Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
m0nty писал(а):
это я так удачно поставил софлам или они реально после патчей неубиваемые стали
Это ты так удачно поставил, потому как мой софлам иногда уничтожают... даже если поставить его на открытой местности он может быть не уязвим за счёт того, что противник стреляющий по нему стреляет сквозь прозрачные текстуры и снаряды не всегда долетают (ещё со времён БК2 задолбали прозрачные текстуры ) , либо ложаться рядом с софламом, что и видно на записи, а так софлам выносится с 2 -3-х попаданий из главного орудия танка или с одного попадания джавы (как раньше), только противник у тебя лошок был, с джавами не бегал, судя по записи, да и мало кто это знает до сих пор...
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд: Позавчера в клоуз квотерс бегал тоже против 4 орлов с 100-мы уровнями. У нас из команды после каждого раунда побеги, вплоть до игры 8 на 12. У них все сидят в команде и наслаждаются игрой. В самом начале раунда у нас ни одного флага. Вот казалось бы как в таком динамичном режиме игры можно сливать все флаги после 15 секунд с начала раунда? Итак несколько игр подряд... Но всё равно весело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
m0nty Паш, давно обсуждали уже. Это касается не только софламов, но они - наиболее яркий пример. "Умники" из дайс, вместо того, чтобы приводить игру в божеский вид, с каждым патчем правят баланс. А так как после их изменений с объяснением - "что-то игроки это не используют. Давайте сделаем это сильнее", - одни виды оружия становятся слишком слабыми, а другие слишком сильными, то получаем вот такие простые до идиотизма изменения вроде "убрать полностью хитбокс софлама". Так что Теперь его можно убить только подойдя вплотную и стреляя в самый низ софлама (в ножки по центру) либо выстрелив по вражескому софламу из джавелина. Вероятность того, что софлам будет вынесен издали, крайне мала, но существует. Убедиться можно постаравшись расстрелять софлам с двух метров из автомата. Стоит еще напомнить, что нынешний хитбокс софлама еще не так плох. В одном из предыдущих патчей уничтожить софлам издали даже на ровной поверхности шансов было 0.0%. Сейчас в принципе снайпер с 12х оптикой, знающий куда надо попасть, сможет софлам вынести издали.
Они делают в принципе невозможные вещи, они пытаются сбалансировать небалансируемое.... Штурмовик способный уничтожать технику рядами, выжигающий местность квадратами, и какого нибудь инжа с пзрк они ставят в противовес. Про многое другое я и не заикаюсь.
его можно убить только подойдя вплотную и стреляя в самый низ софлама (в ножки по центру)
А почему у меня тогда на экране все темнело и шли помехи из-за попаданий? Причем софлам стоял так, что снаряды падали сверху вниз, прямо на него, но ни одного процента не ушло! А еще снайперы так же успешно попадали по нему ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения