Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 151 из 1057<  1 ... 148  149  150  151  152  153  154 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
DELmar оригинала этой картинки случаем нет?
http://warhammergames.ru/_ph/41/2/276072570.jpg

а то затерялась.

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
а деньги все также пропадают.
вчера специально выходил перепроверив что все мехи отремонтированы.

в итоге сейчас ввожу пароль подключаюсь вижу сумму на 5394000

и буквально тутже отрубается ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ
повторно ввожу пароль на счету уже 5252000 (лимоны и тысячи успел заметить а мелочь уже не нет потому нули и пишу)

ГХР не успел заметить на сколько изменилось.

похоже надо все таки врубать видеозапись по выходу иг игры сколько на счету остается и при входе в игру тоже.

с экономикой явные проблемы.

бета бетой, а реал тянут мама не горюй...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
да не какая это уже не бета...
про бету это отмазку они лепят...
раз реал берут и вайпа не будет то не бета ни разу.
За реал пусть обеспеивают качество и етс... а то очень бл хитро придумали отмазаться от ответствености...

цитато с которой я абсолютно согласен.

Цитата:
anarhoid> Очевидно, что хотели либо классического ОБТ (народ пускают без ограничений, но все еще весь функционал доступен нахаляву, в скором времени ожидается вайп да висит объявление о возможности предзаказа) либо стабильной игры. Извини, но желающих за свои же деньги ловить баги (причем нафига нужна такая толпа "тестеров" - решительно непонятно) маловато.

Или объявляйте релиз и огребайте шишек за плохую оптимизацию и баги в полном объеме или "ну это же бета", но тогда и полный доступ тестерам ко всему контенту.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Последний раз редактировалось iG0Lka 06.12.2012 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
BaCeK
Вот тут категорически согласен!
Берешь бабки - какая может быть бета?
В бете вообще все бесплатно должно быть, на попробовать и потестировать!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF не забывай, что после включения игры резко проводится ремонт и дозарядка, которые из-за багов не всегда проводятся сразу. Вполне реально, что в этом всё и дело.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
1 кстати те кто юзают автопушки и стреляют вдаль новый баг видели? (новый патч приносит новые баги..как всегда..а вот старые не исчезают...зато платных рюшечек как грязи)

при выстреле из автопушки снаряд летит не по прямой, а змейкой ...у меня до сих пор челюсть падает когда я это вижу...не всегда но довольно часто.

2 у меня кстати задержка перед выстрелом из атвопушки или пуск ракет связана с пингом.
дело в том что он у меня плавает от 180 до 210.

так вот если пинг 180 то снаряд более менее летит куда надо и ствол наводится.
если же пинг 200 и более мало того что задержка перед выстрелом растет сильно так еще и ствол не наводится (тестировал на стоящих врагах на дистанции 100 метров я стою и враг стоит снаряды улетают мимо...более 100 метров снаряд летит в точку прицела..при пинге 180 такого вроде нет)

такое ощущение что защита вроде есть есть от читерства и ботоводства(то есть вы не жмете на гашетку..а только отправляете запрос нажать)

кстати именно поэтому наверно все владельцы гусефодов имеют пинг 160 и меньше...гусеводов с пингом 100 ни разу не видел. но это как раз такие как я лазерники и ЛРМщики. этот стиль игр по ходу в нас багованный сетевой код воспитал. ибо остальное кривое все.

при чем разница настолько огромна между пингом 180 и 200 что чувствуется на глаз.

именно поэтому вначале боя я сперва смотрю на пинг...и если около 200 то уже даже не пытаюсь воевать а иду на смерть.

может именно поэтому я так и не стал юзать автопушки и СРМ.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Hil я не забываю. именно поэтому отписал что перед выходом игры параноидально проверил целостность мехов. ибо уже не раз было.

к тому же не я один уже об этом отписывался.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF тогда надо всем попроверять и отписать им.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil скриншоты не покатят...нужно видео снимать.
при чем вечером при выходе из игры и утром при вход в игру.

да еще на ютб выложить.

иначе просто потрут и сделают вид что ничего не было.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF
Баг с автопушками-1: звук выстрела есть, расход боеприпаса есть, а из дула ничего не вылетает, врага не дамажит. Бывает крайне редко.
Баг с автопушками-2: в Chain-режиме, несмотря на то, что 4 автопушки раскиданы по всему меху (CTF-4X) снаряды всегда вылетают из левой руки. Присутствует постоянно (с новым патчем еще не играл).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
при выстреле из автопушки снаряд летит не по прямой, а змейкой
На АС2 наблюдал многократно. У меня по дуге летит. Причем это только пока стволы сводятся к точке прицела. После завершения сведения снаряд летит по прямой уже. Есть ощущение, что снаряд уже в полёте следует положению ствола В ПРОЦЕССЕ СВЕДЕНИЯ, как будто привязанный к нему силовым полем. :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
иначе просто потрут и сделают вид что ничего не было
Conspiracy theory?? Если это баг, им же самим выгоднее его исправить, а не скрывать. Рано или поздно всё равно это будет массово запротоколировано с претензиями если не на офе, то на сторонних (например, фанатских) ресурсах. Ты же не в суд идёшь, а просишь баг поправить!

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
CJ Murdoc АС2 четыре или что?
Не используй их в чейн режиме - это бессмысленно. Только при перегреве. Они перезаряжаются с той же скоростью, с какой отстреливаются в чейне. То есть ты просто снизишь свой ДПС в три-четыре раза, и ничего не улучшишь, кроме тепловыделения в секунду.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil
С применением 4хАС/2 все понятно, интересен сам факт.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc так возможно дело как раз в том, что пока ты стреляешь 2-ым АС2 с левой руки, 1-ый уже перезаряжается, а в игре вместо того, чтобы чэйн сделать чётко с 1 по 4 подряд, просто запускается всегда проверка, начиная с 1-го ствола (т.е если он уже зарядился, то стреляет 1-й, если нет, то следующий в списке). Это вроде бы баг, но в то же время по сути ты ничего не теряешь.
Это кстати, подтверждает мой вывод, что за время, пока стреляет 2-ой ствол АС2, успевает перезарядиться первый, так что до 3-го никогда не доходит уже. Т.е., ДПС падает более, чем в три раза.
Есть тогда хороший способ сделать "типа чэйн": разбить АС2 на две группы: правую и левую, и потом ими стрелять чэйном. Будет небольшое снижение ДПС и ХПС, но повышение частоты огня и сотрясений врага (было бы оно надо, 2 раза в секунду и так дофига). Ну, если сильный перегрев, то можно одной рукой стрелять тоже. Или если боком прячешься за скалу, можно вторым боком только стрелять.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil Нет, chain-режим срабатывает четко, отстрел идет из правильного стовла, БК убывает тоже правильно, но визуально снаряд вылетает всегда из левой руки.
Если шмалять из всех стволов, то вылетает 2 снаряды из рук. Из торса ничего не вылетает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Чем плох МВО - так это тем, что есть мехи, которые совершенно бессмысленны для нормальной игры. Вот скажем, коммандо или осэм значительно уступают дженнеру или атласу (понятно, что и дженнер, и атлас тяжелее, но всё равно, это же не прокачка от плохих к хорошим, в игре все должны быть нужны!). Коммандо вообще с одного залпа ракет убивается часто. Осэм ловит дамаг как огромный плакат с надписью "Стрелять сюда!!". Тот же дженнер и летает, и вынослив к дамагу не в пример коммандо, и вполне хорошо справляется с ракетами и лазерами одновременно. Коммандо же актуален только со стриками, а сейчас, когда ЕСМ пошли, это просто бессмысленно.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
я буду рад если вы логично обьясните мне зачем они вводят Спайдера и еще кучу легких мехов...от них уже тошнит и толку нет.
Ворона как то пристроили и ладно...он хоть как диверсант выделяется..а вот остальные...только для задротов чтобы покачать...

January 15th
Spider BattleMech
Woodland (all Mechs)
Desert Map (80% chance)

для тех кто забыл что такое Спайдер
http://mwomercs.net/topic/5316-battlmeh-15-spider/

а еще это чудо будет
http://mwomercs.net/topic/5495-battlmeh-16-flea/

при том что Спайдер выходит раньше Джагермеха что очень странно..и уж про Горца ничего не слышно хотя РС геймер обещал что будет следующим


Джагермех
http://mwomercs.net/topic/5264-battlmeh-14-dzhagermeh/

Требушет (лазеры и срм6..в принципе ничего так..главное ЛРМ убрать)
http://mwomercs.net/topic/5199-batlmeh-13-trebuchet/


бальзамом на рану что 18 декабря вместе с КОНКВЕСТОМ это чудо придет...за него можно многое простить
http://mwomercs.net/topic/5139-12-meh-stalker/

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
TIMBERWOLF
помниться до нг и ягрмеха, и горца и спайдера и требушет обещали и где все оно :mad2:
а на счет клепания лайтов буржуи им давали прос завайнили поэтому и видим щас хотябы катафалк и сталкер, на руофе же все трется и тролиться типа олдфагами :pleasantry: неадекватами, меня больше всего вымораживают толпы тролей которые на ас20 кате с пингом 150 вешают лайтам хэдшоты :facepalm: или чтото подорбное, а все остальные недостойное криворукое говно

Hil писал(а):
Чем плох МВО - так это тем, что есть мехи, которые совершенно бессмысленны для нормальной игры

поговняв в ротах вчера все стало понятно нужно 2 меха в игре из всего разнообразия, для остального суровый рандом против лэнсов :roll:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Shadow Angel писал(а):
поговняв в ротах вчера все стало понятно нужно 2 меха в игре из всего разнообразия, для остального суровый рандом против лэнсов

что значит эта фраза?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK ну в смысле, на остальных играть можно только в рандоме и сливать, если против будет лэнс из лучших мехов (типа Атлас Д-ДС и т. п.).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Hil писал(а):
Hil

:beer:
BaCeK писал(а):
BaCeK

а что не понятного 3 женьки/равина лучше женьки более живучий, 5 атласов (из них минимум 2дс), остальное нафиг в ротах не сдалось, фан роты со всяким сбродом в сетапе типа илюш ханчей драконов я не рассматриваю, если ты хочешь играть на победу


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
я играю с ребятами собирающимися каждый вечер на ТС.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Если хочу фана, то онли рандом. Если надо фармить, то спрашиваю о группе тех, кто в онлайне в самой игре висит. Ну и приглашения в группу никогда не отклоняю, даже, если в планах не было. О группировках первый раз слышу.=)

Хотя, я нетипичный игрок. У меня никогда нет мысли, что надо ногебать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 151 из 1057<  1 ... 148  149  150  151  152  153  154 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan