Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 149 из 1057<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
и наносит 20 дамага внутрь меха...считаый выстрел ас20 изнутри...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc её сейчас любой мех выпиливает на раз два , а при этом она ещё и мех твой повреждает при разрушении :)

XAM Согласен , но если грамотно использовать то от 1.5 где то уже терпимо - я например жгу альфой из всех орудий пока до предела не дойдет , после пока охлаждается использую ЛВХ10...и ракеты , дальше опять альфой из лазеров как остынет...Все ж жертвовать чем то ради охлаждения не хочется :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
На Атласе может и имеет смысл иметь высокую тепловую эффективность, в силу особенности ведения боя на штурмовом, хорошо бронированном мехе. А вот не средних и тяжелых, имхо, лучше иметь большую альфу и меньшую тепловую эффективность, что бы за короткий промежуток времени нанести максимальные повреждения и слинять из под удара.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Короче, рандом убит чуть менее, чем полностью. Если и раньше примэйды насиловали рандомных игроков независимо от скилла, то теперь просто без пользы пытаться тягаться в одиночку, какой ни будь у тебя скилл или конфиг. Остаются СРМ и безракетные конфиги, но и там будет тяжело, если враг с ЕСМ и ЛРМ-ботами, а у нас ЕСМ нет.

P.S. Испытал моральное удовлетворение от захвата мною (Катя А1 с 5 СМР6) и ханчем базы врага при счёте 2 - 6 в их пользу. Отбивать базу пришли Атлас и Дженнер, помогать мне подтянулся ханч. Атласа убил где-то 5 залпами СРМ6 в грудинку, дженнера гонял долго, но тоже убил. Мы с ханчем захватили базу, пока они поубивали 6 других игроков со своими ЕСМ, ЛРМ и прочей братией.
Если бы они не были столь самонадеянны, фиг бы мне это удалось.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil зато премиум мехам раздолье.
отличные пушечно лазерные конфиги которым плевать на ЕСМ.

вот и причина ввода ЕСМ именно в таком виде.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc писал(а):
На Атласе может и имеет смысл иметь высокую тепловую эффективность, в силу особенности ведения боя на штурмовом, хорошо бронированном мехе. А вот не средних и тяжелых, имхо, лучше иметь большую альфу и меньшую тепловую эффективность, что бы за короткий промежуток времени нанести максимальные повреждения и слинять из под удара.

На быстрой кате - да. Вот моя А1 с 5-ю СРМ6 даёт три залпа без шатдауна, попробуй сделать четвёртый подряд - и станешь тушкой для битья. Но на ханча в упор хватает порой и двух залпов, а уж три, если все попал, это наверняка не враг, а фраг. Атласу в голову хватит трёх в упор, но это сложно проще пять в грудь. Нубоатласа убить так легко, хорошего игрока проще чэйном бить и маневрировать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Жизнь стрикопульт действительно резко осложнилась. Но они не мертвы, нет, просто перешли с убервафли в рандоме на роль чисто премейдных мехов. Сейчас из замеса вышел, фоундер Horrace вытянул на себе игру. Он у нас один с ECM оказался, я его в чат просил не умирать, отыскал и бегал рядом. Именно с его помощью смог завалить Коммандо с ECM, но у врагов оказался еще один игрок с ECM, не разглядел кто именно. Вражеская стрикопульта с Horrace на Цикаде ничего не могла сделать, и он ее в одиночку запилил, пока я танцевал с остальными и записал на свой счет Центуриона, с ним тоже интересно вышло: пока мы кругами вокруг друг друга бегали, он то заходил в зону своей ECM, то выходил, и только поэтому я его таки завалил. Под занавес расклад был такой: моя стрикопульта и Цикада против 2-х Катафрактов в кратере Каустика. Мы выиграли, разделив их между собой :)


Ильюшу с 3 LB10-X попробовал... Достаточно интересно получилось, но всю броню на грудь переносить надо, все бои на нем закончил с голой структурой в ЦТ, 2 раза вообще красным ЦТ, остальные - оранжевым. Экстримчик...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
С есм тактики реально поменялись. Или одна команда полностью выпиливает другую, или они обходят друг друга не видя и захватывают базу. Как-то раньше поразнообразнее было.
Наиэпичнейший бой.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
сегодня будет кто команду в 8 человек собирать?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Вписываюсь в ряды зрителей и почитателей таланта ХАМ-а! :super: :D

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Leonator
Мастерство не пропьешь :haha:

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Мой атлас может к вам часов в 10 вечера по МСК присоединиться ;)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
В общем, ECM просто жжет. ЛРМ-конфиги чаще всего отдыхают, стрик-конфиги почти совсем отдыхают (описанное выше удачное использование произошло ТОЛЬКО потому, что враг тупил и не держался в зоне ECM постоянно...). Играю на Д-ДС с ЕСМ и 3 СРМ6, 2 БЛ и АС2. Если у врага оказываются в основном ракетчики, им приходится ну совсем плохо.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Hil писал(а):
ЛРМ-конфиги чаще всего отдыхают

play in team :hi:
нормально все с лрм конфигами, за час лям денег заработал с на атлас-д с 2 лрм15, рандом просто умер еще больше чем до есм

кучка врагов державшаяся в зоне есм была неоднократно порвана злейшем клозовым пушем :dance:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Вспомнил, что ранее я отписывался, что не понимаю, зачем нужны модули детектор магнитных аномалий и сейсмических колебаний. теперь осознал, зачем. Но слотов под модули в условиях радиоэлектронной войны ОЧЕНЬ мало! Плюсуем Конквест.
Также хотел бы увидеть наведение ракет по этим дополнительным сенсорам, пускай приблизительное и очень тормозное, но совсем без этого никак, когда все с ECM бегать будут. Должны же быть во имя баланса достаточно играбельные методы противодействия этому нагибаторскому эффекту, кроме как иметь своего электронщика или комплектоваться только баллистикой и лазерами.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Shadow Angel писал(а):
рандом просто умер

особенно когда в рандомной команде одни дебилы :bandhead:
понаберут кучу разнообразного оружейного хлама, а толку никакого :D
другое дело задроченые "лучи добра" х 4 :D

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
появился новый вид оленеводства надежда на есм надо наверно видос записать :lol:

хам врывается на дс в толпу пугов под есм, а амс народ поснимал в большей своей части :facepalm: действие вражеского есм нивелируется и тут начинается самок веселое нескончаемый спам ракет мало того что наш танк наводит панику так те кто чутка в сторонке стоят выгребают от меня по самое небалуйся,паника в тылу и первая линия просто сметается потомучто кемперам страшно, а амс почти ни у кого нет те вся пачка влетает в лицо да еще с тагом, небесная кара настигнет всех :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Меж тем gxp и деньги после каждого входа в игру становятся понемногу меньше, чем было, при выходе. Около 2-3 первых и 1500 вторых.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Z.V.E.R.
запиши фрапсом перелогин выложи на оф с вопросом wtf :-)

меж тем 8х8 превратились в клозовую свалку :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Думаю, что просто скринам разрабы могут и не поверить, но займусь этим. А то снимать видео всех тех минимум 4+ часов между входами в игру как-то лень.=)

А то бывает и с релогом такое, а бывает, что и 2 дня не появляется.

Еще весело взрываться от перегрева при нагреве 34%.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 149 из 1057<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan