Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 13 из 30<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
NightStriker Вполне даже хорошо для первой работы. Добавить бы Glow. Не пойму только, в чём рендерил... Scanline?
Рисуй ещё, мне понравилось :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
моделингом увлекаюсь недавно , вот несколько первых работ.
http://images.people.overclockers.ru/102943.jpg
http://images.people.overclockers.ru/83268.jpg
http://images.people.overclockers.ru/113216.jpg
http://images.people.overclockers.ru/111432.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
b00ze Рендерил обычным максовским рендером.
скачал V-ray, но незнаю как им воспользоваться :oops:

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

NightStriker там найдешь про V-ray более чем достаточно
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
lav666 писал(а):
NightStriker хttp://www.dddsmax.by.ru/ там найдешь про V-ray более чем достаточно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
b00ze Слушай, а как в 3д иаксе можно определить длину отрезка или кривой? В миллиметрах. Тут вроде проскакивала фраза, что это возможно...

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Jericho писал(а):
моделингом увлекаюсь недавно , вот несколько первых работ.

Половина моделей в интерьере - не твои. Надергано из клипартов или инета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Кто-нибудь в Максе 8 моделит? У меня Макс 8.1, сделал в нем модель на ~8500 полигонов, понадобилось в одном месте вручную наделать полигонов, начинаю их создавать - штук 5 сделаю - вылет с ошибкой Out of memory (разгон убирал - не помогает)! Мля ну и гуано они сделали я просто фигею, Макс 5 у меня в 1000 раз лучше работал..
Кто-нибудь знает как с этим бороться?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
KingOfNothing писал(а):
Jericho писал(а):
моделингом увлекаюсь недавно , вот несколько первых работ.

Половина моделей в интерьере - не твои. Надергано из клипартов или инета.

половину говоришь
, да я использовал несколько моделей из библиотеки и немного пожалел (сэкономил время) сам сделал бы получше.(не было времени) а щас повторно браться за старое не охота.
если пересчитать то я использовал всего 3 детали .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
L.A.W. панель Utilities(это там, где реактор и MaxScript находятся)->Measure. А единицы измерения менять здесь Customize(Alt+u) -> Units Setup.

BloodyWerewolf попробуй файл подкачки увеличить.
А чем моделишь? Edit Poy? Edit Mesh?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
b00ze ну так как с теми материалами, что я тебе скинул?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
BloodyWerewolf, протести память... А вообще 5-й макс мне тоже в плане моделлинга больше остальных нравится, помнится раньше 2 версии держал :)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Я наверное скоро выложу материал по настройке GUI Макса и некоторым фишкам для моделлинга. У меня после пары операций Макс стал выглядеть неузнаваемо - для моделлинга полигонами - один интерфейс, работа со светом - другой, анимация - третий, подготовка студии к рэндерингу - ещё один... Пара шаблонов интерфейсов на случай необходимости максимального рабочего пространства, или максимальной функциональности...
Скажу одно - потратьте денёк на эксперементы с кастомизацией макса - создавайте панельки, кнопочки, проверяйте удобство-наличие необходимого под рукой, удобства переключения, сохраняйте, пробуйте...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
AzaZeo писал(а):
Скажу одно - потратьте денёк на эксперементы с кастомизацией макса - создавайте панельки, кнопочки, проверяйте удобство-наличие необходимого под рукой, удобства переключения, сохраняйте, пробуйте...

ИМХО .
Не вижу в этом смысла , т.к. большинство юзеров пользуются стандартным интерфейсом, и мало кому надо что-то изменять в интерфейсе т.к. уже всё привычно и известно.
Лично мне нет необходимости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Jericho писал(а):
ИМХО .Не вижу в этом смысла , т.к. большинство юзеров пользуются стандартным интерфейсом, и мало кому надо что-то изменять в интерфейсе т.к. уже всё привычно и известно.Лично мне нет необходимости.

Тоже так думал, но поверь, сотня квадратных пикселей добавленных к вьюпортам, и полное отсутствие кнопок, на которые ты не нажимаешь во время определённых стадий работы здорово помогает...
Добавлено спустя 42 секунды
Хотя не сотня, а пара тысяч скорее пикселей освободится

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
b00ze писал(а):
попробуй файл подкачки увеличить

Так он итак от 2 до 4 гиг, места на винте тоже достаточно.
b00ze писал(а):
Edit Poy? Edit Mesh?

Edit Mesh
maxuser писал(а):
протести память...

У меня тут TDU недавно глючил (когда заходишь ставишь выбрать одежду - вылетает) так я специально часов 5 проверял Ортос Праймом - все абсолютно стабильно (похоже TDU урезанный просто, пираты даже спереть нормально не могут). Так что не думаю что память, тем более разгон снимал - все то же самое..
Приходится эту недоделку так обходить - сделаю 5-7 полигонов, сохраняю в файл, сбрасываю Макс, загружаю файл, опять сделаю 5-7 полигонов и т.д.
maxuser писал(а):
А вообще 5-й макс мне тоже в плане моделлинга больше остальных нравится, помнится раньше 2 версии держал

Мда наверно так и придется сделать. В 8 максе нормал мапы буду делать..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Jericho писал(а):
если пересчитать то я использовал всего 3 детали .
Ну, а я восемь насчитал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
KingOfNothing писал(а):
Jericho писал(а):
если пересчитать то я использовал всего 3 детали .
Ну, а я восемь насчитал.

можешь сказать какие-это .

я использовал только диван ,стол ( в сцене с компом) (диван вообще какой-то убогий .
и кресло(в сцене с телевзором)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
AzaZeo писал(а):
Тоже так думал, но поверь, сотня квадратных пикселей добавленных к вьюпортам, и полное отсутствие кнопок, на которые ты не нажимаешь во время определённых стадий работы здорово помогает...

Expert mode (Ctrl+X) :up: удобнейшая штука в поли-моделлинге

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Jericho
Jericho писал(а):
можешь сказать какие-это .

я использовал только диван ,стол ( в сцене с компом) (диван вообще какой-то убогий .
и кресло(в сцене с телевзором)

На первой - рамка часов на стене, кресла вцентре и справа, возможно пульт на столе и двд-плейер.
Третья - диван у окна, жалюзи, журнальный столик и кресло. Возможно клава и монитор.
Второй и четвертой можешь гордиться :)
В третьей очень понравился синий коврик. Как смаслачил такой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
KingOfNothing писал(а):
На первой - рамка часов на стене,

да это действительно с библиотеки , но я их модифицировал , вытянул по поликам снизу и соединил в центре.
Цитата:
кресла вцентре и справа
,
это один объект :) , диван = вытянутое кресло.
Цитата:
возможно пульт на столе и двд-плейер.

а это всё делал вручную (самые первые детали , поэтому делал детально) даже каждая кнопочка выделяется.
Цитата:
Третья - диван у окна, жалюзи, журнальный столик и кресло. Возможно клава и монитор.

да диван у окна это из библиотеки(для чего же тогда эти библиотеки)
столик тоже.Жалюзи = array.
а вот остальное вручную , монитор делал Syncmaster 753DFX . по подобию своему)

Цитата:
Второй и четвертой можешь гордиться :)

правда в метро необычно много жёлтого получилось.

Цитата:
В третьей очень понравился синий коврик. Как смаслачил такой

V-ray displacement


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 13 из 30<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan