Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   chelovek31   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 17 из 191<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 191  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty

Правила темы:
    1. Сообщения по техническим вопросам и геймплею игры размещаем в теме StarCraft 2: Wings of Liberty - обсуждение геймплея и технических вопросов в форуме
      "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
    3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.

Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Char
EU: Snowi#513
RU: Snow#572

Ironh1d3
EU: AllSaintsDay#881
RU: Ironhide#316

chelovek31
Eu: LincolnXrus#562
Ru: Lincoln#959

rwh
EU: miLten#646
RU: miLten#259

Genside
RU: Genside#450
EU: Genside#450

Morti
EU: Morti#781
RU: Morti#134
CasusBelli#541

megaplo
RU: megaplo#411
EU: megaplo#411

skript
RU: skript#105
EU: skript#491

Ranger
EU: Ranger#879

Pka
RU: nikinn#136
EU: pka#484

Troub1es
EU: MaЋalacЋ#769
RU: Troubles #626

IluhaHA
RU: IluhaHA#951
EU: IluhaHA #951

Chaos#842

WhiteMouse#976

Fast & Furious
FastNdFurios#782
FOX#1848

Если кого забыл, то пишите в Л.С.

-- FAQ --


Последний раз редактировалось morti 23.03.2012 8:28, всего редактировалось 7 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Класс, отличный патч, наконец-то ослабление других рас, усиление зергов! Ура зергам! Ктулху Ф'тагн! :writer: :dance:

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
Золотой волк писал(а):
Чем можно максимально эффективно гасить терровские крейсеры,хочешь не хочешь но в затяжной войне терров от расплодения этих самых крейсеров не всегда можно остановить,а
тут я всегда сливаю так как ни одна комбинация зерга не спасает от них (играю only зергами в 1х1) даже 50-60 долго накопленных гидралисков 7-11 крейсеров на 0 уровне грейда выносят без особых потерь,муталиски вообще урон им мизерный наносят,гибнут быстрее мух при таких обстоятельствах,пытался заразителями их остановить с помощью терров и неравльного паразита,но кораблей же больше 6 штк и это тоже становится не вариантом.У зергов есть ли вообще мощные единицы кроме хозяев которые только наземные юниты мочат? :spy:
Если бы заразители заменяли крейсеры (точнее мочили их в воздухе то тогда бы ладно,а так от флота зергов редко что спасает)

гидра плюс столькоже корапторов сколько и креисеров....
хотя гидра то вроде щас норм сносит креисера благодаря занерфеному дамагу по земле

_________________
:3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
могу предположить что зерг не должен допускать масс крейсеров, ибо они дорогие, долго строятся, можно зафлудить в общем

Не должен допускать, не должен допускать... :D у тебя это универсальный совет зергам?)

Золотой волк
Если ты хочешь выиграть против крейсеров, то в данном случае тебе нужно иметь на одну базу больше чем у врага, если враг идёт в крейсеры, то значит, что он чем-то жертвует. Сразу как ставиться шпиль - начинаешь делать апгрейд на атаку, сразу строишь муту, как появляются ресурсы.

А вообще - разведка, разведка, разведка. Когда ты проиграл по Макро, то уже ничего не поможет.
Мута с апгрейдами рвёт всё и вся. Главное не слить кучу муты под нюком или от тора. Гидра не катит по одной простой причине - отсутствие манёвренности, что полностью делает её бесполезной в вопросах нападения, контроля территории, поэтому нужен воздух. А чтобы делать много муты, нужно хотя бы два-три полных экспанда. Два это 100%

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
у тебя это универсальный совет зергам?)

У меня это совет всем, когда речь заходит о отбивании масс тир3. Я просто не представляю как в дуэли можно намасить юнитов из тир 3. Опонент должен тупо минут 30 сидеть и сопли жевать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Кстати, ещё раз убедился, казалось бы - викинги - контра муталискам. Так нет, благодаря разумному макро можно спокойно развести внимание противника, а этого достаточно, чтобы муталиски успели выцепить большую часть его викингов.
Но самая основная задача - рассеять внимание противника, нападая сразу в нескольких важных местах, либо просто не позволяя противнику сконцентрироваться на микро, постоянно его прессуя.

Всё-таки у зерга игра серьёзно упирается на макро. Правда вот с торами проблема, когда терран их ставит в линию обороны, то без наземных юнитов не обойтись.

Char88
Я и забыл, что батлы таер3. Да, тогда проще всего в данном случае разведать оппонента, а не пытаться безрассудочно клёпать гидру. =)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ranger21 писал(а):
казалось бы - викинги - контра муталискам

Вроде никогда и не были. Если только отогнать муту, в нормальной стычке у викингов нет шансов.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
morti Ну я не самый лучший пример взял. Торов тоже можно так развести. )
Вот кучу пехотинцев с медиваками, грейдами уже не разведёшь без наземных юнитов. Но билд зерглингли + муталиски (два ШПИЛЯ, два апгрейда сразу) решает довольно много проблем на начальной стадии игры. Только ни в коем случае нельзя сюда добавлять гидру, слишком расточительно по ресурсам выйдет. Вот инфесторов - можно, к тому же это необходимо для лейра 3 и 3ого апгрейда.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ranger21 Мута за счет своей мобильности всегда очень большая проблема. А с грейдами так вообще беда.
Раньше не знал как нормально с ней бороться, да и не успевал. Играешь себе спокойно, а тут как прилетят... Что делать?? Все в огне....жуть :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
убрали бы торам АОЕ, тогда бы нормально было.... почему у зерглингов нет АОЕ по воздуху ((((

сегодня заметил, что если через автоатаку бьются зерглинги в количестве 15 против 19, то после боя у вторых останется еще штук 12-13 :)

_________________
:3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Уже известно же, как без проблем мутой торов бить. Нужно что бы они были рассредоточены. Они сами разлетаются, если их не трогать. Потом когда хош напасть на тора, не на них кликаешь, а за них, подальше, тогда мута рассредоточенным облаком мимо литит, пролетая над торами жми холд позишин "h" и все, аое торов не работает, или работает слабо.

Ща попался мне 1е место золото тер. У меня лимит, он осадился на базе, куча танков, ммм, застройка, моя победа очевидна, все экспанды мои. И я решил поэксперементировать, поиграться с едой :D . Что бы без дропов и нидуса взять штурмом. 5 контролов гиблингов лишь отчасти решили мою пробему :) Вобщем дорого это очень :) Ох уж эти рампы, сколько зергов на них полегло :)

п.с. Подскажите плз, про какие очки говорил Рамик? На которые смотреть нужно. Там много разных циферок)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 15.10.2010 0:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Подскажите плз, про какие очки говорил Рамик?

Которые поинты в таблице ладдера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
Merovingl
нифига непонял, всеравно если мутои летаеш много она в кучу копится, как тогда подлететь к торам если она всеравно в кучу летит ? ето чтоли перед атакои на торы оставить муту гденить недалеко секунд на 10 чтобы она разлетелась, потом только отправлять ? а как тогда мутои базу контрить вражескую ? там же такая фишка врятли проканает, всеравно будеш маневрировать и мута один фиг в кучу собьется

_________________
:3


Последний раз редактировалось morti 28.02.2011 15:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
cblpop писал(а):
нифига непонял, всеравно если мутои летаеш много она в кучу копится, как тогда подлететь к торам если она всеравно в кучу летит ?

разбивать на группы, посылать через атаку, контролить короче


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
cblpop Пролетая над тором жмешь "Н" и мута разлетится в стороны. Сплеша от тора не будет.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
Вчера попробовал с ИИ (чтоб стату не портить) поиграть за протосса и в легком шоке пребывал


Я вот тоже решил попробовать сыграть с компом. До этого долго не играл. Играл за терранов. На hard можно ходить кофе пить. На very hard выносится запросто с одной базы абсолютно без .разведки, одним типом юнитов, главное не провтыкать. Причём неважно что будет строить противник. Запросто торами против собак и т.п. Только танками(без сиджа), только маринами, только торами, только мародерами, только риперами (правда сложновато). Только гелионами не получилось, хотя если постараться, наверное можно и ими. Да, и разумеется без грейдов.

Отдельно порадовал комп, метающийся юнитами вперёд-назад (как в реплеях про), т.к. у меня нулевое микро, то я за ними не гонялся, в результате они ментались пояти на месте :)

С читерским insane играть не интересно.

Не знаю чего ser255 здесь месяц фигней страдал.

Короче меньше чем против 3 играть смысла нет совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Merovingl писал(а):
Ramik А на какие очки смотреть, на очки, что рядом со значком щита?

Нет, которые в лигах и рейтингах

По поводу патча: на сколько я понял изменение ренджа роачам - самый весомый фикс в этом патче, очень будет интересно посмотреть как это скажется на балансе. Кайтить гелионом роача, к примеру, уже не получится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Патч в целом неплох. Саплай до барака конечно огорчил, любил я против зергов через 10й барак с рипером играть :( Теперь остается только фаст факта с реактором, что не для всех карт подходит. Тосам и зергам нормально так хп у зданий подняли, а то без починки конечно тяжело живется :-) Ранние дропы с надеждой убить спайр теперь не рулят, но 2 медивака стимпаченных марадеров так-же быстро разнесут базу зерга как и до патча, Да и торы теперь будут рулять в ТвП: станить колосов и танковать психов :-) Вообще фаст тор будет универсален: ломает форсфилды, станом убивает первого иммортала/коллоса, неплохо танкует и крошит зилов + войдреи порезали нереально, так что их можно не бояться :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik писал(а):
Но на самом деле этот патч ничего серьезного в балансе не исправит, просто корректирует его помелочи

А кардинально менять баланс ни в одной игре не будут. Постепенно - да. Где-то в этом топе я оставлял статейку одного разработчика (не СК2, конечно же) на тему изменений баланса, весьма познавательно ;)
Ключевые слова "hist-kai", если надо.

morti писал(а):
cblpop Пролетая над тором жмешь "Н" и мута разлетится в стороны. Сплеша от тора не будет.

Разводить их надо ДО полета над Торами. В противном случае смысла нет.

Bumbr писал(а):
Тосам и зергам нормально так хп у зданий подняли, а то без починки конечно тяжело живется

Как это у зергов нет починки? А квина на что? Самая быстрая починка из всех рас. Да и, теперь уже бронированный, "чинильщик" по совместительству еще и буст и антивоздух и антиземля и разливатель разведческо-стратегического крипа.

Ramik писал(а):
на сколько я понял изменение ренджа роачам - самый весомый фикс в этом патче

Угу, а еще увеличенные хп у зданий. Теперь пул спокойненько выдержит 8-10 лингов без лечения до рождения подкрепления. Да и шпиль сложнее будет запилить.

А вообще патч хорош, думаю появится больше зергов и как следствие так мной любимых ЗвЗ.
А вот по роучам, думаю спорно. Теперь "имба"-связка роучи+гидры чуть больше друг дружке мешать будут, думаю. Если раньше ближний круг боя занимали линги, дальний (не беру в рассчет осадных хозяев) - гидры, то средний как раз приходился на роучиков. А сейчас их надо будет подводить ближе к цели, чтоб не мешали гидрам.
Про а-клик в стычках, где давишь массой, с новыми роучиками придется забыть.

+ Supply Depot life increased from 350 to 400.
На одного гиблинга в постройку меньше, гуд ;) Хотя последние 7-10 ЗвТ я постоянно остатками гиблов, после сноса саплая, влетаю в толпу морпехов. Почему не строят бункер - хз. Один раз не влетел, правда - он высадку у меня сделал, а я профтыкал. Вообщем пока он отбивал мою жиденькую защиту мейна в лице двух плеток, постоянных лингов и двух квин - вынес ему мейн. А вообще - разведку нормальную зергу так и не дали :(

Merovingl
Олег, спасибо за совет :) Пока работает и весьма успешно :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Что-то я там про бронированность квине и про увеличение хп плеточнику ничего не вижу. Починкой действия квины не назовешь, 160 (кажется) хп лечения при 1500 у хатчери -- это даже не косметический ремонт :-)
Цитата:
На одного гиблинга в постройку меньше, гуд

Наоборот, больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Bumbr
По поводу плеточников я тоже думал что с ними надо бы чото делать, но что не знаю...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 17 из 191<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 191  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan