Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Ханч живет пока есть "танк" на котором фокусируются враги - Как только основная цель становится ханч - все он труп....ему выпиливается правый торс и оставляют на съедение лайтам xD с СП сложнее лучше д оба торса выпилить...но многие ханчи почему то хл движки используют так что после выпила торса он помирает ))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS ханч весит всего 50 тонн. у него нет брони чтобы держать удар, только скорость позволит жить. а скорость которая позволит прожить может дать только ХЛ движок...иначе веса под оружие не останется. так что тут диллема.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
CJ Murdoc 4 SP 2 SRM6 4 medium, влазит 7-8 двойных хитсинков + 10 в движке - эффективность охлаждения 1.27-1.31, 1-2 тонны боезапаса в ногах, немного снял брони с ног и рук пробовал еще просто 4 медпульса без СРМ с 19 двойными хитсинками тоже неплохо
_________________ Ацкий Сотона!
Последний раз редактировалось Sergejh 12.12.2012 14:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc с обычным 250 движком тоже приемлимо место освобождается за счет 2 по 3 слота по бокам. но на боезапас всего 2-3 тонны остается. и то кстати срм6 без артемиса.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Да, без Артемиса 2 х СРМ6 половина ракет - в небо. И БК мало, я на 4SP по 4 тонны носил
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Можно собрать 4SP на 250 движке, с эндострктурой Скорость будет 87,1 с твиком 15 двойных ХС, 48,14% ТЭ 4 х MedLas 4 х ASRM6 + 2 тонны БК Броня на максисмум, кроме ног, там 39 из 48
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды: А с 260XL, со стандартной структурой Скорость будет 90,6 с твиком 17 двойных ХС, 53,13% ТЭ 4 х MedLas 4 х ASRM6 + 3 тонны БК Броня на максисмум, кроме ног, там 39 из 48
Вообщем и целом, 3 км/ч, 2 ХС, 1 тонна СРМ возможно и не стоит худшей живучести, опять же ремонт намного дешевле, чем с XL движком.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Надо у SlimShady или у Flexman'a спрашивать, сколько ракет за бой отстреливают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF это так , но лично я выбираю живучесть...лучше немного потерять в вооружении чем помирать от трех гусей в торс да и ремонт ХЛ движка обходится в круглую сумму - никакого фарма блин....Разве что ради фана
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Я всегда стараюсь выпиливать центр торса, чтоб наверняка, а тут уже без разницы, XL - не XL. 3-х залпов 2 х Гауссов в центр торса ни один Ханч не вынесет.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд: Вообще забавно... Боекомплект к вооружению можно засовывать в ноги... интересно как БК к оружию подается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS Ага, я до этого вообще не имел дела с пушкой Гаусса. На Илюше у меня стояли 2 х LBX10 и 2 Large Laser. И что-то меня как-то не впечатлило, на "бумаге" все клево, а в реале, даже в того же Ханча можно 5 залпов из LBX10 засадить и он продолжает бегать, дамаг сильно размазывается по всему меху... И решил я попробовать пару Гауссов... и два меда в торс им в придачу. В первом же бое 3 фрага, 2 чисто моих и 1 я добил последним залпом, дамаг 600+.Мне понравилось, правда БК быстро кончается, сейчас 3 тонны ношу, зато забыл что такое перегрев, хватает 11 ХЧ, что стоят в движке.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Подумываю эндоструктуру сделать, будет 6 тонн БК к Гауссу и 3 медиума, но пугает стоимость ремонта, уже сейчас легко за 70 переваливает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc у меня гусефрукт х4...с эндосталью и хлдвижком слабеньким...не помню каким вообщем хватает что бы посадить 2 гуся и 7 тонн снарядов к нему , + 1Ер лардж - это для снайпинга...если ходить поближе в бой то можно 2 медака поставить или простой лардж...Броня по максимум только с ног слегка срезал - Классная штука...снайперить милое дело , только лайты доставляют хлопот....а вот ремонт + перезарядка бывает под 100к...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения