TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
itskun писал(а):
странно, у меня ничего такого не было...
аналогично.
Ребят, подскажите. Как "сохраняться" в игре. Всмысле, после выхода из игры "прогресс", т.е. местоположение, лут, сохраняется или как? А т только сегодня начал играть, ничего не понятно еще..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
SK.art писал(а):
Ребят, подскажите. Как "сохраняться" в игре.
Вроде никак ... хотя слышал байки про палатку - якобы если разложить палатку и спрятать в ней шмот то при следующем заходе в игру он также будет лежать в палатке ( если ее конечно не найдут другие игроки)
ТОлько вчера удалось поиграть нормально ...сначала не понял вообще прикола - пол дня я коннектился пол дня потом ждал когда меня кенты встретят что бы одного не нагнули. Но в итоге, когда прибрахлился и встретился с друзьями все стало как надо. Плюсов у мода дохрена- описывать все не буду. Минусы для меня такие: Мод пока сырой. ГРафика ( хотя она тут не имеет значение но все же). Баги. НЕт цели. Если исправить минусы и добавить в мод возможность захвата территорий, объединение в группировки, то эта игра будет лучшей в мире. ИМХО.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: во ...Рубен, Сл ...вы тоже запиливаете в эту модную поделку???? ))))))
Давайте вместе. НАс человек 6 уже вместе с Куки и Пуфиком. Будем аццкой бандой на просторах черноруссии. ТАк что если есть желание заходите к нам в ТС .. или мы к вам - как угодно.
Кстати .. народ , подскажите где оружие можно нормадьное раздобыть, в каком населенном пункте. А то я вчера нашел только винчестер, дошел с ним до черногорска и там меня положили((
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
SK.art, сохраняешься автоматически при выходе с сервера. А так вроде бы в Debug Monitor'е справа вверху пишется сколько секунд прошло с момента последнего сохранения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
dimanish писал(а):
SK.art, сохраняешься автоматически при выходе с сервера. А так вроде бы в Debug Monitor'е справа вверху пишется сколько секунд прошло с момента последнего сохранения.
ОК, спасибо. Т.е. получается, хабар, который у меня с собой, останется и при следующей загрузке? Или я загружусь в том же месте, но с начальной экипировкой?
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
dimanish писал(а):
На 1.6.0.1 опять просадки fps. Возможно пофиксят завтра:
Главное, чтобы после этих патчей накопленный прогресс не слетел. Рубен, Слава, Яким Давайте сегодня часов в восемь-девять в ТСке пересечемся и продолжим
sanich1983, как там с серверами? Уже можно зайти группой без особых проблем, чтобы на сервере не была ночь? Я бы поиграл, но в очередной раз ломиться в "дверь" 30 минут, чтобы попасть на лаги, фризы и прочее не хочется.
зря они так... это уже не сурвайвал, а хрен знает что... вот в 1.5.7 все было круто: - невменяемое количество зомби, но вполне вменяемый их респ. Настоящий челедж в скрытном проникновении внутрь большого поселка. - хорошего лута было мало. Надо было обойти немало деревень и военных объектов, чтобы затариться. - выживание среди игроков определялось классами выживший/бандит, что хоть и было упрощением, но, поверь, вносило больший интерес за счет того, что бандитами могли стать по сути мирные игроки, и с тех пор становились объектом нападения всех, кто их увидит.
теперь в 1.6.0.1 - зомби стало чуть поменьше, но спавнятся они прямо на твоем пути. Если задержался внутри поселения, то жди спавна вокруг себя, даже если тот первый респ, который тупо ресанулся между тобой и границей поселения, пройден без единого убийства. Короче, спавн явно бредовый и дело даже не в том, что зомби появляются прямо на глазах, а в том, что игра слишком навязчиво и тупо ресает их вокруг игрока. Респ кстати тоже весьма быстрым стал. Не успели вчера втроем зачистить все поселение Х (спалились в середине поселка), так пока набирали лут, обнаружили еще один такой же спавн зомби, который к тому же опять попер на нас... вынесли и этот спавн... но все равно, пока выбирались, вокруг опять стали ресаться зомби... все в течение не более, чем 10мин в общей сложности 3 спавна зомбаков... - лута стало больше... сильно больше... он везде... те, кто знает точки респа лута, вообще не имеют с ним проблем... медикаменты, которые раньше были на вес золота, теперь ресаются в таком количестве, что их девать некуда, и никакой смысловой привязки к месту их респа нет. Т.е. обезболивающие или морфий можно найти где угодно... Стоит взять в руки довольно редкий Г17, как вдруг на пути начинают ресаться обоймы к нему, хотя раньше нельзя было встретить ни одной... Все это очень упрощает жизнь, и соответственно делает игру менее атмосферной. О каком страхе идет речь, если у тебя море медикаментов и патронов при себе, а времени на то, чтобы это все собрать, уйдет не более 2 часов??? А тут еще и камо-костюмы... от кого??? от зомби??? Ясно, что нет. Но ведь игра нравится прежде всего, как RPG, а не PvP стрелялка... отыгрывание роли выжившего со всем натурализмом АрмА2, атмосфера - это главное. Теперь же первое испорчено более сильным уклоном в PvP, а второе упрощением геймплея... теперь весь зомби-мир просто битком набит полезным лутом стрелять можно во всех зомбей, потому что патроны все равно игра тебе ресанет на белой салфеточке мы посетили всего два поселения и два амбара, а у меня уже 68 убитых зомбей при том, что бегаем мы вдвоем-втроем.
rubidiy, мда, печально всё это. Идут в направлении шутера, а не исследовании мира, чтобы заполучить самый ценный лут. Возможно это всё эксперименты и в дальнейшем вернутся к начальным вариантам, а то так совсем неинтересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
dimanish Вчера нашли русский сервак с вечером (было относительно светло), играли до полных сумерек. Нам повезло что успели до темноты выйти из церкви и покинуть поселок. Потом забили корову, поели и заныкались по кустам до следующего респа Мне вчера понравилось как мы свалили от телевышки из-за того, что там стрелять начали Все-таки с определенным опытом начинаешь шкериться от собственной тени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Я бы поиграл, но в очередной раз ломиться в "дверь" 30 минут, чтобы попасть на лаги, фризы и прочее не хочется.
все по-прежнему. но мы действуем по схеме: 1. все начинают искать сервак с дневным временем и на который можно законнектиться 2. когда кто-то один заходит и находит подходящий сервак, остальные прекращают поиски и тупо долбяться на найденный серв, пока не влезут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Moskalik писал(а):
НАс возмите ......
так скоро все зомби от нас разбегаться начнут...
а вообще, не думайте, что все так радужно. Только в воскресенье с Саней поползали в первой половине дня. По будням это скорее долбежка на серваки в течение часа, а потом игра при 10 кадрах в секунду. При этом самая эффективная часть игры почему-то происходит в районе 23-00 -> 02-00 мск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
dimanish Дим, советую тебе для начала с Якимом найтись, а потом вдвоем до нас идти. Яким только отреспился, фактически и идет с Черногорска. По идее вы рядом. Наше местоположение палить не буду
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
rubidiy писал(а):
При этом самая эффективная часть игры почему-то происходит в районе 23-00 -> 02-00 мск.
ДА, надо сегодня пораньше закончить, а то не выспался нифига
_________________ BC2/BF4: Vodka_Balalaika
Последний раз редактировалось sanich1983 28.05.2012 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sanich1983 писал(а):
Потом забили корову,
че-то мы живодеры какие-то. Одни заходят в игру, чтобы зомбей пострелять, другие - чтобы игроков грабить, а мы играем так, что ни одной животинке на нашем пути от нас спасу нет. всех завалим и сожрем.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: всем кто-нибудь понял, зачем в игре есть возможность поставить ограду из мешков с песком??? ограда спокойно перешагивается... а насчет зомби вообще все очень сомнительно, потому что они по-прежнему периодически просачиваются сквозь стены, к тому же от добычи не отказываются, поэтому смысла прятаться от них за этой стенкой вообще никакого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
rubidiy писал(а):
кто-нибудь понял, зачем в игре есть возможность поставить ограду из мешков с песком??? ограда спокойно перешагивается... а насчет зомби вообще все очень сомнительно, потому что они по-прежнему периодически просачиваются сквозь стены, к тому же от добычи не отказываются, поэтому смысла прятаться от них за этой стенкой вообще никакого...
Вчера офигел, когда на Славу в церкви через стену зомби напали. В общем альфа такая альфа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения