TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Ну я просто нашел старую ветку, а там 2 страницы всего + что то никто не радуется новости З.Ы. Вот тут все видно www.arma3.com/buy. Сам буду брать за 25 евро. Надеюсь они её хоть немного оптимизируют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Я лично серьёзно подумываю над версией за 70 евро. Ибо: 1) смотря что за АрмА Х там (может полный комплект Армы2 - тогда продам этот гифт ибо всё у меня уже есть) 2) я сомневаюсь что все ДЛС к игре будут дешевле 20евриков. Единственное что напрягает - то что придётся опять наверно виртуальную кредитку заводить... Не люблю я это дело >.< На счёт тем... Имхо, тему вообще пора немного перепрофилировать в нечто вроде "Оверы в Зомбиапокалипсисе (и Арме)". А то как то глупо получается - обсуждение игры на которой работает мод является офтопом. Или после выхода SA вообще вайпнуть тему.
Сейчас начинаю выбирать интересности из текста по поводу SA. Много и чего то особенно не будет - просто чуток скупой инфы и фактов и без разделения (не как прошлый раз делал). Приведу всю эту мешанину в удобоваримый текст и выложу в течении часа (надеюсь).
2 ALL: Думаю есть смысл "подумать идею" завести оверский приватный сервак DayZ SA (когда это станет возможно).
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
По поводу версии за 70 - мысль интересная, но нехочется за тэст столько отдавать. Просто ЕА научила не делать крупные предзаказы +богем "славиться" своими багами в играх которые выпиливают годами, и потеря 25 евро не сильно опечалит. По поводу обьеденения тем только - ЗА. Приятно когда кто то постит новости и инфу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Fatality писал(а):
но нехочется за тэст столько отдавать
Ну так мы ж автоматически получаем полную версию игры после "полного" релиза, во всеми плюшками.
К подробностям. Для провтыкавших - первая часть здеся.
Итак, инфа.
Окружение, освещение, мир. Благодаря новой системе освещения леса стали более тёмными. Например прибрежные вообще кажутся дремучими. В связи с особенностями движка сервер (принудительно) может выставлять дальность прорисовки теней до 2х км, что даёт ОЧЕНЬ хорошие возможности для укрытия в них. Отзывы о небе находятся на уровне "просто великолепно". Лишь изредка можно заметить что они искусственные. Из-за этого им не хватает 0,5 балла до высшей отметки по 10 бальной системе. Солнце отлично пробивается сквозь просветы в облаках, края которых золотятся. Тени по всей видимости стали полностью динамическими. После первой ночи на тестовом серваке народ не стеснялся в выражениях - "Fucking Awesome" и прочее. По отзывам ты просто заходишь на серв и попадаешь "в мёртвую, погруженную в ночь страну". Так же, как я понял (если правильно понял) на улицах Черно и Электро добавлено ночное освещение, которое фонари. В целом (опять же - по отзывам) мы получаем +100% ощущения апокалипсиса в Мире. Добавлены новые модели разбитого транспорта, мусорных куч. Возле больниц кучки мусора состоят из шприцов, "Biohazard" мешков, перчаток и окровавленного тряпья. Кое где в мусоре попадаются носилки. Местами дорожные знаки погнуты или вообще развёрнуты наоборот. Море в целом стало более реалистичное на вид. Некоторые бензоколонки выглядят так, как будто они взорвались и долго горели. Транспорт возле них, соответственно, тоже. Добавленная заболоченная местность местность между Черно и Электро (ещё одна или та же из ролика - не известно). В школе очень много крови на полу и стенах. В здание гостиницы действительно врезался "не маленький" самолёт. Причём хвост валяется на земле, а часть фюзеляжа находится в самом здании. По отзывам - "Epic Win"
Вещи. Планируется (по крайней мере на данный момент) 6 различных рюкзаков. Один точно будет иметь 24слота. Будут ли больше - не известно. Ходит слух, что будет "Русский рюкзак". Уже есть чёрная, серая, синяя, красная, розовая и камуфляжная кепка; чёрные, серые, голубые и зелёные джинсы и даже мотоциклетные шлемы (серый, чёрный и красный). Все вещи имеют высокую детализацию, с потёртостями и грязью.
Различная живность и НЕживность. Добавлены высокодетализированные модели оленя и "толстой крысы" (наверно до Рокета дошла моя шутка про Титова ) У каждой модели зомби планируется по 6-8 различных цветовых комбинаций одежды - в целом "население" станет значительно разнообразней.
Быстродействие и ЗТТ. В целом, по отзывам, народ очень рекомендует Win7 и SSD (благо даже 32Гб уже не дорогие), которые значительно повышают производительность игры. О сроках начала ЗТТ нет никакой информации.
ВНИМАНИЕ! Всё описанное актуально на данный момент и может быть изменено к релизу или даже ЗТТ, переработано или вообще удалено.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Ну хз. Короч я буду брать или за 50 или за 70, в зависимости насколько много мороки будет с паком за 70. Хотя в dlc ко второй арме я ещё не играл. Всё хочу до Чешкской Армии добраться погонять.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
jleshiy046 писал(а):
И, народ, это охрененный ремейк. Имхо, такое можно даже в мод вставить.
Ну да, вставляет. Музяка в тему подобрана. Какой-нить трешак не прокатил бы. Ну и сама подборка видео интересная. Передаёт дух игры. Именно выживание, а не тупое ПвП. Люди с душой отнеслись, респект.
Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд: Кстати как узнать что за трек играет?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: В комментах мнения разнятся- Сталкер, Метро...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
yakim29 писал(а):
В комментах мнения разнятся
Ох уж эти каменты. Под спойлером автор видео указал "Metro 2033 OST - Good Ending Credit Music". А каменты в сторону Сталкера ушли потому что эту музыку использовали в нескольких модах к нему в качестве темы главного меню.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Пробрало однако.Очень атмосферная музыка,мне почемуто вспомнился тихий холм Было бы неплохо ее в игру добавить,ибо дабстеп ИМХО похерит атмосферу,хотя в ФК3 прокатило.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
Появилось чуток совсем новой инфы. Выкладывать не буду ибо инфа почти инсайдерская. Из неё, пораскинув мозгами, я лично для себя (да, это исключительно имхо) сделал вывод, что простые смертные не увидят игру как минимум до лета.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения