Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
С введением ECM формирование рандомных команд веселое пошло. Вот только что был бой - наша команда 3 Командо, 2 Дженнера, Райвен, Дракон и я на Авесоме Вот что это за бои получаются? Кто 1ый добежал, того и тапки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Россия, Питер
TIMBERWOLF писал(а):
когда вражеского бота можно было тупо опрокинуть...это вносило тактическое разнообразие.. можно было в одного стрелять а второго опрокидывать...
пираньи обещают вернуть столкновения, так что ещё не всё потеряно...
ShadovV писал(а):
С введением ECM формирование рандомных команд веселое пошло. Вот только что был бой - наша команда 3 Командо, 2 Дженнера, Райвен, Дракон и я на Авесоме Вот что это за бои получаются? Кто 1ый добежал, того и тапки.
многие хотят попробовать EMC, но не у всех хватает денег на D-DC...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
slim7778
Цитата:
а то один ханч в мехлабе, надо еще кого прикупить.
Ханчбэки, мне тоже понравились, особенно 4H (300.000 опыта на нём осталось). Катафракт, со второго раза только распробовал. В первый раз, проабгрэйдил и продал 4Х. Теперь, с удовольствием на нём бегаю, с двумя UAC5, главное боеприпасов припасти, 8-10 тонн отстреливаю за раунд . 1X - тоже ничего, шустрый. Тот-же ханч, только бронированный . 2X - как-то SRM перестали возбуждать, да ещё в руке.. хм, специфично.
П.С. Кто знает, как в мечлабе, меха в начало списка подтянуть, чтобы не листать? (у кого больше пяти штук)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil да не скажи...меня Катя фаундерная шикарно уделала...сама светила сама стреляла...я на команду понадеялся..ну она меня в спину и убила ракетами.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
case для гуся тоже полезен, я после патча ощутил как он взрывается - раза три умирал на атласе от взрыва гуся в полуторсе, поставил case и щас при взрыве гуся только полуторс и рука отваливаются пробовал заменить гуся на AC20 уж больно она сильно греет, так что думаю либо AC10 либо ультру поставить щас она меньше клинить стала
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
поставил себе модуль - сенсор для увеличения обнаружения и бигпроб - теперь цели определяются на растоянии примерно 1100м заметно пошли очки за спот асисты... но главное мне как снайпу важно видить состоянии цели и её конкретных слотов...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
goower писал(а):
Ханчбэки, мне тоже понравились, особенно 4H
4SP рулит. мой друг, с которым постоянно играем, перепробовал тоже всех ханчей, как и я, и остановился на том же 4sp. теперь постоянно конкурирует со мной в плане дамага и киллов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Без команды в рандоме играть вообще нерал! 10 боев - 10 раз продули, причем всегда с разгромным счетом! На тяжелом мехе с XL движком - играешь в минус!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
CJ Murdoc Вообще-то поровну должно быть, а не десять подряд. All Всё таки, первые строки в старт-листе, набирают больше других экспы. Т.ч. продолжаю ориентироваться на ближайших сокомандников, эффект есть.
обычное явление, даже в танчиках такого не бывает, слили 4раза почти в нули плюнул, вышел, причем у меня дамаг был 500+ у ближайшего сокомандника 200+, а пол команды стабильно меньше 200 вот честно мне лень искать лэнс и ждать пока все расковыряются чтоб сыграть 5-10игр и пойти по своим делам, а без лэнса если в твоей команде его нет ты тупо тушка для набития дамаги, вот я не понимаю логики тухляка даже квг не пошел на взводы из 5 тел потомучто понимали что гнуть они будут страшно, а тутже взвод это пол команды, исход предсказуем, и они еще чтото вякают про балансеры
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Shadow Angel писал(а):
вот честно мне лень искать лэнс и ждать пока все расковыряются чтоб сыграть 5-10игр и пойти по своим делам, а без лэнса если в твоей команде его нет ты тупо тушка для набития дамаги, вот я не понимаю логики тухляка даже квг не пошел на взводы из 5 тел потомучто понимали что гнуть они будут страшно, а тутже взвод это пол команды, исход предсказуем, и они еще чтото вякают про балансеры
А я что предлагал? Для пряморуких места у нас всегда есть.
http://www.raidcall.com/v7/download-raidcall.html качаете, (гарнитура еще очень желательна). К сожалению, сервис не очень стабильные, не зайти с первого раза - это нормально. с ТС есть организационные трудности, свой канал только за абонплату, а в общей куче неудобно. Наша комната 5181356, после одобрения вас впустят. У нас все дядьки культурные и не только школу, но и инст давно окончили, так что просьба вести себя соответственно. f13baka не даст соврать, он совсем недавно с нашим премейдом в одну тиму попал, раскатали пугов как болванчиков для биться.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 08.12.2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
CJ Murdoc писал(а):
10 боев - 10 раз продули
видишь, таки и вдвоем можно поиграть. сыграли с камрадом CJ Murdoc боев 10, мб больше, слили только один, тупо разошлись с командой противника. поставил личный рекорд - 5 киллов за бой (на ханче, которого тут мусором называли)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну мы же не виноваты, что нам такие пуги попадались... И да, с монстрами, как OFF или GFI, нам пока слабо играть. Записать не получилось, но в четверг был веселый матч: начали на открытой базе ночного фрозена, выдвинулись, ждем. ВНЕЗАПНО полоска нашей базы начинает убывать, и нас уже поздравили, "gg". Успели буквально на волосок, и завязалась драка на пятачке. Как ни странно, ухитрились выиграть всухую, последний убежал и спрятался. 7-0 А на второй бой я сослался, потому что там тоже 5 киллов в одно рыло
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения