TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
По мне так они не тем путем пошли. Скрупулезно возятся с мелочевкой особо не важной, а важное не добавляют. Запили бы простенький транспорт без апгрейдов изначально, да стандартный набор оружия из старого дейзи, а потом бы уже разбавляли кучей мелочевки как сейчас. Нафех стендалон, если и играем компанией, то в овервотч.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Senzor да что вы? Вы знаете подобные игры? Я лично периодически поигрываю и буду в неё поигрывать.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Change log - 0.45.124426
Known Issues: Crash caused by the duplication of burnt meat. Camera can clip through walls. Occasionally zombies are spawning at the same spot they died. Extremely rare crash when a player throws item Player's next character will not be saved into database if he disconnects after death. Rapid player movement vertically can in rare circumstances incur falling damage
New: Actions: Added cancel current player action on self and on target back to gear configuration Actions: Added cancel current player action on self and on target back to data and character configuration Actions: Added cancel current player action on self, on target and on items back to actions themselves Actions: Added new animations for drinking from pond and well actions Actions: Igniting fireplace depends on wind strength and rain Actions: Salmonellosis is curable with antibiotics Actions: Emptying large magazine will split ammo in adequate amount of smaller piles Actions: You can sharpen a bit badly damaged blades using stone Actions : You can tear few blank pages out of a book Actions : You can go fishing (ponds and lakes for this moment) Actions : You can drink whole bottle at once Animations: Clapping now possible while crouching Animations: Binoculars transitions added for crouch and prone. Content: Garage office building loot spawns added Content: Doors on vehicle wrecks now show name in scroll menu so users are able to know which door or boot they are opening/closing. Crafting : You can craft improvised fishing rod using long ashwood stick and rope Crafting : You craft and break down leather courier bag Crafting : You craft and break down leather backpack Crafting: Splitting long ashwood stick into thirds Crafting: Breaking Courier bag down into materials Crafting: Breaking Improvised backpack down into materials Crafting: Breaking Splint down into materials Gathering : You can collect wood from bushes and trees and also search for kindling in woods Gathering : You can mine stones from some smaller boulders Gathering : You can dig up worms from ground Gathering : You can search for apples Gathering : You can skin and quarter animals Gear: Road flare configuration Gear: Road flare animation Gear: Configuration of fireplace items and crafting recipes for them Gear: Crafting recipes for combine/split firewood and stones Gear: Added flare particle effects synchronization on server Item: AKM attachments (folding buttstock, rail handguard, plastic magazine), AK rail handguard allows the attachment of a flashlight and a bipod Item: Animal pelts added (Wildboar, Rabbit, Cow, Pig, Deer) Item: Improvised Backpack and Courier bag made of fur, recipes added. Items: Road Flare, Fishing hook, High Capacity vest, Longhorn pistol, AKM butt stocks, AKM magazines added to loot spawns Items: Chernarus Police uniform (pants, jacket, cap) added to loot spawns Items: OREL special Police unit uniform added to loot spawns Items: Gorka Military Pants added to loot spawns Items: Various meats configs Item : Improvised fishing rod config Item: Fishing hook config Item: Fishing bait config Item: Worm config Localisation: Door names added to string table. Server: Animals spawning Server: Initial implementation of dynamic server events
Fixed: Actions: Added conditions to crafting recipes Actions: Wooden sticks are stackable, crafting recipes with sticks modified to take stacks into account Actions: Catching some rain action, doesn't add water to a stomach Actions: Removed 'isUsingSomething' variable from player's stored variables Actions: Deconstructing improvised backpack produce wooden sticks in actual quantity required to craft it Actions: Fireplace sound effects fixed Actions: Fixed addressee of the messages in ignite fireplace action Action: Changed frying time to 30s Action: Higher probability to light fire in the wind Actions: Splitting ruined ammo won't create a pristine stack Actions: Bow loading action fixed Actions: Firewood splitting action fixed Animations: Fixed an issue where some animations were not interrupted with a death animation, when the player died Animations: Eating, drinking, crafting animations states are now correctly connected to death states Animations: More animations are now able to be cancelled(crafting, pills, injection) Animations: Some basic movement with binoculars is now possible in raised pose Config: Binoculars ability to be placed into holster Crafting: Splint recipe fix Gear: Changed firewood model Gear: Road flares to last 15 minutes Gear: Adding parameter to geometry lod to resolve alpha sorting Gear: Road flare cannot be lit after it's has already been used Gear: Road flare quantity is not showing in inventory for now (removed till they able to be stacked) Gear: Added cooking subclass to other meat configs Gear: Model filename changed for burned fillet Items: Shoes become damaged after falling from height Item : Long ashwood stick inventory size increased, can be placed on back Item: Improvised short bow inventory size Item: Binocular inventory size changed Item: Closed tuna can, lack of inventory image fixed Item: Closed sardines can, lack of inventory image fixed SFX: Fixed configuration for fireplace flame sound effect Spawns : Bugged crossbow bolt VFX: Helicopter crash site smoke particle effect initialization
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Самара Фото: 0
nemo_72 ага,чем же эта игра так не похожа на других?что есть карта большая и на ней нечего делать?походил набрал лут и умер.Я даже уже от скуки в ней с топ лутом прыгнул с крыши пожарки.А последний патч так это вообще смех.НОвые баги здравствуйте.Ошибки с файлами сейчас постоянные,ореол какой то голубой в инвентаре который дико мешает и появляется не пойми от чего.добавление костров и охоты,очень нужные вещи.А точнее бесполезны в игре так как консервов и газировки полно.Может стоили пофиксить баги котоыре есть и добавить просто оружия а не этот бред не нужный.А потом уже что то придумывать и сразу выпускать доведенное до ума.А то разрабы похожи на толпу школьников которые хватаются то за одно то за другое и не доведут ничего до ума.ДА и надеюсь придумают хоть какую то цель или хотябы выбросы как в сталкере когда зомби звереют и их больше становится.А то иначе можно тупо бегать в середине карты и все.И если к концу 15 только выход будет(и то не факт)то могут наклепать игр получше.
Senzor Дружище, ты не забывай, что сейчас альфа Когда (если) все будет закончено - это будет эпично. А пока лишь - даже при запуске пишут, что игра сырА до невозможности, просьба ногами не бить, а подождать релиза, дабы не портить впечатления.
Хотя в целом, да - на данный момент все сводится к симулятору бега от точек сбора лута до точки, где тебя шлепнут. Плюс хромающая на обе ноги оптимизация портит все впечатление. Правильно делают многие, кто решил дождаться релиза, а не "нахаваться" игрой сейчас.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
Надо потерпеть до появления транспорта и полаток) а то бегаешь ,как золотая курочка с лутом и думаешь где тебя хлопнут , хотя в последнее время стал устраивать засады ) в жирных районах .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ironh1d3 меня лично интересует игра на всех стадиях развития - очень интересно наблюдать за ходом разработки. Главное - играть не "запоем", а периодически.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Самара Фото: 0
Ironh1d3 альфа альфой,но режим работы разрабочиков меня не радует вообще. апдейт в месяц и без существенных багфиксоф и какие то добавлений и сейчас они пишут что уходят в отпуск еще на месяц.И что то мне уже кажется и к выходу мы так же получим тот же симулятор бега от точки к точке.Плюс переход на новый якобы движок,который на деле тот же самый только с прикрученным dx10-11,и снова им писать все заного и это еще с такими темпами на год.Поэтому как я и написал выше,разрбочики похожи на школьников хватающих то за одно то за другое и ничего так до ума и не довели.Хотя еще это можно назвать симулятором шмоткоодевания,хотя лучше бы систему укреплений доделали нормально и выпустили,хоть какой то интерес появился бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Согласен с Senzor. Ибо набаловавшись с оружием- смена прицелов, рукояток, цвета, а так же с переодеваниями персонажа (даже нитка с иголкой есть, вау) ушел в дэйЗ ЭПОХ. Ибо тупо копить топ лут в рюкзаке уже не интересно. Хочется базу, такую чтоб от и до своими руками сделанную. Графика да, прикольная, но тем кто не графодрочер важно другое, нужна игра, сам процесс, а он пока застыл на месте. Очень надеюсь что пока. А то начали хорошо, а продолжения пока нет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
Одного не пойму !!!? клепают удочки ,костры, новые пухи и т.д ,но гле палатки !??? уже страшно бегать полностью упакованным ТОП лутом ! ) особенно в одиночку когда)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Вот об чом и речь. В ЭПОХ у меня в схроне два сейфа набитые пушками. Появились лишние- на продажу, не понравились в действии- на продажу. Ну и всякого другого добра валом. Даже если наваляли по-полной люлей- добрался до схрона и опять на коне))) Так же гараж с парой машин (джип и грузовик, на выбор, в зависимости от того куда и зачем собрался) и верт всегда наготове.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Кароче основа выживания- схрон с тушняком в укромном месте, пара стволов, рюкзаков и медикаменты, а не беготня с полным рюкзаком в поисках приключений )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Самара Фото: 0
msi p45 вот у меня таже проблема.специально бежал в аэропорт на пустых серверах,не на одном не попалось ничего круче мосинки.Хотя до последних 2 патчей мки спаунились как грязь в любом аэропорту
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
Senzor писал(а):
по поводу потронов к эмке они спауняться там где вертолеты горящие лежат.Они похоже появляються рандомно.
спс , просто реально от мки не найти патроны ! осталось 22шт ) зато от мосинки и калаша полно((
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 5 секунд: ААААА свершилось чудо , за 5мин на болоте нашёл магазин на 75патронов и АКМ !!! в казармах новое цевьё ,приклад , и прицел таскал с собой ) Акм был сильно повреждён , и убог в стоке с виду)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Самара Фото: 0
msi p45 тоже нашел акм в казармах в пристин качестве правда все.Только вот этот бочок на 75 потронов убого смотриться,лучше бы сделали как у мки чтобы два магазина по 3 можно было совместить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Мое первое знакомство с этой игрой было не очень гуманным ко мне отношением.Бегу я значит по полю вдоль берега нашел только топор и пару консервов и вдруг вижу перед собой кепку!Бельмекает что то по английски (плизл не стреляй я знаю где лут пойдем со мной поделим пополам проведи меня) ну я и купился играю то первый день.Корочи бежали мы не долго мин 15 я его покормил от зомбаков отбил забегаем в какой то уже не помню населенный пункт и вижу перед собой гору трупов связанных кепок (реально человек 12-15)тут я резко въезжаю что происходит и начинаю сваливать от туда но не тут то было меня уже окружило 5 человек по полной укомплектованных во все армейское с винтовками и с криком сдавайся(хотели поиздеваться уроды) но нет русские не сдаются я успел сигануть за угол откуда выбегал один из них достать топор и проломить череп одному из них(хоть это порадовало) пусть знают что нас русские не пальцем деланы.После этого случая конечно не убиваю всех подряд но стараюсь обходить стороной если сильно назойливые вспоминаю тот случай и валю сразу не раздумывая.Хотя помню как я сломал ногу и полз умирать к зомби мимо пробегал парень русский (он заговорил первым)так мало того что он мне вылечил ногу он дал мне бутыль воды,немного еды,отсыпал патронов и отпустил меня восвояси так что мир не без добрых людей.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения