Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 16 из 30<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Devona писал(а):
что экструдить надо? полигон? там справа(в максе?) есть extrude. можно кажется на shift + двигать. Хотя уже забыл..

Нет. Экструдировать нада грань.
Если можно - опиши процесс по шагам. А то у меня все время какая-то фигня получаецца.

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
L.A.W.
Если бы я помнил, оно у меня на уровне рефлексов))
видимо: выделить объект, нажать 2(или выбрать ребра), справа найти кнопку-счетчик extrude. Вроде так. Потом уже крутишь-вертишь его так как тебе надо.

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Devona Аха... А ты смотрел ссылку на инструкцию из моего первого поста?
Можешь рассказать как сделать как показано на рисунке? На том на котором нарисована нога...

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
L.A.W.
Посмотрел этот урок. И всетаки тебе экструдить полигон. Я этот урок делал, правда с попой не получилось нормально, все вертексы разбегались)). У тебя ася есть? там по-веселее общатся)

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Devona Проверь личку...

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
L.A.W.
Все рисунки я не понмю, смотреть их с жпрсом не буду. там и так все описано)
Выделяешь кубик -> жмешь 3 или 4(полигон) -> екструд -> жмешь 1(вспомнил, это вершны) -> двигаешь их по рисунку.

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Devona Ща попробую. ;-)

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Можно ли в Максвелле 1.0 RC1 включить физикал скай? Уже третий день маюсь- не могу разобраться :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Вопрос к тем, кто моделил авто. Какой способ лучше(легче)-боксмоделинг или едит поли(экструд ребер)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Reinstall Поликами проще и удобнее полюбому


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Наверное, только надоедает моделить резиночки, стекла и всякую мишуру, которые при боксмоделинге "появляются" сами собой. А кто нибудь сплайнами моделил или NURMS? И как лучше делать швы, везде пишут по разному, кто детейчит в элемент, кто просто детейчит и т.д.?
[color=gray][size=9]


Последний раз редактировалось Reinstall 10.04.2007 23:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Reinstall если с умом моделить, то всё просто: те же уплотнители(если ты о них) лофтингом можно сделать быстро. Сплайны - это только Rhinoceros. NURMS - это наверно вообще жесть :bandhead: Швы - как нравится, и в зависимости от того, какие задачи стоят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Reinstall
учше поликами сразу машину делай, сначала одну plane нарисуй, потом конвертируй ее и дальше с зажатой клавишей шифт вытягиваешь ребра и так далее, при этом все контролирую во всех проекция(эт самое главное)

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Сколько не пробовал мафынку смаслачить, всё стопорилось на том, что фрагменты чертежа имели совсем крошечные несоответствия с друг другом, которые потом выливались в кривые детали авто :x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
KingOfNothing
Когда делаешь машину какю нидь, нельзя ограничиваться тока чертежами, надо запастись ее фотками этой машины, обычно все мелкие детали по фоткам моделятся(я лично так делал). Если по чертежу чето не понятно, смотри фотку и тогда долее понятно будет.

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
KingOfNothing Да, плохой чертёж - это зло! :gun: Сам никак не продолжу тачку делать, из за несоответствий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Sacr
Это всё понятно.
Дело в том, что у меня не получается ровно чертежи нарезать. Разница всего на два пикселя в размерах фрагментов, дает очень большие искажения на модели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
KingOfNothing, для попиксельной нарезки - пэйнт лучшее решение ;)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
KingOfNothing
А че за модель ты делаешь, можешь чертежи дать позырить?

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Моя первая бибика http://slil.ru/24216956 (11,4 КБ )Nissan300zx. Сделана техникой боксмоделинга по уроку с 3dmir.ru. Дофига косяков. Мучаюсь со студийном рендером при помощи V-Ray.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 16 из 30<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan