Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
dimka11 писал(а):
В БК2 на харде снайперы достают очень сильно,
поэтому я бегаю врачом и в усиленном бронежилете
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
dimka11 не все снайперы стреляют метко - гдет 10% снимают нормально стакого расстояния + как написалы выше - есть броник чтоб не валили с первого выстрела + перестрелять таких горе снайперов игроку знающему карту плевое дело почему то я могу определить откуда в меня стреляют на харде + сам бегаю (специально выделили - а не сижу) с СВ98 и жахнуть в хед кривому снайперу как 2 пальца...... но есть 1 минус я стал плохо играть руки переточились под пад xbox360
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Вчера стряхнул пыль с БК2 ). Раунда три погонял. После БФ3 создается такое впечатление что перса держат за поддяжки, очень медленно бежит. Отсутствие стрейфа во время бега не смертельно, но не приятно (. Зато, нож режет на раз, никакой херни с не срабатывающим скриптом, все просто, кто первый тот и "папко" ))). Ну и прелесть АТ4 ))) Как же ее не хватает в БФ3 )). Соглашусь с Ner1, БК2 уже не торт, ну не хватает чего-то...
Vlad25, такие же впечатления были когда примерно полгода назад сыграл в бк2 на открытии faceplay сервера. Бегаешь как-будто тебя тянет за задницу неведома сила. Зато никаких непоняток с сетевым кодом. В бф3 такие перлы до сих пор. Специально уже скрываюсь за углом секунды за три до стрельбы, чтобы хитмаркеров не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Vlad25 писал(а):
никакой херни с не срабатывающим скриптом
я слышал, что эту тему с ножом поправили, и мол теперь ножи одновременно должны срабатывать. Но у удара ножом с анимацией есть куллдаун в 5 секунд. Это я про БФ3. В БК2 с ножом еще та песня была... но сейчас вроде бы уже давно все поправили. Впрочем, как и всю игру (насколько это позволил кривой движок). Я теперь отлично понимаю людей, которые когда-то говорили, что в БФ2 стало возможно спокойно играть только через полтора года после релиза. Уже без вариантов: любая батла будет играбельна, только когда от разрабов отстанут и дадаут спокойно привести игру в порядок, вместо того, чтобы выпускать недоделанные патчи и кучу лишнего но приносящего деньги контента... так что в БК2 действительно можно довольно сносно играть, если устраивает узаконенный бейзрейп. По поводу снайперов на харде: нужно проявить терпение и изучить как следует все карты. В свое время для меня вообще никогда не было секретом, откуда по мне стреляют на любой карте на хардкоре. Мест, где сидят снайперы, не так много. Все их можно быстро выучить. Антиснайперских стволов уж где-где, а в БК2 хватает за глаза и за уши. Но самое приятное в игре то, что при гоораздо более приятной графике (и текстуры, и геометрия) в БК2 не стали помогать нубокемперам урезанием оттенков черного, и насаждением этого самого черного во все мыслимые и немыслимые места. На выходе то, что даже в густой листве можно заметить врага если толком научиться различать движение "необычных" пикселей. Ценить это начинаешь только когда запускаешь БФ3...
Пробовал совсем убирать сетевое сглаживание. Появляются другие непонятные подлагивания и фризы. Особенно заметно при перестрелке вблизи... Про анимацию лучше не говорить... По мне пусть лучше чуть лагает, но когда режу чтобы трупик падал плавненько. Пока остановился на значении чуть меньше середины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
m0nty писал(а):
Конечно, сервер еще должен быть нелагучий.
учитывая сетевой код БФ3??? Это нереально. Игра не справляется даже с пингами под сотню... Не думаю, что она вообще тянет наличие на сервере более чем 24 игроков. Можете грешить на серверы, на интернет-провайдера, на самих игроков с якобы высоким пингом... БФ3 - это кактус! Жуете его, жуйте ради бога, только не убеждайте себя, что жуете капусту. Это - кактус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
rubidiy писал(а):
Игра не справляется даже с пингами под сотню... Не думаю, что она вообще тянет наличие на сервере более чем 24 игроков.
+100 Да сгинут консоли в небытие, и поразит АЛЛАХ того человека из Дайс, который вешал нам лапшу про целевую платформу РС - если цель РС такое мыло, то я Ленин
Кст. задумался про БК3 Как вам например Хевиметал, Остров и Вальпа одной картой??? Или Арика, Оазис и Атакама??? на 64-128 тел? Не меньше 20 единиц техники с каждой стороны и режим - ВОЙНА(примерно так - на карте 13 флагов, базы в темной зоне с 3мя мкомами; атаковать базу можно только после того как под контролем окажется 7 из 13 флагов или будут захвачены 3 флага прилегающих к базе противника?) Стоящая игруха вышла бы или нет?
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Lek ))) увы... 100 гигов памяти, 6 ССД в рейд и не меньше 3-х 680 по 4 гига не компенсируют ужасный сетевй код и постоянный дисбаланс в игре. Если бы компенсировали, то у меня без шуток был бы новый комп. Я бы не удержался. Вот если бы DayZ допилили и выпустили на движке ArmA3, то я бы крепко задумался о новом конфиге. Но это маловероятно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения