Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
schg писал(а):
Ну а что ты хотел, 800+ фугасом в лоб?
800, разумеется, я не ожидаю, но больше чем эти 150 урона, я же не в тт стрелял, а ст6, у которых брони вообще нет. Даже по т-34 обычному 150 урона, это же ппц. В кв-1 100 урона, но тут хоть понятно, он бронированный хоть сколько-нибудь, там урон за счет этого вполне норм режется, а т-34, или т-34-85? там во лбу 45мм кажется, чему там резать урон? Я с нее ваще подгораю. В пт режиме порой приходится воевать, выезжает прямо передо мной лбом ко мне носорог, он же насхорн, абсолютный картоний, я был сведен на точку его появления, выстрел - урон 250. Куда его можно не пробить? И не в ствол попал. Что, кстати, на ней тоже оооочень часто. Хотя, может щас и на других так же, не могу сказать, я только на этой иногда звезды сбиваю, есть еще Birch Gun, но я на него давно забил.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
выезжает прямо передо мной лбом ко мне носорог, он же насхорн, абсолютный картоний, я был сведен на точку его появления, выстрел - урон 250. Куда его можно не пробить?
Фугасом? Да куда угодно, был бы нужный угол, нормализации-то нет. В грани этого выступа на ВЛД. Или вообще весь ВЛД, если он из-за холмика выкатывал и ты снизу стрелял. Гусли, наконец.
И не в ствол попал. Что, кстати, на ней тоже оооочень часто
Попадания в ствол на арте- это да, просто нереальное количество. Я умудрялся за один бой два раза в ствол попадать, причем вроде на ГВТигре с его единицами выстрелов за бой. Ощущение, что при игре на арте у всех противников стволы в 10 раз толще становятся. И самое забавное, что при попадании в ствол чаще всего 0 урона и кританутая или сбитая гусля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
airserega писал(а):
они только недавно начали играть, и сервер статистики их данные еще не закэшировал
Угу. Например Wazgenov, 4 года назад.Так то да, недавно. Более того у него все показывало нормально, а с месяц назад статка исчезла и не появляется. Есть вариант что он сербу отсосал, но маловероятно все таки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
nau1982 Вечно народ ищет в этой игре заговор. Я думаю что причина лишь в сервере статистики, он по каким то причинам не передает данные в бою о конкретном игроке. Как то раз в начале боя, и мне писали в чат что мол я только играть на льве начал- почему у меня статистики нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
korn87 писал(а):
Разве не отменили 12-й уровень боёв?
Разве не озвучивали, что в ряде случаев при длительном отсутствии нужной толпы народа в очереди возможны небольшие и редкие отклонения от обычных правил формирования команд? Я тут недавно на Т67 к 8кам ночью залетел, так как ожидающих было всего ничего, балансер старался как мог
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Разве не озвучивали, что в ряде случаев при длительном отсутствии нужной толпы народа в очереди возможны небольшие и редкие отклонения от обычных правил формирования команд?
Ничего не мешает при "обычных правилах формирования команд" собрать бой из всех десяток.
Балансировщик подбирает танки в бой следующим образом: Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС - тяжёлый танк, уровень 7. Берём строчку 7-тяжелые и смотрим, в какие уровни боёв (столбцы таблицы) попадает этот танк. В нашем примере это уровни (столбцы) с 7 по 9. Рандомно выбираем уровень от 7 до 9 включительно. Например 8. Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 8-м уровне боёв (8-й столбец) и составляет из них команды.
Где здесь невозможность собрать бой из одних десяток?
Ис-5 такое говнище стал, в лоб всякие ИСы обычные пробивают, танкует только жопой от борта. Вобще ИС3 гораздо кудрявее по броне, чето в патче 9.9 спилили ему брони во лбу у ИС-5 явно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения