Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   dimatz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 155 из 158<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Название : Day Z
Сайт : http://dayzmod.com/
Руководство новым игрокам в DayZ : http://www.youtube.com/watch?v=Z5ala3a7tHc

TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302
FAQ

1. Установка.
DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры.
ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:

1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
Вопрос: Где покупать?
Ответ: http://store.steampowered.com/sub/4639/
Вопрос: Как установить сам мод DayZ?
Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=UX9u_UbOJH8
Вопрос: Как поставить русский язык в игре?
Ответ:
1 вариант. Есть простая программка http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... 0%B2-dayz/
2 вариант. Придется немного поработать HEX-редактором http://forum.novgames.ru/threads/%D0%A0 ... a2-oa.799/

1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих
Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится :
1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки)
2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )


Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А)
2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4).
Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/
4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)


2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы.
Причины лагов и тормозов:
Проблемы на сервере, большой ping.
Не оптимальные настройки графики / слабое железо.
Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.

Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading"
2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры
3) Дефрагментируйте диск чаще
4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность)
5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0
6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0

HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.

Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.


Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0
А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6


3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz
*Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо.
*Скачиваем последний бета патч для ArmA II
*Устанавливаем патч, папка для установки определится сама.
Дальнейшие действия:

Для НЕ Steam изданий
*После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch".
Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz"
Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.

Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd
Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9".
Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz.
Должно выглядеть так:
Код:
:run
call "%_ARMA2OAPATH%\Expansion\beta\ARMA2OA.exe" "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -window -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=7 -mod=@dayz %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа).
Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.

*Для обновления игры сейчас актуальнее использовать Six Updater.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда)
[FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)

Серверная часть:

Идет подтверждение (список дополняется):

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)


Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
yakim29 ну как говорил рокет,к концу 14 бета,к концу 15 выход.С такими темпами игра никому уже нужна не будет и выход ее не произойдет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
А мне нравится! Особенно доставляют удовольствие "клановые воИны"- хоть и 1 час в игре, но такой су.чка рембо! ) Всем фана! )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
По мне так они не тем путем пошли. Скрупулезно возятся с мелочевкой особо не важной, а важное не добавляют. Запили бы простенький транспорт без апгрейдов изначально, да стандартный набор оружия из старого дейзи, а потом бы уже разбавляли кучей мелочевки как сейчас. Нафех стендалон, если и играем компанией, то в овервотч.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Senzor да что вы? Вы знаете подобные игры? Я лично периодически поигрываю и буду в неё поигрывать.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Change log - 0.45.124426

Known Issues:
Crash caused by the duplication of burnt meat.
Camera can clip through walls.
Occasionally zombies are spawning at the same spot they died.
Extremely rare crash when a player throws item
Player's next character will not be saved into database if he disconnects after death.
Rapid player movement vertically can in rare circumstances incur falling damage



New:
Actions: Added cancel current player action on self and on target back to gear configuration
Actions: Added cancel current player action on self and on target back to data and character configuration
Actions: Added cancel current player action on self, on target and on items back to actions themselves
Actions: Added new animations for drinking from pond and well actions
Actions: Igniting fireplace depends on wind strength and rain
Actions: Salmonellosis is curable with antibiotics
Actions: Emptying large magazine will split ammo in adequate amount of smaller piles
Actions: You can sharpen a bit badly damaged blades using stone
Actions : You can tear few blank pages out of a book
Actions : You can go fishing (ponds and lakes for this moment)
Actions : You can drink whole bottle at once
Animations: Clapping now possible while crouching
Animations: Binoculars transitions added for crouch and prone.
Content: Garage office building loot spawns added
Content: Doors on vehicle wrecks now show name in scroll menu so users are able to know which door or boot they are opening/closing.
Crafting : You can craft improvised fishing rod using long ashwood stick and rope
Crafting : You craft and break down leather courier bag
Crafting : You craft and break down leather backpack
Crafting: Splitting long ashwood stick into thirds
Crafting: Breaking Courier bag down into materials
Crafting: Breaking Improvised backpack down into materials
Crafting: Breaking Splint down into materials
Gathering : You can collect wood from bushes and trees and also search for kindling in woods
Gathering : You can mine stones from some smaller boulders
Gathering : You can dig up worms from ground
Gathering : You can search for apples
Gathering : You can skin and quarter animals
Gear: Road flare configuration
Gear: Road flare animation
Gear: Configuration of fireplace items and crafting recipes for them
Gear: Crafting recipes for combine/split firewood and stones
Gear: Added flare particle effects synchronization on server
Item: AKM attachments (folding buttstock, rail handguard, plastic magazine), AK rail handguard allows the attachment of a flashlight and a bipod
Item: Animal pelts added (Wildboar, Rabbit, Cow, Pig, Deer)
Item: Improvised Backpack and Courier bag made of fur, recipes added.
Items: Road Flare, Fishing hook, High Capacity vest, Longhorn pistol, AKM butt stocks, AKM magazines added to loot spawns
Items: Chernarus Police uniform (pants, jacket, cap) added to loot spawns
Items: OREL special Police unit uniform added to loot spawns
Items: Gorka Military Pants added to loot spawns
Items: Various meats configs
Item : Improvised fishing rod config
Item: Fishing hook config
Item: Fishing bait config
Item: Worm config
Localisation: Door names added to string table.
Server: Animals spawning
Server: Initial implementation of dynamic server events



Fixed:
Actions: Added conditions to crafting recipes
Actions: Wooden sticks are stackable, crafting recipes with sticks modified to take stacks into account
Actions: Catching some rain action, doesn't add water to a stomach
Actions: Removed 'isUsingSomething' variable from player's stored variables
Actions: Deconstructing improvised backpack produce wooden sticks in actual quantity required to craft it
Actions: Fireplace sound effects fixed
Actions: Fixed addressee of the messages in ignite fireplace action
Action: Changed frying time to 30s
Action: Higher probability to light fire in the wind
Actions: Splitting ruined ammo won't create a pristine stack
Actions: Bow loading action fixed
Actions: Firewood splitting action fixed
Animations: Fixed an issue where some animations were not interrupted with a death animation, when the player died
Animations: Eating, drinking, crafting animations states are now correctly connected to death states
Animations: More animations are now able to be cancelled(crafting, pills, injection)
Animations: Some basic movement with binoculars is now possible in raised pose
Config: Binoculars ability to be placed into holster
Crafting: Splint recipe fix
Gear: Changed firewood model
Gear: Road flares to last 15 minutes
Gear: Adding parameter to geometry lod to resolve alpha sorting
Gear: Road flare cannot be lit after it's has already been used
Gear: Road flare quantity is not showing in inventory for now (removed till they able to be stacked)
Gear: Added cooking subclass to other meat configs
Gear: Model filename changed for burned fillet
Items: Shoes become damaged after falling from height
Item : Long ashwood stick inventory size increased, can be placed on back
Item: Improvised short bow inventory size
Item: Binocular inventory size changed
Item: Closed tuna can, lack of inventory image fixed
Item: Closed sardines can, lack of inventory image fixed
SFX: Fixed configuration for fireplace flame sound effect
Spawns : Bugged crossbow bolt
VFX: Helicopter crash site smoke particle effect initialization


Источник: http://steamcommunity.com/games/221100/ ... 4033640511

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
nemo_72 ага,чем же эта игра так не похожа на других?что есть карта большая и на ней нечего делать?походил набрал лут и умер.Я даже уже от скуки в ней с топ лутом прыгнул с крыши пожарки.А последний патч так это вообще смех.НОвые баги здравствуйте.Ошибки с файлами сейчас постоянные,ореол какой то голубой в инвентаре который дико мешает и появляется не пойми от чего.добавление костров и охоты,очень нужные вещи.А точнее бесполезны в игре так как консервов и газировки полно.Может стоили пофиксить баги котоыре есть и добавить просто оружия а не этот бред не нужный.А потом уже что то придумывать и сразу выпускать доведенное до ума.А то разрабы похожи на толпу школьников которые хватаются то за одно то за другое и не доведут ничего до ума.ДА и надеюсь придумают хоть какую то цель или хотябы выбросы как в сталкере когда зомби звереют и их больше становится.А то иначе можно тупо бегать в середине карты и все.И если к концу 15 только выход будет(и то не факт)то могут наклепать игр получше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Senzor
Дружище, ты не забывай, что сейчас альфа :)
Когда (если) все будет закончено - это будет эпично.
А пока лишь - даже при запуске пишут, что игра сырА до невозможности, просьба ногами не бить, а подождать релиза, дабы не портить впечатления.

Хотя в целом, да - на данный момент все сводится к симулятору бега от точек сбора лута до точки, где тебя шлепнут.
Плюс хромающая на обе ноги оптимизация портит все впечатление.
Правильно делают многие, кто решил дождаться релиза, а не "нахаваться" игрой сейчас.

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Надо потерпеть до появления транспорта и полаток)
а то бегаешь ,как золотая курочка с лутом и думаешь где тебя хлопнут ,
хотя в последнее время стал устраивать засады ) в жирных районах .

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Ironh1d3 меня лично интересует игра на всех стадиях развития - очень интересно наблюдать за ходом разработки. Главное - играть не "запоем", а периодически. :old_wink:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
Ironh1d3 альфа альфой,но режим работы разрабочиков меня не радует вообще. апдейт в месяц и без существенных багфиксоф и какие то добавлений и сейчас они пишут что уходят в отпуск еще на месяц.И что то мне уже кажется и к выходу мы так же получим тот же симулятор бега от точки к точке.Плюс переход на новый якобы движок,который на деле тот же самый только с прикрученным dx10-11,и снова им писать все заного и это еще с такими темпами на год.Поэтому как я и написал выше,разрбочики похожи на школьников хватающих то за одно то за другое и ничего так до ума и не довели.Хотя еще это можно назвать симулятором шмоткоодевания,хотя лучше бы систему укреплений доделали нормально и выпустили,хоть какой то интерес появился бы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
Согласен с Senzor. Ибо набаловавшись с оружием- смена прицелов, рукояток, цвета, а так же с переодеваниями персонажа (даже нитка с иголкой есть, вау) ушел в дэйЗ ЭПОХ. Ибо тупо копить топ лут в рюкзаке уже не интересно. Хочется базу, такую чтоб от и до своими руками сделанную. Графика да, прикольная, но тем кто не графодрочер важно другое, нужна игра, сам процесс, а он пока застыл на месте. Очень надеюсь что пока. А то начали хорошо, а продолжения пока нет.

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Одного не пойму !!!? клепают удочки ,костры, новые пухи и т.д ,но гле палатки !???
уже страшно бегать полностью упакованным ТОП лутом ! )
особенно в одиночку когда) :cry:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
Вот об чом и речь. В ЭПОХ у меня в схроне два сейфа набитые пушками. Появились лишние- на продажу, не понравились в действии- на продажу. Ну и всякого другого добра валом. Даже если наваляли по-полной люлей- добрался до схрона и опять на коне))) Так же гараж с парой машин (джип и грузовик, на выбор, в зависимости от того куда и зачем собрался) и верт всегда наготове.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Кароче основа выживания- схрон с тушняком в укромном месте, пара стволов, рюкзаков и медикаменты, а не беготня с полным рюкзаком в поисках приключений )))

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
Ребят а у всех стало так что туже мку стало очень сложно найти?Просто вообще не попадается так же как и калаш


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Senzor писал(а):
Ребят а у всех стало так что туже мку стало очень сложно найти?Просто вообще не попадается так же как и калаш


калаш не могу найти , (хотя сам бегаю с мкой ) пока не убили)
патроны от мки не попадаются ....
от калаша полно , и приклады и прицелы , цевьё и т.д ,

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
msi p45 вот у меня таже проблема.специально бежал в аэропорт на пустых серверах,не на одном не попалось ничего круче мосинки.Хотя до последних 2 патчей мки спаунились как грязь в любом аэропорту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
msi p45 по поводу потронов к эмке они спауняться там где вертолеты горящие лежат.Они похоже появляються рандомно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
М4 сейчас спаунится ТОЛЬКО на хеликрашах, по патронам к ней пока инфы точной нет, но по всей видимости там же.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Senzor писал(а):
по поводу потронов к эмке они спауняться там где вертолеты горящие лежат.Они похоже появляються рандомно.


спс , просто реально от мки не найти патроны ! осталось 22шт )
зато от мосинки и калаша полно((

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 5 секунд:
ААААА :super: свершилось чудо ,
за 5мин на болоте нашёл магазин на 75патронов и АКМ !!! в казармах :D
новое цевьё ,приклад , и прицел таскал с собой )
Акм был сильно повреждён , и убог в стоке с виду)

#77


_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Самара
Фото: 0
msi p45 тоже нашел акм в казармах в пристин качестве правда все.Только вот этот бочок на 75 потронов убого смотриться,лучше бы сделали как у мки чтобы два магазина по 3 можно было совместить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Мое первое знакомство с этой игрой было не очень гуманным ко мне отношением.Бегу я значит по полю вдоль берега нашел только топор и пару консервов и вдруг вижу перед собой кепку!Бельмекает что то по английски (плизл не стреляй я знаю где лут пойдем со мной поделим пополам проведи меня) ну я и купился играю то первый день.Корочи бежали мы не долго мин 15 я его покормил от зомбаков отбил забегаем в какой то уже не помню населенный пункт и вижу перед собой гору трупов связанных кепок (реально человек 12-15)тут я резко въезжаю что происходит и начинаю сваливать от туда но не тут то было меня уже окружило 5 человек по полной укомплектованных во все армейское с винтовками и с криком сдавайся(хотели поиздеваться уроды) но нет русские не сдаются я успел сигануть за угол откуда выбегал один из них достать топор и проломить череп одному из них(хоть это порадовало) пусть знают что нас русские не пальцем деланы.После этого случая конечно не убиваю всех подряд но стараюсь обходить стороной если сильно назойливые вспоминаю тот случай и валю сразу не раздумывая.Хотя помню как я сломал ногу и полз умирать к зомби мимо пробегал парень русский (он заговорил первым)так мало того что он мне вылечил ногу он дал мне бутыль воды,немного еды,отсыпал патронов и отпустил меня восвояси так что мир не без добрых людей.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 155 из 158<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan