"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Я, конечно (к счастью) не терран, чтоб что-то предлагать, но почему не сделать простой выход, скажем с 5 мариками, 2 мародерами и парой-тройкой геллионов?
Потому что наличие крипа сведет на нет это все. И санок тут особоно не надо , хватит 1-2 ,которые и так ставяться по умолчанию.
AntiFreeze666 Я не ставлю Только если увижу выход лигном-под-рампой. Как раз к приходу успеваю воткнуть пару плеток и вылупить линготню.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
morti писал(а):
Ironh1d3 Баньши после выхода с гелликами/мариками.
Мне кажется не проканает. Когда баньша прилетает до всего - это еще страшно. Или спорки не окажется, или квин будет недостаточно. Да мало ли. А уж ежели она прилетит после геллионов - там уже мута будет. И шанс террана на успех будет только если он быстренько вышелкает спорки и уйдет в инвиз. Но вообще хз, смотря как нажечь геллионами. Если всех рабов спалить - там уж можно и тупо в лоб приходить, думаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
AntiFreeze666 Я не ставлю Только если увижу выход лигном-под-рампой. Как раз к приходу успеваю воткнуть пару плеток и вылупить линготню.
не , я халявщик поэтому всегда ставлю 2 санки(одна на рампе, вторая на мейне в рабах) против террана. а если дроп? Что делать будешь? Его ты на вылете не спалишь, в лучшем случае на полпути. поэтому 2 санки и пачка собак, бейлинг нест(имеено строение, а не сами бейлинги) маст хэв против террана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Но вообще хз, смотря как нажечь геллионами
Во во, приезжают к тебе геллики.., ты заказал санки, лингов и вроде отбился. А тут еще баньша и опять геллики.. Как-то так, только надо все это нормально исполнить ))
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
не , я халявщик поэтому всегда ставлю 2 санки(одна на рампе, вторая на мейне в рабах) против террана. а если дроп? Что делать будешь? Его ты на вылете не спалишь, в лучшем случае на полпути. поэтому 2 санки и пачка собак, бейлинг нест(имеено строение, а не сами бейлинги) маст хэв против террана.
Ну, смотря что за мапа. Раньше я умудрялся оверов развешивать вокруг мейна террана и спаливал вылет дропа. Парочка висит у моего мейна, на случай если теми профтыкаю. Правда и дохнут они от какого-нибудь залетного викинга-разведчика, но там уже мута должна быть и скорость оверам. Ну, или морфать их в сиров, на крайняк. Мута обычно успевает.
morti писал(а):
Во во, приезжают к тебе геллики.., ты заказал санки, лингов и вроде отбился. А тут еще баньша и опять геллики.. Как-то так, только надо все это нормально исполнить ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Ну, смотря что за мапа. Раньше я умудрялся оверов развешивать вокруг мейна террана и спаливал вылет дропа.Парочка висит у моего мейна, на случай если теми профтыкаю. Правда и дохнут они от какого-нибудь залетного викинга-разведчика, но там уже мута должна быть и скорость оверам. Ну, или морфать их в сиров, на крайняк. Мута обычно успевает.
Это уже стадия мидл-игры) Когда буджет первый дроп геликов, развесить ты ещё не успеешь, только вокруг себя и в лучшем случае спалишь на подлете. Конечно от мапы зависит, есть где попроще с этим, но там и терран не дурак не будет играть в такой дроп, а есть где ты и в макро развесить не сможешь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс,твоя мута неправильная, выходить в муту с 2-ух нычек,на которых работает 2-е газилки,и 20 минералы собирают,это не по феншую Сереж,выход с 6-ю и более гелликами,и 2-3 баньши это жесть,спасут только 3-4 квины, или дроп марико-геллики,мариков на мейн,геллики в низу,тоже проблемно для зерга.
chelovek31 Самая что ни на есть нормальная мута Будет много мариков - морф в гиблов и привет веселое красно-зеленое болото. Много геллионов - мута рвет. Дропы, разведчики - мута рвет.
Харасс опять-таки, развод на туретки, разведка. Нравится она мне и по моему билду в нее нормально выходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
AntiFreeze666 Почему не успею? Обычно же овер прилетает как раз к факторке, разве нет?
На зел-наге - да)) И то марики не дадут посмотреть что да как. да и облететь этого овера не проблема, если терран не кран. А на других картах это только если очень повезет ты сможеш8ь что то увидеть первым овером. На талдариме так вообще им ничего не спалить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
А геллики, ИМБА, ну хоть порежут их децл,и то радость И контрить их зергу нечем,кроме рочей в начале,а рочи стоят газа плин Надо короче через 5-х квин открываться,и опухолей много,и геллики с баньшами отлетают.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Char88 писал(а):
chelovek31 писал(а):
И контрить их зергу нечем,кроме рочей в начале
Да ладно? Гелики с пламенем приезжают раньше мувленых собак? Кул стори
Представь себе да,зерг играющий через 15 хату(а против терров только так и надо) к первым 2-ум гелликам еще нет мува,а потом когда гелликов больше 4,и есть пламя собаки улетают от 2-х залпов,или ты считаешь размен 400 минералов,на >1000 нормальным??? Да и то как повезет,можно и больше потерять
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Попробуй законтрить масс рочей-зилами На слизе,поймешь.
Char88 а квинов только две. Поставил на рампу - отдал рабочих. А если вдруг гелики м двумя мариками, то стоять на рампе тоже кул стори. 4 квины уже отбивают такую ересь, но вроде как делаются либо позже, либо очень ущербно, 6 рабов как-никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
щас чето переигрывал сингл,вопрос один есть когда мы играли за Зератула миссии,последняя миссия была якобы,ну,мысленной у сверхразума.И в конце миссии тон сменился на песочно-желтый.Аналогичное было лишь в одной миссии-в последней,после активации артефакта.есть связь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения