Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 17 из 1057<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM СРМ наводить упаришься. Враги не особо-то позволят тебе выбирать правильную дистанцию для огня, особенно в массовой рубке на ближних. Тут уж как получится. Хотя бывают нубасы на Атласах, мнящие себя непробиваемыми гигантами мысли и просто стоящие под огнём 3-4 мехов врага.
Второй недостаток - даже если попадёшь в тело, дамаг от СРМ "размазывается" (сродни ЛБХ-10, но там размазывание всё же более предсказуемое). Так что если ты снайпер и выносишь конкретно голову или центр корпуса или баллистику атласу - как бы ну совсем ракеты не подходят для этого. И последнее - пока АМС ещё не так распространены. Но я их уже поставил на 2 робота. И - что характерно! - они сбивают не только ракеты, в меня летящие, а вообще всю вражескую ракетную байду в некоем радиусе. Поэтому если ты напорешься на клан с АМС, идущий плотной группой, НИ ОДНА ракета до цели не долетит, разве что вообще в упор.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Zordon ЛРМ против слаженной команды с АМС (желательно брать ДВА комплекта зарядов для него - хватит на весь бой, одного хватает на половину боя с небольшим обычно) - это эпикфэйл. Разве что стреляют с 6-8 установок сразу, и то до цели долетит меньше трети.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
то есть АМС СРМ тоже сбивает? что то не замечал такого, хотя я СРМ мало пользуюсь.

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
У меня есть модификация Атласа там стоят две АМС, но против 4х атласов с кучей ЛРМ я продержался недолго, беру по 1000 выстрелов на одну АМС, пока хватало всегда, 2000 брать перебор, каждая тонна веса на счету.

Цитата:
то есть АМС СРМ тоже сбивает?

Да почти не сбивает, т.к. не успевает среагировать, но были случаи что АМС пыталась по СРМ стрелять, но по сути она бесполезна вблизи.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Zordon я просто замечал, что ракеты, направленные не в меня, тоже сбиваются. Поэтому несколько мехов с АМС суммируют защиту. А против 4 атласов (наверное, еще и по паре ракетных установок у каждого?) с 2 АМС, конечно, продержаться малореально. :) Вот если бы было 4-5 АМС и у вас в одной группе, враг бы получил такой фэйл, что мало не покажется. Но это - для сыгранной команды. В принципе, на любую группу достаточно 4 АМС, если твой атлас с двумя, то можно ещё пару мехов с одной. Да и 1,5 тонны жалеть для тяжёлого или среднего меха - это смешно.
Насчёт второго комплекта - ну вопрос, конечно, ракеты ведь тоже кончаются... если у врага дальнего действия ТОЛЬКО ракеты (это глупо, но случается), то вообще можно разыграть выход на открытое место и расстрел врага с дистанции, не обращая внимания на ракеты. Но опять же, уровень скилла и сыгранности для этого нужен куда как больше, чем обычно бывает.

P.S. Сделал коммандо с 3хСТРИК. Как-то нет ощущения, что это суперконфиг, увы. Хотя попадает отлично. Но суметь еще держать прицел на враге непросто.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Zordon писал(а):
по сути она бесполезна вблизи

В УПОР (до 100 м), может, и бесполезна. А вот с 200 - 270 м (пределы дальности, о которых выше по теме говорилось), думаю, тоже сбивает нефигово.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
Цитата:
В УПОР (до 100 м), может, и бесполезна. А вот с 200 - 270 м (пределы дальности, о которых выше по теме говорилось), думаю, тоже сбивает нефигово.

Сбивает ЛРМ, чтобы хорошо сбивала стрики или СРМ такого не замечал.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Zordon жалко тренировочного режима нет проверить.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Поддержал в форуме идею введения тренировочной карты (режима).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
вы как хотите а мне кампания на вечер нужна покачать мою огневую платворму (атлас 2хРДД20 2 больших и 2 средних лазера). тока что купил и маленько вооружил.
но рандомные команды вымораживают.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zordon писал(а):
Ну ЛРМ+гаус это лучшая комбинация для стрельбы вдаль, чем Гаус +СРМ.

Я не для стрельбы в даль, я для мочилова в ближнем бою :)
Hil писал(а):
СРМ наводить упаришься.

По скорости полета соответствует баллистике. Зато по разрушительной силе/вес - просто чемпионы.
Hil писал(а):
Враги не особо-то позволят тебе выбирать правильную дистанцию для огня, особенно в массовой рубке на ближних.

У меня броня и скорость. Размазывается дамаг не сильно, в отличии от того же ЛБХ10 - это вообще дрова. Зато при стрельбе в упор или максимальную дальность - броню СРМ крошат на раз. Я так понял СРМ разлетаются на середине дистанции, потом они кучкуются перед ударом по цели.
Hil писал(а):
Но я их уже поставил на 2 робота. И - что характерно! - они сбивают не только ракеты, в меня летящие, а вообще всю вражескую ракетную байду в некоем радиусе.

АМС СРМ не сбивает :) ну никак. А кстати АМС ставил только на дженнера - ему она надо, Атласу АМС не сильно помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
атлас 2хРДД20 2 больших и 2 средних лазера

Спасибо. Поблевал :) С тебя поддержка как пуля из фекалины :) Вечно тебя третируют лайты :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
кстати вам не кажется что после предыдущего патча появились ботоводы.
часто встречаю мех посреди боя который просто крутится вокруг своей очи или ходит по маленькому кругу..ни на что не реагирует и не ведет ответный огонь ..когда его убиваешь дают именно за убийство игрока а не просто килл за убиство пустой машины при дисконекте.

и как же легкие лайты телепортеры задрали..после последнего патча еще хуже стало.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
TIMBERWOLF писал(а):
кстати вам не кажется что после предыдущего патча появились ботоводы.
часто встречаю мех посреди боя который просто крутится вокруг своей очи или ходит по маленькому кругу..ни на что не реагирует и не ведет ответный огонь ..когда его убиваешь дают именно за убийство игрока а не просто килл за убиство пустой машины при дисконекте.

Я таких видел - это люди, просто руки у них с одного места.
TIMBERWOLF писал(а):
и как же легкие лайты телепортеры задрали..после последнего патча еще хуже стало.

Все также - тебе то с ЛРМ чего париться - лупи и все. Я вот жду когда он встанет - и ложу его обратно :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
рейтинг движка влияет на скорость поворота? Вроде заметил, что чем мощнее, тем лучше поворачивает.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zordon писал(а):
рейтинг движка влияет на скорость поворота? Вроде заметил, что чем мощнее, тем лучше поворачивает.

Не замечал. Похоже только на скорость движения и динамику набора скорости.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
По моему ноги поворачивают быстрее.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon чем мощнее движок тем быстрее и скорость меха и разворот кабины.
лично на Атласе проверял...
я ради ракет и охлада ставлю слабые движки..кабина еле ползает влево вправо..благо лазеры на руках им пофиг.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
ща вот на ХЛ 370 движок накоплю. поставлю на Атласа буду 60км бегать и всех троллить в упор :-)

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
TIMBERWOLF писал(а):
чем мощнее движок тем быстрее и скорость меха и разворот кабины.
лично на Атласе проверял...

Прокачка решает проблему :)
TIMBERWOLF писал(а):
я ради ракет и охлада ставлю слабые движки..кабина еле ползает влево вправо..благо лазеры на руках им пофиг.

Пришел к выводу что 265й оптимален.
Zordon писал(а):
ща вот на ХЛ 370 движок накоплю. поставлю на Атласа буду 60км бегать и всех троллить в упор

Обанкротишься :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
Обанкротишься :)

Да ну с текущей экономикой да с фаундерным атласом, на который поставлю двиг, в минус уйти не должен. Ну с XL 300 двиглом у меня ремонт выходил обычного атласа 110к

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zordon писал(а):
Да ну с текущей экономикой да с фаундерным атласом, на который поставлю двиг, в минус уйти не должен. Ну с XL 300 двиглом у меня ремонт выходил обычного атласа 110к

С ХЛ движком Атлас просто гроб :)
Я поигрался с этим делом и успокоился )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Если тебе оружейные слот выбьют, то и так гроб т.к. 50% огневой мощи вылетает в трубу.

Еще замечал такое. что мне ни один слот не выбило а автопушки и ракеты отказывали. Че их критуют даже без вышибания слота?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Сделал дженнера без одного бока и руки, 2 меда + 2 стрика, 4 джета, зверь-машина. В первом бою, бегая между врагами и домами на снежной карте, замочил две катапульты и одного дженнера врага. Конечно, они были заняты другими мехами, но всё же и мне пытались вломить, да вот только не очень толково. Никаких перегревов и близко, хотя хитсинк всего один.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 17 из 1057<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan