без багов. Надо это или нет, решать каждому за себя. Я знаю, что 2013-й в плане игр на редкость безынтересный для меня год, поэтому ДейЗ жду и буду колоться, но жевать кактус пока не надоест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
jleshiy046 у меня вопрос по поводу патчноутов, может ты знаешь. Там в требованиях значится "[Prerequisites] New Mission File" и ссылка на утилиту, которая генерирует pbo, основываясь на каком-то Instance ID. Не подскажешь, что оно делает с pbo и зачем это нужно? Гуглил - помогает слабо ЗЫ. переведенное. Кстати, очень клевые изменения - выживать будет сложнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Viper.ck, чесн говоря никогда даже внимания не обращал. Сейчас почитал описание - появилось предположение, что это как то связано с серверной частью, а именно настройкой миссии, в которую мы фактически играем. Файл, как я понял, содержит адреса лоадскринов, настроек моделей погоды, предметов и прочего. Короч эт только мои предположения. За ссылочку спасибо - мой инет на телефоне опять прослоупочил (задолбал уже отваливаться >.< ) Над будет наверно поиграть, а то уже месяца 3 не заходил в игру. По идее сегодня ещё ждём новый пост в блоге с видео о системе одежды и "исправленными подземными объектами"#77
И ещё тут положу одно видео найденное на просторах ютуба. Осторожно! Можете оказаться под столом. Похороны Эндрика
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения