"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Как я понял это именно юниты из МП. Там же было написано мол новые тактики и т.д. Хотя с "метелицей" до конца ничего непонятно. Как вам подобие люркера?
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
эта СТРЕКОЗА(видел только трейлер названия не знаю), как то пока не вдохновила, то что она колосса перетащила, как то не вызвало ВАУ-эффекта. но наверно у неё будут ещё абивки, не одна же в самом деле. Люркера порадовали! Уже строю планы на них, думаю первые НОВЫЕ страты за зерга в НОВОМ старике будут основаны именно на них. Якобы замена батонов тосса на вот эту летающую фигню, показанную в трейлере, несколько опечалило. если они в количестве 3х штук могут воевать в нехилым стэком муты, как было показано, это печалит, ибо тогда конроль воздуха полностью отойдет тоссу. ну какой же старик без батонов ,в самом деле?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
morti проще уж воспользоваться новыми "люркерами", им то по боку эти ФФ. а строить этих насекомых ради перентаскивания....ХЗ ,скролько ещё они стоить будут, и сколько их надо иметь, да и вообще окупятся ли... все таки надеюсь что там есть у них абивки посерьезнее.
Да уже известны не только названия этих юнитов, но и задумка (их действия). Гуглите. Вопрос только в том, ЧТО из перечисленного доживет до релиза и в КАКОМ виде. Емнип, мать тоже какой-то большой купол вешала в бете, который, в последствии, "перешел" шаману из DIII.
Так что надеемся на лучшее, но готовимся как всегда.
И да, хватит ныть про люру. У нас есть бейлинги, которые будут под землей перекатываться, так же как и ультралиски (гуглите, опять-таки).
AntiFreeze666 А то сейчас прям засилье мазершипов и батонов. Мать вообще ни разу не видел, только на стримах. Батоны видел, когда сам за тоссов играю. Нет ничего очаровательней этих сливов ресурсов, фиг знает для чего они такие или ГДЕ именно Близзы накосячили в боланзе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 отчасти так оно и есть, хотя батонов я встречал в играх. Но ведь какой ск2 без них...Они и в первой части были точти лицом игры, по крайне мере тоссов, и во второй они тоже рабовали... и их на пенсию...ХЗ мне страшно стало. блин теперь полгода оджиданий и переживаний...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Цитата:
Зерги
Проблемы и слабости
Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры Слабые места в дизайне ультралиска и губителя Новые боевые единицы и способности Ультралискy Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли Гадюка Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти» Роевик Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами Очень подходит зергам по своему дизайну
Хе-хе будет аналог swarma, терь зерга гей стратой масс сталкеры с блинком не убьешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Кароче смысла задрачивать щас уже нет... Хватит мне 2500 побед... Подумывал взятся за старик, вернуться в мастер лигу, попробовать залезти в топ мастера, или ГМЛ, но все таки решил играть без фанатизма. Смысла то нет, один фиг скоро будем играть на другой механике и тонкости надо будет учить заново. А базовые и так остались.
Я так понимаю через какое-то время всякие там турниры будут по двум дисциплинам проводится - WoL и HOtS. Упертые парашники будут продолжать задрачивать Крылья, а нубасы, надеящиеся, что в новой части их раса будет рулить безбожно - ломанется в Сварм. Ожидаемы массовые вбросы и какашкометания в стан друг дружке, угу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 По тем какие юниты добавили\заменили, понятног что в сварме очень большую роль будут играть юниты-спеллкастеры, и весь мульт будет завязан на этом... а что будет к следующему аддону представить сложно, надеюсь каких нибудь героев как в вк3 не введут...
AntiFreeze666 Да и не факт же, что этих "кастеров" введут. Добавят по 2-3 боевых юнита, прикрутят 20 миссий и выплюнут на рынок. А "про-задроты" начнут очередную порцию еды культивировать и пытаться вытащить в кибер-дисциплину, ибо WoL уже надоел всем (раз уж ноют что то не так и это не эдак, и боланз кривой и т.п.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Меня только смущает момент, что в итоге скорей всего будет 3 разных игры и 3 мультиплеера. Хотя с другой стороны есть будет свобода выбора Куда только девать старые учетки ? Вечно они там что-то мутят в этом Близарде..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Да учетка-то может старая и останется. Просто при входе будешь выбирать куда тебе входить. И в каждой части будет своя статистика, в WoL ты гмл, а в Хотс ты супер-пупер-мега-гипер-про (ведь и новые лиги же введут, а?)
В первой части же тоже был выбор - BW или Classic, чо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения