Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 148 из 1057<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Да бред ! ЛРМ же могу стрелять прямой наводкой и просто по местности ! Это ж не стрики ! Так вот почему разрабы не дадут нам такую возможность ? Можно без Аркадного варианта прицела сверху как в Танках у арт , но просто например на экране появляется прицел который показывает область куда будут падать ракеты и мы наводимся на местность....Иначе какой толк в запуске ЛРМ без прицела ? Они ж ввели это но криво...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ADS у ЛРМ в системе дуга к цели. А вот стрики стреляют прямо. Почему было не дать им возможность стрелять как СРМ без наведения??

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Hil ты тагом в него светил? расстояние до него какое было?
чтобы захватить цель с ECM нужно в неё постоянно светить тагом с расстояния более 180 метров

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Hil да даже пусть по дуге , но по старинке - как сейчас артиллеристы просто по координатам стреляют...Вот и все...Тогда ЛРМ боты в команде смогут поливать нужный квадрат огнем..собственно для этого они и созданы...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ADS писал(а):
Так вот почему разрабы не дадут нам такую возможность ?

какую? ты пишешь что могу стрелять а потом говоришь что не дабт...

лрм стреляют и без захвата цели и попадают туда куда указывал прицел в момент выстрела.\

я раньше так делал неоднократно.
стоит злодей на границе действия лрм и понимая что я его не могу залочить, нагло маячит на виду. я просто наводил на него прицел и жал пуск - лрм попадали по нему если он не смещался.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Последний раз редактировалось iG0Lka 05.12.2012 13:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
На дистанции менее 180 м LRM забавно скозь мех пролетают


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK Бигл проб никак не нейтрализует, не уменьшает расстояние РЭБ...никак.

Hil да. дальность действия ТАГ 450 метров. если находишся вне зоны действия РЭБ (200м от носителя) и светишь в цель ТАГом то цель теряет защиту РЭБ.

именно из за этого дальность ТАГ поднимут в одном из следующих патчей до 750 метров.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Hil по поводу
Hil писал(а):
А вот я выходил на Атласа Д-ДС с ЕСМ и:- горит красным цель;- выделяется квадратом цель;- а лока ракет - НЕТ.И всё, стрики не стреляют.



я же сказал в 180 метровой зоне РАКЕТЫ ЛОЧИТЬСЯ НЕ БУДУТ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!

стрики маст дай!

только на дистанции более 180 метров!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
рекомендую всем изучить еще раз статью
http://mwomercs.com/forums/topic/78844-an-дата-введения-и-принципы-работы-есм/

что важно
Мех, скрытый дружественной ЕСМ обладает следующими качествами:
Чтобы осуществить захват скрытого меха ракетами понадобится вдвое больше времени;
Маячки NARC хоть и прилипают к скрытому меху, но не дают никаких бонусов, пока мех остается в радиусе действия дружественной ЕМС;
Artemis IV не дает никаких бонусов против скрытых мехов.
Чтобы скрытый мех появился на карте и ИЛС, противнику придется подойти на 200 или меньше метров. BAP не влияет на эту дистанцию.


Когда вы входите в зону действия вражеской ЕМС, вы:
Не можете передавать информацию о целях своей команде, и ваша команда вам;
Не можете пользоваться BAP;
Не можете захватывать противника ракетами;
Можете использовать свой TAG, но никакого эффекта он не даст;
Ваша карта-battlegrid и информация о цели будет дрожать.
Не будете знать, где находятся ваши товарищи по команде, а они не будут знать, где находитесь вы, за исключением случаев когда между вами есть прямая видимость.

Между 200 метрами, нужными для обнаружения скрытого меха и 180 метрами радиуса работы ЕСМ есть 20-метровая полоса, в которой вы можете обнаруживать вражеских мехов, брать их в прицел, наводить ракеты и делиться информацией о цели со своей командой.

Если вы находитесь ВНЕ зоны действия ЕСМ, любой скрытый вражеский мех, в которого вы попадете TAGом, перестает быть скрытым. Это позволит вашей команде брать его в прицел и захватывать ракетами до тех пор, пока вы удерживаете на нем TAG.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
BaCeK Но как быть с небольшими препятствиями ? Их лрм могут обогнуть но туда я нацелиться не могу...Если я знаю что за холмом есть враги и по дуге я могу запустить туда ракеты , но как ? Прицел только прямой....В далеком будущем забыли как работает артиллерия ?

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS возможно сделают ..в будущем разумеется когда нибудь..возможность вести огонь по миникарте там где приказы отдаются.

ну или как там в ТАНЧИКАХ гаубицы стреляют..сори не играл тока слышал.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
но с другой стороны вряд ли..ибо ракеты управляемые..стоимость залпа вслепую больно дороговато выходит.

за стоимость каждого залпа можно пару гаубиц купить.

возможно потом введут какие нить неуправляемые ЛРМ.

а пока будь добр готовься как в жизни...противник тоже победить хочет.

ну и опять же все сделано для премиум меха Илья Муромец и Лованг...никаких ракет. только жесткий клоз с автопушками и лазерами на высоких скоростях.

кстати теперь мой премиум Лованг довольно полезен. Муромец то конечно ГОРАЗДО полезнее..но все равно...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS
Тут уже надо определиться у вас управляемые ракеты с радиолокационными или инфракрасными головками самонаведения, или все же реактивная система залпового огня.
Принципы наведения и применения немного разные...


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 05.12.2012 14:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF кстати да - я не против бы забить карманы неуправляемыми ракетами (подешевле) и устроить перестрелку с вражескими ЛРМ если с ЕСМ будет все так же как сейчас...Хотя я лично ЛМР не использую пока вообще но все же это неправильно вводом одной фишки полностью класс делать неиграбельным (в условиях рандома)...

И вообще я могу увидеть силует противника(спрятанного ЕМС) в тепловом спектре - почему в условиях рандома я не могу предать координаты его своим союзникам ? Голосового нет - на карту щелкать помечая квадрат где я его видел нельзя...:) Эх пилить им и пилить )))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS как раз таки на миникарте значки ставить можно...вот толку то от этого в реальной боевой обстановке...когда счет идет на доли секунд...

тем более если у тебя комендная консоль там даже рисовать можно..разрабы просили только матерные слова не писать...ага счаз..

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
ну вот опять фигня с пропаданием денег.

заходишь под своим акком. через секунду или при нажатии любой вкладки игры вылетает либо с сообщением Связь с сервером потеряна либо СРТ ошибка.

все мехи целые..за ремонт сняться не могло..

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
ЕСМ, ЕСМ, пофиг для СРМ :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
надо попробовать клозового атласа с 3 СРМ6 АС20 и 2 медпульсами

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
XAM подпишусь, как уже неоднократно писал - LRM нерыцарское оружие!
А вот теперь и пилюля от него :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Sergejh писал(а):
надо попробовать клозового атласа с 3 СРМ6 АС20 и 2 медпульсами

не сможешь воевать, перегрев замучает.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
XAM хм Д Атлас с двумя ларджами 2 медами ЛВХ10 и 2 срм6 греется не сильно с двойными хитсинками....1.19 теплоэффективность...неужели д-дс с тем конфигом неудастся охладить ?

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
ADS писал(а):
хм Д Атлас с двумя ларджами 2 медами ЛВХ10 и 2 срм6 греется не сильно с двойными хитсинками....1.19 теплоэффективность...неужели д-дс с тем конфигом неудастся охладить ?

Для меня эффективность 1,26 - уже катастрофа, 1,37 терпимо. У тебя много оружия, но ты в замесе пользоваться всем не сможешь - а это не комильфо.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Sergejh а не лучше-ли AC/20 на Гаусс заменить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
CJ Murdoc
Гусь с новым патчем критует с 90% вероятностью :-x

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 148 из 1057<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan