TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Три части видео с конференции PAX East: Раз, Два, Три В первой части геймплей, показан набросок инвентаря Перевод видео-конференции. ВНИМАНИЕ! Во избежании вопросов и негатива (типа "не полный перевод" и пр.) после прочтения рекомендую ознакомиться с пунктом "Примечание переводчика" в конце перевода.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Неплохо так любители постарались,ИМХО получше,чем большая часть дерьмо-сериалов снимаемых по заказу различных ТВ(плевок)каналов.Случайно наткнулся,подписался на канал Орлова и увидел,что он оставил коммент на этом канале,увиденное мне понравилось.Этим бы ребятам бюджет хороший дать и над душой не стоять...Эххх. http://www.youtube.com/watch?v=lFr5jDuRKDo
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2012 Откуда: плюк
Здраствуйте. Последние полгода подсел я плотненько на Dayz и иногда Arma 2 спецом под эти игры взял 2 й ссд да проц подразогнал но фпс в арме (25-40 и в дейз 30-60 с вкл верт синхр и все на очень высокое кроме постобработки и атос тк хоть и красиво но воевать с такой картинкой хуже) меня не очень устраивает особенно просадки(хоть и на милисекунды) в крупных городах до 20 фпс если графику чуток (плюшки всякие сглаж и тд) снизить да фпс немного поднимется даже за сотню местами переваливает но просадки в городах всеравно такиеже! Об этом уже довольно много прочитал всего и пришол к выводу что дело в проце (как это ни пичально тк мой проц да еще в разгоне меня более чем устраивает во всем остальном.И в софте и в играх (например кризис 2-3,скайрим с HD модом гта 4 и тд ,летают на макс или ультра фпс правда не мерил но играть комфортно, ниже 30 я чувствую дискомфорт. Думаю перелезть на интел но какбы не поменять шило на мыло (знаю интел круче быстрее главнее и тд )но прибавка скажем в 5-10 фпс с финансовой точки зрения Сомнительна ! Хотя видел очень разные отзывы от на i7 не ниже 40-50 до на том же i7 в разгоне 4500mhz ! те же просадки до 20 фпс в городах! Вот и грызут сомнения!?!? Был бы рад услышать отзывы владельцев i7-i5 (мой конфиг в профиле) ДА что интересно Arma 3-альфа в сингле все на ультре от 20 фпс(но графон небо и земля по ср со 2й) в мульте на high местами на ультре вполне игабельные 25-45! может и правда арма 2 кривая ???
ol17, Смена проца должна сильно увеличить фпс. Приведённый вами график относится к арме 2 версии 1.03, в те времена чудом было то, что она вообще запускалась. Т.е. весь график можно выкинуть в мусор, он не актуален. Однако подмечу, что в городах фпс всегда будет ниже чем в чистом поле.
А ещё советую избавиться от vSync вовсе. Используйте его, если фпс всегда превышает 60.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
ol17 писал(а):
во че нашол
Ну вы и нашли... Этот график уже давно не актуален. По поводу всего вышеописанного вами. Имхо, играйте пока на том что есть. Сейчас смысла особого нет менять что либо. Выйдет SA - тогда видно будет. Тем более будет лучше оптимизирована.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд: Кстати, кто не в курсе. Рокет уже улетел в Дубай (вроде туда) на сборы и подготовку, так что на пару месяцев в новостях будет затишье. Правда перед самым отлётом пространно твитнул про блог, мол "уже пишу", так что не исключено что на этой неделе нам чего нить покажут.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2012 Откуда: плюк
jleshiy046 писал(а):
Сейчас смысла особого нет менять что либо.
Если разница 5-10 фпс (минимальный конечно же)то да деньги на ветер а если в два а то и больше раза тоесть 40-50 фпс минимум тогда стоит ! Чет все с этой стандолон с ума посходили ) скока раз так было ждут ждут а в итоге г...о , вон варзет например- мне и такой дейз нравится ) а читеры и там будут ,читал гдето что приват читы уже купить можно ))) и по поводу сист треб в са да небудут они там ниже полюбому !(да да я читал что другой движок и тд и тп ) Dominges - а на вашем железе как (интересует Исключительно Минимальный фпс в черно- электро с онлайном 20-50 тел )бывают просадки ??? чтото меня смутило слово ДОЛЖНА. Да видяха у вас поглавнее немного но этой игре и моей за глаза -а вот процик самое то Возможно ) (есть у меня ноот i5 иви hd 7730 2gb 8gb oзу )так на компе гораздо лучше и фпс и графика хотя сравнение не совсем коректное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
ol17, разберу ваш пост по порядку пожалуй. Читал где то недавно что разгон того же 2600к большого прироста не дал. Так что в вашем случае и будут +5-10фпс. Чего все так ждут SA? Да действительно. А вы и не ждите. Чем больше человек ждёт, чем больше возлагает надежд - тем больше разочарование. Кстати о скам зет - первоопрельский обзор от zlx "полгода после выхода". Читеры? Будут, но не как раньше. Теперь же всё будет обрабатывать сервак.
ol17 писал(а):
читал гдето что приват читы уже купить можно
Простите, на что? На SA? А они точно работают если клиент тестовой, практически голой сборки, есть всего у 11 (вроде) человек кроме команды Рокета?))) По поводу сис требований. А никто не говорит что они будут ниже. Планируется что они будут такие же как на Арму2, а фпс будет выше. Сейчас он у тестеров на 10-15 выше по сравнению с модом, но это без фишек. Всякие интересные фичи конечно уравняют фпс до уровня мода. Другое дело что движок другой - он перекопан специально под нужды DayZ, и это как бы следующая "ступень" движка. Если уж сильно интересно - тыкаем кнопку "Загрузить демо-версию"
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: А, да кстати, забыл совсем. 2 ALL Молимся великому Ктулху. А вот за или против - решать вам.
@DayZRussia писал(а):
Возможно скоро в DayZ Mod будет вот такая баллистика и симуляция ветра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ol17 писал(а):
вон варзет например- мне и такой дейз нравится
"значит вам туда дорога..."
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
jleshiy046 писал(а):
Видео с демонстрацией
щииикаарно! действительно, это очень поможет от школоты, которым в руки снайперка попала. А тем, у кого руки откуда надо, лишний раз добавит сложности и интереса при стрельбе из снайперки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2012 Откуда: плюк
jleshiy046 писал(а):
Читал где то недавно что разгон того же 2600к большого прироста не дал
- именно в арме-дейзе ? а я вот с челом по скайпу играл в арму у него i7 +660gf 4гб озу так он утверждал что у него меньше 40фпс не бывает а так 80-120 хотя я невидел а скрины у него чето неполучались поэтому мб пи.....л ! Кстати арма более тяжолая игра чем дейз 50-60 чел 20-35 фпс все на макс и снижение настроек прибавки фпс почти НЕдает 2-4 фпс максимум но играть довольно комфортно (с нами бегал чел у него атлон 4 ядр 3.2mhz 4гб озу 440 gf так у него в электро так лагало что он просто немог играть !
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
rubidiy писал(а):
"значит вам туда дорога..."
Вы бы читали повнимательней ! (обьясню а то вдруг опять непоймете о чем это я ))) так вот я имел ввиду что варзет Г...О и мне чтоб это понять скринов хватило.А дейз мне и таким нравится благо читерни поганой на норм приватных сервах нету.А вот что за стандолон такой получится это еще вилами на воде. И еще есть моды дейз где есть и ветер и много еще чего как на тушино в арме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ol17 я читаю внимательно. Как одно ваше утверждение проистекает из другого, понятно только вам. А разница как раз в самом игровом наполнении конкретных модов, игр и прочих стандалоунов. По поводу последнего никто сверх ожиданий не испытывает, но если вы не видите разницу в этом самом наполнении, то по вашей логике действительно выходит, что ВарЗ тоже очень даже ничего, т.к. в ней сразу появилась куча барахла, простой интерфейс и карты, которые не сделаешь в эдиторе АрмА2. Я не пытаюсь вас переубеждать. Я пытаюсь указать на то, что вам для себя самого надо сперва определить, что вам нужно, и тогда станет понятно, чего вы будете ждать больше: дальнейшего улучшения модов для дейЗед, новых модов под АрмА3 или стандалоуна. Лично для меня очевидно то, что наполнение стандалоуна будет таким, какого фаны сами сделать не смогут. По поводу частных идей вроде ветра и пр. разумеется есть опасения. Прежде всего они связаны с тем, что Рокет решит придерживаться модели PvP песочницы, которую мы сейчас видим в любительских модах. Я пока вижу, что Стандалоун по мере сил набивается контентом для выживания, а не для тупого ТДМ в Черно. Если окажется, что есть мод, в котором на стрельбу влияют столько факторов, что игроки три раза подумают, прежде чем открывать огонь, то я предпочту именно его.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения