"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Вот, выиграл алмаза 36-е место. Он пошел в торы-многотанки-ммм. Я хотел сделать красивый дроп на танки, купил апгрейды, забыл про них, и купил много ультралисков
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Чем можно максимально эффективно гасить терровские крейсеры,хочешь не хочешь но в затяжной войне терров от расплодения этих самых крейсеров не всегда можно остановить,а тут я всегда сливаю так как ни одна комбинация зерга не спасает от них (играю only зергами в 1х1) даже 50-60 долго накопленных гидралисков 7-11 крейсеров на 0 уровне грейда выносят без особых потерь,муталиски вообще урон им мизерный наносят,гибнут быстрее мух при таких обстоятельствах,пытался заразителями их остановить с помощью терров и неравльного паразита,но кораблей же больше 6 штк и это тоже становится не вариантом.У зергов есть ли вообще мощные единицы кроме хозяев которые только наземные юниты мочат? Если бы заразители заменяли крейсеры (точнее мочили их в воздухе то тогда бы ладно,а так от флота зергов редко что спасает)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Золотой волк писал(а):
Чем можно максимально эффективно гасить терровские крейсеры
какой рассой то?
Тоссами я делаю так, психи и грелки, главное грелки не фокусить а рассредоточить на все крузеры
а сори не заметил, зерг, ну так как я не зерг, могу предположить что зерг не должен допускать масс крейсеров, ибо они дорогие, долго строятся, можно зафлудить в общем
Последний раз редактировалось Char88 14.10.2010 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
StarCraft II: Wings of Liberty – Patch 1.1.2
General
Players will no longer receive achievement toasts while their status is set to "Busy." The messaging when attempting to load a saved game or replay from a previous version has been clarified Adjusted the amount of points earned and lost by random team participants to properly reflect the strength of a player's teammates.
Balance
PROTOSS Buildings Nexus life and shields increased from 750/750 to 1000/1000. Void Ray Damage level 1 increased from 5 to 6 (+4 armored). Damage level 2 decreased from 10 (+15 armored) to 8 (+8 armored). Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.
TERRAN Buildings Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot. Supply Depot life increased from 350 to 400. Medivac Acceleration reduced from 2.315 to 2.25. Speed reduced from 2.75 to 2.5. Reaper Nitro Packs speed upgrade now has a Factory Requirement. Thor Energy bar removed. 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately after upgrade is researched).
ZERG Buildings Hatchery life increased from 1250 to 1500. Lair life increased from 1800 to 2000. Spawning Pool life increased from 750 to 1000. Spire life increased from 600 to 850. Ultralisk Cavern life increased from 600 to 850. Corruptor Energy bar removed. Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle before usable). Infestor Fungal Growth now prevents Blink. Roach Range increased from 3 to 4.
Bug Fixes
Fixed an issue where players could not cast the Feedback spell on Point Defense Drones. Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died. Fixed an issue that would cause Larvae to spawn and be hidden behind Zerg eggs. Fixed an issue where players were unable to navigate to the Single Player page or watch replays after canceling map downloads from the queue. Fixed a desync that could occur on user-created maps with custom mod dependencies.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось morti 28.02.2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Bumbr запишусь, там еще в воскр маленький турнир на гг ру, может там поиграю. morti да, я играл с про, играл с cHoBo, Jinro и DIMAGA. Всем проиграл =) попались они мне в первые дни беты, когда еще не успели набрать много очков, а сейчас у димаги их 2200+ и с ним уже а ладдере не встретишься =(( Надо сказать что против чобо я сражался яростно, были реальные шансы затащить, димага и джинро раскатали меня как ребенка =)
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: 4e_alex ага на тимликвиде прочитал что на америке уже патч поставили. Увеличение хп зданиям зерга это очень классно, давно думал что это бы не помешало. Но на самом деле этот патч ничего серьезного в балансе не исправит, просто корректирует его помелочи
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дык вот я и полез реплей смотреть, а мне вылез патч. Мне нравится многое. Например, убранная энергия у торов (фидбек на полжизни было не здорово) и корраптеров, отменяющий блинк фунг, наконец-то что-то сделали с воидами (это сильно повлияет на чизы в низших лигах, где тоссы рулят). Но сопля для баррака так и осталась, а это фи.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ну что, зерги стали чуть чуть сильнее. Это гуд. Печки порезали, медиваки замедлили, роачей усилили. Квинами теперь проще печки отбивать. Квина юнит бронированный. И теперь по сути дамаг по ней уменьшили в два раза!!! с 15 до 8, это очень, и очень важно на самом деле для незащищенных от воздуха зергов в 1-м тире, или если гидральню по каким то причинам задержал. Не сказал бы я что патч незначительный имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ramik А на какие очки смотреть, на очки, что рядом со значком щита? Char88 1х1 квина на печку не бился никогда. Квин как минимум 2. Просто как правило они в разных местах, и одной приходится отвлекать внимание, пока вторая дойдет с экспанда. Это когда одна печка. А когда их 2-3 это проблема. Т.е. теперь квинами реально отбиться. Раншье это было очень сложно. И в каждой игре против протоса, крайне важным было сделать гидральню насколько можно скорее(что мне не очень нравилось, как то портило впечатление от игры)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 14.10.2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения