Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1714 • Страница 13 из 86<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 86  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
AG-2002 писал(а):
По мне так норм, с вооружением 23+2х12.7. Из стока прокачался без особых проблем.

ок, попробую... просто в ЗБТ он был бревном со стока))



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
ну можно первый движок ему на яке прокачать

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
AG-2002 писал(а):
Решил пока игру не удалять, хочу набить еще 150к опыта до ляма, чтобы у стартовых пилотов был полностью вкачан первый перк.

У мну 1.1 ляма опыта. Задумка у картошки хорошая, но игру надо пилить, пилить и еще раз пилить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Пилить однозначно.

Взял P-51A, от стокового движка избавился после первого же боя с 90% пилотом (снял х2 почти на 5к опыта - 3 фрага и 4 поврежденных), самолет суперский. На основе качну обязательно.

Дальше подумаю что еще посмотреть на тесте - осталось 125к опыта до ляма, может попробую Me.262 вкачнуть ради любопытства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
AG-2002 писал(а):
На основе качну обязательно.

порежут
51д вообще зверь :comando:

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Акцию с х2 токенов за наземку продлили до завтрашнего утра, глюк у картошки проявился - после перезагруза сервака в 7:00 до 9:30 токены начислялись без учета акционного бонуса. Вайна на форуме самолетов было много по этому поводу :haha:

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
HANGRY747 писал(а):
порежут
51д вообще зверь :comando:


В отзывах тестеров на оффоруме немало постов о том, что эти самолеты излишне нагибают. Скорее всего порежут, но не факт что до релиза или почти сразу после - много раков сейчас летает, в таких условиях стата по самолетам вряд ли сильно выбьется из общей массы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня с утра веселый бой был - по 12 штурмовиков с каждой стороны) В конце была забавная разборка штурмов.

Вчера на P-51A очень обидный слив был. Закинуло к 7м, у нас было 5 штук 7-к (без штурмовиков), среди них было звено P-51D, у врага - 4 7-ки, из них 1 штурмовик. И по 6 левелам у нас было преимущество по технике. В итоге я сбиваю двоих, меня сбивает тараном свой 109Z, а наши рачки на P-51D дохнут с 0 фрагов через 2 минуты после начала боя, один из них разбился. Похоже полетели наземку пилить упыри... Посмотрел после боя их стату - винрейт 47 и 48 %.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Не летал неделю-чинил джой.Первый вылет на 9левле 5фрагов-починка джоя удалась :-)

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня будет очередной патч 0.5.3.3

http://worldofwarplanes.ru/ru/news/13/update-0533/

Список изменений
Исправление ошибок и оптимизация

Исправлены некоторые ошибки, приводившие к утечкам памяти.
Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что не стреляли некоторые орудия ПВО на картах: «Порт», «Маяк», «Залив», «Арктика».
«Aвтонаведение»:
Исправлена ошибка, которая приводила к отклонению пуль в сторону самолётов на очень больших дистанциях стрельбы. На эффективной дистанции стрельбы отклонение пуль не изменилось.
Исправлена ошибка, приводившая к увеличению отклонения пуль в сторону цели для каждого следующего ствола такого же типа.
Оптимизировано отображение больших водных поверхностей.
Исправлено заметное пересечение самолёта с облаком.

Управление

Мышь

Исправлена ошибка, приводившая к выравниванию самолёта при использовании камеры обзора по правой кнопке мыши. Теперь самолёт будет продолжать поворот в указанном направлении.
Исправлена ошибка, приводившая к колебаниям самолёта по крену при выставлении ползунка «Глубина переворота» в крайнее правое положение. Теперь при выставлении этого ползунка в крайнее правое положение самолёт не будет пытаться перевернуться по крену при снижении.
Изменён алгоритм работы ползунка «Инерция камеры» для привязки камеры «по горизонту». Теперь ползунок определяет, насколько камера будет отставать от подвижного указателя мыши. При крайнем левом положении ползунка указатель будет всегда находиться по центру экрана. При крайнем правом положении указатель будет свободно перемещаться по экрану. Камера будет проворачивать с некоторым запаздыванием.
Расширены значения ползунка «Интенсивность крена». При его установке в крайнее левое положение мышь не будет пытаться использовать крен для осуществления манёвра.
Изменены варианты настроек по умолчанию:

1. «Стандартная». Увеличена глубина переворота. Изменено значение ползунка «Инерция камеры» в соответствии с новой логикой его работы.

2. «Векторная». Перенастроена ближе к чистой 0.4.1, в соответствии с наиболее распространенными настройками пользователей. Исправлены ошибки. Перенастроена кривая. Перенастроено использование крена при выполнении виражей.

3. «Гибридная». Перенастроена ближе к 0.3.5., в соответствии с наиболее распространенными настройками пользователей. Исправлены ошибки. Перенастроена кривая. Перенастроено использование крена при выполнении виражей.
Изменения баланса самолётов

Изменения баланса самолётов

Увеличена оптимальная высота для советских и японских лёгких истребителей.
Уменьшена сила форсажа реактивных самолётов.

СССР

И-16 поздний: увеличена маневренность, увеличена скорость пикирования.
Р-40 М-105: уменьшена маневренность, уменьшена длительность стрельбы пулемётов.
Як-9: увеличена маневренность.
Як-1М: увеличена мощность форсажа, увеличен запас форсажа.
Як-3: улучшено сохранение скорости, увеличен запас форсажа.
Як-9У: увеличена маневренность.
Як-15: уменьшена точность стокового вооружения, увеличена длина очереди топового вооружения.
P-39Q: увеличен урон пушки, улучшено сохранение скорости, уменьшена оптимальная скорость, уменьшена маневренность, увеличена скорость сваливания.
Ил-2д: уменьшена мощность форсажа.
Ил-20: уменьшена мощность форсажа, уменьшена тяга.
И-15ДМ2: незначительно уменьшена тяга, незначительно уменьшена маневренность.

Германия

Ar.65: уменьшена маневренность по курсу.
FW-56: уменьшена длительность очереди.
Ar.68: уменьшена маневренность по курсу, уменьшен запас форсажа.
Bf.110C-6: уменьшена скорость пикирования, уменьшена отзывчивость по рысканью, уменьшена форсажная тяга.
Bf.109F: увеличена эффективность форсажа, уменьшена тяга, уменьшена длительность стрельбы подвесных пушек.
Вf.209А1: увеличена оптимальная высота, увеличена тяга.
Me.262: уменьшена мощность форсажа.

США

Р-23: увеличена маневренность.
F2F: увеличена маневренность.
F3F: увеличена маневренность.
Р-51А: незначительно уменьшена тяга, уменьшена маневренность.
P-51D: незначительно уменьшена тяга, уменьшена маневренность по крену.
F2G: увеличена тяга, увеличена прочность.
P-51Н: незначительно уменьшена тяга, уменьшена маневренность по крену.
FL-1: увеличен урон пушки, улучшено сохранение скорости, уменьшена маневренность, увеличена скорость сваливания.
F4F: уменьшена мощность форсажа.

Великобритания

Type-146: уменьшен запас форсажа, уменьшена длина очереди, уменьшена тяга.
Spitfire I: уменьшена длина очереди пулемётов, уменьшена тяга.
Spitfire IX: увеличена точность топовых пулемётов.
Spitfire XIV: увеличена тяга, увеличена эффективность форсажа.
Blenheim: уменьшена мощность форсажа.
Beaufighter: уменьшена мощность форсажа.

Япония

А6М5: увеличена маневренность.
J7W2: увеличена маневренность, уменьшена точность 30-мм пушек Type 5.

Награды и достижения

Достижения

Краткий перечень:

Многие достижения переименованы.
Многим достижениям присвоены новые иконки.
Условия получения многих достижений изменены.
Некоторые достижения ограничены по классам.
Достижения разбиты на 6 групп: эпические достижения, герои битвы, почётные звания, групповые награды, памятные знаки и этапные награды.
Для достижений «Лётчик-испытатель I класса», «Летчик-испытатель II класса» и «Летчик-испытатель III класса» больше не отображается серая иконка в экране достижений (их больше нельзя будет заработать после официального выхода игры).
Достижения за сбитие самолётов ракетами теперь выдаются 1 раз за бой (а не 1 раз на аккаунт, как раньше).
Некоторые достижения удалены из игры.
«Ракетчик-снайпер» — не планируется возвращение в будущем.
Медаль Голубева (награждается игрок, сбивший в одном бою 3 и более самолётов противника; в зачёт идут цели, превосходящие самолёт игрока как минимум на 2 уровня) — планируется в будущем ввести 3 аналогичных медали, по одной для каждого класса самолётов.
Медаль Речкалова, медаль Сакаи и медаль Кожедуба (за победу в одиночку против большого количества противников) — в будущем планируется ввести аналогичные медали, отдельно — за победу по превосходству и отдельно — за уничтожение противников, против которых игрок остался один.
«Рыцарь неба» — заменена на аналогичную награду «Решающий вклад».

Полный список достижений версии 0.5.3.3:

Эпические достижения:
Медаль Горовца — присуждается игроку, сбившему в одном бою не менее 9 самолётов противника.
Медаль Рудорффера — присуждается игроку, сбившему в одном бою не менее 13 самолётов противника.
Медаль Клостермана — присуждается игроку, уничтожившему в одном бою не менее 7 самолётов противника, и получившему не менее 3 очков за уничтожение объектов.
Медаль Габрески — присуждается игроку, уничтожившему в одном бою не менее 9 самолётов противника и получившему не менее 3 очков за уничтожение объектов.
Медаль Звонарева — награждается игрок, сбивший ракетами 3 вражеских самолёта за один бой.

После официального выхода игры также можно будет получить следующие эпические достижения:
«Ветеран супертеста» — присуждается игроку, участвовавшему в супер-тестировании игры в течение 9 месяцев.
«Летчик-испытатель III класса» — присуждается игроку, участвовавшему в 100 и более боях во время открытого бета-теста.
«Летчик-испытатель II класса» — присуждается игроку, участвовавшему в 100 и более боях во время закрытого бета-теста.
«Летчик-испытатель I класса» — присуждается игроку, участвовавшему в 100 и более боях во время альфа-теста.

Герои битвы:
«Ас» — присуждается игроку, сбившему в одном бою не менее 5 самолётов противника.
«Разрушитель» — присуждается игроку, уничтожившему на истребителе или тяжёлом истребителе в одном бою не менее 4 самолётов противника и получившему не менее 3 очков за уничтожение объектов.
«Гром» — присуждается за получение на штурмовике в одном бою не менее 15 очков за уничтожение наземных объектов.

Почётные звания:
«Бич небес» — присуждается за уничтожение не менее 10 самолётов противника в течение одного или нескольких боёв. Серия прерывается, если ваш самолёт был сбит.
«Огненный вал» — присуждается за получение не менее 30 очков за уничтожение наземных объектов противника в течение одного или нескольких боёв. Серия прерывается, если ваш самолёт был сбит.
«Неудержимый» — присуждается за победу в 10 боях подряд.
«Живучий» — присуждается за победу в 5 боях подряд. Серия прерывается, если ваш самолёт был сбит.

Групповые награды:
«Решающий вклад» — для получения медали звену необходимо сбить 12 и более вражеских самолётов. Награждаются все игроки звена.
«Чистильщик» — для получения медали звену необходимо уничтожить не менее 5 вражеских самолётов, получить не менее 15 очков за уничтожение объектов и выжить в полном составе. Награждаются все игроки звена.

Памятные знаки:
«Обстрелянный» — награждается игрок, победивший в стандартном бою и добившийся одного из 5 лучших результатов в команде по полученному опыту. Выдаётся один раз на аккаунт.
«Ветеран» — награждается игрок, победивший в стандартном бою и добившийся самого лучшего результата в команде по полученному опыту. Выдаётся один раз на аккаунт.
«Ракетчик» — присуждается игроку, сбившему ракетой самолёт противника.

Этапные достижения:
Медаль Галланда 3-й степени — присуждается игроку, получившему 3 медали «Ас» на лёгком истребителе.
Медаль Галланда 2-й степени — присуждается игроку, получившему 30 медалей «Ас» на лёгком истребителе.
Медаль Галланда 1-й степени — присуждается игроку, получившему 300 медалей «Ас» на лёгком истребителе.
Медаль Бонга 3-й степени — присуждается игроку, получившему 3 медали «Разрушитель» на тяжёлом истребителе.
Медаль Бонга 2-й степени — присуждается игроку, получившему 30 медалей «Разрушитель» на тяжёлом истребителе.
Медаль Бонга 1-й степени — присуждается игроку, получившему 300 медалей «Разрушитель» на тяжёлом истребителе.
Медаль Руделя 3-й степени — присуждается игроку, получившему 3 медали «Гром» на штурмовике.
Медаль Руделя 2-й степени — присуждается игроку, получившему 30 медалей «Гром» на штурмовике.
Медаль Руделя 1-й степени — присуждается игроку, получившему 300 медалей «Гром» на штурмовике.

Обнуление достижений:

Будут обнулены счётчики достижений, перенесённых из одноразовых в многоразовые (к примеру, счётчик достижения «Ракетчик»).
Этапные достижения могут иметь некорректное состояние прогресса получения. К примеру, игрок может иметь 4 медали «Ас» (все получены на лёгком истребителе), но не иметь медали Галланда 3-й степени. В таком случае данная медаль должна выдаться при получении следующего «Аса» на лёгком истребителе.
С учётом предстоящего обнуления достижений при выходе игры никакой компенсации производиться не будет. Мы приносим свои извинения, однако количество трудозатрат, необходимых для проведения компенсации, слишком велико. Просьба не забывать, что игра всё ещё находится в стадии тестирования.

Другие изменения

Общий геймплей

Пожары

Вероятность пожара увеличена для всех самолётов.
Урон от пожара увеличен для всех самолётов.

Бортстрелки

Увеличена вероятность промаха бортстрелков при активном маневрировании атакуемого самолёта.
Увеличен урон для всех бортстрелков.
Урон бортстрелков перебалансирован индивидуально для каждого самолёта и каждого уровня развития турелей.
Незначительно увеличена дальность стрельбы бортстрелков.
Увеличена вероятность ранения бортстрелков.

Тараны

Увеличены повреждения, получаемые самолётами от таранов (уменьшатся случаи «зависания» самолётов, столкнувшихся лоб-в-лоб).

Зенитки

Увеличена вероятность промаха зениток по маневрирующему самолёту.

Урон

Незначительно снижен урон на максимальном расстоянии. Сильнее всего — у крупнокалиберных пулемётов (калибра 12 мм и 13 мм).
Увеличен урон штурмовиков по наземным целям.
Усилена роль бронирования штурмовика (мелкие калибры наносят в среднем меньше урона).
Снижена вероятность критического повреждения фюзеляжа для всех самолётов.

Навыки

Снижено влияние навыка «Снайпер» на разброс.

Интерфейс

Обновлён экран подсказок (вызывается нажатием клавиши F1).
Добавлено окно с запросом подтверждения на применение назначенных настроек управления.
Ленты, которые можно купить и за токены, и за кредиты, теперь по умолчанию покупаются за токены.
Обновлены курсоры (отображаются в центре экрана, настраиваются в меню «Настройки» > «Бой» > «Прицел» > «Курсор»).
Улучшены изображения флагов в Ангаре.
Ползунок «Чувствительность» вынесен из окна расширенных настроек в основное окно настроек мыши.
Убран ползунок настройки прозрачности указателя.
Исправлены ошибки в экране достижений.
Исправлены ошибки в отображении членов экипажа и описании умений.
Исправлены ошибки в отображении купленных/установленных камуфляжей при выходе из боя и из окна внешнего вида.
Изменён экран выбранной цели: в нём теперь отображается только выбранная цель, без фона и ландшафта.
Изменились цифровые обозначения иконок снаряжения в боевом интерфейсе (4, 5, 6 вместо 1, 2, 3).

Звук

Добавлена обработка голосовых сообщений эффектом «рации».
Исправлен звук пикирования после сбития самолёта игрока.
Исправлена громкость стрельбы бортстрелков.

Экономика

Для штурмовиков увеличено количество опыта, получаемого за уничтожение и повреждение наземных объектов.
Скорректированы формулы получения вознаграждений за бой в опыте (приближены к аналогичным значениям в World of Tanks).

Покупка самолётов

Модифицированы цены самолётов в кредитах. Теперь стоимость покупки самолёта в кредитах напрямую зависит от количества и стоимости его модулей (больше дорогих модулей — больше цена покупки самолёта).

Цены самолётов в токенах не изменились.

Стоимость боеприпасов

Стоимость премиум лент снижена вдвое (для нечётных значений в токенах результат округлялся вверх).

Чат

Добавлен клиентский мат-фильтр в боевом чате.
Отключен серверный мат-фильтр для сообщений во всех каналах и приватных сообщениях.
Снято ограничение на количество присутствующих в пользовательском канале.
Теперь никнейм игрока сокращается, если он не помещается в элементе интерфейса.
Исправлена ошибка с отображением цифр вместо никнейма пользователя.
Исправлены некоторые ошибки интерфейса.


Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Основное что бросилось в глаза в патчноуте - это то, что похоже порезали начисляемый за бой опыт. Еще - некоторых нагибаторов (Мустанги, Bf110C-6) вроде как понерфили.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
AG-2002 писал(а):
Еще - некоторых нагибаторов (Мустанги, Bf110C-6) вроде как понерфили.

Не успели зарелизить игру и уже взялись за напильнеГ. Как все знакомо. Картошка такая картошка. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера открыл Me.262, полетал чутка, пока результаты не очень. Показалось что стоковых 2х30мм явно недостаточно (из-за разброса мало снарядов достигало цели), а для установки 4х30мм надо исследовать конструкцию (около 25к опыта). Сегодня посмотрю после патча, насколько ему понерфили форсаж.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Феникс писал(а):
Не успели зарелизить игру и уже взялись за напильнеГ. Как все знакомо. Картошка такая картошка. :facepalm:


110с6 и мустанги в том варианте, что сейчас, ИМХО надо нерфить однозначно, а насколько картошка правильно поступила в данной ситуации, покажет сегодняшний патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Феникс писал(а):
Основное что бросилось в глаза в патчноуте - это то, что похоже порезали начисляемый за бой опыт. Еще - некоторых нагибаторов (Мустанги, Bf110C-6) вроде как понерфили.

А вот это плохо(До патча я до двух десяток без према дошел.Сегодня начал фридриха гонять чтобы перейти на тяжелую ветку.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Опыт действительно подрезали, причем это больше ощущается на низких уровнях.

Для примера:
Me.262, 2 фрага (Цвиллинг и 262) - 2600 опыта с х2 и премом.
Bf.110C6 - 4 фрага и 2 поврежденных - 1900 опыта с х2 и премом.
P-51A - 1 фраг, 1100 опыта с х2 и премом.

Как мне показалось, 110C6 не особо и понерфили, так же гнет как и до патча. На 4 левеле ему ИМХО надо резать длительность форсажа в 2 раза, тогда он уже не будет имбой. А по-хорошему место ему на 5 левеле.

Про P-51A не могу сделать выводы - до патча очень мало боев на нем отлетал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
На низких левелах опыт вообще жестко порезали. Вчера собирал токены на ТШ-3, за фраг (фуловый ТШ-2) и 6 наземок дали 850 опыта с х2 и премом. :facepalm:

Сегодня стартует очередная акция с х2 токенов за победы. Участвовать буду по "остаточному принципу" - много планов на эти выходные в танках, а свободного времени не очень много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Снес самолеты как минимум до следующего патча. С урезанием опыта ИМХО вообще перебрали, стало долго и муторно прокачивать технику, думал ветку Яков посмотреть, но получать за 3 фрага с х3 и премом по 1500 опыта на И-17 - нафиг, нафиг...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Опыт порезали, и довели до уровня WoT. Для меня это особой роли не играет хватает и денег и опыта с лихвой, для себя я определил что сам фан где то с 4 по 7 лвл. Ниже уже очень все медленно, а 8 лвл и выше уж больно все быстро пока не успеваю но со временем думаю все будет огонь у меня, главное брать самолеты у которых пухи скорострельные иначе фиг попадешь)))

_________________
Играю в WoT, World of Warplanes ник Brahma.
Если проблема решаема то зачем волноваться, а если не решаема то и волноваться не стоит!!!


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Brahma
Главное учить фигуры высшего пилотажа и уметь применять их на практике. В этом вся соль.

Раньше летал по принципу: есть мощные стволы, выношу в лоб, нет - сажусь на хвост. Хоть оленемер для самолей не сделали, но даже с теми успехами скорее всего был около "фиолета".

Но настоящий щенячий восторг вызвали бум-зум, размазанная бочка и еще пара финтов. Вот где начинаешь чувствовать, что очень многое зависит от тебя, а не ЕБР. В танках такого нет и ЭТО настоящая фишка чипсовых самолей.

Как допилят обязательно засяду за них всерьез.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Феникс
100% Знаем такие фишки, особенно нравится когда за тобой гонятся 5 вражеских самолетов а ты делаешь размазанную бочку и в тебя никто попасть не может, а когда союзники еще не туплят и эту змейку расстреливают вообще шик))) И бум-зум тож крут согласен, и тут скил решает а не ВБР и это тоже на 100% правда. В одну харю в конце против 5 затянуть бой реальность, если не тупить)))

_________________
Играю в WoT, World of Warplanes ник Brahma.
Если проблема решаема то зачем волноваться, а если не решаема то и волноваться не стоит!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Brahma писал(а):
сам фан где то с 4 по 7 лвл. Ниже уже очень все медленно, а 8 лвл и выше уж больно все быстро


Для меня фан где-то с 4 по 6 лвл, на 8м скорости для меня уже слишком высокие, толком ничего не успеваю, так что очень вряд ли туда полезу. Да и вообще буду ли я играть после релиза - большой вопрос. В том состоянии, в котором игра находится сейчас, для релиза она еще ИМХО очень и очень сырая. Особенно больное место - оптимизация, по этой части War Thunder пока сильно впереди.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
AG-2002
Ну с оптимизацией на старом железе тут да согласен, но на профильном компе редко падает ниже 50 фпс при макс настройках кроме размытия, и то когда замес серьезный близко к земле, в среднем 70-80 а когда камера в небо смотрит так и до 140-170 доходит))))

_________________
Играю в WoT, World of Warplanes ник Brahma.
Если проблема решаема то зачем волноваться, а если не решаема то и волноваться не стоит!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1714 • Страница 13 из 86<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 86  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan