Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Да бред ! ЛРМ же могу стрелять прямой наводкой и просто по местности ! Это ж не стрики ! Так вот почему разрабы не дадут нам такую возможность ? Можно без Аркадного варианта прицела сверху как в Танках у арт , но просто например на экране появляется прицел который показывает область куда будут падать ракеты и мы наводимся на местность....Иначе какой толк в запуске ЛРМ без прицела ? Они ж ввели это но криво...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Hil ты тагом в него светил? расстояние до него какое было? чтобы захватить цель с ECM нужно в неё постоянно светить тагом с расстояния более 180 метров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Hil да даже пусть по дуге , но по старинке - как сейчас артиллеристы просто по координатам стреляют...Вот и все...Тогда ЛРМ боты в команде смогут поливать нужный квадрат огнем..собственно для этого они и созданы...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ADS писал(а):
Так вот почему разрабы не дадут нам такую возможность ?
какую? ты пишешь что могу стрелять а потом говоришь что не дабт...
лрм стреляют и без захвата цели и попадают туда куда указывал прицел в момент выстрела.\
я раньше так делал неоднократно. стоит злодей на границе действия лрм и понимая что я его не могу залочить, нагло маячит на виду. я просто наводил на него прицел и жал пуск - лрм попадали по нему если он не смещался.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Последний раз редактировалось iG0Lka 05.12.2012 13:45, всего редактировалось 1 раз.
что важно Мех, скрытый дружественной ЕСМ обладает следующими качествами: Чтобы осуществить захват скрытого меха ракетами понадобится вдвое больше времени; Маячки NARC хоть и прилипают к скрытому меху, но не дают никаких бонусов, пока мех остается в радиусе действия дружественной ЕМС; Artemis IV не дает никаких бонусов против скрытых мехов. Чтобы скрытый мех появился на карте и ИЛС, противнику придется подойти на 200 или меньше метров. BAP не влияет на эту дистанцию.
Когда вы входите в зону действия вражеской ЕМС, вы: Не можете передавать информацию о целях своей команде, и ваша команда вам; Не можете пользоваться BAP; Не можете захватывать противника ракетами; Можете использовать свой TAG, но никакого эффекта он не даст; Ваша карта-battlegrid и информация о цели будет дрожать. Не будете знать, где находятся ваши товарищи по команде, а они не будут знать, где находитесь вы, за исключением случаев когда между вами есть прямая видимость.
Между 200 метрами, нужными для обнаружения скрытого меха и 180 метрами радиуса работы ЕСМ есть 20-метровая полоса, в которой вы можете обнаруживать вражеских мехов, брать их в прицел, наводить ракеты и делиться информацией о цели со своей командой.
Если вы находитесь ВНЕ зоны действия ЕСМ, любой скрытый вражеский мех, в которого вы попадете TAGом, перестает быть скрытым. Это позволит вашей команде брать его в прицел и захватывать ракетами до тех пор, пока вы удерживаете на нем TAG.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
BaCeK Но как быть с небольшими препятствиями ? Их лрм могут обогнуть но туда я нацелиться не могу...Если я знаю что за холмом есть враги и по дуге я могу запустить туда ракеты , но как ? Прицел только прямой....В далеком будущем забыли как работает артиллерия ?
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS возможно сделают ..в будущем разумеется когда нибудь..возможность вести огонь по миникарте там где приказы отдаются.
ну или как там в ТАНЧИКАХ гаубицы стреляют..сори не играл тока слышал.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: но с другой стороны вряд ли..ибо ракеты управляемые..стоимость залпа вслепую больно дороговато выходит.
за стоимость каждого залпа можно пару гаубиц купить.
возможно потом введут какие нить неуправляемые ЛРМ.
а пока будь добр готовься как в жизни...противник тоже победить хочет.
ну и опять же все сделано для премиум меха Илья Муромец и Лованг...никаких ракет. только жесткий клоз с автопушками и лазерами на высоких скоростях.
кстати теперь мой премиум Лованг довольно полезен. Муромец то конечно ГОРАЗДО полезнее..но все равно...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS Тут уже надо определиться у вас управляемые ракеты с радиолокационными или инфракрасными головками самонаведения, или все же реактивная система залпового огня. Принципы наведения и применения немного разные...
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 05.12.2012 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF кстати да - я не против бы забить карманы неуправляемыми ракетами (подешевле) и устроить перестрелку с вражескими ЛРМ если с ЕСМ будет все так же как сейчас...Хотя я лично ЛМР не использую пока вообще но все же это неправильно вводом одной фишки полностью класс делать неиграбельным (в условиях рандома)...
И вообще я могу увидеть силует противника(спрятанного ЕМС) в тепловом спектре - почему в условиях рандома я не могу предать координаты его своим союзникам ? Голосового нет - на карту щелкать помечая квадрат где я его видел нельзя... Эх пилить им и пилить )))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS как раз таки на миникарте значки ставить можно...вот толку то от этого в реальной боевой обстановке...когда счет идет на доли секунд...
тем более если у тебя комендная консоль там даже рисовать можно..разрабы просили только матерные слова не писать...ага счаз..
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды: ну вот опять фигня с пропаданием денег.
заходишь под своим акком. через секунду или при нажатии любой вкладки игры вылетает либо с сообщением Связь с сервером потеряна либо СРТ ошибка.
все мехи целые..за ремонт сняться не могло..
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
XAM хм Д Атлас с двумя ларджами 2 медами ЛВХ10 и 2 срм6 греется не сильно с двойными хитсинками....1.19 теплоэффективность...неужели д-дс с тем конфигом неудастся охладить ?
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ADS писал(а):
хм Д Атлас с двумя ларджами 2 медами ЛВХ10 и 2 срм6 греется не сильно с двойными хитсинками....1.19 теплоэффективность...неужели д-дс с тем конфигом неудастся охладить ?
Для меня эффективность 1,26 - уже катастрофа, 1,37 терпимо. У тебя много оружия, но ты в замесе пользоваться всем не сможешь - а это не комильфо.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения