Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Только вчера увидел что голду можно за серебро покупать(я не слоупок - просто не играл полгода)....Стало веселее играть))))) Теперь на топ технике можно на равных а не как раньше ты не шьешь а донатор тебя шьет))))
Ребят а это мода сейчас например на аллее какой нить прятаться всеми ТТ за ПТ.....всегда думал что должно быть наоборот - ТТ идет а мы их из-за спины держим Нет же....они встанут который раз и жду когда их по засвету расстреляют....
Ситуации когда стадо встает где то и их просто разрывают неудивительна - так часто бывает что уже устал ругаться в чат на такое...
В чем разница между двумя ветками русских ПТ ? Сейчас качаю ветку объедка....чет посмотрел по ТТХ обе ПТ 268 и 263 - особо разницы как бы нет....у 268 альфа больше только....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
ADS писал(а):
В чем разница между двумя ветками русских ПТ ? Сейчас качаю ветку объедка....чет посмотрел по ТТХ обе ПТ 268 и 263 - особо разницы как бы нет....у 268 альфа больше только....
У 263 броня лобовая гораздо лучше, чем у 268, а также открытая рубка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ADS писал(а):
Ребят а это мода сейчас например на аллее какой нить прятаться всеми ТТ за ПТ.....всегда думал что должно быть наоборот - ТТ идет а мы их из-за спины держим Нет же....они встанут который раз и жду когда их по засвету расстреляют....
Это уже не модно. Сейчас в тренде на ТТ/СТ за артой прятаться.
ADS писал(а):
В чем разница между двумя ветками русских ПТ ? Сейчас качаю ветку объедка....чет посмотрел по ТТХ обе ПТ 268 и 263 - особо разницы как бы нет....у 268 альфа больше только....
Разница очень большая. 263 - здоровый открытый сарай с низкой альфой. На него не боятся вылезать, как на 704/268. Так как открытый - пользуется особой любовью арты. Двигло спереди, дырка в маске... Да и вообще новая ветка ПТ СССР, ИМХО, не очень по комфорту игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
chesheer ясно ))) значит в топку....
chesheer писал(а):
Это уже не модно. Сейчас в тренде на ТТ/СТ за артой прятаться.
О даааа частенько замечаю что иду на обычные для ТТ места что б встречать неприятеля и тут вдруг понимаю что я там ОДИН ! А наши ТТ крутят хоровод на базе Реально не понимаю - как можно дойти до топовых танков и так себя вести....
Хребет дракона - там есть яма ( Если начинаешь снизу то она справа) так вот часто в этой яме свои дохнут все....мой рекорд по сливу был сегодня - чуть больше 4ех минут))))))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
ADS писал(а):
Ребят а это мода сейчас например на аллее какой нить прятаться всеми ТТ за ПТ.....всегда думал что должно быть наоборот - ТТ идет а мы их из-за спины держим
А ещё в моде свой танк который врага выцеливает и вот-вот в него выстрелит задеть чтобы сбить ему прицел и пока враг воспользовавшись подарком разрядился в твоего союзника спокойно выехать и самому по нему пальнуть.У меня сегодня такое было раз 5 наверное: однако я заметил что все разы это вытворяли союзники на прем.технике.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Да ладно у меня тут наглость со стороны СТ была - он взял и встал на очень вкусной для ПТ позиции...причем это не какой то там Мини-Тигр (ВК) Или там пантера....а франц мелкий...ну я на своей су-152 просто взял и вытолкал его оттуда - так он мне процентов 10 хп снес прежде чем его убили чужие....Жаль не было башни что б повернуться и самому его убить ))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 0
Судя по тому, что пишут на форуме, наблюдаю третью фазу распада ВоТ.
1-я фаза - многие осознали всю кривость алгоритмов игры, и высказывали претензии к ВГ.
2-я Фаза юзеры остановились в глухом ожидании, что до ВГ дойдет, и они изменят игру к лучшему.
3-я фаза - геймеры поняли: ВГ на их чаяния глубоко.. начхать. Они думают о другом. И геймеры пустились в откровенное хамство и хулиганство - обмениваются модными способами надругательства над союзниками...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
Angalap писал(а):
Судя по тому, что пишут на форуме, наблюдаю третью фазу распада ВоТ.
1-я фаза - многие осознали всю кривость алгоритмов игры, и высказывали претензии к ВГ.
2-я Фаза юзеры остановились в глухом ожидании, что до ВГ дойдет, и они изменят игру к лучшему.
3-я фаза - геймеры поняли: ВГ на их чаяния глубоко.. начхать. Они думают о другом. И геймеры пустились в откровенное хамство и хулиганство - обмениваются модными способами надругательства над союзниками...
Что-то дальше будет?
Итальяшка писал(а):
что то ты фигню написал
+1 По поводу 3-ей фазы, в частности про хамство и хулиганство. Раньше максимальный онлайн был 150-200к человек, сейчас под 700к, а процент неадекватов остался прежним, улавливаешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 0
kirik171 писал(а):
По поводу 3-ей фазы, в частности про хамство и хулиганство. Раньше максимальный онлайн был 150-200к человек, сейчас под 700к, а процент неадекватов остался прежним, улавливаешь?
- Раньше так уж в открытую не хвастались хулиганством. Хотя оно, конечно, было чуть ли не со старта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
joy13, мда. я нуб и опозорился.
Шторм про карты. хз откуда оригинал
Storm : возможно будет интересно посмотреть во что превращается 500 комментный тред после его просмотра, анализа и отбрасывания мусора, и что потом уходит в другие отделы.
Лидеры негативного рейтинга: — Хребет Дракона: плохой геймплей в целом, используется малая часть карты — Порт: раздражает безостановочная «качка» на ЖД путях, раздражает запутанный «лабиринт» вагонов. Верхний респ светится весь насквозь ололозаездом светляка на мост — вместе с артой, афкшными игроками и проч. И всё это замечательно простреливается артой. Нижний респ фиг засветишь, а если и засветишь, то фиг прострелишь — Тихий Берег: мало путей атаки, постоянно «стояние» друг напротив друга, однозначное доминирование горки.
Также часто упоминаются в негативном свете: — Южный берег: что именно плохо – ответить затрудняются. Многие пишут что раздражает «лабиринтность» карты. — Вайдпарк: «сидение» вдоль ЖД, быстрая смерть арт-САУ, быстрый засвет верхнего респа.
Негативные моменты по отдельным картам, которые упоминались чаще всего: — Руинберг: выпрямить улицы и убрать перекопанность на открытой местности — Карелия: много перекопанности — Монастырь: много перекопанности на левом фланге (ухо), одна база простреливается с полки, а другая – нет (раньше простреливались обе) — Прохоровка: много перекопанности, в основном ругаются на поле — Эль-Халлуф: много перекопанности на склонах, мало укрытий от арт-САУ — Редшир: стало мало укрытий от арт-САУ (срыт центральный холм), доминирование одной из команд (верхней) — Хайвей – у южных затруднен проезд тяжей в город (по сравнению с северными): «На хайвее ТТ и медленные ПТ прямо таки пятой точкой ощущают дисбалансность заезда в город с разных баз, с одной базы шикарные рельсы прикрытые от засвета, с другой постоянно в горку и за одним слоем кустиков» — Утёс: несколько раздражает заезд на гору на Утесе. Если команды небыстрые, с верхнего респа светляк туда залетает беспрепятственно, после чего светит фактически всю карту, имея очень хорошие шансы не умереть.
Пожелания, встречающиеся чаще всего: — Хотелось бы открытых карт, типа Степи. — Нужно больше песчаных и снежных карт (отработка камуфляжей). — Больше чисто городских карт, типа Химмельсдорфа. — Очень многие говорят о необходимости отдельных специально заточенных карт для новых режимов.
Отдельные баги: Проезд по рельсам: — Про рельсы, случился раз один фейл, емнип на тестовом, переезжая на «Энске» поперек близко лежащих рельс качнуло так, что носом застрял под вторыми путями, стоя на первых. Конечно, выбрать из такой ловушки оказалось легко, но ситуация характерная — На маленьких танках, типа сомика, застревания на рельсах идут постоянно. — На м41 застревал там намертво вообще. Корма задралась и ни назад, ни вперед, ни в право, ни влево. Благо подтолкнули. С тех пор переезжаю рельсы под углом. Так что вот, минимум проблемное место на Энске точно есть.
Ужасно бесят неразрушаемые пристройки к домам типо крыльца, лесенок, ступенек, которые нельзя сломать — это жеж бред, сарай рядом сломал, а крыльцо остановило 50-ти тонную махину на полном ходу
Трудноразрушаемый трактор.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Цитата:
Победа! Бой: Энск 25 января 2013 г. 20:47:29 Танк: КВ-4 Получено опыта: 3 030 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 47 709 Достижения в бою: «Воин», Знак класcности «Мастер»
взял у друга акк прокатить старый добрый ковэ4))) первый же бой)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения