Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
travis_nsk писал(а):
А ты сам то будешь?
а кто тогда контролировать будет? Я сам до сих пор как следует принципы контроля не определил, поэтому просьба ко всем: Когда победа будет близка или наоборот станет ускользать от вас, не дайте азарту затуманить ваше чистое сознание. Играйте честно.
Добавлено спустя 46 секунд:
travis_nsk писал(а):
А вот где там бп запрятался не не понял..
все провода ведут строго вверх. Вот что смущает
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: travis_nsk ну так как вас записывать?
rubidiy, блин, пока получаются очень муторные правила. Вопросы/уточнения, если не возражаешь.
1. Игра идёт в режиме SQDM. 4 сквада по 4 человека (всего 16 чел) + несколько наблюдателей, которые стоят в заранее оговоренных местах (крыши домов, холмы откуда более менее видно что творится) и НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ! 2. Ники VIP'ов объявляются заранее при старте раунда в общем чате. Только VIP'ы носят скин рекона, могут пользоваться датчиками + ножом (другое оружие для ВИПОВ запрещено!) 3. За каждое убийство начисляются очки (фраги), как это обычно бывает в данном режиме. Игра идёт до 50 фрагов. 4. При убийстве VIP'а любым разрешённым оружием, кроме ножа, засчитывается обычный фраг. В чате ничего писать не надо. 5. При убийстве VIP'а ножом убивший пишет в ОБЩЕМ чате "VIP knifed" либо сам VIP пишет "I was knifed". Можно скриншот на всякий снимать (но мы всем верим на слово).
А дальше непонятки с моей стороны... 6. Наблюдатели смотрят со стороны и читают логи чата. При 5 догтагах VIP'а раунд прекращается и победа присуждается скваду, набравшего 5 догтагов випа в независимости от общего счёта по фрагам данного сквада? 7. Если в течении всего раунда ни одному скваду не удастся 5 раз зарезать VIP'а - то победитель определяется по традиционному методу - количеству набранных фрагов. 8. Что за полуфиналы, финалы?... Предлагаю обычный раунд. 9. Нафиг весь этот ESL? Запретить только технику (БТР), подстволы, CG, RPG, AT4, C4. 10. Как за всем этим ХАОСОМ уследить?
Последний раз редактировалось dimanish 03.02.2011 11:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
travis_nsk писал(а):
В горизотальной полоскости? По фото не совсем понятно. И что там по поводу шума?
Добавлено спустя 32 секунды:
Он стоит как на старых АТХ корпусах "на боку", вертикально. Тут видно.
По шуму... не самый тихий. Все таки, в текущей версии, восемь 120-к, один 92мм, и один 140мм в БП. Но тише чем было на воздухе, проц был под IFX14, а видюхи на стоке (шумели дай боже). Сейчас самое шумное место это БП, Chieftech BPS850C "Nitro". Руки все недоходят поменять вентиль в БП, на что-то более тихое. Просто чтобы вытащить БП надо разобрать пол компа .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Новосибирск
dimanish писал(а):
Игра идёт в режиме SQDM. 4 сквада по 4 человека (всего 16 чел) + несколько наблюдателей, которые стоят в заранее оговоренных местах (крыши домов, холмы откуда более менее видно что творится) и НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ!
Дим, а я так понял, что идет сражение в SQDM но одновременно играт 2 или 3 сквада, и пара-тройка человек наблюдают за происходящим с крыш, допустим (чтоб не вводить в заблуждение играющих).
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
dimanish писал(а):
Что за полуфиналы, финалы?... Предлагаю обычный раунд.
В точку. Играем то для фана.
Добавлено спустя 35 секунд:
Vlad25 писал(а):
По шуму... не самый тихий. Все таки, в текущей версии, восемь 120-к, один 92мм, и один 140мм в БП. Но тише чем было на воздухе, проц был под IFX14, а видюхи на стоке (шумели дай боже). Сейчас самое шумное место это БП, Chieftech BPS850C "Nitro". Руки все недоходят поменять вентиль в БП, на что-то более тихое. Просто чтобы вытащить БП надо разобрать пол компа .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: от верблюда
Vlad25 аха, у меня брат этого кандалфа (внутренности идентичные, только морда другая). Зачетный корпусяра. Родную воду сразу продал, ибо ifx14 лучше охлаждает, а покупкой других ватеров, помпы, радиатора лень и дорого было заморачиваться и нет геммороя водяного (слежка за уровнем зеленой бодяги, поиск жидкости, когда 2 комплектные банки закончатся, да и много жалоб читал, что летит керамическая втулка на комплектной помпе). С моим профильным железом без нагрузки комп не слышно. В нагрузке при работающем телеке тож не слышно. Единственно есть шелест воздуха в нагрузке в полнейшей ночной тишине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
_MYXOMOP_ А я заморочился. Родную помпу "выкинул" после первого же включения. Ну и началось, одно за другим... и в итоге получилась вот та вот штуковина). Про количество потраченых ден. знаков вспоминать страшно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: от верблюда
Vlad25 более-менее вода стоит в районе 10 тыс. и дороже. Я свою жабу не победил. Да и воздух как-то привычнее А тебе респект за труды, я только мечтал собрать подобную воду, но после подсчета стоимости мечты переключились на другое.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
А дальше непонятки с моей стороны... 6. Наблюдатели смотрят со стороны и читают логи чата. При 5 догтагах VIP'а раунд прекращается и победа присуждается скваду, набравшего 5 догтагов випа в независимости от общего счёта по фрагам данного сквада? 7. Если в течении всего раунда ни одному скваду не удастся 5 раз зарезать VIP'а - то победитель определяется по традиционному методу - количеству набранных фрагов. 8. Что за полуфиналы, финалы?... Предлагаю обычный раунд. 9. Нафиг весь этот ESL? Запретить только технику (БТР), подстволы, CG, RPG, AT4, C4. 10. Как за всем этим ХАОСОМ уследить?
итак: - Системы проведения две. Точно сможем определиться, когда поймем, какое у нас кол-во команд. 1. Играем до 5 убийств, а тикеты выставляю на огромное количество. 2. играем, пока один сквад не набьет 50 любых фрагов. А за это время подсчитываем кол-во ВИП-жетонов.
- Количество команд в раунде тоже будет зависеть от общего количества сквадов. Но я предлагаю в раунд заходить только двум сквадам. Так будет азартнее, так легко будет все отследить. - с оружием решили. Его запретить очень просто. Это - не проблема. Пойми, прошлое пати слегка пострадало от того, что придумывая замес, мы не могли понять, как это все выйдет по оружию. Сейчас же есть конкретные правила. Их отработали, испытали. Зачем выдумывать велосипед? Из этих соображений не хочу отходить от запрета на стволы ни на шаг. - Террорайзер с Нофксом не смогут в пятницу. Почему бы не провести групповой турнирчик в 2 дня? Все сыграют друг с другом. Резалты подведем и красиво оформим в шапке. Думаю собрать с победителей фотки/авы, чтобы все чинно сваять в фотошопе.
В итоге выходит гораздо более простая картина: 1. Исходя из количества сквадов и возможностей сыграть составляем расписание 2. Все, кому играть, входят в ТС. Остальные тоже, но в болталку и ждут своей очереди. Предлагаю Паблик. Там больше места. 3. я вхожу в игру. Слежу за игрой и автообъявлениями об убийствах в чате. Делаю сриншоты об убийствах ножом ВИПов. Веду счет. Кто-то еще из админов следит из админки за тем, чтобы ВИПы не задерживались в состоянии смерти. Также смотрит в чат. 4. Команды входят в раунд вместе, но не стреляют, а расходятся по разным сторонам карты. Только после команды посередине экрана "МОЧИИИИИ!" все срываются с места и могут начать стрелять. 5. раунд заканчивается. Карта перезагружается. Люди меняются комнатами в ТС и входят те, чья очередь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
rubidiy А за чем делиться на сквады? По мне так проще 2 команды. На карте 4 команды это всегда вакханалия - никакой коммандной игры, нет хоть какого то подобия линии фронта-- прорывов и контратак. И как в это хаосе кончить ныкающегося скромняшку вуки? Если только случайно... Моё мнение 2 команды. Не пользоваться взрыв оружием и ножами вообще за исключением охоты на випа. Если возможно поставить плагин для появляющейся надписи во весь экран при убийстве ножом. Подсчёт ведёт админ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения