Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil говорю же сложно. 1 к тому же тактика для обороны. если враг не будет атаковать ты не победишь. 2 гораздо проще 4 пары тяжелый снайпер и ЛРМ атлас с ЕСМ причем все оснащены ТАГами. каждая пара находится на расстоянии 100-200 метров. 3 вынести клозовых тяжей в чистом поле..так извини 6 снайперов и пара Атласов с ЕСМ для их охраны ГОРАЗДО ПРОЩЕ. 4 и опять же ...чистое поле..непрерывная подсветка...сложно.
в любом случае тяжи рулят и нагебают...вороны тут высосаны из пальца...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
если враг не будет атаковать ты не победишь.
Ну так ЛРМ - это для обороны и поддержки. Но всегда можно перевести ситуацию в другое русло. Если нужно атаковать, лайты подсвечивают, ЛРМ накрывают. Свестись на них вы не можете, с 500-600 м так просто их не убьёшь. Кстати, при 8 играющих ЛРМ хватит всего 4. 2 лайта для разведки и засветки, ещё 2 аппарата должны обеспечить вырезание вражеских лайтов, если они попробуют атаковать группу ЛРМ-ботов. Что-то шустрое, вроде лазерфрукта 1Х с 4 БЛ.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil каждый лайт в команде это снижение урона и ДПС.
вынос лайта это считай сразу вынос ЛРМ бота который без лайта ничего не сможет. слишком сложно слишком рискованно зависимо от карт...
работает только против нубов.
но опять же 8 клозовых атласов справляются с нубами гораздо проще и интереснее.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Да кстати ! На тех картах что есть сейчас однозначных подходов и маршрутов к базам нет - есть только направления и сектора(туннели не в счет) - так что быстрый лайт всегда может рискнуть прошмыгнуть к ЛРМ и навести там шороху...В этой игре конечно это не так смертельно как в танках , но все же внесет сумятицу во вражеские ряды...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
1 не забываем что сидя в засаде не победишь. 2 засада это всегда распыление сил. то есть когда враг выйдет на вас вы всегда будете в меньшинстве. то есть вырезать вас будут ОЧЕНЬ быстро.
для победы надо атаковать. мое скромное имхо идеальная команда
2 клозовых Атласа класса ХАМ с ЕСМ (основа зонтика) 2 тяжелых снайпера класса Иголка (выпиливать любителей посветить ТАГом и противодействие снайперам) 4 скоростных тяжа класса ДИГМЕНС заточенных на ближний бой.
такая группа вскроет как меч космача любую оборону с кровью и мясом с минимальными потерями.
Волчья стая оптимальна для любой карты.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
прокачаный ворон с ECM и стриками, злее любого джунера... и джунера выносит на ура и средних тяжей тоже... на офф ТС есть игрок - steelcrow, вот он на таком вороне бегает... это ужос какойто... как правило в конце имеет 2-3 фрага... в нынешних условиях если такой ворон есть в команде то пол дела сделано.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF ну то есть ты считаешь, что ракетботам места в игре нет. Ну-ну, поглядим, когда пойдут клановые бои. Я лично практически уверен, что ракетчики, которые часто могут стрелять вообще из-за укрытий по чужому свету, ещё себя покажут.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil может в других режимах игры они себя и раскроют.(тот же Конквест оборона базы)
но в доступном ассаулте ракетчик может играть только от обороны...уже весь смысл теряется. он сильно зависит от команды и от местности.
слишком много если для режима ассаулт. тут нужна волчья стая.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
Hilно в доступном ассаулте ракетчик может играть только от обороны...уже весь смысл теряется.
?? Поддержка - слышал такое слово?
Цитата:
он сильно зависит от команды и от местности
Это верно и для других классов, кроме дамагера. Тяжи и штурмовики ближнего боя на открытых картах как тушки для снайперов и ЛРМ-ботов. Снайперы теряются в холмистой местности с большим числом укрытий и при наличии множества домов. Лайтам нечего делать на открытых территориях (как раз благодаря сочетанию ЛРМ и ТЭГа). А от команды зависят все, и даже дамагер ХАМа под концентрированным огнём 3-4 Атласов с прямыми руками рухнет за 10-15 секунд.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil так я и не говорю что твой тип команды работать не будет. будет..но с ним столько проблем и авось. я лучше обычного лазер-балистического тяжа предпочту рядом чем ЛРМ атласа.
тот же Иголка как поддержка гораздо более эффективен и менее зависим от команды чем ЛРМ атлас. у него нет мертвых зон. работает по всем видам противника, на всех дистанциях без мертвых зон. ему пофиг есть у тебя ТАГ или нет...голова не болит и тд и тп...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
кстати собрал вчера снайперского катаракта 1х - 2 ЕРЛарджа + 1 Лардж - скорость 81км/ч т-эфективность позволяет практически без пауз пилить 2 ЕР ларджами или делать 4-6 альф тремя лазерами... вот кстати игра этим снайпер мехом на карте "зимний лес" http://youtu.be/hl6IdRemeQY?t=4m33s
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Интересно а РРС или ерРРС никто на лазерфрукта ставить не пробовал ? Например 2 или 3 ЕрРРС Остальное медаками - на расстоянии бьем РРС в клозе медаками.....Есть ли толк от такого интересно
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS нагрев большой..точнее ОЧЕНЬ большой. пока не введут ЭМП эффект толку мало.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF на кате нагрев при 4ех РРС был терпим если стрелять чейном....тут же можно так то два поставить и х.з. сколько там веса останется поставить пару ларджей или медаков...В клозе бить ими а в даль РРС почейну стрелять - плюс в том что урон не так размазывается как при стрельбе лазером в подвижную цель...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS дпс крайне невыгоден получается. проще поставить 4 ларджа и не заниматься извращениями.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF а я как раз извращенец Скууууууучно постоянно на одном и том же)))))) Люблю эксперименты - есть оружие надо его как то приноровиться использовать
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS как вариант собери с гусем в паре. по характеристикам аналогичны. только гусь будет хоть как то компенсировать нагрев.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
блин какой я форумный хиробатл пропустил TIMBERWOLF зря ты думаешь что клозовый пушлэнс всемогущ, 2 лайта будут очень долго убиваться не точто лэнсом а вообще всей командой, а за минуту пара ботов отстреляет по 1к+ ракет и ваш состав ну очень порядеет, напарывался я на таких все очень больно и ни какие есм не спасают, просто боты теперь еще больше зависят от света, соответственно требования к рукам света значительно возрастают только и всего, я и сейчас если бой нормальный а не турбослив оленей за пару минут, с 2лрм15 на 1-2 местах по дамагу
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ADS писал(а):
Интересно а РРС или ерРРС никто на лазерфрукта ставить не пробовал ?
пробовал. и на катаркте и на атласе... много раз пробовал... фигня полная... по движущимся попадать намного сложнее чем лазерами, а в близком бою вообще зопа -они летят не в прицел а фз куда... еще и задержка эта...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения