Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
basta_vokin писал(а):
baw17 Не, он же говорит, что угол был прямой ))
Он что ванга? если он стоял выше то это совсем другое дело, так угол больше, ведь получается он стреляет в НЛД сверху вниз, поэтому высоким танкам сложно стрелять в НЛД таким танкам как ИС-7
как снаряд из дула больше 100мм уходит в попадание светляку, без единого последствия, или батчату какому-нить), но чтоб вечно НЕ ПРОБИЛ голдой еще - это что-то новенькое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
baw17 писал(а):
Он что ванга? если он стоял выше то это совсем другое дело, так угол больше, ведь получается он стреляет в НЛД сверху вниз, поэтому высоким танкам сложно стрелять в НЛД таким танкам как ИС-7
Стрелять сверху вниз по нлд ис7 это что-то неимоверно тупое =) В этом случаи лучше палить в щечки - выходит броня тоньше ибо наклон такой и из, опять же, м103 пердтоп (242) пробивается на ура. Но в том бою он стоял либо на 1 линии со мной, либо слегка выше меня.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Bl00dRedDragon писал(а):
либо слегка выше меня.
Вот и ответ.
Я ксати тоже с голды бат чат не пробивал в упор. Хз че было. На т110е5 корчое не пробил батчата практически в упор.. ну метров 30 максимум расстояние было. То есть я не выдумал это, а реально "НЕ ПРОБИЛ" было озвучено.. что конкретно взбесило. Лучше бы просто дзынькнуло че нить.. к этому уже привык ))
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
В выхи, в ротных боях было 2 случая когда я с голдовых снарядов (300 ММ пробитие!) 2 раза НЕ ПРОБИЛ светляка пятьдесят. Голдовый снаряд использовать жалко, а времени перезаряжать нет конечно и поэтому эти дорогие снаряды я бью со 100 процентной вероятностью. Оба случая бил под прямым углом!!! Светляк после такого попадания должен был быть с половиной контуженого экипажа с критом двигла и без гуслей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: Республика САХА
Я голдой с д54тс не пробил в борт гвпантре,долго рвал волосы везде...пока по совету на оффоруме не посмотрел на замедленном повтор боя...и стал рвать волосы дальше я попал в надгусеничную полку,снизу вверх,т.е.как бы вдоль полки но под углом...
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Вообще все вот как было. Я на т110е5 с ИС-4 как парни давим врага.. на нашем пути стоят за домиком ис-4 и об 268 с 1200 хп где-то.. дай думаю чтобы не рисковать положим 10-ок с голды..выезжаю, а там батЧат шотный, о я такой НА КОРОЧЕ ЕМУ и - НИПРАБИЛ ДА ТЫ ЧООООООО Вот так было )))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: extazy3000 Я голду использую только когда происходят качельки с вражескими 10-ками.. вожу по 5-7 снарядов где-то. По бат чату и прочим шлюханским танкам лучше обычными ББ стрелять.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Пффф разобрал тоже е100 сейчас =) И еще там 4 танка тт были, хз как- но мы выиграли. Арта помогла. Что-то меня е100 ГОЛДОЙ 2 раза в перед не пробил.. м103.. пипец. Еще е75 тоже 1 раз не смог. А ис8 сток был =) Вбр что ты делаешь, хахах, прекрати.
скрин ололоши
#77
basta_vokin писал(а):
Вот и ответ.
На что ответ? В этом случаи угол НЛД наоброт был меньше обычного и тогда тем более он должен был пробиться. +если еще учесть нормализацию снаряда так вообще...
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Bl00dRedDragon писал(а):
На что ответ? В этом случаи угол НЛД наоброт был меньше обычного и тогда тем более он должен был пробиться. +если еще учесть нормализацию снаряда так вообще...
Наоброт меньше был. ИС-7 стрелй в НЛД когда он на тебя снизу вверх выезжает ) Вот тогда угол к нлд будет максимально прямым для пробития )) Че ты не шаришь чтоль?
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
basta_vokin писал(а):
Наоброт меньше был. ИС-7 стрелй в НЛД когда он на тебя снизу вверх выезжает ) Вот тогда угол к нлд будет максимально прямым для пробития )) Че ты не шаришь чтоль?
Он был немного на пригорке, из-за этого нлд у него был задран слегка вверх. Что не понятного?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2009 Откуда: Питер
олололо, накормил ис7 2умя плюхами из 261го))))))))) такой герой выезжает, ловит плюху в бочину, уезжает обратно за угол!!!!!! потом до него доходит что я на КД выехал - пальнул - оставил мне меньше 50 хп, и тут я добил его. Это эпик, эпик олени. пс ис7 был не фуловый.
_________________ Just animal see black and white Strike Hard__Strike Deep
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Hazar90 писал(а):
олололо, накормил ис7 2умя плюхами из 261го))))))))) такой герой выезжает, ловит плюху в бочину, уезжает обратно за угол!!!!!! потом до него доходит что я на КД
У меня недавно был случай пожёстче. Я на перевале стою в круге верхнего респа, спокойно палю - и тут такой ИС-7 с 1600 хп подкатывается к базе. Ну я ему сразу ННННА - снимаю около 600 хп, он встал, стреляет в меня, СБИВАЕТ ГУСЛЮ. А у меня КД 30 секунд. Виляю от нефиг делать, он заряжается и сбивает палатку в круге, за которую я сам неожиданно для себя закатился , у меня остаётся 10 секунд перезаряда, у него кд минимум 11, я его добиваю Я был на неповоротивом 212ом объедке Он даже не пытался подъехать ближе, стрелял, стоя на краю круга!
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения