Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
schg писал(а):
* изначально бой для реплея надо писать с максимально возможным фпс и низкими лагами. То есть мощное железо, низкие настройки графики, низкий пинг.
Железо, имхо, должно быть 3-х групп: мощное, среднее, и слабое. Зачем нужно мощное? Затем, чтобы выявить корреляцию фпс на мощном, на среднем, и слабом. Известны случаи, когда мощное железо давало в разы меньший фпс по сравнению со средним (см. выше, на предыдущих страницах ветки). Поэтому следует выявить причину такого явления. Среднее является типичным для игроманов вообще. Слабое преобладает в ВоТ, является наиболее массовым именно для ВоТ, поскольку движок игры делался очень давно, еще под Пентиум 4, и потому оно остается актуальным.
И захватывать следует реальный бой, с замесами, а не треню. Дело в том, что в трене все "по чесноку", а в рандоме активно вмешивается балансер, на лету меняя ход боя с целью максимально "пристегнуть" исход боя к предполагаемому. К тому же нужны активные игроки, а не кустодроты\артоводы, ибо их стиль игры предполагает минимальную нагрузку на железо, которая не может быть показательной.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Последний раз редактировалось Vergo 26.08.2015 16:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Vergo писал(а):
И захватывать следует реальный бой, с замесами, а не треню. К тому же нужны активные игроки, а не кустодроты\артоводы, ибо их стиль игры предполагает минимальную нагрузку на железо, которая не может быть показательно
Это я подразумеваю. 3 тт против 3 тт и ст врывающиеся к ним + арта. Сценарий написать не проблема. Только карты нужно взять разные. "Сталинград" как одно из самых понижающих ФПС и еще парочку "малиновок". В общем обмозговать надо как следует и попробовать.
Добавлено спустя 56 секунд:
Vergo писал(а):
реальный бой, с замесами, а не треню.
Разница между треней и реальным боем? Нужен только сценарий и можно устроить тот же рандом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
Vergo писал(а):
И захватывать следует реальный бой, с замесами, а не треню.
Эм..... а сколько по-твоему займет такой тест хотя бы для пару видюх? Сколько надо будет ждать выпадения нужных карт и прочих одинаковых условий? Ведь иначе результаты ни о чем толковом не скажут А если нужно протестить с десяток процов и с десяток видюх? Сколько недель на это нужно? Это нереал совсем. С треней куда проще будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2012 Откуда: РБ, Солигорск
booth писал(а):
не мешают а помогают.
на самом деле чет стало с фпс раньше с всинх были стабильные 61, но иногда чутка проседали последние же дни? 35-40-50 удалил все - ляпота. а в бою моды стояли следующие - миникарта от хвм, лог урона от хвм, дамаг панель от гамбитера, индикатор ближайшего врага, счетчик оттанкованого и шкурки..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Да, народ, забыл совсем. Никто не замечал в последние дни минимизацию цикличности подборки карт для боев? Я что-то подустал попадать постоянно на выборку харьков - руинберг - монастырь. Изредка еще мурованка прилетает или линия зигфрида. А вот малиновку не видел уже пару недель, да и прохеровка тоже один единственный раз вываливалась.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
ForestIF писал(а):
минимизацию цикличности подборки карт
Да. три-четыре карты. Бывало даже на одном танке зига, сливаешься, берешь другой тоже зига Такой расклад мне нравится, люблю городские карты, знаете ли) А так да, замечание имеется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
BioFrog писал(а):
Эм..... а сколько по-твоему займет такой тест хотя бы для пару видюх? Сколько надо будет ждать выпадения нужных карт и прочих одинаковых условий? Ведь иначе результаты ни о чем толковом не скажут А если нужно протестить с десяток процов и с десяток видюх? Сколько недель на это нужно? Это нереал совсем. С треней куда проще будет.
Первое, типы железа у меня уже указаны, мощное, среднее, и слабое. Не нужны десятки вк и цпу. Достаточно хотя бы трех. Далее, не нужно тестировать буквально все карты, надо взять Малиновку, Химмельсдорф, и Прохоровку. Итого, по три боя на каждой карте, всего 9. Не так уж и много. ЗЫ. Для чистоты эксперимента стоит не "захватывать" на самом пк (чтобы не нагружать дополнительно это же железо), а применить или видеокамеру, или внешнее устройство захвата.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Последний раз редактировалось Vergo 26.08.2015 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
Vergo писал(а):
Первое, типы железа у меня уже указаны, мощное, среднее, и слабое. Не нужны десятки вк и цпу. Достаточно хотя бы трех. Далее, не нужно тестировать буквально все карты, надо взять Малиновку, Химмельсдорф, и Прохоровку. Итого, по три боя на каждой карте, всего 9. Не так уж и много.
Трех чего? Вк или ЦПУ? Наверное по три одного и второго? А то какой смысл тогда. Лесенка будет состоять из всего трех ступенек. Мало ведь. Как ао мне трех может и много будет. Но вопрос не о количестве, а о времени выпадения определенных карт. Тут может быть все очень долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
BioFrog писал(а):
Аа, ну так да, закон, чтоб его, подлости
Как бы да. Если бы не долбался в ЛТ, вполне мог бы быть довольным - на СТ или ТТ на этих картах еще приемлемо. Да и на пите тоже в определенных условиях. Но вот надо бы более-менее открытую карту, ан нет, единственный раз за последние недели прохеровку выдали ягру8.8 на встречке
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
BioFrog писал(а):
Трех чего? Вк или ЦПУ? Наверное по три одного и второго? А то какой смысл тогда. Лесенка будет состоять из всего трех ступенек. Мало ведь. Как по мне, трех может и много будет. Но вопрос не о количестве, а о времени выпадения определенных карт. Тут может быть все очень долго.
Три сбалансированных конфига: 1. Мощный цпу+мощная вк. 2. Средний цпу+средняя вк. 3. Слабый цпу+слабая вк. Такой подход не будет тотально всеобъемлющим, но выявит взаимосвязь.
А что касается карт, то за игровую сессию в 20-30 боев все три обязательно выпадут. Все-таки, их не так много. Хоть один раз, да выпадет каждая. Но необязательно именно Химмельсдорф, Малиновка, и Прохоровка. Тут важно учесть тип графики - мало растительности, средняя, и много. Трава, деревья, вода дают наибольшую нагрузку, поскольку больше полигонов, и они в движении.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
booth писал(а):
Я всегда считал что размер текстур, освещение, тени и AF. Ну видимо у всех по разному.
И это тоже влияет, безусловно. Вобщем-то, можно затупиться, и сделать тотальное исследование. Но оно растянется надолго, это раз, и мало что добавит в плане корреляции, это два. ИМХО, тут надо исходить из принципа необходимого и достаточного, а не из избыточного.
ЗЫ. В чем состоит основная задача эксперимента? ИМХО, в том, чтобы понять, почему заведомо более слабое железо дает больше фпс, чем более сильное.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Последний раз редактировалось Vergo 26.08.2015 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
basta_vokin писал(а):
Давайте выпьем за камрада Спортива, ребят. Норм был почкан. Таких сейчас мало.
Неужто такой мощный донатор ? Под напором донатит аж ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
CIIOPTbI4 На будущее. Все Jinior`ы проходят премодерацию первые 30 сообщений. Нравится тратить свое время? Легко - трать, мне не сложно нажать две кнопки, чтобы отправить тебя в бан. Удачи по жизни, не состоявшийся фиолет
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Vergo писал(а):
ЗЫ. В чем состоит основная задача эксперимента? ИМХО, в том, чтобы понять, почему заведомо более слабое железо дает больше фпс, чем более сильное.
Задача в объектиных цифрах. Железо будет "старое" типа 2500к под разгоном и "новое" типа "последних новинок", которые дают +5 к бафу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения