Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Jericho А че у тя машинка какая то кривая? Ты где ее рендерил? А то ощущение что в User.
По поводу готовых моделей из библиотек: я тоже иногда ими пользуюсь, но в основном я их использую для того чтобы посмотреть как сделана модель, принцип ее построения.
Jericho А че у тя машинка какая то кривая? Ты где ее рендерил? А то ощущение что в User. По поводу готовых моделей из библиотек: я тоже иногда ими пользуюсь, но в основном я их использую для того чтобы посмотреть как сделана модель, принцип ее построения.
Это моя первая машинка , поэтому немного криво .
Рендерил в стандартном максовском рендере (scanline)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Jericho Тебе надо в камере рендерить. Если хочешь посмотри на 13 или 12 странице выложенна моя первая доделанная машина, почти сделанная, там тока салона нету и некоторых ньюансов. И лучше переходи на какие нидь внешние визуализаторы)))
b00ze А как можно трехмерную фигуру превратить в плоскую разверку в 3д Максе?
И есть ли где-нить подробное описание, как делается экструзия? И что это ваще...
_________________ I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
L.A.W. на первый ......
на второй екструзия это процес выдавливания... грани.... полигона....выборки полигонов и тп.. делаеться командой екструд из меню модификаций поликов\мешей
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
делаеться командой екструд из меню модификаций поликов\мешей
Хм... Я пробовал сделать по этой инструкции http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling&page=1 Запоролся на 2-м пункте.
Но после того, как я конвертрировал куб в Editable Mesh, и выбрал пункт Extrude Edges я потерялся.
Куда бы не нажимал, просто двигаются строны куба и все. Или я чего не догнал? Как этим процессом управлять?
_________________ I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
IMHO, в Editable Poly возможностей больше, "интелектуальнее" он, чем Editable Mesh. В Editable Poly экструдить можно несколько выбранных полигонов по отдельности (by polygon). Однако, при работе с Editable Poly на проц нагрузка больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
KingOfNothing +1 полики рулят))
L.A.W. У Editable Mesh есть подобъект Face(полик с 3 вершинами). И работа в Editable Mesh идет преимущественно непосредственно с треугольниками(хотя возможна и работа с полигонами). И работа с оными не всегда удобна(например при разрезании иногда могут появлятся ненужные вершины). Присутствует такая неприятная штука, как видимые и невидимые рёбра(они как раз иногда возникают при разрезах)
А в Editable Poly треугольники скрыты от пользователя. Понятия видимых и невидимых рёбер нету. Макс сам решает, какая геометрия будет правильние - и "бажность" при этом минимальна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения