TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
jleshiy046 так он же и написал "limited capacity". Тестирование внутри компании (хотя участие вентилей уже расширяет круг учавствующих) это то же самое ЗБТ формально. Кстати да, я удивился почему ты об этом не упомянул. Эта новость тоже заслуживает внимания - они шевелюцо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Патчат игру кстати жостко. При весе клиента в чуть более 7Гб вчера вышло обновление в 1,4Гб. Но как обычно одно лечат другое калечат. И таки пока что идёт внутренний тест, а не ЗТТ (по крайней мере везде упоминается как "внутренний")
Добавлено спустя 38 минут 35 секунд: UPD: И ещё одно обновление. О размере инфы нет.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Итак, чуток новой инфы. Зомби. Уже есть новая анимация, когда они вытягивают вперёд руки и пытаются за вами бежать. На данный момент зомби ресаются в зданиях (легко напороться на них бездумно забежав на полной скорости), но в зданиях они пока что не бегают. Обусловлено это тем что в билд пока что включены старые (из мода) заражённые, но в билде, который у Рокета, уже подключены новые. Новых раздадут на стадии ЗТТ. Графика По сравнению с модом фпс выше примерно на 10. Общее качество картинки значительно комфортней, мягче и приятней. Теней действительно больше, поэтому эффект погружения выше. В игре два типа облаков: высотные (просто натянутая текстурка (аналог перестых облаков)) и кучевые (собственно облака из ToH). Последние являются реальными физическими объектами с отличным эффектом перекрытия солнечных лучей. Выкручивание на максимум опции, отвечающей за качество облаков, субъективно, не роняет фпс. Интерфейс, инвентарь, одежда. Интерфейс ещё не доработан. Инвентарь в билде присутствует, но без текстур. Однако даже в таком виде получает лестные отзывы. Основан по системе "перетаскивания". Тоесть слева у вас окошко, в котором изображения предметов, находящихся на земле, справа ваш инвентарь. При надевании той же толстовки и джинсов в инвентаре появляются дополнительные слоты (по шесть слотов на вещь). При этом если в слоты толстовки положить банку бобов (занимает два слота), затем снять одежду, скинуть на землю, поднять и снова надеть - банка остаётся на месте. Вся одежда на земле уже имеет "нормальный вид", а не 3Д-модели, как в видео. Однако в самом инвентаре нет изображений (пока что), всё представлено в виде моделей. По центру окна инвентаря изображён ваш персонаж, вид которого изменяется при экипировке одежды. Известно, что можно вращать для осмотра с разных сторон, но не известно, возможно ли под разными углами. Местность, здания. На территории тёмного пятна местности с этого скрина расположена эта военная база (скрины Рокета, взяты из блога). На карте имеет отметку Military Base. Так же обнаружены огромная база возле Могилёвки (по всей видимости тот объект на скринах принадлежит ей, но так и не известно что же это) и совсем маленькая воинская часть под Выбором (Вересник, квадрат 043:070). Подавляющее большинство зданий имеют интерьеры. В многоэтажках для входа доступен (пока что) только подъезд, в некоторых нельзя даже на лестницу взойти - перекрыто чугунной заваренной решеткой. Из многоэтажек можно простреливать практически весь Черно. В больницах можно подняться на все этажи, доступно примерно 30% помещений. Магазины стали очень антуражны, с разбитыми окнами и разодраными жалюзи. В целом описывают как отличный опорный пункт и огневую точку. Геймплей, клиент-сервер. Тут совсем мало. Известно что в игре появился "перепрыг" препятствий. Активируется так же как сейчас "боевой перекат". Время запуска игры 2-3 секунды, время захода на сервер - 30-35 секунд, думаю с ССД на мощном компе будет быстрее.
Это пока всё, что известно.
ВНИМАНИЕ! Всё описанное актуально на данный момент и может быть изменено к релизу или даже ЗТТ, переработано или вообще удалено.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
rubidiy писал(а):
да там нет ничего информативного. Интересно было посмотреть на процесс записи.
Согласен, но так или иначе текст уже переведён Михаилом и осталось дождаться когда Зилукс озвучит и выложит. Имхо, побольше бы подобных дневников разработчиков.
Кстати, по поводу того странного "объекта" на скрине. Получен ответ от Рокета. Это не строение, а облако которое так вот отобразилось.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
rewn73 писал(а):
Ну хоть примерно когда как думаете?
судя по тому, что они даже скелет не создали, долго еще... очень долго. Раньше все звучало как-будто скелет уже прикрутили, а теперь выходит, что только приступили к внедрению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
Сплошные бестолковые патчи... Как мод был отдан на растерзание комьюнити, ни одного толкового патча. А ведь много толковых идей и даже попытки их реализовать- заслуга комьюнити, а не разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
Ну по факту все добавления- нифига не добавления, а просто снятие блокировки и добавление в списки спавна. Баги на 90% бывали исправлены(давно не играл, хз как сейчас), кроме тех, что от движка самой армы. Античиты все фигня- 300 раз заявлялось про супер-пупер крутой античит и со стороны разработчиков мода и от сторонних команд и от батлайки, а рулит по-прежнему только вайтлист. Ну а собачки... Это да, собачек надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Ну зачем вам собаки? Лишний же геморой, расход патронов и глюки/баги. ramzay, не принимайте на личный счёт. Это было скорее риторически. Просто крик души был, ибо последнее время всё больше замечаю что чем более бесполезную хрень вводят разрабы в играх, тем больше народ оргазмирует, а когда делают что то реально дельное - покерфейс. Тут не только про DayZ я, но и про другие игры (Ragnarok в частности). А по поводу читеров... 3 дня более-менее регулярно играю на одном немецком серваке - пока ни одного ни читера, ни их проказов не встречал. Завтра наверно сделаю подборочку новостей с внутреннего коннект-теста. Получится наверно совсем чуть-чуть (70% про карту и атмосферность).
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения