Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд: а деньги все также пропадают. вчера специально выходил перепроверив что все мехи отремонтированы.
в итоге сейчас ввожу пароль подключаюсь вижу сумму на 5394000
и буквально тутже отрубается ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ повторно ввожу пароль на счету уже 5252000 (лимоны и тысячи успел заметить а мелочь уже не нет потому нули и пишу)
ГХР не успел заметить на сколько изменилось.
похоже надо все таки врубать видеозапись по выходу иг игры сколько на счету остается и при входе в игру тоже.
с экономикой явные проблемы.
бета бетой, а реал тянут мама не горюй...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
да не какая это уже не бета... про бету это отмазку они лепят... раз реал берут и вайпа не будет то не бета ни разу. За реал пусть обеспеивают качество и етс... а то очень бл хитро придумали отмазаться от ответствености...
цитато с которой я абсолютно согласен.
Цитата:
anarhoid> Очевидно, что хотели либо классического ОБТ (народ пускают без ограничений, но все еще весь функционал доступен нахаляву, в скором времени ожидается вайп да висит объявление о возможности предзаказа) либо стабильной игры. Извини, но желающих за свои же деньги ловить баги (причем нафига нужна такая толпа "тестеров" - решительно непонятно) маловато.
Или объявляйте релиз и огребайте шишек за плохую оптимизацию и баги в полном объеме или "ну это же бета", но тогда и полный доступ тестерам ко всему контенту.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Последний раз редактировалось iG0Lka 06.12.2012 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF не забывай, что после включения игры резко проводится ремонт и дозарядка, которые из-за багов не всегда проводятся сразу. Вполне реально, что в этом всё и дело.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
1 кстати те кто юзают автопушки и стреляют вдаль новый баг видели? (новый патч приносит новые баги..как всегда..а вот старые не исчезают...зато платных рюшечек как грязи)
при выстреле из автопушки снаряд летит не по прямой, а змейкой ...у меня до сих пор челюсть падает когда я это вижу...не всегда но довольно часто.
2 у меня кстати задержка перед выстрелом из атвопушки или пуск ракет связана с пингом. дело в том что он у меня плавает от 180 до 210.
так вот если пинг 180 то снаряд более менее летит куда надо и ствол наводится. если же пинг 200 и более мало того что задержка перед выстрелом растет сильно так еще и ствол не наводится (тестировал на стоящих врагах на дистанции 100 метров я стою и враг стоит снаряды улетают мимо...более 100 метров снаряд летит в точку прицела..при пинге 180 такого вроде нет)
такое ощущение что защита вроде есть есть от читерства и ботоводства(то есть вы не жмете на гашетку..а только отправляете запрос нажать)
кстати именно поэтому наверно все владельцы гусефодов имеют пинг 160 и меньше...гусеводов с пингом 100 ни разу не видел. но это как раз такие как я лазерники и ЛРМщики. этот стиль игр по ходу в нас багованный сетевой код воспитал. ибо остальное кривое все.
при чем разница настолько огромна между пингом 180 и 200 что чувствуется на глаз.
именно поэтому вначале боя я сперва смотрю на пинг...и если около 200 то уже даже не пытаюсь воевать а иду на смерть.
может именно поэтому я так и не стал юзать автопушки и СРМ.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Hil я не забываю. именно поэтому отписал что перед выходом игры параноидально проверил целостность мехов. ибо уже не раз было.
к тому же не я один уже об этом отписывался.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil скриншоты не покатят...нужно видео снимать. при чем вечером при выходе из игры и утром при вход в игру.
да еще на ютб выложить.
иначе просто потрут и сделают вид что ничего не было.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Баг с автопушками-1: звук выстрела есть, расход боеприпаса есть, а из дула ничего не вылетает, врага не дамажит. Бывает крайне редко. Баг с автопушками-2: в Chain-режиме, несмотря на то, что 4 автопушки раскиданы по всему меху (CTF-4X) снаряды всегда вылетают из левой руки. Присутствует постоянно (с новым патчем еще не играл).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
при выстреле из автопушки снаряд летит не по прямой, а змейкой
На АС2 наблюдал многократно. У меня по дуге летит. Причем это только пока стволы сводятся к точке прицела. После завершения сведения снаряд летит по прямой уже. Есть ощущение, что снаряд уже в полёте следует положению ствола В ПРОЦЕССЕ СВЕДЕНИЯ, как будто привязанный к нему силовым полем.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
иначе просто потрут и сделают вид что ничего не было
Conspiracy theory?? Если это баг, им же самим выгоднее его исправить, а не скрывать. Рано или поздно всё равно это будет массово запротоколировано с претензиями если не на офе, то на сторонних (например, фанатских) ресурсах. Ты же не в суд идёшь, а просишь баг поправить!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: CJ Murdoc АС2 четыре или что? Не используй их в чейн режиме - это бессмысленно. Только при перегреве. Они перезаряжаются с той же скоростью, с какой отстреливаются в чейне. То есть ты просто снизишь свой ДПС в три-четыре раза, и ничего не улучшишь, кроме тепловыделения в секунду.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc так возможно дело как раз в том, что пока ты стреляешь 2-ым АС2 с левой руки, 1-ый уже перезаряжается, а в игре вместо того, чтобы чэйн сделать чётко с 1 по 4 подряд, просто запускается всегда проверка, начиная с 1-го ствола (т.е если он уже зарядился, то стреляет 1-й, если нет, то следующий в списке). Это вроде бы баг, но в то же время по сути ты ничего не теряешь. Это кстати, подтверждает мой вывод, что за время, пока стреляет 2-ой ствол АС2, успевает перезарядиться первый, так что до 3-го никогда не доходит уже. Т.е., ДПС падает более, чем в три раза. Есть тогда хороший способ сделать "типа чэйн": разбить АС2 на две группы: правую и левую, и потом ими стрелять чэйном. Будет небольшое снижение ДПС и ХПС, но повышение частоты огня и сотрясений врага (было бы оно надо, 2 раза в секунду и так дофига). Ну, если сильный перегрев, то можно одной рукой стрелять тоже. Или если боком прячешься за скалу, можно вторым боком только стрелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Hil Нет, chain-режим срабатывает четко, отстрел идет из правильного стовла, БК убывает тоже правильно, но визуально снаряд вылетает всегда из левой руки. Если шмалять из всех стволов, то вылетает 2 снаряды из рук. Из торса ничего не вылетает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Чем плох МВО - так это тем, что есть мехи, которые совершенно бессмысленны для нормальной игры. Вот скажем, коммандо или осэм значительно уступают дженнеру или атласу (понятно, что и дженнер, и атлас тяжелее, но всё равно, это же не прокачка от плохих к хорошим, в игре все должны быть нужны!). Коммандо вообще с одного залпа ракет убивается часто. Осэм ловит дамаг как огромный плакат с надписью "Стрелять сюда!!". Тот же дженнер и летает, и вынослив к дамагу не в пример коммандо, и вполне хорошо справляется с ракетами и лазерами одновременно. Коммандо же актуален только со стриками, а сейчас, когда ЕСМ пошли, это просто бессмысленно.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
я буду рад если вы логично обьясните мне зачем они вводят Спайдера и еще кучу легких мехов...от них уже тошнит и толку нет. Ворона как то пристроили и ладно...он хоть как диверсант выделяется..а вот остальные...только для задротов чтобы покачать...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TIMBERWOLF помниться до нг и ягрмеха, и горца и спайдера и требушет обещали и где все оно а на счет клепания лайтов буржуи им давали прос завайнили поэтому и видим щас хотябы катафалк и сталкер, на руофе же все трется и тролиться типа олдфагами неадекватами, меня больше всего вымораживают толпы тролей которые на ас20 кате с пингом 150 вешают лайтам хэдшоты или чтото подорбное, а все остальные недостойное криворукое говно
Hil писал(а):
Чем плох МВО - так это тем, что есть мехи, которые совершенно бессмысленны для нормальной игры
поговняв в ротах вчера все стало понятно нужно 2 меха в игре из всего разнообразия, для остального суровый рандом против лэнсов
а что не понятного 3 женьки/равина лучше женьки более живучий, 5 атласов (из них минимум 2дс), остальное нафиг в ротах не сдалось, фан роты со всяким сбродом в сетапе типа илюш ханчей драконов я не рассматриваю, если ты хочешь играть на победу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Если хочу фана, то онли рандом. Если надо фармить, то спрашиваю о группе тех, кто в онлайне в самой игре висит. Ну и приглашения в группу никогда не отклоняю, даже, если в планах не было. О группировках первый раз слышу.=)
Хотя, я нетипичный игрок. У меня никогда нет мысли, что надо ногебать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения