Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: из Тьмы
L.A.W. Если бы я помнил, оно у меня на уровне рефлексов))
видимо: выделить объект, нажать 2(или выбрать ребра), справа найти кнопку-счетчик extrude. Вроде так. Потом уже крутишь-вертишь его так как тебе надо.
Devona Аха... А ты смотрел ссылку на инструкцию из моего первого поста?
Можешь рассказать как сделать как показано на рисунке? На том на котором нарисована нога...
_________________ I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: из Тьмы
L.A.W. Посмотрел этот урок. И всетаки тебе экструдить полигон. Я этот урок делал, правда с попой не получилось нормально, все вертексы разбегались)). У тебя ася есть? там по-веселее общатся)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: из Тьмы
L.A.W. Все рисунки я не понмю, смотреть их с жпрсом не буду. там и так все описано)
Выделяешь кубик -> жмешь 3 или 4(полигон) -> екструд -> жмешь 1(вспомнил, это вершны) -> двигаешь их по рисунку.
Наверное, только надоедает моделить резиночки, стекла и всякую мишуру, которые при боксмоделинге "появляются" сами собой. А кто нибудь сплайнами моделил или NURMS? И как лучше делать швы, везде пишут по разному, кто детейчит в элемент, кто просто детейчит и т.д.?
[color=gray][size=9]
Последний раз редактировалось Reinstall 10.04.2007 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Reinstall если с умом моделить, то всё просто: те же уплотнители(если ты о них) лофтингом можно сделать быстро. Сплайны - это только Rhinoceros. NURMS - это наверно вообще жесть Швы - как нравится, и в зависимости от того, какие задачи стоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Reinstall учше поликами сразу машину делай, сначала одну plane нарисуй, потом конвертируй ее и дальше с зажатой клавишей шифт вытягиваешь ребра и так далее, при этом все контролирую во всех проекция(эт самое главное)
Сколько не пробовал мафынку смаслачить, всё стопорилось на том, что фрагменты чертежа имели совсем крошечные несоответствия с друг другом, которые потом выливались в кривые детали авто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
KingOfNothing Когда делаешь машину какю нидь, нельзя ограничиваться тока чертежами, надо запастись ее фотками этой машины, обычно все мелкие детали по фоткам моделятся(я лично так делал). Если по чертежу чето не понятно, смотри фотку и тогда долее понятно будет.
Sacr Это всё понятно.
Дело в том, что у меня не получается ровно чертежи нарезать. Разница всего на два пикселя в размерах фрагментов, дает очень большие искажения на модели.
Моя первая бибика http://slil.ru/24216956 (11,4 КБ )Nissan300zx. Сделана техникой боксмоделинга по уроку с 3dmir.ru. Дофига косяков. Мучаюсь со студийном рендером при помощи V-Ray.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения