"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Ром,ОБО фейл,если всегда играть по этому обо,там 26 собак уже,а это 6 санок,13 рабочих,2-е хаты,4 квины,надо играть от разведки,видя 4ГЕЙт пуш,ставить санки и делать рочей,видя такое^ халявить и выходить в муту,еще с нексусом разобраться надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
chelovek31 Поделюсь своими наблюдениями в играх против тоссов. Стандартный газ (13-14), есть гейт, строится кибернетка. В нексусе где-то 2-3 буста скопилось. Вывод: возможен 4 вгп. Примерно на 20 лимите запрыгиваем рипером. Смотрим есть ли второй газ, если есть, то 4 вгп не будет (хотя зависит от уровня противника, в слабых лигах разведка не работает). Если же газа нет и бустится грейд на гейты, то тосс будет пушить. Обычно пилоны ставят где-нибудь на 4-5 минуте, а сам пуш начинается на 6-7 мин. По-этому первым мародером и мариками гуляем по окрестностям, в поисках пилонов. Рипер так же может спалить старпорт или быстрый роботикс. Со старпортом все понятно, ну а с роботиксом есть варианты. Тосс может просто поставить эксп (и пропушить одновременно), возможно он боится стимпак-пуша и будет добавлять иморталов. Может он просто кран и не знает, что делать Так же по количеству рабов в начале можно предположить будет ли тосс пушить или нет. Самую большую сложность для меня представляют фишки типа 1 гейт - экспанд или экспанд до гейта. Как на это реагировать? Пытаться наказать или самому ставить эксп. Ведь всегда есть шанс, что протосс отобьется и ты будешь в полной по беде
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Сереж,ну с позиции террана понятно,у зерга нет риппера Зато есть имба коровка самоубийца,которой можно залететь и разглядеть что-том есть Если бустится кибернетка,значит пуш,уяснил спс,насчет фаст нексуса терран может выйти и убить его стимпак пушем,или лучше воткнуть цц,мулы имба!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ром, я раньше очень боялся всяких пушей со стороны тосса. Сейчас же играя в 3 барака - экспанд, для меня это просто подарок. И если тосс видя такое развитие с моей стороны, все равно идет в пуш..., флаг ему в руки
chelovek31 писал(а):
Если бустится кибернетка,значит пуш
Там надо все в купе смотреть. Копятся ли бусты и сколько газилок/рабов. А вот с фаст нексусом не все так просто. Даже поставив цц одновременно, ты можешь в итоге оказаться в минусе. Я так понял, что зергом проще всего халявить. Спалил такой ход от тосса, заказал масс рабов, поставил еще эксп. А к моменту выхода тосса 20+ роачей (или еще чего) в заказ и жизнь прекрасна
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Так,еще раз пытаюсь понять,я заезжаю к тоссу рабочим,вижу гейт,катаюсь,если тосс бустит рабов и ставит кибернетку,и второй газ скорее всего,или воздух,или колоссы,или еще что-нибудь,я правильно понял??? Если бусты копятся,значит будет какой-нибудь пуш,или тоже воздух,но это надо запалить на кибернетке,если она молчит,реи или фениксы,кстати кибернетка должна буститься сразу я правильно понял??? Оке разберусь.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Вот,еще про рабов,сколько их должно быть,посчитать я успею
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд: Вот я нашел в принципе проблему свою,я не смотрю на кибернетку,и количество бустов,но теперь видя бусты на кибернетке,надо бросать халявить,залететь овером на 6 минуте,посмотреть что там есть,но по идее норм тосс просто так не будет бустить врата,чтобы сделать допустим колоссов,хотя в алмазе можно встретить и такое Так-что овера на убой полюбому,палить количество ГЕЙтов и что там еще есть,оке разобрался чуть. Далее видим 3 ГЕЙта и кибернетку,она бустится,это походу 3 ГЕЙт пуш,и экспанд,или пуш с колоссами,голова сломается Или нет,если бустится то пуш,если молчит колосс!!! Фаст нексус,значит делаем фаст ультралов с 3-3 и собаками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Москва
chelovek31 писал(а):
А понял,да меня так вчера pka развел Яж не думал,что он пойдет,а он пошел,и вот хз,чего делать с этими колоссами,кстати а это минута какая приблизительно????
У меня самое быстро получалось на 9 минут два колоса, пару зилов и несколько сталкеров, но я перестал использовать эту страту, т.к. до нее не доживал в серебре, тераны убивали пушем с мародерами, зерги - рочами.
У тоса верным признаком что будет впг отсутствие форжи и роботикса. Что касается двух газов, то при впг они нужны, т.к. при впг основные дмагаре - сталкеры, зилоты - стенка для слива. Если в пропорции будет больше зилотов, то их сольют хитэ энд раном, что рочи, что мародеры.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
рка Спасибо,ты не ГЕЙтский тосс Вот еще расскажешь что нибудь Так 4вгп исполняется и с 1-им газом вроде???А кибернетка и форжа,оке приметил,но есть же еще 4 вгп с плюс 1 вроде,позже,но действенней,короче только считать ГЕЙты,и меньше халявить.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Кстати насчет этих колоссов,да фейл получается,нь буду знать,9 минута мута будет уже,а рочами убивать я не люблю,только 10 пул и собаки,а это 6-7 минут и ГГ тоссу,если не додумается наглухо закрыть проход до первой сентри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Классический 4 вгп исполняется с одним газом. Это считай аллин, второй газ может быть как надежда на будущее Рабов должно быть 22-24 (тоссы поправят если ошибаюсь), тогда ресурсы должны под ноль сливаться. chelovek31 Лучше немного раньше залетать/забегать. К 6-7 минуте обычно уже пушат. Причем это получается время "Ч" для всех рас. Баньши/тор/грелки/всякие пуши бывают именно к 7 минуте. А против тосса полезно бегать первыми собаками/мародерами+мариками по карте. Тоссы всегда что-нибудь заныкать хотят
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Москва
morti писал(а):
Классический 4 вгп исполняется с одним газом. Это считай аллин, второй газ может быть как надежда на будущее Рабов должно быть 22-24 (тоссы поправят если ошибаюсь), тогда ресурсы должны под ноль сливаться. А против тосса полезно бегать первыми собаками/мародерами+мариками по карте. Тоссы всегда что-нибудь заныкать хотят
С одним газом пробовал много раз, много минералов и мало газа, не то что на сентри не хватет, на сталкеров не хватает, особенно если их фокусят. А если перекос в сторону минералов, то приходится варпать зилотов, а зилоты упираются в теровскою стенку или хит энда раняться рочами. С одним газом имхо можно убить только зерга, который пошел только в собак. Я делаю при вгп 18 пробок на минералы и 6 на газ. Кстати второй газ можно ставить ближе к выходу, как раз к доварпу и замесу начинает качать, и уже по минералам не проседаешь.
Это считай аллин, второй газ может быть как надежда на будущее
Второй газ, вторая нычка - попытка прохалявить за счет сентрей и форсфилдов, пока противник восстанавливает экономику. Если не слил экономику - ГГ.
Цитата:
Рабов должно быть 22-24
20 + 3 на газе+1 пилон ставит.
Цитата:
Тоссы всегда что-нибудь заныкать хотят
Просто тоссам очень выгодно ныкать, хотя терры любят ныкать факту с лабой не меньше pka
Цитата:
одним газом пробовал много раз, много минералов и мало газа, не то что на сентри не хватет, на сталкеров не хватает, особенно если их фокусят.
Как то поздновато то его играешь. Все там хватает под 0
Цитата:
а зилоты упираются в теровскою стенку или хит энда раняться рочами.
Пока роачи ХНР зилотов, сталкеры сливают роачей, все правильно Ну и на стенку их не стоит сливать - против терра лично я играю в 4 гейта + имм с обсом, или блинк с обсом. Хинт в том, что в ПвП если у тебя будет два газа а у меня один - я выиграю При равном скилле, конечно. Кстати, лига? И да, форжа строится либо при пуше с +1 зилкам, либо при выходе на второй эксп. Больше нет причин строить форжу, ну ещё майкеровский раш фотонками или "блжад, сентри не успею строим фотонки!!!". В стандарте форжа нужна не раньше роботикса и второй нычки( с одной нычки 2 колосса + апгрейд на атаку это слив) chelovek31 Блин, я все расписывал что и когда делается у тосса. У него стандарт, или он сливает.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: morti
Цитата:
Самую большую сложность для меня представляют фишки типа 1 гейт - экспанд или экспанд до гейта. Как на это реагировать? Пытаться наказать или самому ставить эксп. Ведь всегда есть шанс, что протосс отобьется и ты будешь в полной по беде
Раскладываешь фаст танки или баньши - со вторым нексусом обс будет очень долго. И караешь. Сам строишь второй и третий и мулишься по полной. + дроп медиваков с мародерами с фугасами с двух сторон за минералы = вин. Тосс будет иметь 1-2 доварпа к твоему дропу, а это фэил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Вообщем перечитав последнии 300 страниц, составил небольшой списочек Хит-парад отмазок старкрафтера: 1) Я поддавался!!! 2) Hу, конечно, как нуб - с варп гейт пушем против 14 хаты! 3) Hу, конечно, как нуб - с 14 хатой против варп гейт пуша! 4) Тосы имба! 5) А ты подсматpиваешь! 6) Ты мапхакер и читер! 7) Монитоp слишком яpкий. 8) Монитоp слишком темный. 9) А я сидел неудобно! 10) Мышка genius - непривычно. 11) Мышка Razer - отстойно. 12) Монитоp 17 дюймов. Сакс. 13) Монитоp 21 дюйм. Рулез, но точка не .25. 14) Монитоp 24 дюйма. Отстой! В глазах pябит. 15) Твои зерлинги быстрее бегают. 16) Как нуб старпорт заныкал!
Продолжаем и добавляем свои по возможности
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения