Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Корабельному сообществу нужно собрать 5 000 000 жемчужин. Тогда у тех, у кого сохранилось 145 личных жемчужин, появится в порту кораблик. Примечательно, что в эту общую шкалу 5лимонов, входят жемчужины, которые выдаются за репосты в социальных сетях. Но при этом они идут только в общую шкалу. На личный счёт игрока, они не добавляются. В итоге имеем механизм, когда можно просто от балды накидывать жемчужин, ускоряя скорость выполнения того или другого этапа. Им бы не игры разрабаывать, им в ЦИКах работать. Хотя может ЦИК Белоруссии всем отделом в ВГ взяли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Винни-Пух писал(а):
Пока общая шкала жемчужин не дойдёт до конца насколько я понимаю. Срок зависит от рвения игроков. Чем быстрее будут зарабатывать жемчужины, тем быстрее получат кораблик.
Чесно =недопонял: сейчас какой-нибудь школопед засев в игре на (условно) трое суток выполнит задания на 145 жемчужен и корабля не получит?!А если шкала заполниться раньше чем я наберу 145 жемчужин =то я ничего не получу?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Floirg83 писал(а):
Чесно =недопонял: сейчас какой-нибудь школопед засев в игре на (условно) трое суток выполнит задания на 145 жемчужен и корабля не получит?!А если шкала заполниться раньше чем я наберу 145 жемчужин =то я ничего не получу?!
Школопет не сможет, там фиксированные задачи на разных этапах. Сейчас 4 задачи на 30 жемчужин. Дальше 100% задачи будут сложнее, а жемчужин меньше. Если шкала заполнится, а 145 жемчужин у тебя не будет, ты сможешь поменять жемчужины на всякие ништяки. Там 3 сундука с сокровищами. А что в них будет никто не знает. Лотерея однако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Плохо что немогу ни одного эсминца для анимэ-Миоко потопить =просто на 6=7лвл или фрагов нет или это не эсминец.
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд: Сейчас на Исокадзе смеялся над толпой врагов что убивали меня толпой во главе с АВ: как итог меня убили,но я уввернулся от 4-х вееров торпед (2 с АВ!!) и потопил Вайоминг,Фурутаку и Конго (последнего уже после своей смерти); пока меня убивала толпа союзники просто отжали у врага 2 точки и и добили их остатки когда они пошли на захват раньше чем вышло время боя ибо я их оттянул на себя сильно в сторону от баз.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Винни-Пух писал(а):
Если здраво посмотреть на то, как устроены танки и корабли, вообще не ясно как они стали популярными. С таким донатом на каждом этапе вг просто должно пойти на ТРИ русских буквы. ... 1 лвл, 50% экипаж, сток. ... Страдания слишком долгие? Купи прем, страдания будут быстрее.
А они стали. И на три буквы не пошли. Значит надо не "здраво" смотреть, а менять оценочные критерии того, при каких условиях игра становится популярной и доходной. Ты не забывай, что все, кто играет нахаляву - дают эффект раскрутки, но в остальном просто груз. Профит идет с доната.
Кораблики в этом плане гораздо лучше танчиков. Почти все делается без голды, и уж точно нет голдовых снарядов. Экипаж переобучается, а не выкидывается или "переквалифицируется" за сотни нефти.
Винни-Пух писал(а):
Одна ветка прокачки до 10 лвл стоит как 2-3 игры ААА класса в стиме, со скидкой разумеется.
ММО аккаунт с выкачанным и одетым персом топ уровня тоже столько стоит. Игра же рассчитана на то, чтобы народ год-другой эти 10 лвл вкачивал, а не "я хочу топ левел и сразу". Если сразу всех пустить на яматы - будет такое же рачье, как сейчас на втором-третьем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Varg писал(а):
Значит надо не "здраво" смотреть, а менять оценочные критерии того, при каких условиях игра становится популярной и доходной.
Там только одно условие, я его озвучил. Попали на пропаганду с великой отечественной. Я не знаю кто как, но когда именно здраво смотришь на игру, в которой чтобы просто комфортно играть, буквально на каждом шагу нужен донат, я бы в такую в жизни не играл бы.
Varg писал(а):
Кораблики в этом плане гораздо лучше танчиков. Почти все делается без голды, и уж точно нет голдовых снарядов. Экипаж переобучается, а не выкидывается или "переквалифицируется" за сотни нефти.
В каком месте лучше? Там пока что нет голдовых снарядов. Это всё. В остальном полная копия. Онлайн держится на танковой теме. По сути корабли, как и самолёты, сделаны для галочки. Чтобы занять нишу. Потому что её обязательно кто-то займёт. А тут в руках владельцев есть ресурсы, есть наработки, всё есть. Уже половина пути пройдена, отрыв от конкурентов большой. С переобучением экипажа не понял. В танках он тоже не выкидывается. Или сравнение с какой-то ещё игрой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Отмечусь-ка и я в треде.
Винни-Пух писал(а):
С такой системой доната не взлетит ни один проект.
Такая система доната 5 лет назад ставилась проекту в плюс, да и вообще считалась чуть ли не эталоном. Впрочем, не совсем такая, а чуть жёстче: голдовые снаряды/расходники только за реал, окупаемость техники - хуже. Характеризовать изменение настроения можно только одним словом: "зажрались".
Винни-Пух писал(а):
Чё там у нас по онлайну? Европа 27 тыс человек, Америка 14 тыс человек, Россия 45 тыс. Ясно, понятно. Игра на западе зашла хорошо
Я не знаю кто как, но когда именно здраво смотришь на игру, в которой чтобы просто комфортно играть, буквально на каждом шагу нужен донат, я бы в такую в жизни не играл бы.
Здравого в изложенном выше ни на грош, без обид. Всё расписано с позиции человека, желающего именно "нагибать", а не играть. А стоит встать на позицию новичка - так внезапно нет проблем ни с прокачкой, ни с экипажем. Хочешь быть "трайхард"? Ну так не ной, что тебя за это заставляют платить. Мне, например, в кораблях первую сотню боёв было глубого пофиг, топ-не топ... Капитаны какие-то... Кораблики же! Плавают! Ходят! Круто же! А это что, "новики"? Пойду перечитаю "Моонзунд"... (перечитал, да) Вспоминая танки, было примерно тоже. И да, результативно играть это не мешало.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Винни-Пух писал(а):
Я не знаю кто как, но когда именно здраво смотришь на игру, в которой чтобы просто комфортно играть, буквально на каждом шагу нужен донат, я бы в такую в жизни не играл бы.
Ну ты не играл бы, но массы играют, и не только в эту, посмотри сколько ф2п ммошек кругом. Хотя стоп, ты тоже играешь. И все, все, все плачутся про донат. А потом донатят.
Винни-Пух писал(а):
В каком месте лучше? Там пока что нет голдовых снарядов. Это всё.
В таком месте лучше, что влияние голды на баланс корыт в разы меньше. Трактор с 50% экипажем без дорогого оборудования со штатными патронами против такого же с золотом и наворотами - фраг. В корытах можно вообще ни на что не тратиться, кроме ускоренной ремки для линков, и разница останется минимальной.
С премом и золотом можно быстрее прокачаться, но на одном уровне техники все в очень близких к равным условиям, и играют в них долго, большую часть времени. В тракторах ты нахаляву будешь экипажи долго до уровня доводить, а без этого они еле работают, или донатить конкретно, в куда большем масштабе, чем в корытах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
S.S. писал(а):
Характеризовать изменение настроения можно только одним словом: "зажрались".
Ты неправильно понял мою мысль. Я говорю, что если бы не угаданная тематика игры, онлайн был бы как в корабликах сейчас. 30-50 тыс. Была бы обычная игра, с донатом на каждом шагу, которую 80% игроков даже не рассматривали бы, как игру. Никаких зажрались. Собственно говоря 3 года назад, когда картошку ругали за кривой движок, несовременность, они открытым текстом говорили, что не рассчитывали на миллионный онлайн, иначе бы строили игру на более современном движке сразу. Они рассчитывали на 100 тыс. по всему миру. И их это устраивало. Сейчас об этом же говорит Леста на стримах. Они называют цифру 100 тыс. по всем серверам, и говорят это отлично для игры. Всё тоже самое как в танках. Но никакого миллиона и в помине и даже не мечтают. А почему? А потому. Роль военных кораблей в великой отечественной войне раскрыта недостаточно полно. Парадами линкоры на Красной площади не проходят.
S.S. писал(а):
Такая система доната 5 лет назад ставилась проекту в плюс, да и вообще считалась чуть ли не эталоном.
Эталоном? Среди кого? Или среди чего? Донать на каждом шагу. Ведь это так. Можно спокойно сделать более комфортными стоковые танки/корабли, убрать кактусы из веток прокачек. Исправить с тем же экипажем ситуацию. Было эталоном 5 лет назад среди ммо, каких? Всяких варкрафтов? Лично мне, уверен что и большинству игроков, глубоко фиолетово на всякие ммо, где надо донатить. Как в варкрафт не играл, так и в танки бы не играл, если бы не исторических фактор, закладываемый годами, деды воевали и всё такое. Собственно я бы и в корабли не зашёл, если бы не танки. Всё просто.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Varg писал(а):
Хотя стоп, ты тоже играешь.
Так я же говорю, угадан вектор на прошлое. Будь это японские боевые роботы с бешеным бтром, пфф, да даже не посмотрел бы.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Винни-Пух писал(а):
Лично мне, уверен что и большинству игроков, глубоко фиолетово на всякие ммо, где надо донатить. Как в варкрафт не играл
А на что же тогда большинству игроков не пофиг? Бесплатных ММО не бывает, везде надо либо донатить, либо платить подписку. Но подписка тебя тоже не устраивает. Знаешь третий вариант?
По ссылке написано Russian. Я согласен, должно быть написано СНГ. И это не плохо, ты не понял мою мысль. Я сравнивал онлайны и политику вг с ориентированием на западного игрока. Да, западный игрок более платёжеспособен, но у него не стоит на это. Его возбуждает дота и прочие подобные игры с магами и эльфами. Разница в менталитете наверное.
S.S. писал(а):
Всё расписано с позиции человека, желающего именно "нагибать", а не играть.
Я расписывал с позиции игрока, который платит за игру. Никакой нагиб там близко не упоминается.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Varg писал(а):
А на что же тогда большинству игроков не пофиг? Бесплатных ММО не бывает, везде надо либо донатить, либо платить подписку. Но подписка тебя тоже не устраивает. Знаешь третий вариант?
Скажи мне что было до появления танков? Какая ветка в Сообществе оверов преобладала? Батла и кол оф дьюти. Покупалась раз в год кол оф дьюти и был лютый БТР. Также с друзьями собирались и рубились. И заметь, покупать раз в год КоД было дешевле, чем оплатить прем на год в танках, задонатить свободки на топ-пушку хотя бы, переобучить экипаж, пройти за свободку кактус в ветке прокачки, потому что он неиграбельный. Вот представляешь, в то время, все гоняют в CoD WM, а тут приходит ммо-игра на рынок и говорит, ребята, классная ммо! БТР! 10$ в месяц, донат на экипажи, слоты, голду, прокачку. В этйо игре надо играть за роботов! Нет? Вам не нравится? Тогда космические корабли! Нет? Динозавры! Опять нет? Просто люди бегают, стреляют! А, у вас это уже и так есть... Танки! И тут фигах, СНГ срабатывает, ё-маё танки! Нам же про них сколько рассказывали, показывали, вообще один из элементов любви детства. Вот и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2014 Откуда: Шамбала Фото: 3
Varg писал(а):
Значит надо не "здраво" смотреть, а менять оценочные критерии того, при каких условиях игра становится популярной и доходной.
Согласен, разрабы внесли в игру элемент казино. Т.е. деньги могут скомпенсировать недостаток скила или отсутствие времени\желания играть З.Ы. После многих мытарств на всяких Нагато и Миоко в ранговых боях, вернулся на Фусо, душа отдыхает. Сыграл боёв 10, где-то 8 побед. Жаль в ранги на нём не пускает. З.Ы.Ы. На Фусо у меня скилы первого и второго левела для командира, остальное не нужно
_________________ Вы не верите в инопланетян. Вам так внушили очень давно, сами эти инопланетяне с Нибиру(с) ИИ попробует захватить мир!
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Винни-Пух писал(а):
Также с друзьями собирались и рубились. И заметь, покупать раз в год КоД было дешевле, чем оплатить прем на год в танках, задонатить свободки на топ-пушку хотя бы, переобучить экипаж, пройти за свободку кактус в ветке прокачки, потому что он неиграбельный.
Вот все, кого я знаю, так кактусы проходят, сидят с упавшим винрейтом, пока дальше не пройдут, а кто-то даже особо не замечает, что это кактус. Так что как верно сказал S.S. - тебе не просто играть надо, тебе нагибать надо. Чтобы сразу с топ пушкой, чтобы экипаж был обученный, и еще и чтобы машины похуже пропускать, в общем ты хочешь всегда иметь комбинацию машины, экипажа и оборудования где-то из топ 20% находящихся в бою.
О трактоах не будем, а вот в корабликах сколько я уж корыт проходил, про которые все единогласно "кактус", и практически на всех нормально можно играть. Результат на выходе похуже, но ничего там такого жуткого, чтобы переводить кучу свободки, только бы пропустить. Стату боишься испортить, принципиально иметь лучший шанс на победу - так на этих желаниях небольшого процента игроков бизнес-модель ф2п и строится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Varg писал(а):
тебе не просто играть надо, тебе нагибать надо.
У меня есть этот нагиб. Я не страдаю от его отсутствия. Я также прохожу кактусы. Я проходил известную фурукаку до её апа. Я говорю о комфорте боёв на технике. Что за этот комфорт надо платить-платить и платить. И если бы не историческая составляющая нашего великого прошлого эта тематика настолько не полюбилась бы и к этим платежам относились бы как и во времена кс, батлы и кода. Их бы просто подняли на смех. Но вы меня не слышите, к сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Винни-Пух писал(а):
Я говорю, что если бы не угаданная тематика игры, онлайн был бы как в корабликах сейчас. 30-50 тыс. Была бы обычная игра, с донатом на каждом шагу, которую 80% игроков даже не рассматривали бы, как игру.
Никто не спорит с тем, что тематика выстрелила. Но не ей одной, как говорится. Что касается "доната на каждом шагу" - чистый домысле же. Бизнес-модель была вполне чётко обрисована ещё до релиза, с учётом тогдашних расчётов размеров аудитории, и никаких предпосылок к подобному не было.
Винни-Пух писал(а):
Я расписывал с позиции игрока, который платит за игру. Никакой нагиб там близко не упоминается.
Он подразумевается. Если нет цели нагибать, то можно жить и в стоке, и без голдового переучивания командиров/экипажа, и без всех прочих голдовых плюх. Единственный смысл ускорения/облегчения прокачки, помимо открытия новой техники - это быстрее получить возможность нагибать. Всё. Мифический "комфорт" сводится к этому же.
Винни-Пух писал(а):
Эталоном? Среди кого? Или среди чего? Донать на каждом шагу. Ведь это так. Можно спокойно сделать более комфортными стоковые танки/корабли, убрать кактусы из веток прокачек. Исправить с тем же экипажем ситуацию.
Лично я не сталкиваюсь с необходимостью донатить на каждом шагу. Все мои вложения в последнее время - это премиум-акк. Ну разве что ещё "Николая I" себе перед НГ купил, да на излишки голды пару танков в WoT раскрасил. Так на каких шагах меня вынуждают донатить? Комфортные стоковые танки/корабли - упадёт стимул к прокачке. Да и вообще, я вас умоляю, на лоулевелах всё проходится за пару боёв, ближе к высоким - появляется резерв свободки. Плюс всякие флажки и резервы. В корабликах ещё и кооп есть, где "страдание" от стока уменьшено до "чёрт, я доплыть не успею!" Кактусы - это вообще строго индивидуально. То, что совершенно не нравится одному, с восторгом заходит у другого. Для меня в танках "кактусы" - это большинство классических ПТ, потому что мне тупо не нравится геймплей на них; в корабликах внезапно не зашли советские эсминцы - хотя куча народу считает и то, и то имбой.
Винни-Пух писал(а):
Было эталоном 5 лет назад среди ммо, каких? Всяких варкрафтов? Лично мне, уверен что и большинству игроков, глубоко фиолетово на всякие ммо, где надо донатить. Как в варкрафт не играл, так и в танки бы не играл, если бы не исторических фактор, закладываемый годами, деды воевали и всё такое. Собственно я бы и в корабли не зашёл, если бы не танки. Всё просто.
А не должно быть фиолетово. Если на рынке есть успешно работающая бизнес-модель, то вполне очевидно, что будут использовать её, а не выдумывать что-то новое, потому что кому-то там так захотелось. Про исторический фактор - вот на историю бронетехники мне было как-то пофиг, а к самолётам имелся интерес. Тем не менее, WoWp не зашло совершенно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения