Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   chelovek31   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 16 из 191<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 191  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty

Правила темы:
    1. Сообщения по техническим вопросам и геймплею игры размещаем в теме StarCraft 2: Wings of Liberty - обсуждение геймплея и технических вопросов в форуме
      "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
    3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.

Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Char
EU: Snowi#513
RU: Snow#572

Ironh1d3
EU: AllSaintsDay#881
RU: Ironhide#316

chelovek31
Eu: LincolnXrus#562
Ru: Lincoln#959

rwh
EU: miLten#646
RU: miLten#259

Genside
RU: Genside#450
EU: Genside#450

Morti
EU: Morti#781
RU: Morti#134
CasusBelli#541

megaplo
RU: megaplo#411
EU: megaplo#411

skript
RU: skript#105
EU: skript#491

Ranger
EU: Ranger#879

Pka
RU: nikinn#136
EU: pka#484

Troub1es
EU: MaЋalacЋ#769
RU: Troubles #626

IluhaHA
RU: IluhaHA#951
EU: IluhaHA #951

Chaos#842

WhiteMouse#976

Fast & Furious
FastNdFurios#782
FOX#1848

Если кого забыл, то пишите в Л.С.

-- FAQ --


Последний раз редактировалось morti 23.03.2012 8:28, всего редактировалось 7 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Вот, выиграл алмаза 36-е место. Он пошел в торы-многотанки-ммм. Я хотел сделать красивый дроп на танки, купил апгрейды, забыл про них, и купил много ультралисков :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
Чем можно максимально эффективно гасить терровские крейсеры,хочешь не хочешь но в затяжной войне терров от расплодения этих самых крейсеров не всегда можно остановить,а
тут я всегда сливаю так как ни одна комбинация зерга не спасает от них (играю only зергами в 1х1) даже 50-60 долго накопленных гидралисков 7-11 крейсеров на 0 уровне грейда выносят без особых потерь,муталиски вообще урон им мизерный наносят,гибнут быстрее мух при таких обстоятельствах,пытался заразителями их остановить с помощью терров и неравльного паразита,но кораблей же больше 6 штк и это тоже становится не вариантом.У зергов есть ли вообще мощные единицы кроме хозяев которые только наземные юниты мочат? :spy:
Если бы заразители заменяли крейсеры (точнее мочили их в воздухе то тогда бы ладно,а так от флота зергов редко что спасает)

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Золотой волк писал(а):
Чем можно максимально эффективно гасить терровские крейсеры

какой рассой то?

Тоссами я делаю так, психи и грелки, главное грелки не фокусить а рассредоточить на все крузеры

а сори не заметил, зерг, ну так как я не зерг, могу предположить что зерг не должен допускать масс крейсеров, ибо они дорогие, долго строятся, можно зафлудить в общем


Последний раз редактировалось Char88 14.10.2010 20:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Merovingl
Пора уже выработать привычку говорить не какое место, а сколько очков, потому что место в рандомном дивизионе вообще ни о чем не говорит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
не какое место, а сколько очков

не знаю, у меня очков как у саньки почти, но это ни о чем не говорит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Наверное имеет смысл сочетание лига+количество очков..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
morti
Ну естественно с учетом лиги, для каждой лиги свои очки.

Санька кстати в моем дивизионе, но он мне в ладдере вроде ниразу не попадался ) или 1 раз было... непомню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
но он мне в ладдере вроде ниразу не попадался

Хе хе, рискуешь попасть в стрим=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ramik А про игроки попадались?

Char88 Хоть одну выиграл))

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


Последний раз редактировалось morti 14.10.2010 21:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Щас майкер зачизил братка в прямом эфире =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Про игроки имеют ~2000 поинтов, что-бы на них выйти надо около 1800 иметь, либо винрейт бешенный.

Да, кто на евро, в субботу будет на tourney.ru турнирчег, записываемся :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
что-бы на них выйти надо около 1800 иметь, либо винрейт бешенный.

Может просто случайно выпасть, бывает


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StarCraft II: Wings of Liberty – Patch 1.1.2

General

Players will no longer receive achievement toasts while their status is set to "Busy."
The messaging when attempting to load a saved game or replay from a previous version has been clarified
Adjusted the amount of points earned and lost by random team participants to properly reflect the strength of a player's teammates.




Balance


PROTOSS
Buildings
Nexus life and shields increased from 750/750 to 1000/1000.
Void Ray
Damage level 1 increased from 5 to 6 (+4 armored).
Damage level 2 decreased from 10 (+15 armored) to 8 (+8 armored).
Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.


TERRAN
Buildings
Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot.
Supply Depot life increased from 350 to 400.
Medivac
Acceleration reduced from 2.315 to 2.25.
Speed reduced from 2.75 to 2.5.
Reaper
Nitro Packs speed upgrade now has a Factory Requirement.
Thor
Energy bar removed.
250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately after upgrade is researched).


ZERG
Buildings
Hatchery life increased from 1250 to 1500.
Lair life increased from 1800 to 2000.
Spawning Pool life increased from 750 to 1000.
Spire life increased from 600 to 850.
Ultralisk Cavern life increased from 600 to 850.
Corruptor
Energy bar removed.
Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle before usable).
Infestor
Fungal Growth now prevents Blink.
Roach
Range increased from 3 to 4.




Bug Fixes

Fixed an issue where players could not cast the Feedback spell on Point Defense Drones.
Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.
Fixed an issue that would cause Larvae to spawn and be hidden behind Zerg eggs.
Fixed an issue where players were unable to navigate to the Single Player page or watch replays after canceling map downloads from the queue.
Fixed a desync that could occur on user-created maps with custom mod dependencies.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось morti 28.02.2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Bumbr
запишусь, там еще в воскр маленький турнир на гг ру, может там поиграю.
morti
да, я играл с про, играл с cHoBo, Jinro и DIMAGA. Всем проиграл =) попались они мне в первые дни беты, когда еще не успели набрать много очков, а сейчас у димаги их 2200+ и с ним уже а ладдере не встретишься =((
Надо сказать что против чобо я сражался яростно, были реальные шансы затащить, димага и джинро раскатали меня как ребенка =)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
4e_alex
ага на тимликвиде прочитал что на америке уже патч поставили. Увеличение хп зданиям зерга это очень классно, давно думал что это бы не помешало.
Но на самом деле этот патч ничего серьезного в балансе не исправит, просто корректирует его помелочи


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Дык вот я и полез реплей смотреть, а мне вылез патч. Мне нравится многое. Например, убранная энергия у торов (фидбек на полжизни было не здорово) и корраптеров, отменяющий блинк фунг, наконец-то что-то сделали с воидами (это сильно повлияет на чизы в низших лигах, где тоссы рулят). Но сопля для баррака так и осталась, а это фи.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Но сопля для баррака так и осталась, а это фи.
По сути это ничего не меняет. Опять таки меньше чизов будет.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Вот черт, теперь торов нельзя психами мочить, да и вообще область применеия психов против юнитов с абилками урезали


Последний раз редактировалось Char88 14.10.2010 22:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ну что, зерги стали чуть чуть сильнее. Это гуд. Печки порезали, медиваки замедлили, роачей усилили. Квинами теперь проще печки отбивать. Квина юнит бронированный. И теперь по сути дамаг по ней уменьшили в два раза!!! с 15 до 8, это очень, и очень важно на самом деле для незащищенных от воздуха зергов в 1-м тире, или если гидральню по каким то причинам задержал. Не сказал бы я что патч незначительный имхо.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Квинами теперь проще печки отбивать.

да вот спорный вопрос, печка точно не успеет сжечь квину с повышенным на первом уровне дамагом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ramik А на какие очки смотреть, на очки, что рядом со значком щита?
Char88 1х1 квина на печку не бился никогда. Квин как минимум 2. Просто как правило они в разных местах, и одной приходится отвлекать внимание, пока вторая дойдет с экспанда. Это когда одна печка. А когда их 2-3 это проблема. Т.е. теперь квинами реально отбиться. Раншье это было очень сложно. И в каждой игре против протоса, крайне важным было сделать гидральню насколько можно скорее(что мне не очень нравилось, как то портило впечатление от игры)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 14.10.2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 16 из 191<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 191  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan