Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
они решили всех блох мелких реанимировать, когда уже тяжи и ассаулты пойдут, а не 1 ассаулт как сейчас и полтора тяжа, или на всех самых интересных права не купили типа мародера
Поиграл вчера, новая экономика радует, при победе дают 200к с прем. аккаунтом, можно спокойно содержать ХЛ двиг.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Олени в игре походу из танков прут. Был вчера бой, я на Атласе дошел до базы врага и тут же начали брать нашу базу, стоят два дибила Ханча рядом со мной, но я то стою в круге захвата, а они ЗА НИМ и палят в центр круга лазерами и так было до тех пор пока не взяли нашу базу, школота атакует мехи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Новая модель экономики понравилась. Поощряется все. За 5 боев на Атласе с премом можно набить 1млн. Снова баловался с конфигом Атласа (благо у меня их 3 ): 4 маленьких, 2 СРМ6 и АС20 одним залпом выносят центуриона. Вот так - был центурион и нет центуриона На лазербота Авесома с ХЛ двигателем такое же воздействие - ХЛ зло
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
XAM Мне конфиг атласа понравился 2хБольших имульсника в руках, 3хСтикСРМ, АС2 2шт. Еще можно автопушки убрать и 3хСРМ6, но тогда убивать быстрых проблематично. Большие импульсники радуют, хорошо пилят однако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zordon писал(а):
Мне конфиг атласа понравился 2хБольших имульсника в руках, 3хСтикСРМ, АС2 2шт. Еще можно автопушки убрать и 3хСРМ6, но тогда убивать быстрых проблематично. Большие импульсники радуют, хорошо пилят однако.
Нагрев адский у импульсников, эффективная дальность в 300м тоже не радует. Предпочитаю классику Народ на лайтах часто голову теряет и уходит в шотдаун - такому хватает половины залпа моего атласа. Да и вообще - люблю лупить со всех стволов дольше чем может противник выдержать.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
XAM 2 импульсника могут на атласе долго палить, а дамаг больше чем у классики и фокус урона на точке выше.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Меня забавляют лайты которые заходят в спину моему атласа и стоят за спиной, я даю задний ход, лайт падает, потом получает в спину альфастрайк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zordon писал(а):
2 импульсника могут на атласе долго палить, а дамаг больше чем у классики и фокус урона на точке выше.
Когда палят долго 7 систем - вот это круто. Выход в лоб вообще фатально. Меня как то 3е зажали в коробочку у стены, атлас ханч и ката (команда хер помогла). Ката уперлась в пузо - навестись на неё невозможно - начал бить в упор из всего что есть Успел её разбить
Zordon писал(а):
Меня забавляют лайты которые заходят в спину моему атласа и стоят за спиной, я даю задний ход, лайт падает, потом получает в спину альфастрайк
У меня спина слабая, всю на лобовую броню. Но с твиками Атлас быстро вертится
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Ну я 20 на центр и 14 на бока с тыла оставил. Всерано даже с твиками не успеваешь за быстрым лайтом у которого ХЛ двиг, они нубы за спину забегают и тормозят, даешь резко задний ход и сбиваешь его с ног потом он труп.
у кого есть айфоны могут баловаться в это с завтрашнего дня.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
TIMBERWOLF
TIMBERWOLF писал(а):
пусть в противовес к World of Warplanes сделают World of AKI
космолеталок вагон - вон в стиме валяеться в Ф2П даже одна, но вот ММО на базе X-Wing и Со было бы супер, а то все поделки про космос что сейчас есть мягко говоря не фонтан.
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
XAM могу сказать как получивший гусей)..разгон не нужен..вблизи так же как автопушка.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zordon писал(а):
А оно надо для ближнего? Вес больше чем у АС20.
Нагрев в 7 раз меньше при незначительной уступке в дамаге (15 против 20). Можно нести больше БК. Да и отстреливают если ум есть атласу сразу баллистику, а так за счет меньшего нагрева можно усилить огневую мощь.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
XAM А со скорострельностью как? Немаловажный фактор кстати. Просто я гаус не пользовал особо и так и не понял его.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Посмотрел, кулдаун такой же как у АС20, можно попробовать, тогда уже стоит Атласа затачивать на среднюю дистанцию и СРМ на ЛРМ менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zordon писал(а):
Посмотрел, кулдаун такой же как у АС20, можно попробовать, тогда уже стоит Атласа затачивать на среднюю дистанцию и СРМ на ЛРМ менять.
У меня и так заточен. АС20 как раз средняя дистанция. Просто выжимаю разовый дамаг. ЛРМ вообще не использую - СРМ - очень сильная установка. Пара из 2х СРМ6 по дамагу серьезно превосходит АС20. Главное бить или совсем вблизи или на дистанции близкой к макисмальной - тогда ракеты сходятся в одной точке.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения