Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49723 • Страница 1663 из 2487<  1 ... 1660  1661  1662  1663  1664  1665  1666 ... 2487  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield
Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры.
Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ.
Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом.
3. Темы для обсуждения:
- тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield;
- обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.);
- встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками;
- обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии);
- обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield;
- обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов;
- выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield.
Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Сервера в Battlefield: Bad Company 2
#77
Сервера в Battiefield 3
#77
Сервера в Battiefield 4
#77
Администраторы: =OVER=
Список игроков в Battlefield: Bad Company 2
#77 Евгений, 10.01.1980, Верхняя Пышма
#77 Дмитрий, 10.01.1979, Самара
#77 Вадим, 23.01.1975, Екатеринбург
#77 Эмиль, 07.03.1981, Баку, Азербайджан
#77 Владимир, 14.03.1975, Мурманск
#77 Николай, 20.03.1994, Краснодарский край, пос. Афипкий
#77 Александр, 01.04.1981, Новосибирск
#77 Алексей, 02.04.1977, Ибреси
#77 Андрей, 02.04.1980, Москва
#77 Евгений 12.04.1980, Москва
#77 Борис, 18.05.1979, Тверь
#77 Алексей, 27.05.1987, Москва
#77 Тимур, 15.06.1974, Москва
#77 Антон, 17.06.1988, Москва
#77 Сергей, 17.06.1990, Москва
#77 Евгений, 18.06.1985, Новосибирск
#77 Руслан, 05.07.1993, Ибреси
#77 Александр, 06.07.1983, Москва
#77 Антон, 10.07.1987, р.Карелия, г.Костомукша
#77 Вячеслав, 29.07.1974, Темиртау, Казахстан
#77 Евгений, 11.08.1982, Санкт-Петербург
#77 Андрей, 26.08.1976, Москва
#77 Роман, 30.08.1979, Москва
#77 Сергей, 12.09.1983, Баку, Азербайджан
#77 Игорь, 24.09.1974, Новочеркасск
#77 Дмитрий, 24.09.1984, Нижний Новгород
#77 Сергей, 30.09.1988, Киев, Украина
#77 Рубен, 06.10.1984, Санкт-Петербург
#77 Сергей, 18.10.1979, Москва
#77 Юрий, 25.10.1976, Орехово-Зуево
#77 Андрей, 24.11.1977, Москва
#77 Андрей, 30.11.1976, Узловая
#77 Вячеслав, 26.12.1979, Омск
Список игроков в Battlefield 3
Ник: `AStaroth
Origin: Comu_v_Duty
Имя: Гена
#77

Ник: Agent_Orange
Origin: Agent_RAL_2004
Имя: Сергей
#77

Ник: AlexWorldD
Origin: AlexWorldD
Имя: Алексей
#77

Ник: (AMD)OPTERON
Origin: Zergoman
Имя: Алексей
#77

Ник: AndrewUNP
Origin: AndrewUNP
Имя: Андрей
#77

Ник: 07 Grom
Origin: 07GROM
Имя: Юрий
#77

Ник: 3ВЕРЬ
Origin: heavy_gunman
Имя: Антон
#77

Ник: Bolt
Origin: Manowar_MMXI
Имя: Игорь
#77

Ник: boomalex
Origin: boomalex
Имя: Алексей
#77

Ник: Boris
Origin: Prow1er
Имя: Борис
#77

Ник: demidroll33
Origin: USCKOFF
Имя: Дмитрий
#77

Ник: Den26Russ
Origin: Den26Russs
Имя: Денис
#77

Ник: DJ XtrEmE
Origin: Opter111
Имя: Эмиль
#77

Ник: dimanish
Origin: dimanish
Имя: Дмитрий
#77

Ник: do}{tor
Origin: TonyBrasko
Имя: Антон
#77

Ник: Dr.Borizz
Origin: DrBORZZ
Имя: Борис
#77

Ник: F@me
Origin: heav1side
Имя: Вячеслав
#77

Ник: G.h.o.s.t
Origin: EclipseGhost
Имя: Пётр
#77

Ник: GRIFUS
Origin: Cpt_GRIFUS
Имя: Юрий
#77

Ник: jetcom
Origin: JETC0M
Имя: Владимир
#77

Ник: kirik171
Origin: Psychedel1c
Имя: Кирилл
#77

Ник: Lek
Origin: Hoshimin
Имя: Сергей
#77

Ник: madd0x_R
Origin: madd0x_R
Имя: Влад
#77

Ник: Modas
Origin: Framod
Имя: Роман
#77

Ник: m0nty
Origin: hurummumburum
Имя: Павел
#77

Ник: Moskalik
Origin: rusMoskalik
Имя: Андрей
#77

Ник: mr.Porter
Origin: retroPrm
Имя: Евгений
#77

Ник: Rasamaha
Origin: Dianna Ross
Имя: Дмитрий
#77

Ник: REX9895
Origin: REX9895
Имя: Андрей
#77

Ник: Rubidiy
Имя: Рубен
#77

Ник: sirex
Origin: Sir3x
Имя: Сергей
#77

Ник: sl190
Origin: sl190
Имя: Вячеслав
#77

Ник: SpaWn2004
Origin: FerzX
Имя: Валера
#77

Ник: su8
Origin: Su8LaVaR
Имя: Владимир
#77

Ник: Susanin
Origin: Ksordus
Имя: Сергей
#77

Ник: svirry
Origin: Sv1RRy
Имя: Олег
#77

Ник: Travis_nsk
Origin: Travis_nsk
Имя: Евгений
#77

Ник: Vadaki
Origin: Vadaki
Имя: Вадим
#77
Видео
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 1
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 2
Ru_haker_sc, =OVER= RPG CG AT4 party
rubidiy, ВИДЕО с замеса Knife the VIP 25.02.2011
rubidiy, Bad Company 2 - Christmas heavy metal 25.12.2010
rubidiy, Bad Company 2 M1 and sniper montage
jetcom, первый Knife The V.I.P.
jetcom, OVER Knife The V.I.P. - 2
sl190, BFBC 2 Knife the V.I.P. OVER
Ru_haker_sc, =OVER= Knife the VIP party 2
jetcom, Дрободан party
Tyman O_o, "Дрободан party" часть 2
Axl_Rose80, Зомби
Axl_Rose80, Выжившие
jetcom, BFBC2:[OVER] Zombie -party "White Pass"
jetcom, BFBC2: Zombie
BARABAK, Zombie rush
jetcom, Knife Party BF3 26.11.2011
jetcom, RPG Party BF3 26.11.2011
sl190, OVER&IXBT 1 20.01.2012
sl190, OVER&IXBT 2 20.01.2012
sl190, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
jetcom, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Остров Харк
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Метро
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|1st round (defend)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|2nd round (attack)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|1st round (US)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|2nd round (RU)
jetcom, OVER vs 30+ Rush def
jetcom, OVER vs 30+ Rush Att
jetcom, OVER vs 30+ CQ первый раунд
jetcom, OVER vs 30+ CQ 2 раунд
m0nty, OVER vs 30+ - Остров Харк, Атака
sl190, Битва Оверов
sirex, 4 jets in 1 roof | 4 самоля на крыше
jetcom, Посадка на крышу здания в BF3
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 2-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 2-ой раунд - YouTube
Полезные ссылки
Советы для новичков BFBC2
Табели БК2 #1, #2, Табель БФ3
Тема для скриншотов
Таблица с характеристиками оружия BF3, ещё одна
Руководство по самолётам

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Battlefield, добавить тег [OVER]

Discord сервер OVER: =OVER= Official Voice Active Server

TeamSpeak сервер OVER: OverShoot.ts3.tv

Отряд [OVER] в Battlefield 4


Последний раз редактировалось danil_sneg 11.10.2025 1:28, всего редактировалось 472 раз(а).
DS+TS update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
dimanish писал(а):
в качестве подзорной трубы использует

он им бьет когда патроны заканчиваются, стреляет все равно от бедра :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Viper.ck писал(а):
он им бьет когда патроны заканчиваются, стреляет все равно от бедра

нее, когда патроны заканчиваются, он насильно прикладывает этот прицел к глазам вражины, и он дохнет от страха. -66 хп как-никак :haha:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Владельцам персональных компьютеров, которые решили купить космический хоррор Dead Space 3, не стоит рассчитывать на бонусы в виде поддержки технологии DirectX 11 или текстур высокого разрешения.
В интервью порталу games.on.net представители студии Visceral Games заявили, что игра будет перенесена на PC с Xbox 360 и PlayStation 3 без каких-либо изменений, поэтому о новых возможностях можно забыть. Версия Dead Space 3 для ПК будет отличаться от изданий для консолей лишь возможностью изменять настройки графики.

Отличный релиз. (с) Дайте две! :facepalm:

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Susanin, а зачем? Dead Space 1 & 2 на девятом директе прекрасны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Susanin
да норм все. Технологии дх10 и 11 даже на компах применяют весьма ограниченно: мощей до сих пор не хватает. Что касается рендера, то Dead Space действительно неплохо справляется с помощью 9-го директа и грамотного применения шейдеров.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
dimanish писал(а):
а зачем? Dead Space 1 & 2 на девятом директе прекрасны.

Затем что 2013й год уже и хочется увидеть 11й. Хотя мне ни первая ни вторая часть не понравились...
Я больше жду Metro:Last night чем это. Даже если оно потребует 2х690 и 32Гб оперативы.
:D

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
Затем что 2013й год уже и хочется увидеть 11й.

даже если верить слухам, то новые консоли появятся в конце года. Возможно, позже, т.к. оф.информации по-прежнему почти нет. Выпускать игру в состоявшемся фрэнчайзе с упором на кампанию почти за год до возможного выхода новых консолей разумеется надо только с расчетом на текущие консоли.
Метро, Крузис тоже возвращается к модели привлечения "визуального чемпиона". Пока только эти проекты могут предложить технологии и нуждаются в дополнительном пиаре и выделении себя на рынке. Остальные конторы либо не обладают своими технологиями, либо не нуждаются в привлечении игроков с помощью последних технологий, поэтому выпустят некст-ген игры только с выходом консолей.
Мне вот интересно, как будет выглядеть Frostbite 2, масштабированный под некст-ген. :?:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Susanin, ну хз, думаю всё больше игр на 11-ом DirectX начнут появляться с выходом нового поколения консолей, которые анонсируют этой весной. А сами игры уже покажут на E3 летом.
Сегодня с утра посмотрел ролик на youtube от Doom49, который выдвинул тезис, что DICE решили выпустить BF4 раньше BC3 по причине выхода новых консолей, что мол те недополучили нормальный BF с 64 игроками на одной карте из-за ограничений железа и теперь когда наконец-то можно использовать движок по нормальному грешно не срубить бабла.... Правда судя по утекшим спекам новых консолей мой PC мало чем от них отличается (ну ядер побольше, память побыстрее DDR5...), так что вряд ли ПК-версия BF4 по сравнению с BF3 покажется каким-то откровением в графическом плане... :[

//Dead Space крут более, чем полностью. Надеюсь кооп не испортит сингл в третьей части и сохранится атмосфера .


Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
rubidiy писал(а):
Выпускать игру в состоявшемся фрэнчайзе с упором на кампанию почти за год до возможного выхода новых консолей разумеется надо только с расчетом на текущие консоли.

Разработчики получают dev-киты ("примерное железо") новых консолей задолго до их анонса с прицелом на громкие выставки, чтобы получить возможность анонсировать проекты на том же E3. Анонсируют зачастую практически готовые проекты. Так что вполне вероятно что бф4 делался с расчётом на новые консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
dimanish писал(а):
так что вряд ли ПК-версия BF4 по сравнению с BF3 покажется каким-то откровением в графическом плане...

dimanish, БФ был бы более чем отличной игрой если бы разрабочики послали нах всех соплежуев с форумов с просьбами "понерфите это" / "понерфите то". Игра на момент релиза была нормальной, но нет - они выкатили тонну патчей и сделали из всего картонное говно. Зато они добавили 20 шкурок на стволы и 50 жетонов. Сначала были верты, потом самолеты, а после и до танков добрались. Про количество "хрень-режимов" и ****тых карт лучше просто умолчать. :facepalm:


mrPorter, нам на Versus 5й игрок 100% нужен. Он играется в формате 5х5, а не 4х4. А вот пятый "рандом" может всю картину испортить.
И надо будет Esl premium взять. Хочется голосовать за карты. :D

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Susanin, нерф усаса со взрывными патронами, m26 с тяж.ручкой и уроном овер 9000, m16 стреляющей как лазер под подавлением, моментальной перезарядки для танков на картечь и обратно, переработанные и абсолютно до этого бесполезные стингер и иглы - это всё плохо? хз хз :old_confused:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Разработчики получают dev-киты ("примерное железо") новых консолей задолго до их анонса с прицелом на громкие выставки, чтобы получить возможность анонсировать проекты на том же E3. Анонсируют зачастую практически готовые проекты. Так что вполне вероятно что бф4 делался с расчётом на новые консоли.

Дим, это все само-собой. Поэтому и говорю, что интересно, как FB2 масштабируют под некст-ген. Могу ошибаться, но движки игр никогда не могли быть переделаны или масштабированны безболезненно. Все зависит от того, на какую производительность они изначально были рассчитаны. Если движок старый, то его улучшение приведет к тому, что став поддерживать последние технологии он все равно будет требовать больше ресурсов, чем современный движок. Тоже происходит и в случае с движками, разработанными для будущих стандартов графики. И если их ужимают, то соотношение визуального ряда и производительности тоже будет низким. На мой взгляд FB2 изначально рассчитан на некст-ген. То, что мы сейчас имеем - это результат этого масштабирования (в данном случае ужимания): низкое разрешение текстур, упрощенная геомертия и ущербная физика, которые никак не соответствуют потребляемым ресурсам.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Susanin писал(а):
нам на Versus 5й игрок 100% нужен

Во сколько в среднем по времени проходят игры? Если подойдёт после 22.00 по мск по будням я бы попробовал. :old_beer:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
rubidiy, я думаю в плане разработки движка у DICE очень сурьёзные программеры именно по технической части :) А вот с наполнением, QA и багфиксом большущие проблемы.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
dimanish писал(а):
m16 стреляющей как лазер под подавлением, моментальной перезарядки для танков на картечь и обратно

По своей сути да. Мне нравился танк в его первоначальном виде.
М16 под подавлением стреляла в точку? - А по своей сути чем тебе "подавление" должно мешать вести огонь кроме того что тебя могут убить? - ничем. Нету у нас патронов которые тебе замыливают прицел и сбивают траекторию полета пули по прямой.

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
картечь

Зачем они картечь по нерфили?? Теперь ею тока воробьёв пугать...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
нам на Versus 5й игрок 100% нужен.

даже навскидку Dimanish, Travis_nsk, Ninja_Kote.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Люберцы
rubidiy писал(а):
Зачем они картечь по нерфили?? Теперь ею тока воробьёв пугать...

Постоянно с ней катаюсь, а разве кроме времени перезарядки что-то меняли? Как убивала метров со 100-150 так и убивает ваншотом.

_________________
BFBC2-BF3-BF4: Semetskyi
3770К@5000+HT|SLI1070GTX@2080-2114|16GB@2133|SSD-640GB|HDD-12TB|PSU-1200W|2560х1440|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
я думаю в плане разработки движка у DICE очень сурьёзные программеры именно по технической части А вот с наполнением, QA и багфиксом большущие проблемы.)

сложно не грешить на программеров, когда каждый их следующий движок обладает таким свойством как сложность в фиксе багов. Ну и сетевой код как был никакущим, так и остался. Программисты наверняка проделали большую работу по сетевому сглаживанию, но сути дела это не изменило. Только ухудшило положение в котором происходящее уж точно не совпадает с просчетами сервера и клиентской стороны.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
Чтобы сыграть в versus нужен свой сервер?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
dimka11 писал(а):
Чтобы сыграть в versus нужен свой сервер?

нет не обязательно
кстати вчера выяснилось что брэндовые серверы не катят для этого дела :(

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Susanin писал(а):
БФ был бы более чем отличной игрой если бы разрабочики послали нах всех соплежуев с форумов с просьбами "понерфите это" / "понерфите то". Игра на момент релиза была нормальной, но нет - они выкатили тонну патчей и сделали из всего картонное говно

мое имхо, что на момент выхода да и после первых патчей игра не была нормальной. Что ж нормального было когда все погловно бегали с эти тухлым ночным прицелом и усасом. Потом с глушаком и ручкой...
Реальный баланс обвесов наверное был достигнут в предпоследнем патче. Другое дело, что наряду с мучительной балансировкой оружия которая заняла год, постоянно менялось ещё много чего чего менять ну совсем не стоило. Ну и совсем уже это все превратил в мартышкин труд тот факт, что одновременно с балансом обвесов каждый раз выпячивалось подавление и в итоге получили то, что получили -
Susanin писал(а):
картонное говно

p.s. технику не обсуждаю - не спец, да и там совсем бред вроде бы какой-то творился на протяжении всех этих многочисленных патчей :)

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
rubidiy писал(а):
а какой ствол у тебя зачетный в руках. :lol: Мусье знает толк в извращениях...

M5K убойный (25) и скорострельный (900) ствол (хотя мне кажется, что прежнелюбимая МП7 все же поточнее, хоть и менее убойна), а т.к. это ПП, то стрелять от бедра сами дайсы велели ...
Вот я и вешаю что-нить, что может пригодиться помимо стрельбы, например, разглядеть (увидеть первым) лижуна среди обломков, мусора, теней или дымки. :old_smile:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49723 • Страница 1663 из 2487<  1 ... 1660  1661  1662  1663  1664  1665  1666 ... 2487  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan