Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   dimatz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 15 из 158<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Название : Day Z
Сайт : http://dayzmod.com/
Руководство новым игрокам в DayZ : http://www.youtube.com/watch?v=Z5ala3a7tHc

TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302
FAQ

1. Установка.
DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры.
ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:

1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
Вопрос: Где покупать?
Ответ: http://store.steampowered.com/sub/4639/
Вопрос: Как установить сам мод DayZ?
Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=UX9u_UbOJH8
Вопрос: Как поставить русский язык в игре?
Ответ:
1 вариант. Есть простая программка http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... 0%B2-dayz/
2 вариант. Придется немного поработать HEX-редактором http://forum.novgames.ru/threads/%D0%A0 ... a2-oa.799/

1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих
Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится :
1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки)
2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )


Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А)
2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4).
Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/
4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)


2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы.
Причины лагов и тормозов:
Проблемы на сервере, большой ping.
Не оптимальные настройки графики / слабое железо.
Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.

Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading"
2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры
3) Дефрагментируйте диск чаще
4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность)
5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0
6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0

HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.

Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.


Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0
А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6


3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz
*Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо.
*Скачиваем последний бета патч для ArmA II
*Устанавливаем патч, папка для установки определится сама.
Дальнейшие действия:

Для НЕ Steam изданий
*После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch".
Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz"
Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.

Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd
Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9".
Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz.
Должно выглядеть так:
Код:
:run
call "%_ARMA2OAPATH%\Expansion\beta\ARMA2OA.exe" "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -window -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=7 -mod=@dayz %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа).
Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.

*Для обновления игры сейчас актуальнее использовать Six Updater.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда)
[FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)

Серверная часть:

Идет подтверждение (список дополняется):

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)


Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
itskun писал(а):
странно, у меня ничего такого не было...

аналогично.

Ребят, подскажите. Как "сохраняться" в игре. Всмысле, после выхода из игры "прогресс", т.е. местоположение, лут, сохраняется или как? А т только сегодня начал играть, ничего не понятно еще..

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
SK.art писал(а):
Ребят, подскажите. Как "сохраняться" в игре.

Вроде никак ... хотя слышал байки про палатку - якобы если разложить палатку и спрятать в ней шмот то при следующем заходе в игру он также будет лежать в палатке ( если ее конечно не найдут другие игроки)

ТОлько вчера удалось поиграть нормально ...сначала не понял вообще прикола - пол дня я коннектился пол дня потом ждал когда меня кенты встретят что бы одного не нагнули. Но в итоге, когда прибрахлился и встретился с друзьями все стало как надо. Плюсов у мода дохрена- описывать все не буду. Минусы для меня такие: Мод пока сырой. ГРафика ( хотя она тут не имеет значение но все же). Баги. НЕт цели.
Если исправить минусы и добавить в мод возможность захвата территорий, объединение в группировки, то эта игра будет лучшей в мире. ИМХО.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
во ...Рубен, Сл ...вы тоже запиливаете в эту модную поделку???? ))))))

Давайте вместе. НАс человек 6 уже вместе с Куки и Пуфиком. Будем аццкой бандой на просторах черноруссии. ТАк что если есть желание заходите к нам в ТС .. или мы к вам - как угодно.

Кстати .. народ , подскажите где оружие можно нормадьное раздобыть, в каком населенном пункте. А то я вчера нашел только винчестер, дошел с ним до черногорска и там меня положили((

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
SK.art, сохраняешься автоматически при выходе с сервера. А так вроде бы в Debug Monitor'е справа вверху пишется сколько секунд прошло с момента последнего сохранения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
dimanish писал(а):
SK.art, сохраняешься автоматически при выходе с сервера. А так вроде бы в Debug Monitor'е справа вверху пишется сколько секунд прошло с момента последнего сохранения.

ОК, спасибо. Т.е. получается, хабар, который у меня с собой, останется и при следующей загрузке? Или я загружусь в том же месте, но с начальной экипировкой?

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
SK.art, хабр останется, но бывают глюки и он обнуляется. :weep:

Dushm@n писал(а):
Вообще хочу мохнатый костюм

Сегодня нашёл на reddit - http://imgur.com/a/vgemK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Маскировочный костюм сегодня в электрозаводске нашел, кстати.

dimanish, ясно, спасибо. :beer:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
На 1.6.0.1 опять просадки fps. Возможно пофиксят завтра:
Цитата:
Yes, known issue. Will try release a hotfix tomorrow. Suspect it relates to the new anti-hacking mechanisms.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Москва
dimanish писал(а):
На 1.6.0.1 опять просадки fps. Возможно пофиксят завтра:

Главное, чтобы после этих патчей накопленный прогресс не слетел.
Рубен, Слава, Яким
Давайте сегодня часов в восемь-девять в ТСке пересечемся и продолжим :beer:

_________________
BC2/BF4: Vodka_Balalaika


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
dimanish писал(а):
На 1.6.0.1 опять просадки fps. Возможно пофиксят завтра

подтверждаю. На нескольких серверах подряд дикие тормоза были: 10-20 к/с. Потом перешел на другой - там все ок.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
sanich1983, как там с серверами? :) Уже можно зайти группой без особых проблем, чтобы на сервере не была ночь? Я бы поиграл, но в очередной раз ломиться в "дверь" 30 минут, чтобы попасть на лаги, фризы и прочее не хочется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Сегодня нашёл на reddit - http://imgur.com/a/vgemK

зря они так... :( это уже не сурвайвал, а хрен знает что...
вот в 1.5.7 все было круто:
- невменяемое количество зомби, но вполне вменяемый их респ. Настоящий челедж в скрытном проникновении внутрь большого поселка.
- хорошего лута было мало. Надо было обойти немало деревень и военных объектов, чтобы затариться.
- выживание среди игроков определялось классами выживший/бандит, что хоть и было упрощением, но, поверь, вносило больший интерес за счет того, что бандитами могли стать по сути мирные игроки, и с тех пор становились объектом нападения всех, кто их увидит.

теперь в 1.6.0.1
- зомби стало чуть поменьше, но спавнятся они прямо на твоем пути. Если задержался внутри поселения, то жди спавна вокруг себя, даже если тот первый респ, который тупо ресанулся между тобой и границей поселения, пройден без единого убийства. Короче, спавн явно бредовый и дело даже не в том, что зомби появляются прямо на глазах, а в том, что игра слишком навязчиво и тупо ресает их вокруг игрока. Респ кстати тоже весьма быстрым стал. Не успели вчера втроем зачистить все поселение Х (спалились в середине поселка), так пока набирали лут, обнаружили еще один такой же спавн зомби, который к тому же опять попер на нас... вынесли и этот спавн... но все равно, пока выбирались, вокруг опять стали ресаться зомби... все в течение не более, чем 10мин в общей сложности 3 спавна зомбаков...
- лута стало больше... сильно больше... он везде... те, кто знает точки респа лута, вообще не имеют с ним проблем... медикаменты, которые раньше были на вес золота, теперь ресаются в таком количестве, что их девать некуда, и никакой смысловой привязки к месту их респа нет. Т.е. обезболивающие или морфий можно найти где угодно...
Стоит взять в руки довольно редкий Г17, как вдруг на пути начинают ресаться обоймы к нему, хотя раньше нельзя было встретить ни одной...
Все это очень упрощает жизнь, и соответственно делает игру менее атмосферной. О каком страхе идет речь, если у тебя море медикаментов и патронов при себе, а времени на то, чтобы это все собрать, уйдет не более 2 часов???
А тут еще и камо-костюмы... :facepalm: от кого??? от зомби??? Ясно, что нет. Но ведь игра нравится прежде всего, как RPG, а не PvP стрелялка... :bandhead:
отыгрывание роли выжившего со всем натурализмом АрмА2, атмосфера - это главное. Теперь же первое испорчено более сильным уклоном в PvP, а второе упрощением геймплея... теперь весь зомби-мир просто битком набит полезным лутом :(
стрелять можно во всех зомбей, потому что патроны все равно игра тебе ресанет на белой салфеточке :bandhead:
мы посетили всего два поселения и два амбара, а у меня уже 68 убитых зомбей при том, что бегаем мы вдвоем-втроем. :bandhead:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, мда, печально всё это. :old_banghead: Идут в направлении шутера, а не исследовании мира, чтобы заполучить самый ценный лут. Возможно это всё эксперименты и в дальнейшем вернутся к начальным вариантам, а то так совсем неинтересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Москва
dimanish
Вчера нашли русский сервак с вечером (было относительно светло), играли до полных сумерек. Нам повезло что успели до темноты выйти из церкви и покинуть поселок. Потом забили корову, поели и заныкались по кустам до следующего респа :D
Мне вчера понравилось как мы свалили от телевышки из-за того, что там стрелять начали :-) Все-таки с определенным опытом начинаешь шкериться от собственной тени.

_________________
BC2/BF4: Vodka_Balalaika


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Я бы поиграл, но в очередной раз ломиться в "дверь" 30 минут, чтобы попасть на лаги, фризы и прочее не хочется.

все по-прежнему.
но мы действуем по схеме:
1. все начинают искать сервак с дневным временем и на который можно законнектиться
2. когда кто-то один заходит и находит подходящий сервак, остальные прекращают поиски и тупо долбяться на найденный серв, пока не влезут.

второй пункт до сих пор происходил быстро.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, попробую сегодня зайти к вам. :old_beer: Последний раз, если ничего не сбросилось, я находился возле Каменки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
dimanish писал(а):
rubidiy, попробую сегодня зайти к вам. :old_beer: Последний раз, если ничего не сбросилось, я находился возле Каменки.


НАс возмите ......

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Moskalik писал(а):
НАс возмите ......

так скоро все зомби от нас разбегаться начнут... :lol:

а вообще, не думайте, что все так радужно. Только в воскресенье с Саней поползали в первой половине дня. По будням это скорее долбежка на серваки в течение часа, а потом игра при 10 кадрах в секунду. При этом самая эффективная часть игры почему-то происходит в районе 23-00 -> 02-00 мск.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Москва
dimanish
Дим, советую тебе для начала с Якимом найтись, а потом вдвоем до нас идти. Яким только отреспился, фактически и идет с Черногорска. По идее вы рядом. Наше местоположение палить не буду :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
rubidiy писал(а):
При этом самая эффективная часть игры почему-то происходит в районе 23-00 -> 02-00 мск.

ДА, надо сегодня пораньше закончить, а то не выспался нифига :fingal:

_________________
BC2/BF4: Vodka_Balalaika


Последний раз редактировалось sanich1983 28.05.2012 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
sanich1983 писал(а):
Потом забили корову,

че-то мы живодеры какие-то. :D Одни заходят в игру, чтобы зомбей пострелять, другие - чтобы игроков грабить, а мы играем так, что ни одной животинке на нашем пути от нас спасу нет. :oops: всех завалим и сожрем.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
всем
кто-нибудь понял, зачем в игре есть возможность поставить ограду из мешков с песком??? ограда спокойно перешагивается... а насчет зомби вообще все очень сомнительно, потому что они по-прежнему периодически просачиваются сквозь стены, к тому же от добычи не отказываются, поэтому смысла прятаться от них за этой стенкой вообще никакого...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Москва
rubidiy писал(а):
кто-нибудь понял, зачем в игре есть возможность поставить ограду из мешков с песком??? ограда спокойно перешагивается... а насчет зомби вообще все очень сомнительно, потому что они по-прежнему периодически просачиваются сквозь стены, к тому же от добычи не отказываются, поэтому смысла прятаться от них за этой стенкой вообще никакого...

Вчера офигел, когда на Славу в церкви через стену зомби напали. В общем альфа такая альфа :facepalm: :facepalm:

_________________
BC2/BF4: Vodka_Balalaika


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 15 из 158<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan