Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc я Ханч собрал с движком 260 обычным и 7 медами. ИМХО, это интереснее 9 смоллов. По игре теплоэффективность 1,22, на левую кнопку мыши забита альфа, на правую чейн. Как вижу нагрев сильный, временно на чейн перехожу, как подостынет, альфой снова. Сейчас сгрыз этим Катафракта в кабину, потом Дракона, Дженнера и Центуриона, и если бы не захват, успел бы еще убить. Из 5 фрагов нашей команды 4 сделал я таким чудным конфигом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Hil Мне кажется удобнее было бы на левую кнопку руки, на провую торс, с двух кнопок вот тебе и альфа. Далее на цифру "3" левую руку, на "4" правую, на "5" чейн торс, на "6" торс - все. Чтоб можно было высовыватсья из-за углов и палить не в стену. Во всяком случае я бы так сделал.
ЗЫ я играю на раскладке EDSF, поэтому кнопки "3" и "4" достаточно удобны, EDSF еще с Quake 1 повелось...
Добавлено спустя 41 секунду: 7 медов, только с XL движком влазят...
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 10.12.2012 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
пианисты фигофы....
Добавлено спустя 47 секунд: я как пользователь 1-3 кнопок мыши не более чувствую себя ущербным
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: ито кнопка 3 используется только для ракет. потому что она сбоку и при нажатии мыша ползет. а вот 1 для лазеров 2 для гуся 3 для управляемых ракет самое то..еще с Атласа повелось.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Я тебе ща расскажу на моем Илюще раскладку, ты вздернешься! 3 х LL 3 x AC/2
2 x AC/2 в руках, одна AC/2 торсе 2 х LL в торсе, один в LL в руке
Особенности прицеливания из автопушек и из лазеров разные, плюс особенность прицеливания с рук и из торса поэтому: На левой кнопке мыша (группа 1 оружия) - 2 x AC/2 в руках На правой кнопке мыша (группа 2 оружия) - 2 х LL в торсе Цифра "3" (группа 3 оружия) - AC/2 торсе Цифра "4" (группа 4 оружия) - LL в руке Цифра "5" (группа 5 оружия) - chain-режим всех AC/2 Цифра "6" (группа 6 оружия) - все LL (это чтоб уже просто не заморачиваться, когда нужно из всех лазеров шмальнуть)
Если в лоб кто-то выскакивает, то уже на автомать обе кнопки мыша и одним пальцем "3" и "4" - альфа! На мышкином колесе - зум.
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 10.12.2012 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ща еще один бой выигран этим конфигом. Пока мы сдерживали врагов на центре, кто-то захватил их базу. А одиночный враг на нашей не решил ситуации, слишком долго туда он шел. Я спалил Дженнера и Дракона 7-ю медами при поддержке своих. В итоге счёт был 2-1 и победа по захвату.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
по поводу Ханча с 9 смолами небольшая поправка. 7 смолов и 2 меда в руках. самый оптимальный конфиг.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Еще одна поправка: 6 смолов 2 меда в руках 1 мед в голове В случае выпиливания правого торса, остается вполне боеспособная машина с 2-мя (или 3-мя, как повезет) медами.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc главное чтобы полтонны не оствалось.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Смоллы и ларжи вообще ужас. Одними не прицелиться из-за тонкого луча, другими из-за толстого. Из-за этого не представляю, как на тяжей или ассаултов переходить буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Z.V.E.R. Да нормально, не боись! Я вот ведро кактусов сожрал, когда с Дженнера на Ханчбэка пересел, по ощущениям-то здоровый, тяжелый, неповоротливый мех, ну я и подумал, как я ща тут всех валить буду, а еще взял HBK-4H с AC/10... А на деле-то Ханч выносится на раз нормальным тежелым мехом, и на Ханче шустрить нужно не меньше, чем на Дженнере, остановился - считай труп, обязательно кто-нибудь из Гуся или АС/20 всадит! Вообщем тактика "медленно спустился и накрыл все стадо" на Ханче неприменима, только на Атласе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc как ты в кнопках то не путаешься ?))) У меня самого х7 мышка но не до такой же степени.....у меня всегда на левую кнопку оружие в руках , на правую в торсе , на одну боковую ракеты....на другую альфа из всех орудий....так то хватает...а делить правый и левый торс конечно идея интересная но я редко из-за углов палю)))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Добавлено спустя 47 секунд: я как пользователь 1-3 кнопок мыши не более чувствую себя ущербным
если конфиги мутантские то и 5 кнопок на мыше висит а так стабильно 4
Z.V.E.R. писал(а):
У меня игра не видит всех кнопок на мыше. Потому приходится иногда цифрами стрелять. Но тех 3, что видит, мне хватает чаще всего.
там баг какойто она дублирует доп кнопки с основными те лкм пкм, подрубал не основную свою мышь проверил на себе, может через конфиг ручками можно исправить
too all hanch lover живет ваша няша до тех пор пока на него не обратил внимания атлас, после этого не живет, совсем /atlastrollface/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
у меня такая раскладка мыши
левая - "ручные" лазеры или левая рука правая - гаус, или ER ларджи в правой руке колесо на себя - зоом нажатие колеса альфа колесо вперед - рокеты если стоят колесо вправо - спот (очень удобно указательным пальцем его отклонять) кнопка над колесом - 4х прицел вторая кнопка над колесом - термовидение боковая кнопка - центрирование торса.
на клаве только движение, и какието неспешные второстепеные типо вызов карты...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
BaCeK А это правильно - снайперу, так нагружать управлением правую руку ?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Shadow Angel Атлас, Атласу - рознь. А ещё он дешевле, к тому-же, нужно поддерживать разнообразие видов и межвидовую конкуренцию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения