Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 161 из 1057<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc я Ханч собрал с движком 260 обычным и 7 медами. ИМХО, это интереснее 9 смоллов. По игре теплоэффективность 1,22, на левую кнопку мыши забита альфа, на правую чейн. Как вижу нагрев сильный, временно на чейн перехожу, как подостынет, альфой снова. Сейчас сгрыз этим Катафракта в кабину, потом Дракона, Дженнера и Центуриона, и если бы не захват, успел бы еще убить. Из 5 фрагов нашей команды 4 сделал я таким чудным конфигом.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil Мне кажется удобнее было бы на левую кнопку руки, на провую торс, с двух кнопок вот тебе и альфа. Далее на цифру "3" левую руку, на "4" правую, на "5" чейн торс, на "6" торс - все. Чтоб можно было высовыватсья из-за углов и палить не в стену. Во всяком случае я бы так сделал.

ЗЫ я играю на раскладке EDSF, поэтому кнопки "3" и "4" достаточно удобны, EDSF еще с Quake 1 повелось...

Добавлено спустя 41 секунду:
7 медов, только с XL движком влазят...


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 10.12.2012 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
пианисты фигофы.... :bandhead:

Добавлено спустя 47 секунд:
я как пользователь 1-3 кнопок мыши не более чувствую себя ущербным 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ито кнопка 3 используется только для ракет. потому что она сбоку и при нажатии мыша ползет.
а вот
1 для лазеров
2 для гуся
3 для управляемых ракет
самое то..еще с Атласа повелось.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc там нету рук. :) Я спилил с них броню. Все лазеры у меня в торсе и 1 в голове.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
У меня игра не видит всех кнопок на мыше. Потому приходится иногда цифрами стрелять. Но тех 3, что видит, мне хватает чаще всего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Я тебе ща расскажу на моем Илюще раскладку, ты вздернешься! :lol:
3 х LL
3 x AC/2

2 x AC/2 в руках, одна AC/2 торсе
2 х LL в торсе, один в LL в руке

Особенности прицеливания из автопушек и из лазеров разные, плюс особенность прицеливания с рук и из торса поэтому:
На левой кнопке мыша (группа 1 оружия) - 2 x AC/2 в руках
На правой кнопке мыша (группа 2 оружия) - 2 х LL в торсе
Цифра "3" (группа 3 оружия) - AC/2 торсе
Цифра "4" (группа 4 оружия) - LL в руке
Цифра "5" (группа 5 оружия) - chain-режим всех AC/2
Цифра "6" (группа 6 оружия) - все LL (это чтоб уже просто не заморачиваться, когда нужно из всех лазеров шмальнуть)

Если в лоб кто-то выскакивает, то уже на автомать обе кнопки мыша и одним пальцем "3" и "4" - альфа!
На мышкином колесе - зум.


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 10.12.2012 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ща еще один бой выигран этим конфигом. Пока мы сдерживали врагов на центре, кто-то захватил их базу. А одиночный враг на нашей не решил ситуации, слишком долго туда он шел. Я спалил Дженнера и Дракона 7-ю медами при поддержке своих. В итоге счёт был 2-1 и победа по захвату.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil Это засада, как лайтов-то гонять? И из торса вверх/вниз фиговый прицел.
На Каустик вообще не прицелишься...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
по поводу Ханча с 9 смолами небольшая поправка.
7 смолов и 2 меда в руках.
самый оптимальный конфиг.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Еще одна поправка:
6 смолов
2 меда в руках
1 мед в голове
В случае выпиливания правого торса, остается вполне боеспособная машина с 2-мя (или 3-мя, как повезет) медами.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc главное чтобы полтонны не оствалось.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Полтонны на броню ног закидываются
Надо будет попробовать сегодня вечером, как раз у меня Элитный Ханч 4Р есть!


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 10.12.2012 17:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Смоллы и ларжи вообще ужас. Одними не прицелиться из-за тонкого луча, другими из-за толстого. Из-за этого не представляю, как на тяжей или ассаултов переходить буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Z.V.E.R. Да нормально, не боись!
Я вот ведро кактусов сожрал, когда с Дженнера на Ханчбэка пересел, по ощущениям-то здоровый, тяжелый, неповоротливый мех, ну я и подумал, как я ща тут всех валить буду, а еще взял HBK-4H с AC/10... А на деле-то Ханч выносится на раз нормальным тежелым мехом, и на Ханче шустрить нужно не меньше, чем на Дженнере, остановился - считай труп, обязательно кто-нибудь из Гуся или АС/20 всадит!
Вообщем тактика "медленно спустился и накрыл все стадо" на Ханче неприменима, только на Атласе... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
У меня выстрел с двух ларжей засвечивает всю нижнюю половину экрана а 6 смоллов в толщину, как 1 мед.=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc как ты в кнопках то не путаешься ?)))
У меня самого х7 мышка но не до такой же степени.....у меня всегда на левую кнопку оружие в руках , на правую в торсе , на одну боковую ракеты....на другую альфа из всех орудий....так то хватает...а делить правый и левый торс конечно идея интересная но я редко из-за углов палю)))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
TIMBERWOLF писал(а):
пианисты фигофы....

Добавлено спустя 47 секунд:
я как пользователь 1-3 кнопок мыши не более чувствую себя ущербным

:lol:
если конфиги мутантские то и 5 кнопок на мыше висит а так стабильно 4

Z.V.E.R. писал(а):
У меня игра не видит всех кнопок на мыше. Потому приходится иногда цифрами стрелять. Но тех 3, что видит, мне хватает чаще всего.

там баг какойто она дублирует доп кнопки с основными те лкм пкм, подрубал не основную свою мышь проверил на себе, может через конфиг ручками можно исправить

too all hanch lover
живет ваша няша до тех пор пока на него не обратил внимания атлас, после этого не живет, совсем /atlastrollface/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
у меня такая раскладка мыши

левая - "ручные" лазеры или левая рука
правая - гаус, или ER ларджи в правой руке
колесо на себя - зоом
нажатие колеса альфа
колесо вперед - рокеты если стоят
колесо вправо - спот (очень удобно указательным пальцем его отклонять)
кнопка над колесом - 4х прицел
вторая кнопка над колесом - термовидение
боковая кнопка - центрирование торса.

на клаве только движение, и какието неспешные второстепеные типо вызов карты...
:D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
BaCeK
А это правильно - снайперу, так нагружать управлением правую руку ?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Shadow Angel
Атлас, Атласу - рознь. А ещё он дешевле, к тому-же, нужно поддерживать разнообразие видов и межвидовую конкуренцию.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
goower когда я стреляю то стреляю... т.е. нажимаю либо левую либо правую либо колесо... Во время стрельбы остальные же жать не надо :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 161 из 1057<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan