Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   dimatz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 125 из 158<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Название : Day Z
Сайт : http://dayzmod.com/
Руководство новым игрокам в DayZ : http://www.youtube.com/watch?v=Z5ala3a7tHc

TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302
FAQ

1. Установка.
DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры.
ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:

1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
Вопрос: Где покупать?
Ответ: http://store.steampowered.com/sub/4639/
Вопрос: Как установить сам мод DayZ?
Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=UX9u_UbOJH8
Вопрос: Как поставить русский язык в игре?
Ответ:
1 вариант. Есть простая программка http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... 0%B2-dayz/
2 вариант. Придется немного поработать HEX-редактором http://forum.novgames.ru/threads/%D0%A0 ... a2-oa.799/

1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих
Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится :
1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки)
2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )


Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А)
2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4).
Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/
4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)


2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы.
Причины лагов и тормозов:
Проблемы на сервере, большой ping.
Не оптимальные настройки графики / слабое железо.
Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.

Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading"
2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры
3) Дефрагментируйте диск чаще
4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность)
5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0
6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0

HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.

Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.


Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0
А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6


3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz
*Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо.
*Скачиваем последний бета патч для ArmA II
*Устанавливаем патч, папка для установки определится сама.
Дальнейшие действия:

Для НЕ Steam изданий
*После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch".
Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz"
Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.

Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd
Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9".
Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz.
Должно выглядеть так:
Код:
:run
call "%_ARMA2OAPATH%\Expansion\beta\ARMA2OA.exe" "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -window -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=7 -mod=@dayz %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа).
Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.

*Для обновления игры сейчас актуальнее использовать Six Updater.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда)
[FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)

Серверная часть:

Идет подтверждение (список дополняется):

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)


Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
rubidiy писал(а):
Если окажется, что есть мод, в котором на стрельбу влияют столько факторов, что игроки три раза подумают, прежде чем открывать огонь, то я предпочту именно его.
есть !точную инфу щас немогу дать но если интересно то узнаю (играю сейчас с ребятами они в такой мод играли расказывали но я незапомнил точное название .)
и еще я ничего неимею против стандолоне и сам обязательно куплю НО не сразу а подожду отзывов -арму 3 купил вот сразу а неиграю почти хз почему вроде играфика офигенная.Просто есть у меня знакомые забросили дейз ждут станд мне напоминает это ситуацию с варзет .
И определятся мне нечего меня дейх оч даже устраивает такой какой он сейчас а тот кто ждет от са какойто нев......й реальности жестоко обламается потомучто всеравно это только ИГРА !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ol17 писал(а):
а тот кто ждет от са какойто нев......й реальности жестоко обламается потомучто всеравно это только ИГРА !

кто эти люди?
Я вот, наоборот, боюсь, что рокет не пойдет на ряд отступлений от реалистичности в пользу геймплея.
ol17 писал(а):
арму 3 купил вот сразу а неиграю почти хз почему

может, как раз потому, что "бежать 30 минут, получить одну пулю и умереть" - это не есть фан? :-) Лично я не могу в такое играть...

Надо понимать одну вещь: любая игровая механика влияет, и порой очень сильно, на геймплей.

Пример №1
Зомби.
Вас устраивают нынешние моды дейЗ? А меня категорически нет. Почему? Потому что в них зомби не представляют особой угрозы. Можно водить за собой толпы зомби, облутать целый город и уйти тупо пройдя сквозь ели.
Почему это плохо? Потому что игроки перестали выживать. Лут обесценился: его легко достать, а значит им легко рисковать. Никто не боится сагрить на себя целый город зомби открывая стрельбу по другому игроку. Никто больше не ползает на брюхе сквозь город т.к. это не требуется. Вся опасность исходит исключительно от игроков, а не от зомби. Это на 90% превратило игру в PvP. Все сводится к тому, чтобы прямой наводкой прибежать к месту спавна оружия и побежать убивать всех, кто попадется на глаза... :facepalm:
Все видели новую модель преследования зомби, продемонстрированную Рокетом. Этот, на первый взгляд, декоративный элемент может стать (я надеюсь) одним из многих мер, которые приведут к тому, что зомбей будут реально бояться. Их будут обходить стороной, их будут бояться потревожить. Лут, утянутый из под носа толпы зомбей вновь обретет ценность. В целом, главной задачей по созданию новых зомби должна стать полноценная игровая Стелс-механика, которая вынудит проводить много времени по тихому и незаметному лутанию городов/объектов. Для этого и должен быть создан сложный интеллект зомби, который обычные модеры создать не в состоянии. Максимум, украсть. :-)

Пример №2
Ветер.
Игре не нужна реалистичность ради реалистичности. Та, которая дает возможность кемперам спокойно лежать и ждать пробегающего игрока. При этом у кемпера оружие будет бить в точку, а у активно перемещающегося игрока пули будут разлетаться на полэкрана. Разумеется, совсем от этой механики не откажутся, но её можно немного увести в сторону правильного игрового баланса, сократив время для отдышки, а также введя дополнительные факторы, которые станут влиять на решения игрока о начале стрельбы. В частности, ветер. Если игрок не умеет определять поправку на ветер, то эффективность его стрельбы резко снизиться, и в игре появится нормальный игровой баланс, позволяющий более опытному игроку попавшему под огонь неумехи остаться в живых.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
rubidiy писал(а):
Потому что в них зомби не представляют особой угрозы.

сходитека ка сюда http://forum.28dayslater.org/index.php?action=login (сильно сомневаюсь что здесь кто то долго протянет если конечно по лесам шкерится небудет) и подобных модов в разных вариациях щас много !

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
rubidiy писал(а):
Лично я не могу в такое играть...
да не игра прикольная (я вот в бателфилды-кризисы-калдути не могу аж тошнит от такого) и ее время еще придет ! я в ней мало че понимаю пока в мультике да и неприкольно 1 я к дейзу тож интерес было потерял пока непопробовал в клане совсем другая игра ,ну а в синглы вообще неинтересно-с ботами )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2004
Откуда: Ёбург родной
Думаю тоже,что играть одному должно быть реально сложно,чтобы заставить людей взаимодействовать,сбиваться в кучки побольше двух-трёх,держаться друг друга ,а не стрелять во все,что движется.Надо что бы люди ценили жизнь персонажа,а не как щас прыгают с маяка только чтоб в точку респавна поближе к черно/электро попасть,потом в пожарку за калашом и на крышу госпиталя отстреливать добропорядочных и не очень граждан.
Нет,конечно пусть будут одинокие волки бандюковские,но их должно быть очень-очень мало,ибо раненому/поломаному или зараженному в лесу ночью под дождем=95% смерть,если никто не поможет.
Да про всё это уже писали на форумах в разделах по предложениям по SA.Я там тоже огромный пост накатал по предметам и оружию,надеюсь прочитает кто из создателей.
Но пока что,судя по постам Рокета,он тоже намерен сделать хардкорную игру,с непростой системой здоровья,болезнями и прочими радостями,которые сильно усложнят нам выживание.Посмотрим,конечно,но почему-то хочется верить,что всё получится:)

_________________
Не экономьте любовь на любимых


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ol17 писал(а):
сходитека ка сюда

для входа неизвестно куда надо зарегаться. :-) Можно в двух словах?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
[KGB]Yuri
+1

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
rubidiy писал(а):
для входа неизвестно куда надо зарегаться. Можно в двух словах?

Да там просто все главная -оснавное-как начать играть -скачиваем лаунчер он сам все сделает он же покажет guid а ид узнать в настройках -изменения персонажа,скачиваете мод - подаете заявку и сразу можно играть ! ( http://forum.28dayslater.org/index.php ) если один и есть жел то давай к нам в клан ! аська в профиле. но у нас с 20 лет и обяз опыт хотяб знание карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ol17
хмм... что-то как-то не внушает... похоже на тот самый хардкор ради хардкора. Попробую, конечно, но что-то там с правилами перемудрили. Потеря 100 крови в секунду при голоде - это считается тру хардкор???

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
не тут попробовать надо мне сначпло тож непонравилось


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Фото: 0
rubidiy +1 я тоже за играбельность игры, если хочется по выживать то можно взять нож и пойти куда в тайгу вот это будет реальное выживание, а в игры все-таки игра и она должна расслаблять разве нет?)

_________________
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ol17
побегал чутка. Зомби все такие же тупые. Бегал спокойно по всему Выбору. Реально убить потребовалось из-за этого только двоих зомби.
Там что за запуты с водой? Ее вроде бы нельзя пить сразу?
Нашел красный провод, УСБ, смартфон, игральные карты, полотенце и еще что-то сине-желтое квадратное, что тоже в инвентарь на пояс пошло. Для чего это все???

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
там много замутов всяких, а че в стандолоне зомбы умные будут)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ol17 писал(а):
там много замутов всяких, а че в стандолоне зомбы умные будут)))

ну вышку им не обещают, но три класса окончат :D

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
В са обещают что зомбари и в зданиях будут бегать, как сейчас вояки в ангарах.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
ol17 писал(а):
еня не очень устраивает особенно просадки(хоть и на милисекунды) в крупных городах до 20 фпс

Такие просадки в городах замечал иногда в те моменты когда пролетает вертолет либо проезжает машина, а в большинстве таких просадок нет. Еще зависит от сервера либо если читок появился то тоже просадки fps появляются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
^Ars^ писал(а):
обещают что зомбари и в зданиях будут бегать

Тестеры говорят что УЖЕ бегают и причём давно.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2013
Откуда: от мамы
Когда же опасность зомби будет на уровне 8 из 10, как было обещано? Сейчас в полуприсяди спокойно бегаю по городу - ни один зомбак ударить не успевает - анимация запаздывает.
Кроме траектории бега больше никаких вариантов не встретил.
Зомби должны коллективно окружать ГГ как в фильмах и своей массой разрывать. После хотя бы 1 удара ГГ не должен получать возможность бежать - должна быть задержка секунд на 10 (типа шок, боль), в течении которых подоспеют другие зомби (для окружения).
Или, как вариант, чтобы выбраться из окружения, ГГ должен сбрасывать рюкзак, автомат, тогда вместо 10 сек, он получает фору в 5 сек задержки.
Каждый удар зомби = болевой шок на 10 сек, а при хорошем ударе шок лечится только таблетками.
Опрометчивый выстрел пулей 7,62 в городе = смерть, если нет напарника.
Ввести класс зомби, которые убиваются только хедшотом.
Добавить зомби-охотников (как в фильме Я-легенда). Например, они должны уметь лазить по стенам или перепрыгивать с крышы на крышу (как в Халф-Лайф 2).
Добавить рандомную возможность зомби кидаться случайными предметами (бутылки, банки, бензобак!). Пусть используют АК, ПМ вместо палки (дубины). 1 удар АК - возможна потеря сознания или перелом.
Добавить переломы рук при ударах зомби (рюкзак автоматом скидывается, стрелять можно только из пистолета).
Убрать дичайший респаун зомби! Это еще одна причина, почему с ними игроки не воюют - ибо бесполезная трата патронов. Если ГГ зачистил ферму, то там на протяжении 3 мин не должны появляться надоедливые зомби.

_________________
Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
emir1, ну начнём с того что у нас не зомби, а "заражённые". Просто все привыкли из называть зомбоками. Именно поэтому не будет "зомби, которые убиваются только хедшотом". По сути - это просто люди с нарушением функций головного мозга, которое вызвало черезмерную агрессию и сниженную чуствительность к боли. Брат Рокета написал научное обоснование вируса, но пока лишь известно что то, что поразило всех людей, является неким вариантом токсоплазмоза. В моде кстати естть большая вероятность что "зомби" такими и останутся. И именно по тем же причинам кривая анимация и поиск пути. В отдельной игре поиск пути уже другой и работает быстрее (на видео есть), зомби реже теряют персонажа "из виду". Так же записаны новые анимации (mo-cap видео из девблога) и новый скелет. Ещё вроде как урон от ударов повысят в 1,5 раза по сравнению с нынешним. И DayZ игра не столько про зомби, сколько про выживание в условиях зомби апокалипсиса. Цитирую Рокета - "тело станет вашим злейшим врагом". Переломы рук и так будут, в планах даже переломы рёбер. Респауном зомби кстати будет управлять сервер. Находится "на локации" они будут независимо от нахождения там игроков. С учётом этого большой город врятли, а вот небольшую деревеньку вполне можно будет зачистить от находящихся там трупоходов на n-нное время.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
emir1 писал(а):
Например, они должны уметь лазить по стенам

Пока они могут только проходить и бить сквозь стены.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2013
Откуда: от мамы
jleshiy046 спасибо за твои ролики, почти все пересмотрел, но так и не увидел, каким образом Рокет хочет сделать опасность зомби на уровне 8 из 10. Анимация, поиск пути, новый скелет - это понятно, но этого недостаточно, чтобы "зараженные" представляли реальную угрозу для игрока. Нашел топор или пистолет, и все, о проблеме зомби забываешь в принципе. Какой толк, что зомби меня обнаруживает по запаху крови, если он легко убивается? Да, они мельтешат, чего-то рычат, но где-то в фоне. Нет опасности - нет выживания. Нет опасности от "зараженных" - нет самого Дейза. Иначе с тем же успехом я могу в редакторе миссий Армы включить "симуляция боевых действий на ур.высоко" и выживать.
Введение человеческого фактора (тело-враг) всегда приветствуется, но внешняя угроза в лице "зараженных" незаметно отодвинулась на второй план. Ихмо, насморк не должен быть опасней зомби. Одним из главных недостатков WarZ как раз-таки считают зомби, сделанные как ленивые больные бомжи. Например, я по роликам Рокета не видел, чтобы зомби перепрыгивали через низкие заборчики, но разве низкий заборчик для бегущего зомби - это серьезное препятствие? В Лефт 4 Деад зомби куда активней, даже на авто или на сарайчик забраться могут - вот о чем идет речь.

Насчет "зараженных" и "зомби": не понимаю, как зомби отличают других зомби от людей? В связи с нарушением работы мозга они должны рандомно агриться и на друг друга или просто драться между собой, оплеухи раздавать - было бы куда реалистичней. Или, к примеру, кинул им пустую банку, а они (тоже рандомно) начали из-за нее собачиться (сек 5-10).

Раз наши "зараженные" сохранили что-то человеческое, то и заниматься они должны имитацией человеческой деятельности, например, пытаться ремонтировать сгоревший авто, подбирать мусор или мыть руки в луже. В серии книг "Сталкер" описывается Припять, где зомби в колясках катают игрушечных кукол, стоят в очереди в разрушенную кассу или переходят улицы по пешеходным переходам. Жуткое зрелище. Это гораздо атмосферней, чем просто шатающиеся мертвецы. Не думаю, что очень сложно заставить 3-4 зомби стоять на автобусной остановке (типа они ждут автобус).

В некоторых модах Армы про зомби (да, и в других играх, фильмах встречается) есть возможности после смерти самому стать зомби (без возможности поднять оружие и проч. фичи живых) и начать охоту на выживших, например, после смерти игроку предлагается "возродиться на берегу" или "стать зомби" с рандомным появлением в любой точке карты. Снайпер никогда не будет знать, к нему ковыляет обычный зомбак или под управлением игрока. Тут такие тактики открываются! (связка 2 зомби+2 выживших в одной команде). Если ты умер в шкуре зомби (причем смерть только от хедшота), то уже возрождаешься как обычный выживший.

Раз нет собак, то почему бы не сделать прикормку зомбарей со всеми вытекающими?..
ПС: считаю, зомбарям надо увеличивать не силу атаки, а навыки по окружению жертвы + кратковременный шок на 5-10 сек после каждого "обычного" удара (нельзя бежать, сложно целиться).

_________________
Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
emir1 писал(а):
Да, они мельтешат, чего-то рычат, но где-то в фоне.

как я уже писал, разные игровые механики будут влиять на геймплей. Достаточно повысить риск заражения крови, и лишний раз тревожить толпу зомби не захочется. Хотя, все гораздо проще: достаточно для начала сделать так, чтобы они тебя настигали, а не все время бежали позади... в конце-концов, игрок - человек, который должен уставать, а они - зомби.
emir1 писал(а):
ПС: считаю, зомбарям надо увеличивать не силу атаки, а навыки по окружению жертвы

это и называется ИИ. На мой взгляд, именно он и будет отличать стандалоун от других модов, где создатели не делают ничего кроме как повышают урон, количество жизней и радиус обнаружения у зомби.
emir1 писал(а):
Раз нет собак,

почему нет? Вроде же рокет обещал собак.или я попутал? :?:
если что, то в моде Celle 2013 они есть. Выглядят прикольно, но все так же неопасны.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
[лично моё мнение] По моему мнению, заражённые никогда не будут серьёзной опасностью, только если не будут метров с 400 бежать на выстрел, наваливаться толпой в 8++ тел и/или иметь 40к крови (сейчас в моде у них 4к). Другой игрок всегда будет опасней. По поводу препятствий, опять же лично моё мнение, 2 варианта. Либо делать их тупыми совсем (отключать лазание по лестницам и прочее) либо ещё повысить им интеллект, чтобы они просто переваливались через те же заборы (ведь если реальный человек даже небыстрым шагом упрётся в заграждение на уровне от пояса и ниже - явно сделает полу-сальто вперёд лицом в землю) и сделать так чтобы они после этого наверстывали упущенное время. [/лично моё мнение]


Что Рокет задумал, что у него в голове - не знает никто. Говорят что он даже команде своей много чего не рассказывает. А сюрпризов он готовит походу много. Недавно вроде где-то нашли пещеру (если я правильно понял). Благодаря переходу на ММО-пути игру можно развивать вечно. Может когда нить и добавят им агр друг на друга. Сейчас просто стараются если не исключить совсем, то хотя бы свести на минимум возможности читерить, оптимизировать сетевой код и ядро, ну и убрать вылеты собственно.
По поводу собак. Будут. Уже точно будут 2 породы (Михаил буквально на днях писал об этом). Другое дело что введут их далеко не сразу.

emir1 писал(а):
В серии книг "Сталкер" описывается Припять, где зомби в колясках катают игрушечных кукол, стоят в очереди в разрушенную кассу или переходят улицы по пешеходным переходам.

А можно название книги где зомби так ведут себя, если не сложно?

Добавлено спустя 11 минут:
UPD. Пока писал сюда сообщение, параллельно спросил у Михаила на фируме по поводу падений игры. Ответил что за всё время ниразу не упала.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 125 из 158<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan