Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Кто-нибудь в Максе 8 моделит? У меня Макс 8.1, сделал в нем модель на ~8500 полигонов, понадобилось в одном месте вручную наделать полигонов, начинаю их создавать - штук 5 сделаю - вылет с ошибкой Out of memory (разгон убирал - не помогает)! Мля ну и гуано они сделали я просто фигею, Макс 5 у меня в 1000 раз лучше работал..
Кто-нибудь знает как с этим бороться?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
моделингом увлекаюсь недавно , вот несколько первых работ.
Половина моделей в интерьере - не твои. Надергано из клипартов или инета.
половину говоришь
, да я использовал несколько моделей из библиотеки и немного пожалел (сэкономил время) сам сделал бы получше.(не было времени) а щас повторно браться за старое не охота.
если пересчитать то я использовал всего 3 детали .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Я наверное скоро выложу материал по настройке GUI Макса и некоторым фишкам для моделлинга. У меня после пары операций Макс стал выглядеть неузнаваемо - для моделлинга полигонами - один интерфейс, работа со светом - другой, анимация - третий, подготовка студии к рэндерингу - ещё один... Пара шаблонов интерфейсов на случай необходимости максимального рабочего пространства, или максимальной функциональности...
Скажу одно - потратьте денёк на эксперементы с кастомизацией макса - создавайте панельки, кнопочки, проверяйте удобство-наличие необходимого под рукой, удобства переключения, сохраняйте, пробуйте...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Скажу одно - потратьте денёк на эксперементы с кастомизацией макса - создавайте панельки, кнопочки, проверяйте удобство-наличие необходимого под рукой, удобства переключения, сохраняйте, пробуйте...
ИМХО .
Не вижу в этом смысла , т.к. большинство юзеров пользуются стандартным интерфейсом, и мало кому надо что-то изменять в интерфейсе т.к. уже всё привычно и известно.
Лично мне нет необходимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Jericho писал(а):
ИМХО .Не вижу в этом смысла , т.к. большинство юзеров пользуются стандартным интерфейсом, и мало кому надо что-то изменять в интерфейсе т.к. уже всё привычно и известно.Лично мне нет необходимости.
Тоже так думал, но поверь, сотня квадратных пикселей добавленных к вьюпортам, и полное отсутствие кнопок, на которые ты не нажимаешь во время определённых стадий работы здорово помогает... Добавлено спустя 42 секунды Хотя не сотня, а пара тысяч скорее пикселей освободится
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
b00ze писал(а):
попробуй файл подкачки увеличить
Так он итак от 2 до 4 гиг, места на винте тоже достаточно.
b00ze писал(а):
Edit Poy? Edit Mesh?
Edit Mesh
maxuser писал(а):
протести память...
У меня тут TDU недавно глючил (когда заходишь ставишь выбрать одежду - вылетает) так я специально часов 5 проверял Ортос Праймом - все абсолютно стабильно (похоже TDU урезанный просто, пираты даже спереть нормально не могут). Так что не думаю что память, тем более разгон снимал - все то же самое.. Приходится эту недоделку так обходить - сделаю 5-7 полигонов, сохраняю в файл, сбрасываю Макс, загружаю файл, опять сделаю 5-7 полигонов и т.д.
maxuser писал(а):
А вообще 5-й макс мне тоже в плане моделлинга больше остальных нравится, помнится раньше 2 версии держал
Мда наверно так и придется сделать. В 8 максе нормал мапы буду делать..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
AzaZeo писал(а):
Тоже так думал, но поверь, сотня квадратных пикселей добавленных к вьюпортам, и полное отсутствие кнопок, на которые ты не нажимаешь во время определённых стадий работы здорово помогает...
Expert mode (Ctrl+X) удобнейшая штука в поли-моделлинге
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
я использовал только диван ,стол ( в сцене с компом) (диван вообще какой-то убогий . и кресло(в сцене с телевзором)
На первой - рамка часов на стене, кресла вцентре и справа, возможно пульт на столе и двд-плейер.
Третья - диван у окна, жалюзи, журнальный столик и кресло. Возможно клава и монитор.
Второй и четвертой можешь гордиться В третьей очень понравился синий коврик. Как смаслачил такой?
да это действительно с библиотеки , но я их модифицировал , вытянул по поликам снизу и соединил в центре.
Цитата:
кресла вцентре и справа
, это один объект , диван = вытянутое кресло.
Цитата:
возможно пульт на столе и двд-плейер.
а это всё делал вручную (самые первые детали , поэтому делал детально) даже каждая кнопочка выделяется.
Цитата:
Третья - диван у окна, жалюзи, журнальный столик и кресло. Возможно клава и монитор.
да диван у окна это из библиотеки(для чего же тогда эти библиотеки) столик тоже.Жалюзи = array. а вот остальное вручную , монитор делал Syncmaster 753DFX . по подобию своему)
Цитата:
Второй и четвертой можешь гордиться
правда в метро необычно много жёлтого получилось.
Цитата:
В третьей очень понравился синий коврик. Как смаслачил такой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения