TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
jleshiy046 писал(а):
А можно название книги где зомби так ведут себя, если не сложно?
С ходу не скажу, надо будет порыскать по полкам. Книгу года 3 назад читал, воможно, это был "Блюз 100 рентген" или "Змееныш". В Блюзе точно описывается, как зомби пытаются изображать жизнь солдат на военной базе. В "Мечте на поражение" Гупи тоже видит картину в Припяти, как зомби по ночам спят, а днем как бы выходят на работу, гуляют с игрушками. Автор - Левицкий, точно помню.
Если в Дейзи как в Блюзе будет зомби, пьющий водку и играющий на гармошке в ночи, многим это снесет голову. + кто-то будет пытаться его убить, другой - напоить его, чтобы начал играть на гармошке, а кто-то защитить ценой своей жизни. По-разному может сложиться.
Дейз еще не оброс легендами как Сталкер, поэтому трудно ожидать там появление Звонаря, который игрой на гитаре делал зомби смиренными (вместо оружия - гитара, как такое?)
Дейз очень молодой, ему до философии Зоны как до Пекина...
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Последний раз редактировалось emir1 09.04.2013 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Даже если в новой игре хотя бы просто не бкдет читерства, я уже буду свастлив и зависну в ней на месяца (чего очень боюсь). А красивая графика и все новые разработки для меня как приятные бонусы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
Не хочу показаться снобом, но многие сами дюпают, просят "волшебников" помочь, а потом жалуются, что другие играют нечестно. Багоюзеры, прыгуны и проч. вызывают не меньше нареканий, чем читеры. Приватные сервера + Дейзи в режиме сингл = можно играть и сейчас, ожидая SA
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
emir1, благодарю за наводку. Просто единственная книга, в которой более-менее были описаны зомби - "Болотный доктор" (вроде так называлась), но там такой бред был написан (зомби разговаривающий с химерой для меня тогда был вообще рукалицо)
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
jleshiy046 Вот характерный отрывок из книги "Мечта на поражение" Выхухоль рассказывал, что как-то раз видел в карьере зомби, совсем уже гнилого, у которого вместо головы только череп с пустыми глазницами остался. Так зомби тот сидел в раздолбанной «копейке» без колес, крутил руль и сам же изображал, как мотор работает.
Если бы я в Дейзи встретил такого зомби, он бы мне запомнился на всю жизнь. Сделать такое - легко. Впечатлений будет вагон и маленькая тележка.
Вот другой отрывок (как про наш Дейз!): В Зоне лучше встретиться с зомби, чем с иными из людей. Зомби не таится и сразу дает понять, что ему нужно. Если еду клянчит, так руку вперед протягивает и бубнит что-то нечленораздельно. А если сожрать тебя собирается, так скалится и рычит по-звериному. Человек же врет искусно, полагая, что правду только дурак говорит. А то и в спину подло стреляет, чтобы, значит, по-простому, без разговоров.
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Последний раз редактировалось emir1 09.04.2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2008 Откуда: Отовсюду
Обычно играю сам, шарюсь по центральным и северным раенам, на берега выхожу прошерстить снайперские позиции вокруг и в городах. При близком контакте сначала стреляю, потом задаю вопросы. Все выжившие - сволочи. Некоторые просто хорошо маркируются, или не пришли к мысли о том, что все вывыжившие - сволочи. Игра про виживание людей с сервера. Разорение нычек и прикапывание жирных трупов способствует этому.
_________________ -I count six shots, nigger -I count two guns, nigger
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
Darth_Maul_x3 зачем убивать-то? Можно бегать с ПМ и топором. "Ценный" лут? да фтопку его! и тогда умереть не так страшно, и убивать за ПМ многие откажутся, зато при положительной реакции другого игрока, бодрости и эмоций будет больше. Чтобы показать отсутствие опасности со своей стороны, можно таскать арбалет. Ну, кто такого "нуба" пристрелит? Да, рука не поднимется, наоборот, бинтами поделятся, пивка дадут. Можно отыграть Робин Гуда - резать жирных котов-кемперов, а лут раздавать на берегу. Кто-то спасибо скажет.
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Последний раз редактировалось emir1 09.04.2013 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2008 Откуда: Отовсюду
emir1 человек с топором - крайне опасен. Как и с арбалетом. Бесшумный хедшот/сломаные ноги+добивание. Безопасны только голые кепки. Снайперу и прикрывающесу его упырю таки неприятно расстаться с одной из своих игрушек.
_________________ -I count six shots, nigger -I count two guns, nigger
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
emir1 писал(а):
зачем убивать-то?
А просто так. У некоторых руки просто чешутся на курок понажимать. Я уже тут это видео постил, но всё же ещё раз, ибо в тему. Видео. Никогда ни до ни после ничего подобного в DayZ не встречал. Но ведь в итоге же нашлась сволочь у которой "чесалось пострелять". А представьте если такая "точка встречи" будет постоянно. Да за ней будет снайперов следить больше чем за пожарками.
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
rubidiy Там, по определению, философии быть не может, но у Дейза есть шанс обрасти со всех сторон мифами и легендами. Это на порядок интереснее. Если в SA будут по-маленьку добавлять всяких "неправильных" (пьющих) зомби или особых НПС (типа Лесного доктора), это зацепит гораздо сильнее. Легендарные игроки с нестандартным поведением в Дейз уже есть. Осталось дело за малым.
jleshiy046 писал(а):
Да за ней будет снайперов следить больше чем за пожарками.
Ну, для таких случаев есть люди как Darth_Maul_x3 jleshiy046 позитивный ролик, мне оч.понравился. Многие "уперлись" в потолок в виде бандита-снайпера с камо, а тут такая отдушина
Линии поведения людей в книгах "Сталкер" и Дейза изумительно совпадают: до Дейзи я никак не мог понять, почему в Зоне люди так легко убивают друг друга (типа, авторы книг перебарщивают с агрессией). Черты характеров героев и "злодеев" сходны до состояния де-жа-вю. Черноруссия - это как предбанник Кордона, лагеря новичков, где нет аномалий, но зато полно зомби. Уникальный пьяный зомби с губной гармошкой тоже был убит новичком, которому захотелось пострелять просто так. jleshiy046 Все, нашел А.Калугин "Мечта на поражение" гл.10. Там описывается Деад-Сити с этого места: – Зомби тоже могут создать проблемы, – заметил Шрек. – Не волнуйся, – усмехнулся Рикошет. – Зомби здесь тихие. Каждый своим делом занят.
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Последний раз редактировалось emir1 09.04.2013 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2004 Откуда: Ёбург родной
Тоже недавно в голову приходила мысль про разнообразие видов зомби и типов их поведения. Например,пришёл в черно лутать госпиталь,разбил окно,чтоб залесть внутрь,а в многоэтажке напротив зомби тебя услышали и кто-то повыпрыгивал из окон,кто-то с балкона .Кто-то поразбивался,кто-то ноги поломал и "ползком к мяску",а кто-то вспомнил как пользоваться лестницей и бегом к тебе ужинать:) Иногда зомби должны драться за добычу:допустим,тебя с били с ног и вырубили,и вместо того,чтобы жрать тебя пара инфицированных начинают мутузить друг друга,и у тебя появился шанс очухаться и убежать раньше,чем тобой закусят:) (ну не всегда,конечно так,но шанс такой ситуации должен быть,хоть и маленький).
_________________ Не экономьте любовь на любимых
Последний раз редактировалось [KGB]Yuri 09.04.2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
[KGB]Yuri писал(а):
про разнообразие видов зомби и типов их поведения.
Верно! Например, пока что обойти зомби можно только стелсом. Но если бы линии поведения зомби были бы разнообразными, то и способов незаметно лутать город было бы больше. Например, тянет зомби руки вперед, значит, хочет кушать, даем ему корм, он отстает и копошится с банкой тушенки. Или с 12.00 до 02.00 зомби ложатся спать - просто замирают, кучкуются в подъездах, во дворах. Причем разбуженный зомби намного агрессивнее обычного. Миссию со спящими кровососами помню до сих пор!
Другой подход: например, зомби, который таскает за веревочку банку, уже нападать не будет: у него есть забота - он ведет свою "собачку" на прогулку. Да, тут даже ничего на надо придумывать - авторы книг про Зону уже многое чего написали. Читает ли Рокет эти книги? - вот в чем вопрос.
Зачем тестировать 4000 зомбей на серве SA? Лучше сделать 1000, но хотя бы с 4-мя разными линиями поведения
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
emir1 писал(а):
но у Дейза есть шанс обрасти со всех сторон мифами и легендами.
оставь надежду всяк сюда входящий... дейз - ММО-шутер. Школота все равно будет заходить, чтобы стрелять во все, что движется. Те, кому скилл позволяет, будут выживать и создавать истории сами безо всяких там легенд и сказок. В этом суть дейз. Ваши ожидания совершенно точно не по адресу.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
[KGB]Yuri писал(а):
Тоже недавно в голову приходила мысль про разнообразие видов зомби и типов их поведения.
осенило... давно уже спрашивали. Будут разные зараженные. Насчет всевозможных монстров рокет сказал, что хочет придерживаться своего сеттинга, поэтому существ вроде кровососа в игре не будет.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
rubidiy писал(а):
дейз - ММО-шутер
Дык, WarZ тоже ММО-шутер, его убило то, что к недостаткам Дейза он имел еще и свои собственные. Один из недостатков - это полное отстуствие атмосферы, а легенды как раз такую атмосферу и создают, точнее, помогают создать. Если появится слух, что есть уникальный зомби или НПС, многим будет интересно его найти. История Маньяка с топором уже стала легендой. И не важно, стреляют по Маньяку или нет, важно, что ты ожидаешь его встретить. Лично я при такой встрече его точно убивать не буду, попробую пообщаться или сам возьму в руки топор, чтобы бой был равный. Кто-то другой "придумает" другого сказочного героя. Что мешает разработчикам сделать несколько "нестандартных" зомби? Например, зомби-механик, 1 на всю карту, который будет чинить технику за... пару пакетиков с орешками. Будет резон общаться с зомби, проверять их. Да на его поиски все выжившие соберутся, дабы просто глянуть на чудо-юдо в перьях.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
rubidiy писал(а):
Будут разные зараженные
Да, такое звучало, но они отличаются только скоростью, живучестью и силой удара, но никак не моделью поведения, ничего уникального у них не замечено. Но... пусть хотя бы такое разнообразие, чем вообще никакого.
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
emir1 писал(а):
Дык, WarZ тоже ММО-шутер, его убило то, что к недостаткам Дейза он имел еще и свои собственные.
ох... это кто вам о таком поведал??? Прочтите дюжину новостей о WarZ и увидите сотню претензий на качество игры. Если найдете слово "атмосфера", скажете. Если хотите, ждите, но насчет неоправданности ваших ожиданий я предупредил. Добавить тут нечего.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2013 Откуда: от мамы
rubidiy писал(а):
существ вроде кровососа в игре не будет
Это само собой. Зачем ему слепо копировать другую игру? Вместо кровососа можно изменить ИИ классических зомби или добавить особенных НПС-ботов (типа зомби-невесты в лесу в белом платье).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
rubidiy писал(а):
Добавить тут нечего
Мои ожидания - уникальные зомби и истории, с ними связанные. Что тут невозможного?
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
emir1 писал(а):
но никак не моделью поведения
нет этого "но". Состояний будет несколько у всех зомби. Некоторым будет на вас пофигу, они просто будут грызть труп. Насчет разной игровой механики для нескольких видов зомби просто не сказано ничего. И ничего удивительного: можно спрашивать о наличии в игре разнообразных карт, предметов, квестов и получить ответ. Когда дело касается ИИ, говорить о чем-то с уверенностью просто нельзя. Когда что-то будет уже сделано, тогда и похвастаются.
Насчет разной игровой механики для нескольких видов зомби просто не сказано ничего.
Вот это-то и настораживает. В итоге единодушного молчания получим однотипных зомби аля Лефт 4 Деад. Я ратую не за то, чтобы в Дейзи появилась своя "ведьма" или "охотник" (хотя тоже неплохо), а именно свои уникальные (единичные экземпляры) зомби, которые есть только в Черноруссии.
– Зомби тоже могут создать проблемы, – заметил Шрек. – Не волнуйся, – усмехнулся Рикошет. – Зомби здесь тихие. Каждый своим делом занят. В идеале должно быть так. Если мощность сервера позволит генерировать уникальные линии поведения ИИ, то почему бы и нет?
_________________ Бездуховные горлопанят о духовности, воры разворачивают знамя борьбы с коррупцией, матерщинники запрещают брань, а неверующие идут в инквизицию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения