Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Владельцам персональных компьютеров, которые решили купить космический хоррор Dead Space 3, не стоит рассчитывать на бонусы в виде поддержки технологии DirectX 11 или текстур высокого разрешения. В интервью порталу games.on.net представители студии Visceral Games заявили, что игра будет перенесена на PC с Xbox 360 и PlayStation 3 без каких-либо изменений, поэтому о новых возможностях можно забыть. Версия Dead Space 3 для ПК будет отличаться от изданий для консолей лишь возможностью изменять настройки графики.
Отличный релиз. (с) Дайте две!
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin да норм все. Технологии дх10 и 11 даже на компах применяют весьма ограниченно: мощей до сих пор не хватает. Что касается рендера, то Dead Space действительно неплохо справляется с помощью 9-го директа и грамотного применения шейдеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
dimanish писал(а):
а зачем? Dead Space 1 & 2 на девятом директе прекрасны.
Затем что 2013й год уже и хочется увидеть 11й. Хотя мне ни первая ни вторая часть не понравились... Я больше жду Metro:Last night чем это. Даже если оно потребует 2х690 и 32Гб оперативы.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
Затем что 2013й год уже и хочется увидеть 11й.
даже если верить слухам, то новые консоли появятся в конце года. Возможно, позже, т.к. оф.информации по-прежнему почти нет. Выпускать игру в состоявшемся фрэнчайзе с упором на кампанию почти за год до возможного выхода новых консолей разумеется надо только с расчетом на текущие консоли. Метро, Крузис тоже возвращается к модели привлечения "визуального чемпиона". Пока только эти проекты могут предложить технологии и нуждаются в дополнительном пиаре и выделении себя на рынке. Остальные конторы либо не обладают своими технологиями, либо не нуждаются в привлечении игроков с помощью последних технологий, поэтому выпустят некст-ген игры только с выходом консолей. Мне вот интересно, как будет выглядеть Frostbite 2, масштабированный под некст-ген.
Susanin, ну хз, думаю всё больше игр на 11-ом DirectX начнут появляться с выходом нового поколения консолей, которые анонсируют этой весной. А сами игры уже покажут на E3 летом. Сегодня с утра посмотрел ролик на youtube от Doom49, который выдвинул тезис, что DICE решили выпустить BF4 раньше BC3 по причине выхода новых консолей, что мол те недополучили нормальный BF с 64 игроками на одной карте из-за ограничений железа и теперь когда наконец-то можно использовать движок по нормальному грешно не срубить бабла.... Правда судя по утекшим спекам новых консолей мой PC мало чем от них отличается (ну ядер побольше, память побыстрее DDR5...), так что вряд ли ПК-версия BF4 по сравнению с BF3 покажется каким-то откровением в графическом плане... :[
//Dead Space крут более, чем полностью. Надеюсь кооп не испортит сингл в третьей части и сохранится атмосфера .
Выпускать игру в состоявшемся фрэнчайзе с упором на кампанию почти за год до возможного выхода новых консолей разумеется надо только с расчетом на текущие консоли.
Разработчики получают dev-киты ("примерное железо") новых консолей задолго до их анонса с прицелом на громкие выставки, чтобы получить возможность анонсировать проекты на том же E3. Анонсируют зачастую практически готовые проекты. Так что вполне вероятно что бф4 делался с расчётом на новые консоли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
dimanish писал(а):
так что вряд ли ПК-версия BF4 по сравнению с BF3 покажется каким-то откровением в графическом плане...
dimanish, БФ был бы более чем отличной игрой если бы разрабочики послали нах всех соплежуев с форумов с просьбами "понерфите это" / "понерфите то". Игра на момент релиза была нормальной, но нет - они выкатили тонну патчей и сделали из всего картонное говно. Зато они добавили 20 шкурок на стволы и 50 жетонов. Сначала были верты, потом самолеты, а после и до танков добрались. Про количество "хрень-режимов" и ****тых карт лучше просто умолчать.
mrPorter, нам на Versus 5й игрок 100% нужен. Он играется в формате 5х5, а не 4х4. А вот пятый "рандом" может всю картину испортить. И надо будет Esl premium взять. Хочется голосовать за карты.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Susanin, нерф усаса со взрывными патронами, m26 с тяж.ручкой и уроном овер 9000, m16 стреляющей как лазер под подавлением, моментальной перезарядки для танков на картечь и обратно, переработанные и абсолютно до этого бесполезные стингер и иглы - это всё плохо? хз хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Разработчики получают dev-киты ("примерное железо") новых консолей задолго до их анонса с прицелом на громкие выставки, чтобы получить возможность анонсировать проекты на том же E3. Анонсируют зачастую практически готовые проекты. Так что вполне вероятно что бф4 делался с расчётом на новые консоли.
Дим, это все само-собой. Поэтому и говорю, что интересно, как FB2 масштабируют под некст-ген. Могу ошибаться, но движки игр никогда не могли быть переделаны или масштабированны безболезненно. Все зависит от того, на какую производительность они изначально были рассчитаны. Если движок старый, то его улучшение приведет к тому, что став поддерживать последние технологии он все равно будет требовать больше ресурсов, чем современный движок. Тоже происходит и в случае с движками, разработанными для будущих стандартов графики. И если их ужимают, то соотношение визуального ряда и производительности тоже будет низким. На мой взгляд FB2 изначально рассчитан на некст-ген. То, что мы сейчас имеем - это результат этого масштабирования (в данном случае ужимания): низкое разрешение текстур, упрощенная геомертия и ущербная физика, которые никак не соответствуют потребляемым ресурсам.
Во сколько в среднем по времени проходят игры? Если подойдёт после 22.00 по мск по будням я бы попробовал.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: rubidiy, я думаю в плане разработки движка у DICE очень сурьёзные программеры именно по технической части А вот с наполнением, QA и багфиксом большущие проблемы.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
dimanish писал(а):
m16 стреляющей как лазер под подавлением, моментальной перезарядки для танков на картечь и обратно
По своей сути да. Мне нравился танк в его первоначальном виде. М16 под подавлением стреляла в точку? - А по своей сути чем тебе "подавление" должно мешать вести огонь кроме того что тебя могут убить? - ничем. Нету у нас патронов которые тебе замыливают прицел и сбивают траекторию полета пули по прямой.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
я думаю в плане разработки движка у DICE очень сурьёзные программеры именно по технической части А вот с наполнением, QA и багфиксом большущие проблемы.)
сложно не грешить на программеров, когда каждый их следующий движок обладает таким свойством как сложность в фиксе багов. Ну и сетевой код как был никакущим, так и остался. Программисты наверняка проделали большую работу по сетевому сглаживанию, но сути дела это не изменило. Только ухудшило положение в котором происходящее уж точно не совпадает с просчетами сервера и клиентской стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Чтобы сыграть в versus нужен свой сервер?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
нет не обязательно кстати вчера выяснилось что брэндовые серверы не катят для этого дела
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Susanin писал(а):
БФ был бы более чем отличной игрой если бы разрабочики послали нах всех соплежуев с форумов с просьбами "понерфите это" / "понерфите то". Игра на момент релиза была нормальной, но нет - они выкатили тонну патчей и сделали из всего картонное говно
мое имхо, что на момент выхода да и после первых патчей игра не была нормальной. Что ж нормального было когда все погловно бегали с эти тухлым ночным прицелом и усасом. Потом с глушаком и ручкой... Реальный баланс обвесов наверное был достигнут в предпоследнем патче. Другое дело, что наряду с мучительной балансировкой оружия которая заняла год, постоянно менялось ещё много чего чего менять ну совсем не стоило. Ну и совсем уже это все превратил в мартышкин труд тот факт, что одновременно с балансом обвесов каждый раз выпячивалось подавление и в итоге получили то, что получили -
Susanin писал(а):
картонное говно
p.s. технику не обсуждаю - не спец, да и там совсем бред вроде бы какой-то творился на протяжении всех этих многочисленных патчей
а какой ствол у тебя зачетный в руках. Мусье знает толк в извращениях...
M5K убойный (25) и скорострельный (900) ствол (хотя мне кажется, что прежнелюбимая МП7 все же поточнее, хоть и менее убойна), а т.к. это ПП, то стрелять от бедра сами дайсы велели ... Вот я и вешаю что-нить, что может пригодиться помимо стрельбы, например, разглядеть (увидеть первым) лижуна среди обломков, мусора, теней или дымки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения