Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Reinstall чёт жёстко ты картинку сжал- не видно ни зги. Можешь перезалить в лучшем кач - ве?
KingOfNothing может банально кривой дистрибутив? И...ты на Висту ставишь что ли??
b00ze Из этого же дистрибутива ставил месяца два назад. Ставлю 32-битную версию на WinXP SP2. Добавлено спустя 2 минуты, 36 секунд Что самое интересное - ругается ведь не на макс, а на винду. В чем трабла?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
KingOfNothing ты запускаешь .msi или .exe'шник? У мнея проблема с msi была. И на сайте мелкомягких, может есть расшифровка ошибок по номеру...
Потом глянь, возможно библиотека ico_3dsmax не существует.
Завелся макс. С полоборота Пока мозг рисовал картину переустановки винды, ручонки в безопасном режиме из тотального командира удаляли файл ico_3dsmax. Всем спасибо за хэлп.
Вместо эпилога:
Вчера выгреб 1500 вирусов. Неудивительно, что у меня теперь не ВинХэПэ, а полкалеки на руках. Как бы там нибыло, ещё раз спасибо b00ze за помосч. Проект будет сдан в срок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Reinstall Геометрия понравилась. Стекло, правда, пластмассовое получилось; краска тоже не шедевр. И, если не ошибаюсь, на колесе "замыленность" есть...
b00ze Это тестовый рендер на очень низких настройках. Irradiance map-Very Low, HSph.subdivs-30 и т.д. Попробую сделать нормальную студию и буду мудиться со светом и краской. Не подскажешь, что такое софт-бокс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Доброго времени суток, коллеги. Можете мну записать в трехмерщики.
Работки можно тут глянуть : http://people.overclockers.ru/Escape/gallery З.Ы. Там, правда, беспорядок полный шокапец. Работы разных годов выпуска вперемешку с фотками, да еще и не по порядку выложенные... %) Думаю, найдете где что.
2 maxuser
Респектный додж. А я свои два так и не доделаю до конца, наверно... Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд Да, забыл добавить.
Я пробитый ви-рейщик. Изредка в стандартном сканлайне поделываю чего-нить.
На персоналке где-то 2% всех работ выложено. Мож даже меньше.
Вот.
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Escape, спасибо, мой тоже долгострой - примерно в течении года я его сделал - пару раз забрасывал на несколько месяцев, к тому же первая законченная машина, и сразу открытая, с салоном (решил по максимуму делать). А сейчас то учеба, то работа - на творчество времени крайне мало
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
maxuser
Ага. Моим доджам тоже с полгода наверно, не меньше. И как-то уже не очень хочется доделывать... Сейчас вот Ford GT40 начал клепать. Опять забросил временно... Эээхх.
Ну сейчас работы не особо много, мож доделаю потом.
Sacr
Ага. Я в детстве гонщиком мечтал стать. =)))
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Модераторам/кураторам: не знал, куда лучше поместить свой вопрос, поэтому просьба не сердиться и не удалять
Прочитал, вроде бы, все темы по 3дс, но так и не нашел конкретного ответа на свой вопрос... надеюсь, что найду на сколько для работы в 3дс-максе и прочих 3д-прогах влияет видеокарта - на сколько при работе (моделировании) и на сколько при рендере? и если влияние велико, то что нужно в первую очередь в видюхе - скорость графического процессора или видеопамять?
в средствах ограничен покупать квадру, да и может она мне вообще не нужна - не сведом я в этих вопросах.
много раз слышал (в т.ч. на овер-форумах), что при рендере видеокарта не имеет никакого значения, а при работе (моделировании) - имеет. при чем двоякие мнения слышал: одни говорят, что главное в видюхе это объем видеопамяти, ее скорость и ее битность - чем больше всего этого, тем лучше; другие говорят, что в первую очередь нужен графический процессор...
посему прошу рассудить если процессор порядка Е6300, два гига оперативки - что нужно из видео сюда ставить, учитывая, что комп только для работы и даже пасьянс с сапером запускаться не будут, не говоря уже о 3д-гульках?
или может есть вообще смысл подумать над встроенным видео? я - не знаю. механизма работы 3дс с видеоподсистемой не представляю и поэтому не знаю, что и для чего нужно
буду премного благодарен, если кто-нибудь мне все толком разъяснит или даст ссылки на материал
P.S. Немного конкретных вопросов, если не ясно, чего я не понимаю Для 3дс-макс лучше 512мб на видюхе или хватит 256? Лучше память ддр3 и желательно чем побыстрее или хватит за глаза ддр2? Есть ли эффект от шины памяти в 256 (320, 384) бит или же достаточно будет 128бит? Нужна ли для 3дс поддержка HDR и третьих шейдеров? Критично ли количество пискельных/шейдерных блоков графического чипа и его скорость? Что на счет встроенной видяхи порядка n6150?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения