Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   chelovek31   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 159 из 191<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 191  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty

Правила темы:
    1. Сообщения по техническим вопросам и геймплею игры размещаем в теме StarCraft 2: Wings of Liberty - обсуждение геймплея и технических вопросов в форуме
      "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
    3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.

Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Char
EU: Snowi#513
RU: Snow#572

Ironh1d3
EU: AllSaintsDay#881
RU: Ironhide#316

chelovek31
Eu: LincolnXrus#562
Ru: Lincoln#959

rwh
EU: miLten#646
RU: miLten#259

Genside
RU: Genside#450
EU: Genside#450

Morti
EU: Morti#781
RU: Morti#134
CasusBelli#541

megaplo
RU: megaplo#411
EU: megaplo#411

skript
RU: skript#105
EU: skript#491

Ranger
EU: Ranger#879

Pka
RU: nikinn#136
EU: pka#484

Troub1es
EU: MaЋalacЋ#769
RU: Troubles #626

IluhaHA
RU: IluhaHA#951
EU: IluhaHA #951

Chaos#842

WhiteMouse#976

Fast & Furious
FastNdFurios#782
FOX#1848

Если кого забыл, то пишите в Л.С.

-- FAQ --


Последний раз редактировалось morti 23.03.2012 8:28, всего редактировалось 7 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Как я понял это именно юниты из МП. Там же было написано мол новые тактики и т.д. Хотя с "метелицей" до конца ничего непонятно.
Как вам подобие люркера?

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
эта СТРЕКОЗА(видел только трейлер названия не знаю), как то пока не вдохновила, то что она колосса перетащила, как то не вызвало ВАУ-эффекта. но наверно у неё будут ещё абивки, не одна же в самом деле.
Люркера порадовали! Уже строю планы на них, думаю первые НОВЫЕ страты за зерга в НОВОМ старике будут основаны именно на них.
Якобы замена батонов тосса на вот эту летающую фигню, показанную в трейлере, несколько опечалило. если они в количестве 3х штук могут воевать в нехилым стэком муты, как было показано, это печалит, ибо тогда конроль воздуха полностью отойдет тоссу. ну какой же старик без батонов ,в самом деле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
AntiFreeze666 писал(а):
эта СТРЕКОЗА

На ум приходит вариант использования этой штуки. Тосс перекрывает ФФ подход к колоссам, а ты их подтаскиваешь поближе и фокусишь..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
morti
проще уж воспользоваться новыми "люркерами", им то по боку эти ФФ. а строить этих насекомых ради перентаскивания....ХЗ ,скролько ещё они стоить будут, и сколько их надо иметь, да и вообще окупятся ли... все таки надеюсь что там есть у них абивки посерьезнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Да уже известны не только названия этих юнитов, но и задумка (их действия). Гуглите.
Вопрос только в том, ЧТО из перечисленного доживет до релиза и в КАКОМ виде. Емнип, мать тоже какой-то большой купол вешала в бете, который, в последствии, "перешел" шаману из DIII.

Так что надеемся на лучшее, но готовимся как всегда.

И да, хватит ныть про люру. У нас есть бейлинги, которые будут под землей перекатываться, так же как и ультралиски (гуглите, опять-таки).

Ладно, не гуглите. Вот http://forums.goha.ru/showthread.php?t=666867

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Чтот о почитал я про новых унитов и том сколько юниов убрали. грустно стало. Это вообще другой ск2 получится, без батонов, торов, мазершипа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
А то сейчас прям засилье мазершипов и батонов. Мать вообще ни разу не видел, только на стримах.
Батоны видел, когда сам за тоссов играю. Нет ничего очаровательней этих сливов ресурсов, фиг знает для чего они такие или ГДЕ именно Близзы накосячили в боланзе.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
отчасти так оно и есть, хотя батонов я встречал в играх. Но ведь какой ск2 без них...Они и в первой части были точти лицом игры, по крайне мере тоссов, и во второй они тоже рабовали... и их на пенсию...ХЗ мне страшно стало. блин теперь полгода оджиданий и переживаний...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ironh1d3
Проблема батонов была только в медленных перехватчиках, но близзы упорно игнорировали этот факт.
Цитата:
вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

Все, я счастлив, жду HoS.
Страта в макс нексусы и застройка пилонофотонками в действии :D


Последний раз редактировалось morti 25.10.2011 7:48, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста, включай BBCode. Трудно читать сообщения.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Цитата:
Зерги

Проблемы и слабости

Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
Слабые места в дизайне ультралиска и губителя
Новые боевые единицы и способности
Ультралискy
Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
Гадюка
Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
«Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
Роевик
Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
Очень подходит зергам по своему дизайну

Хе-хе будет аналог swarma, терь зерга гей стратой масс сталкеры с блинком не убьешь :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Кароче смысла задрачивать щас уже нет... Хватит мне 2500 побед... :oops:
Подумывал взятся за старик, вернуться в мастер лигу, попробовать залезти в топ мастера, или ГМЛ, но все таки решил играть без фанатизма. :?: Смысла то нет, один фиг скоро будем играть на другой механике и тонкости надо будет учить заново. А базовые и так остались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я так понимаю через какое-то время всякие там турниры будут по двум дисциплинам проводится - WoL и HOtS.
Упертые парашники будут продолжать задрачивать Крылья, а нубасы, надеящиеся, что в новой части их раса будет рулить безбожно - ломанется в Сварм. Ожидаемы массовые вбросы и какашкометания в стан друг дружке, угу.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
По тем какие юниты добавили\заменили, понятног что в сварме очень большую роль будут играть юниты-спеллкастеры, и весь мульт будет завязан на этом... а что будет к следующему аддону представить сложно, надеюсь каких нибудь героев как в вк3 не введут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Да и не факт же, что этих "кастеров" введут. Добавят по 2-3 боевых юнита, прикрутят 20 миссий и выплюнут на рынок.
А "про-задроты" начнут очередную порцию еды культивировать и пытаться вытащить в кибер-дисциплину, ибо WoL уже надоел всем (раз уж ноют что то не так и это не эдак, и боланз кривой и т.п.)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Меня только смущает момент, что в итоге скорей всего будет 3 разных игры и 3 мультиплеера. Хотя с другой стороны есть будет свобода выбора :-) Куда только девать старые учетки ? Вечно они там что-то мутят в этом Близарде..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Да учетка-то может старая и останется. Просто при входе будешь выбирать куда тебе входить. И в каждой части будет своя статистика, в WoL ты гмл, а в Хотс ты супер-пупер-мега-гипер-про (ведь и новые лиги же введут, а?) :super:

В первой части же тоже был выбор - BW или Classic, чо.

_________________
Feel like a Sir


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
А я хочу Hots, и играть там буду,да и про перелезут все туда ;)

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
Ты и в ВоЛ-то уже который год подряд собираешься начать играть :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Как только появится ХоС ВоЛ уйдет в хистори, хотя в мультик играть можно будет, только не с кем.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Ironh1d3 че так,может сегодня зайду,попки вам надеру :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 159 из 191<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 191  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan