Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 162 из 1057<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
надо играть на том к чему душа лежит.
когда мы играем в команде с Дигменсом.
Я с ХАМом на Атласах, ДИГМЕНС на ханчах или катфалках заточенных на скорость.
довольно часто он на однм ханче привозит убийств и дамага больше чем мы вдвоем на Атласах.

да и главное не забывать что это в первую очередь ИГРА и она должна радовать и приносить удовольствие...надо играть на том к чему душа лежит. каждому месту найдется.

самое главное не думать только о себе, а краем глаза на команду поглядывать.

да и как показывает практика игра на мехе к которому просто лежит душа приносит больше пользы чем на убер нагибаторе к оторому душа не лежит.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
а лэнс пугов то не решает :dance:
сейчас вышел в соло рандом , смотрю у врагов ники знакомые ну думаю клантех не сдается толпа ломанулась в туннель делать нечего хоть и 2лрм15 на спине поплелся позади, в дырку завернул центурион остальные пошли дальше, я остался с ним, и тут на нас вылетает очень наглый ханч :lol: получив разок в ужасе убег, но не надолго, захотелось хардкора 2 раз, больше уже не убежал :haha: ну думаю наверно враги гдето под шатлом стоят вываливаю такой внаглую из дырки а они все на леднике толпятся возле дырки :fingal: дал пару залпов с лазеров и задом бочком обратно заполз, всетаки атлас-к за мной увязался и начались пострелушки для ракет слишком близко остались лазеры и ас2, в итоге враг отступил, и в последствии был добит ракетами когда пытался сбить захват, также чуток помог атакующим с выхода на ледник полностью разобрав атласа в 1 лицо :dance: он сликом поздно понял что ему не жить на открытом поле против меня :diablo:
както так 800+ дамаги 3 кила 4ассиста, смотрю в тс действительно лэнс наших у врагов был 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
TIMBERWOLF
У меня, про модуль написано: has not ben unlocked yet. Чего-то не хватает?


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
goower какой модуль и сколько у тебя ГХР?

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
TIMBERWOLF
GXP - 30K
CB - 5000K
На ханчах доп модуль открыт.
Даже MC - 350 осталось.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
goower сперва зайди в раздел где мехов прокачиваешь за опыт.
там наверху вторая вкладка PILOT TREES как то так.
там открыть модуль за ГХР.

потом перейти в любого меха там где оружие вешаешь...и верхняя вкладка МОДУЛИ только справа будет не оружие а модули...там покупать

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Наконец фан начинает возвращаться. Балансер отбалансил 4 на 8. И у нас 1 афк.=) Это было эпично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Ааааа я балдею с лазерфрукта - мне выпилили руки оба торса ногу до кости )))) И в конце движок вырезали - ремонт всего 27к.....

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
кстати провел эксперименты с лазерами и понял что стрелять полной альфой из всех лазеров есть смысл только если ты уверен что все попадут и желательно дамаг не размажится - в идеале неподвижный по неподвижным....иначе нагрев не оправдывает урона вообще...идеально ( для ларджей ) это мне кажется группы по два лазера....и урон приличный и нагрев минимальный и меньше дамага уходит в никуда...плюс и ДПС ровнее...особенно если знаешь что бой будет не коротким и подвижным..да и когда враг ушел в перегрев у тебя есть возможность остановиться прицелиться и альфой жахнуть не уйдя в перегрев - запас всегда есть тепла в таком режиме....надо будет купить ещё лазерного ханча и с ним побаловаться как там что лучше...:)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
TIMBERWOLF

Спасибо, сделал. Эх ещё хочу ещё "360 targeting" и "capture".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
я вот дума что лучше взять... 360° или ускорение считывания инфы...
чтото мне кажется ускорение инфы полезнее...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK
360° имело смысл до введения РЭБ.
то есть ты всегда мог светить врага ракетчику что тебя прикрывает.

однако сейчас когда ракеты потеряли смысл как таковой данный модуль также потерял свою значимость.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
к тому же рекомендую не забывывать что светится ТОЛЬКО 1 и ТОЛЬКО ЗАЛОЧЕННЫЙ враг! если вы нажмете R и смените врага то врага за спиной НЕ УВИДИТЕ!
и дистанция только 200 метров.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF с чего они вдруг потеряли смысл?
Я даже в боях, слитых 0-8, на Д-ДС с тремя ЛРМ15 наношу часто больше всех дамага (и уж точно всегда больше всех остальных в моей команде). TAG!
Я считаю так, что лайт сейчас должен быть с ЕСМ или хотя бы ТАГом.
Самое приятное в ТАГе то, что враг настолько привыкает к безнаказанности из-за ЕСМ, что когда к нему прилетают ракеты, даже не сразу соображает, что попал по-крупному. Я уже несколько лэнсов так обламывал. Идёт прикрытый ЕСМ Осэм, а в него прилетают три пачки ракет с 400-300 м, и писец. Даже поддержка не нужна, Осэма три пачки ракет х45 выносят 100%.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil да вот как раз таки лайту таг НАФИГ не нужен.
только тяжам стреляющим по врагу издалека.

ибо если лайт войдет в зону РЭБ толку ноль

цитирую
Можете использовать свой TAG, но никакого эффекта он не даст;

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
TIMBERWOLF
У тага ограничение 450 метров.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Болше вроде б...его ж кажется до 700 увеличили в последнем патче....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
DELmar так я о чем.
что 450 что 750 м когда увеличат...ТАГ не для лайта..а для тяжей ведущих перестрелку.

где ты видел нормального адекватного лайта который держит расстояние 200-400 метров до врага?..да он считай покойник...самое безопасное место для лайта это между ног у врагов.

а какой толк от лайта стоящего в 200 метрах от врага ? ну закапают его быстро это да...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
TIMBERWOLF
толковый рейвен с тагом может наделать делов, был свидетелем.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
DELmar вот Рэйвен как и не спорю.
ему в ближний бой лезть никак нельзя.

он именно разведос.
ему обвешаться датчиками и ТАГом и доставлять кучу неприятностей.

но кто будет играть по такой тактике?
лучше уж взять дженнера и поставить пару Атласов на колени..и интересней и пользы больше.

а так Ворон только для комадной игры ...когда уже гильдии драться будут. тогда он будет полезен..но опять же пилот должен уметь это все делать..

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Я еще видел, лазерный Ханчбэк был с ТАГом, стоял на воде на Форесте. Я радостно кинулся его убивать, через 10-к секунд прилетели ракеты, и это было очень больно... Спасся только свалив быстро за танкер, а уже там попал то ли на гусекатю/гусефрукта, то ли на твентипульту, но это уже другое.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Неее. Тимбер, ты очень не прав... для себя светить тагом - это чушь. А вот держать в прицеле врага, чтобы твои ЛРМ-боты могли спокойно его завалить - это другое дело. Формируем лэнс - два ЛРМ-бота из Д-ДС + 2 ворона или цикады с ЕСМ и ТАГом. Земля задрожит. Главное, забраться в тыл или во фланг.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 162 из 1057<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan