Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 166 из 1057<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Значит я как-то не так бегаю, у него 4SP? Какой конфиг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Ханч живет пока есть "танк" на котором фокусируются враги - Как только основная цель становится ханч - все он труп....ему выпиливается правый торс и оставляют на съедение лайтам xD с СП сложнее лучше д оба торса выпилить...но многие ханчи почему то хл движки используют так что после выпила торса он помирает ))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS ханч весит всего 50 тонн.
у него нет брони чтобы держать удар, только скорость позволит жить.
а скорость которая позволит прожить может дать только ХЛ движок...иначе веса под оружие не останется.
так что тут диллема.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
мне удалось впихнуть в ханча SP 250 стандартный движок без ущерба вооружению для этого необходимы двойные хитсинки и эндосталь ну и он без АМС

_________________
Ацкий Сотона!


Последний раз редактировалось Sergejh 12.12.2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Да, с обычным движком 260, только простенький лазербот, ничего серьезного не соберешь.
Быстрый 4SP только с 260XL можно собрать.

Добавлено спустя 31 секунду:
Sergejh Это какая модификация? И куда ты интересно эндосталь распихивал с двойными ХС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
CJ Murdoc 4 SP 2 SRM6 4 medium, влазит 7-8 двойных хитсинков + 10 в движке - эффективность охлаждения 1.27-1.31, 1-2 тонны боезапаса в ногах, немного снял брони с ног и рук
пробовал еще просто 4 медпульса без СРМ с 19 двойными хитсинками тоже неплохо

_________________
Ацкий Сотона!


Последний раз редактировалось Sergejh 12.12.2012 14:22, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc с обычным 250 движком тоже приемлимо
место освобождается за счет 2 по 3 слота по бокам.
но на боезапас всего 2-3 тонны остается.
и то кстати срм6 без артемиса.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Да, без Артемиса 2 х СРМ6 половина ракет - в небо.
И БК мало, я на 4SP по 4 тонны носил

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Можно собрать 4SP на 250 движке, с эндострктурой
Скорость будет 87,1 с твиком
15 двойных ХС, 48,14% ТЭ
4 х MedLas
4 х ASRM6 + 2 тонны БК
Броня на максисмум, кроме ног, там 39 из 48

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
А с 260XL, со стандартной структурой
Скорость будет 90,6 с твиком
17 двойных ХС, 53,13% ТЭ
4 х MedLas
4 х ASRM6 + 3 тонны БК
Броня на максисмум, кроме ног, там 39 из 48

Вообщем и целом, 3 км/ч, 2 ХС, 1 тонна СРМ возможно и не стоит худшей живучести, опять же ремонт намного дешевле, чем с XL движком.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Надо у SlimShady или у Flexman'a спрашивать, сколько ракет за бой отстреливают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF это так , но лично я выбираю живучесть...лучше немного потерять в вооружении чем помирать от трех гусей в торс :) да и ремонт ХЛ движка обходится в круглую сумму - никакого фарма блин....Разве что ради фана :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Я всегда стараюсь выпиливать центр торса, чтоб наверняка, а тут уже без разницы, XL - не XL. 3-х залпов 2 х Гауссов в центр торса ни один Ханч не вынесет.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Вообще забавно... Боекомплект к вооружению можно засовывать в ноги... интересно как БК к оружию подается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc это что ж за тормоз ханч - дает себе 3 залпа в торс сделать ? :)))
Я смотрю ты тоже перешел на снайпера гусефрукта ? :beer:

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Ага, я до этого вообще не имел дела с пушкой Гаусса. На Илюше у меня стояли 2 х LBX10 и 2 Large Laser.
И что-то меня как-то не впечатлило, на "бумаге" все клево, а в реале, даже в того же Ханча можно 5 залпов из LBX10 засадить и он продолжает бегать, дамаг сильно размазывается по всему меху... И решил я попробовать пару Гауссов... и два меда в торс им в придачу.
В первом же бое 3 фрага, 2 чисто моих и 1 я добил последним залпом, дамаг 600+.Мне понравилось, правда БК быстро кончается, сейчас 3 тонны ношу, зато забыл что такое перегрев, хватает 11 ХЧ, что стоят в движке.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Подумываю эндоструктуру сделать, будет 6 тонн БК к Гауссу и 3 медиума, но пугает стоимость ремонта, уже сейчас легко за 70 переваливает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc у меня гусефрукт х4...с эндосталью и хлдвижком слабеньким...не помню каким вообщем хватает что бы посадить 2 гуся и 7 тонн снарядов к нему , + 1Ер лардж - это для снайпинга...если ходить поближе в бой то можно 2 медака поставить или простой лардж...Броня по максимум только с ног слегка срезал - Классная штука...снайперить милое дело , только лайты доставляют хлопот....а вот ремонт + перезарядка бывает под 100к...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Зачем ханчу много бк к ракетам? Я и тонну не каждый бой трачу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS 4Х плох тем, что в него только 255 движек можно поставить

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Z.V.E.R. Тонна это 16 выстрелов всего...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc а снайперу мощный движок и не нужен ;) Я с пригорка стреляю из-за спины союзников :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Лайт добежит, соржет нафиг! С 255 то очень неповоротливая машина, а с более слабым движком я вообще не представляю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc если удастся залпом из гусей в лайта попасть - то кранец лайту :haha:

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
CJ Murdoc
Вот так
#77

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Мне пока не удавалось, только в отключенных.

DELmar Это что?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 166 из 1057<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan