Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Четыре пипца с гусем бьют не просто очень больно, они одним выстрелом отбивают желание выходить из укрытия, в которое спрячешься без вариантов, после 2-3х попаданий даже атласу станет до неприличия плохо, если жив останется. Пара ЕР пипцов и гаусс отличный вариант для снайпинга и в клозе можно пострелять(можно и на фрукта вешать), плюс к этому лезут стрики, чтобы лайты не наглели. Но гусь сейчас хрустальный вроде. Поэтому перешел на пару ер ларджей, пару уас5 и три стрика на д-дц атласе, плюс гесм - вражинам нравится на любой дистанции
Ну а клозеры превращаются в хлам, если в команде есть грамотная поддержка лрм, танкам и лайтам от таких "бравых" товарищей даже толком прилететь не успевает. Тем более, что эти товарищи слишком высокого мнения о себе, чтобы принимать во внимание саму возможность и вероятность получить лрмами по самое нехочу.
PS Рандом с 4х премейдами стал скучен и лёгок до безобразия, хорошо если один бой из десяти оказывается достаточно интересным
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Fatal1'st писал(а):
Рандом с 4х премейдами стал скучен и лёгок до безобразия, хорошо если один бой из десяти оказывается достаточно интересным
И не говори, я там статистику, попорченную в бое 8*8, поправляю. Мое мнение, что стрикопульта все еще способна нагибать, пока подтверждается. Правда, есть два "но". На самом деле их больше, но именно этого разрабы и добивались. 1. Нужен свой ручной Рэйвен\Цикада, подкрасться незаметно и переключить режим РЭБ, чтобы я смог выпилить вражеского лайта. И следствие из этого: Атлас рядом, к которому можно убежать, если обижать начали (что при нынешнем составе не проблема). 2. Если ты остался один, а у врага оно самое - туши свет без вариантов...
Но если вырезать вражеских лайтов получилось, можно спокойно резать по одному медов и тяжей, постепенно наращивая перевес. Сегодня у меня несколько раз было 5 киллов с 1 ассистом. Вчера тоже. Выше прыгнуть не получается.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Рандом с 4х премейдами стал скучен и лёгок до безобразия
да ладно щас был эпический батл на зеленке, такой веселой зарубы даже не припомню, закончили 8-6 у меня и еще у одно лэнсера по 1к дамаги и 4фрага мои 3 его, у врагов почти у всех 600-800дамаги, народ просто вышел в районе караблика и устроил стенка на стенку наши лрм оказались злее куратор дада белые пушистые лрм против их клозового лэнса, надеюсь прикрутят запись боев, а то пришлось героически отбиваться от ханча и цикады когда закончился бк
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Могу подтвердить, в одном из боев попали на лрмбота, так он практически вытянул игру, я сам не понял, как 4-2 превратились в 5-5, а потом мне пришлось бегать и ныкаться, потому что против Атласа и Катафракта не было шансов. А кончился бой смешно: я сижу весь красный и без ушек, уткнувшись в потолок карты на Форесте (именно что не край, над входом в туннель есть ступенька, а вот еще выше - никак), фрукт меня сторожит и предлагает слезть и умереть, а Атлас мееедленно захватывает базу. Не успел Итого ничья. А, с нашей стороны Центурион на старте вылетел из игры.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Это верно и для других классов, кроме дамагера. Тяжи и штурмовики ближнего боя на открытых картах как тушки для снайперов и ЛРМ-ботов.
К счастью есть только одна карта, где возможен это сценарий
Hil писал(а):
А от команды зависят все, и даже дамагер ХАМа под концентрированным огнём 3-4 Атласов с прямыми руками рухнет за 10-15 секунд.
Это точно. Но при таком раскладе рухнет любой, даже снайпер и ЛРМ бот.
Сейчас играю в песочнице: от ЛРМ когда умирал в последний раз уже и не помню, ЛРМ носителей в качестве серьезной помощи в последний раз видел хз когда. Стрики снова рулят и педалят. Стал более осторожным Поэтому увеличил огневую мощь своих Атласов Д: 4 меда, АС20, 2 СРМ6+Артемис: альфа 70 при движке 325. Вчера на карте с вулканчиком был пойман в одиночку на склоне 4мя лайтами противника, среди которых был ворон с РЭБ (был самый тяжелый в команде, остальные рванули на захват, а я не поспевал ). Это был просто танец - просто песня (я держался до окончания захвата чужой базы, а они решили взять фраг), удалось поймать и разбить чужого командо, а потом после очередного шот дауна словил желтый экран и пристрелил своего же ворона - уж больно он был похож на моего мучителя
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Leonator писал(а):
Могу подтвердить, в одном из боев попали на лрмбота, так он практически вытянул игру, я сам не понял, как 4-2 превратились в 5-5
Не знаю что с балансером, но часто стал кидать меня единственным Ассаултом. Вчера на снежной карте - издевался на ЛРМ ботом - выскочу, дам залп, он пока пальнет, я уже за зданием, он увлекся и его захавали наши лайты. Потом гнался за Ловонем, он думал убежать от Атласа: итог стал пятым фрагом
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Fatal1'st писал(а):
Но гусь сейчас хрустальный вроде.
Вот тут я понять не могу: АС20 и гусь выводятся из строя одинаково - по количеству принятого дамага, только гусь после выведения из строя рвет - отрывая боковой торс (это на Атласе). На себе опробовал и на чужом Атласе
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Как-то я тоже пропустил холивар... Я поддерживаю мнение TIMBERWOLF'а, нормальные конфиги (лазеры, автопушки, СРМ) работают всегда и везде, в любых условиях, на любых картах, есть РЭБ, нету - пофиг, целься и шмаляй. С ЛРМ много геморра. Да и, имхо, не интересно просто. Стоишь за пригорком и кнопочку жмешь, когда крестик красненьким станет... ноуфан. Даже на пресловутой Щелочной долине я выносил двух ЛРМ Катапульт на Илюше с двумя Гауссами. Просто тупо прячешься за пригорком - все ракеты мимо, даже проще, чем в противостоянии двух снайперов, есть дофира времени спокойно прицелится, шмальнуть и уйти за укрытие, а если за спиной, вниз по склону, еще пара Ханчей 4SP вражеских лайтов гоняет, так вообще красота. Просто тир!
Открыл для себя пушку Гаусса - отличная вестч! Не заметил чтоб она прям стеклянная была, меня обычно быстрее выносят или БК кончается, чем Гаусс разносят. Из всего разнообразия оружия MWO у меня осталось необстреляно PPC (ERPPC), АС/20 и LRM. LRM даже пробовать не хочу, не рыцарское оруже, не мое. А вот PPC (ERPPC) надо будет попробовать на Катафракте 1Х. Заметил интересную особенность: PPC: Tonnage - 7,00 Damage - 10,00 Heat - 9,00 Maximum range - 1080 Effective Range - 540 Minimum range - 90
ERPPC Tonnage - 7,00 Damage - 10,00 Heat - 13,00 Maximum range - 1620 Effective Range - 810 Minimum range - 0
Т.е. ERPPC отличается нагревом, расстоянием еще одной существенной деталью - у него нет минимального расстояния в отличе от обычного PPC, хотя казалось бы должно быть наоборот, у более дальнобойного оружия должна быть мертвая зона на близких дистанция. Посути разработчики просто вынуждают ставит именно ERPPC, что бы не остаться безоружным на близких дистанциях. Ну или хотя бы комбинировать PPC/ERPPC.
Ща попробую собрать PPC-бота на базе CTF-1X
Добавлено спустя 26 минут 50 секунд: Вот засада... Изха дурацкого компонента "Hand", который есть только в левой руке и нет в правой, не влазит 19-ый ХС. А с 18-ю тепловая эффективность с 2 х ERPPC, 2 х PPC - всего 21,27%. Вариант поставить движек 300XL, но тогда еще придется полтонны брони с ног снять, а вариант Катафракта 1Х и так не самый пронированный, всего 336 единиц. Вообщем вариант с 2 х ERPPC, 2 х PPC не получается, даже двух альф подряд не сделать...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc все правильно. там же кулак есть. если по бэку ты этим кулаком мог дать в морду. то в игре он просто лишает тебя одного критикала.
а у ПиПЦа всгда была мертвая зона по бэку...типа луч фокусировался. а вот у ЕР ПиПЦа почему нет непонятно...хотя нагрев его просто отпугивает.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: вообще ЕРПИПЕЦ тока с гусями комбинировать. по сути тот же гусь...только энергетический не требующий патронов. насколько гусь холодный настолько ЕРПИПЕЦ горячий.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: вообще для снайпера выходит неплохой конфиг хл250 гусь+2 тонны боезапаса 3 ер пипца эндосталь и двойные синки
пробовал на варианте 3L
такой дальнобойный ломик получается.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: хотя забыл эндосталь распихать..слотов не хватает..так что не катит..но как то так..
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Собрал вариант на 300 движке (не XL) и эндосталью (как с 4 х Large Laser). 2 x ERPPC в руки 2 x MedPuls в торс Если не пользоваться MedPuls, то 3 альфы можно влупить. Да, что-то меня PPC вообще не впечатляет, на бумаге по крайней мере. На единицу больше повреждение, чем у тяжелого лазера, а нагрев и гемор с прицеливанием несоизмеримый... На бумаге варинат с 4 х Large Laser получается инетреснее и проще в использовании. Опять же почти не перегревается, 5 альф можно влупить до шатдауна.
Кстати, ERPPC - получается самым дальнобойным оружием, эффективная дальность - 810 м. Гаусс - 660 м., но у гауса максимальная 1980, а у ERPPC 1620 м.
Увидеть бы еще график зависимости повреждения от расстояния, при превышении эффективной дальности.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc ага это больше Атласу РС подойдет для снайпинга. это единственный мех который более менее может нести это все движок300 (обычный не ХЛ) гусь +2-3 тонны боезапаса 3 ер пипца двойные синки
в итоге альфа 45 выходит на приличной дистанции.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Пересобрал Муромца: раньше с 3 ЛБХ были проблемы с БК - заканчивались 7 тонн очень быстро, теперь 2 ЛБХ10 (90), 1 мед, 1 пульс мед, 1 большой лазер, движок 280ХЛ, 2ХС, Эндосталь, много брони. Сбалансированная и мощная конфа.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc Единственное что у меня получилось вчера на моем лазерфрукте это 2 РРС и 3 меда поставить - более менее адекватно , но альфа не очень большая а нагрев пипец просто....
Думаю переставить хл движок с гусефрукта на х1 и попробовать собрать с тремя РРС(Деньги тратить на ЕрРРС не хочу пока - коплю на Катю А1) и гусем , но страааашно гуся в тело ставить - в клозе это верная смерть
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
XAM кстати да ! заметил что Ас20 быстрее даже чем гусь выносится...хорошо что не взрывается...может обратно на ЛВХ поменять - она явно крепче чем АС20...в половине боев я даже трети снарядов не успевал выстреливать из 20ки - её выносили всегда
Добавлено спустя 50 секунд: DELmar Тащить то может , а вот что он с ними делать будет ?)))) Или просто как Оруженосец - Аталсу РРС подтаскивает xD
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
XAM Что-то я не оценл LBX10, ходил на Илье с двумя и двумя ларджами. Очень сильно дамаг размазывается, лупишь-лупишь, а враг все бегает... если только совсем в упор бить. Гаусс мне больше понравился не греется, хватает ХС в движке. Катапульте 3 залпа в морду и давай досвидания! Даже Атласы стремаются в лоб идит, когда видят Илюшу с двумя Гауссами!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: DELmar Это как это? Там 2 с трудом влазят, не то что 4!
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд: Собрал интересный вариант скоростного снайпера на базе Ханчбека 4Р: 255XL (у меня уже есть в гараже, поэтому 255, а не максимальный 260, хотя он тоже влазит) - 82,6 (88,8) kph (speed tweak) Dbl HS - 18 Armor - 336 (max 338) 2 x ERPPC - Arms Alpha strike - 20,00 DPS - 6,67 Heat Efficiency - 36,00% (с обычными PPC - 52,00%, но дальность уже не совсем снайперская, и риск остаться в ближнем бою вообще без оружия) Time to shut down - 19,17 sec - 6 залпов, 120 damage
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ADS писал(а):
кстати да ! заметил что Ас20 быстрее даже чем гусь выносится..
Это рефлекс АС20 опасная штука вот её и стараются вынести в первую очередь Поэтому у меня на ней 21 снаряд.
CJ Murdoc писал(а):
Что-то я не оценл LBX10, ходил на Илье с двумя и двумя ларджами. Очень сильно дамаг размазывается, лупишь-лупишь, а враг все бегает... если только совсем в упор бить.
В это то и прелесть - бить надо в наиболее ослабленную зону + полностью отсутствует нагрев. Поэтому лучше не целого врага бить, а подранка.
CJ Murdoc писал(а):
Даже Атласы стремаются в лоб идит, когда видят Илюшу с двумя Гауссами!
Гуси в руках - тогда не страшно. А так Муромец с ХЛ - мясо, когда танкует. Слишком широкие торсы, слабая броня, ХЛ - итог печален. Поэтому только скорость. Как я на своем - бегал в верхнем городе - вокруг зданий, скорость хорошая, греюсь терпимо, на катафракте вообще главное маневр.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ЛВХ - очень классно критует компоненты - короче помогает немного деньжат заработать....Такой дождь картечи не каждый может выдержать ! Кстати лайтов из ЛВХ реально и не так уж сложно цеплять - единственная из баллистических что может реально их пугать....остальным хрен попадешь
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc писал(а):
Машина для тактики: подбежал-шмальнул-убежал
вот такие машины для тактики на дух не переношу. по сути урона врагу не наносят..дпс очень низкий..можно сказать минус один мех в команде.
это как командо в ЕР ПИПЦОМ в команде.
НИКАКОЙ...что есть что нет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc странно...ДИГМЕНС вечно на ханче, вечно в гуще..а килов и дамага как у нас с ХАМом вместе взятых
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения