Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
и наносит 20 дамага внутрь меха...считаый выстрел ас20 изнутри...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc её сейчас любой мех выпиливает на раз два , а при этом она ещё и мех твой повреждает при разрушении
XAM Согласен , но если грамотно использовать то от 1.5 где то уже терпимо - я например жгу альфой из всех орудий пока до предела не дойдет , после пока охлаждается использую ЛВХ10...и ракеты , дальше опять альфой из лазеров как остынет...Все ж жертвовать чем то ради охлаждения не хочется
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
На Атласе может и имеет смысл иметь высокую тепловую эффективность, в силу особенности ведения боя на штурмовом, хорошо бронированном мехе. А вот не средних и тяжелых, имхо, лучше иметь большую альфу и меньшую тепловую эффективность, что бы за короткий промежуток времени нанести максимальные повреждения и слинять из под удара.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Короче, рандом убит чуть менее, чем полностью. Если и раньше примэйды насиловали рандомных игроков независимо от скилла, то теперь просто без пользы пытаться тягаться в одиночку, какой ни будь у тебя скилл или конфиг. Остаются СРМ и безракетные конфиги, но и там будет тяжело, если враг с ЕСМ и ЛРМ-ботами, а у нас ЕСМ нет.
P.S. Испытал моральное удовлетворение от захвата мною (Катя А1 с 5 СМР6) и ханчем базы врага при счёте 2 - 6 в их пользу. Отбивать базу пришли Атлас и Дженнер, помогать мне подтянулся ханч. Атласа убил где-то 5 залпами СРМ6 в грудинку, дженнера гонял долго, но тоже убил. Мы с ханчем захватили базу, пока они поубивали 6 других игроков со своими ЕСМ, ЛРМ и прочей братией. Если бы они не были столь самонадеянны, фиг бы мне это удалось.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil зато премиум мехам раздолье. отличные пушечно лазерные конфиги которым плевать на ЕСМ.
вот и причина ввода ЕСМ именно в таком виде.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc писал(а):
На Атласе может и имеет смысл иметь высокую тепловую эффективность, в силу особенности ведения боя на штурмовом, хорошо бронированном мехе. А вот не средних и тяжелых, имхо, лучше иметь большую альфу и меньшую тепловую эффективность, что бы за короткий промежуток времени нанести максимальные повреждения и слинять из под удара.
На быстрой кате - да. Вот моя А1 с 5-ю СРМ6 даёт три залпа без шатдауна, попробуй сделать четвёртый подряд - и станешь тушкой для битья. Но на ханча в упор хватает порой и двух залпов, а уж три, если все попал, это наверняка не враг, а фраг. Атласу в голову хватит трёх в упор, но это сложно проще пять в грудь. Нубоатласа убить так легко, хорошего игрока проще чэйном бить и маневрировать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Жизнь стрикопульт действительно резко осложнилась. Но они не мертвы, нет, просто перешли с убервафли в рандоме на роль чисто премейдных мехов. Сейчас из замеса вышел, фоундер Horrace вытянул на себе игру. Он у нас один с ECM оказался, я его в чат просил не умирать, отыскал и бегал рядом. Именно с его помощью смог завалить Коммандо с ECM, но у врагов оказался еще один игрок с ECM, не разглядел кто именно. Вражеская стрикопульта с Horrace на Цикаде ничего не могла сделать, и он ее в одиночку запилил, пока я танцевал с остальными и записал на свой счет Центуриона, с ним тоже интересно вышло: пока мы кругами вокруг друг друга бегали, он то заходил в зону своей ECM, то выходил, и только поэтому я его таки завалил. Под занавес расклад был такой: моя стрикопульта и Цикада против 2-х Катафрактов в кратере Каустика. Мы выиграли, разделив их между собой
Ильюшу с 3 LB10-X попробовал... Достаточно интересно получилось, но всю броню на грудь переносить надо, все бои на нем закончил с голой структурой в ЦТ, 2 раза вообще красным ЦТ, остальные - оранжевым. Экстримчик...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
С есм тактики реально поменялись. Или одна команда полностью выпиливает другую, или они обходят друг друга не видя и захватывают базу. Как-то раньше поразнообразнее было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В общем, ECM просто жжет. ЛРМ-конфиги чаще всего отдыхают, стрик-конфиги почти совсем отдыхают (описанное выше удачное использование произошло ТОЛЬКО потому, что враг тупил и не держался в зоне ECM постоянно...). Играю на Д-ДС с ЕСМ и 3 СРМ6, 2 БЛ и АС2. Если у врага оказываются в основном ракетчики, им приходится ну совсем плохо.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Вспомнил, что ранее я отписывался, что не понимаю, зачем нужны модули детектор магнитных аномалий и сейсмических колебаний. теперь осознал, зачем. Но слотов под модули в условиях радиоэлектронной войны ОЧЕНЬ мало! Плюсуем Конквест. Также хотел бы увидеть наведение ракет по этим дополнительным сенсорам, пускай приблизительное и очень тормозное, но совсем без этого никак, когда все с ECM бегать будут. Должны же быть во имя баланса достаточно играбельные методы противодействия этому нагибаторскому эффекту, кроме как иметь своего электронщика или комплектоваться только баллистикой и лазерами.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Shadow Angel писал(а):
рандом просто умер
особенно когда в рандомной команде одни дебилы понаберут кучу разнообразного оружейного хлама, а толку никакого другое дело задроченые "лучи добра" х 4
появился новый вид оленеводства надежда на есм надо наверно видос записать
хам врывается на дс в толпу пугов под есм, а амс народ поснимал в большей своей части действие вражеского есм нивелируется и тут начинается самок веселое нескончаемый спам ракет мало того что наш танк наводит панику так те кто чутка в сторонке стоят выгребают от меня по самое небалуйся,паника в тылу и первая линия просто сметается потомучто кемперам страшно, а амс почти ни у кого нет те вся пачка влетает в лицо да еще с тагом, небесная кара настигнет всех
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Думаю, что просто скринам разрабы могут и не поверить, но займусь этим. А то снимать видео всех тех минимум 4+ часов между входами в игру как-то лень.=)
А то бывает и с релогом такое, а бывает, что и 2 дня не появляется.
Еще весело взрываться от перегрева при нагреве 34%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения