TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
ippatern если рядом никого нет (для помощи) - то: либо ждать когда придёт в себя, либо нажимать Restart. И учиться навыкам выживания - основы (где искать) дали.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Moskalik Имхо вся движуха была: болота, чапаевск, черно и электро, лут там проще снять. А восток как был голый, так и остался. В том же чапаевске бои в 9 этажках прикольные получаются, а центр карты, я даже пока не ходил.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2013 Откуда: Ростов-На-Дону
Всем Привет! Есть вопрос про дэйз. кто ни будь знает как на винтовке/автомате бить пристегнутым штыком/штык-ножом? в управлении не нашел, а то охота от пожарного топора избавится коли на мосинке штык есть, и если кто пользовался им, какой у него урон? то есть со скольки ударов ложит зомбака. Спасибо! П.С. Боксер ты в какое время играешь? если непротив можно, группой побегать.
Удар штык ножем не работает пока что, им можно банки открывать. Для рукопашной лучше пожарного топора ни чего нету. Мне вот что интересно, когда добавят новые виды оружия?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Новый beta-patch - 0.31.114.343.
Много чего изменили и добавили. Появился новый город!
0.31.114.343
Список изменений:
"Исправлено
Респиратор теперь занимает 1 слот. Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов) Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03 Сбалансирован объем желудка Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел. Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств. Номер версии в браузере серверов и информации о сервере. Полное восстановление крови после переливания физраствора. Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете. Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица. Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте. Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак. Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться. Снижен шанс спавна рюкзаков. Снижен шанс спавна .357 Python. Снижен шанс спавна M4A1. Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти. Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.
Новое
Редактируемое имя персонажа в главном меню. Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов. Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик) Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe Проверка подписей у PBO файлов В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика. В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357 В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви. В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях. В таблицу лута добавлена ножовка по металлу. В таблицу лута добавлен дробовик. [Возможно, имеется в виду ИЖ 43] Сбор ягод. Рецепт крафта обреза. Открывание консерв пилой. Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской. В таблицу лута добавлен баллончик с краской. Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января.
•На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет. •Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля. •Мы активно работаем над луком и стрелами. •Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время. •Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре) •Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки. •Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры. •Бананы в кобуре? Прикольная идея •Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов. •СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку. •Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже. •Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа. •Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай. •Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма. •М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает. •Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой. •Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы. •Олень готов, но надо поправить анимации. •Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими. •У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу. •Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0. •Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео. •Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать. •Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе. •Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux. •Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими. •Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
Исправлено Респиратор теперь занимает 1 слот. Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов) Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03 Сбалансирован объем желудка Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел. Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств. Номер версии в браузере серверов и информации о сервере. Полное восстановление крови после переливания физраствора. Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете. Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица. Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте. Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак. Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться. Снижен шанс спавна рюкзаков. Снижен шанс спавна .357 Python. Снижен шанс спавна M4A1. Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти. Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка. Фоновый шум моря теперь немного тише Анимация: фиксы разных проблем перепрыгивания. Анимация: фикс залезания на лестницу из положения "на колене" с оружием Анимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном меню Анимация: фикс смены оружия в положении "на колене" во время прицеливания Анимация: фикс вращения при прицеливании лежа Исправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов. Добавлено описание кобуры Предмет больше не исчезает из рук после использования Если вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в руки Проблема безопасности с компиляцией IGUI переменной При использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета. У оружия теперь всплывает описание в инвентаре. Игрока можно оживить дефибриллятором. Провал в текстуру правой руки во время приветствия (F1) с оружием. Исправлено описание Map_ChernarusSW (карты ЮЗ Чернаруси) Добавлено описание СКС.
Новое Редактируемое имя персонажа в главном меню. Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов. Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик) Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe Проверка подписей у PBO файлов В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика. В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357 В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви. В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях. В таблицу лута добавлена ножовка по металлу. В таблицу лута добавлен ИЖ 43. Сбор ягод. Крафт обреза из ружья и ножовки. Открывание консервов пилой. Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской. В таблицу лута добавлен баллончик с краской. Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории. Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене. Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов. Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass. Мешок можно надевать себе или другим на голову. Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки. Улучшения производительности сервера. 5 новых типов зомби-солдат. Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме. Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader). Крафт: Игроки могут красить цевье и приклад М4А1 Крафт: Crafting: Поддержка функции "добавить краску" и "перекрасить" Крафт: Можно покрасить магазин CMAG (снимайте перед покраской)
Неофициально Снижен шанс спавна оружейных модулей примерно на 10%. В таблицу лута добавлены: Компенсатор для винтовки Мосина (снижает отдачу и повышает точность). Дутый пуховик четырех цветов. Брюки 11 видов. Баллончик с краской.
Винтовку Мосина можно красить в зеленый и черный цвета, а также в камуфляж из этих цветов. Реакции, зависящие от объема желудка, теперь наступают раньше (тошнота, рвота, полное насыщение, переедание, регенерация и выздоровление). Значения условий снижена в среднем на 1000. Количество зомби на сервере: 1000. Добавлена возможность есть ягоды с куста. Ягоды нельзя собрать в инвентарь, так как это не позволит контролировать их количество в мире. Есть ядовитые ягоды, после употребления которых можно получить тяжелое пищевое отравление.
После атаки зомби случайно можно получить не только инфекцию раны, но и заразиться менингитом. Снижено количество теряемой еды при открывании консервов топором. Добавлена возможность открывать консервы ножовкой по металлу. Набором по уходу за оружием можно очистить оружие, только если оно не разрушено. При чистке набор получает износ на 0.31.
Можно использовать дефибриллятор на себе (вызовет шок и потерю сознания). Нельзя использовать на трупах.
Первые тестовые добавления в локализацию игры при помощи новой системы локализации. Должны появиться отсутствующие тексты и несколько статусов.
Неофициально в версии 0.32.114.557 Сконфигурирован крафт самодельного рюкзака. Для крафта требуются неповрежденные ресурсы. В ресурсы добавлены армейские береты красный голубой, ООН зеленый, Новой Зеландии черный, ЧДКЗ зеленый, CDF
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения