Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
mail писал(а):
но на СТ-1 не смотри - он ещё хуже. правда пока башни нет... с трудом 38%.
Да ну, хороший танк, я его прошёл нормально, и в ангаре оставил, 240 боев, 56%. Он помедленнее, конечно, но у него башня отличная и в стоке норм, хотя полный сток не играл, благо бл9 открыта была. Хороший танк, в общем
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
schg писал(а):
Мда, вам тыкают в текст на иностранном языке, и несут при этом бред, не имеющий отношения к написанному. И так три года
Ну давай переводить вместе
Код:
According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.
Ну по сути да, написано тоже, что мы знали и до этого, когда 4 боя проиграл и тебя кинуло в топ, чтобы ты нагнул. Но чем тогда сервера занимаются? Ну там же никаких молекулярных расчётов на лету не производится, наипростейшие для таких мощностей формулы ведь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Винни-Пух писал(а):
вот самый смак!
Да именно в нем. Но начало уж совсем уныло по первому пункту, а со второго более менее. Это стало последней каплей. Нет ни веры, ни надежды в эту игру. Вряд ли буду еще в нее играть, впрочем как и в прочие проекты от ВГ.
Интересно этот патент распространяется на все игры от ВГ или только танки.
Музя тоже в курсе. Скоро пойдет бомбежка от него. Готовьте фуры дизлайков прямиков в Минский офис
Но чем тогда сервера занимаются? Ну там же никаких молекулярных расчётов на лету не производится, наипростейшие для таких мощностей формулы ведь
А разве кидает по пять минут? Я вот играл недавно, дак вообще за чайком даже не сбегаешь- кидает сразу. А вообще где-то был стрим с разработчиком балансера- там много всяких интересностей рассказано, что там учитывается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
schg писал(а):
А разве кидает по пять минут?
При чём тут по 5 минут? Расчёт кому какое пробитие, кому какую альфу осуществляется. Да это делается тоже быстро, почти мгновенно. Но это по крайней мере как-то объясняет почему такая высокая нагрузка, из-за который ну ничего нельзя сделать. Ни карты больше, ни физику интереснее. Всё в серверные мощности упирается у разработчиков.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
schg писал(а):
А разве выложили что-то новое?
Ну это какой-то другой абзац. Тот что раньше показывали, там прям конкретно было написано, проиграл 4 боя, на 5-ый тебя кидает в топ.
При чём тут по 5 минут? Расчёт кому какое пробитие, кому какую альфу осуществляется.
Дак вроде про балансер говорили, не? А рандом генернуть раз в несколько секунд- это явно не проблема. Проблема в том, что расчитывается каждый тик серверного времени. Координаты снарядов, техники, расчеты самих фактов пролета снаряда через какую-то преграду, расчеты засветов и т.п. И тут всё пропорционально площади карты. Кстати, зачем она нужна больше лично я не понимаю. Ну разве что десяткам чуток тесновато с их обзором- можно 1200*1200 сделать, но больше нафиг не надо.
Они разве как-то координируются? Тут вылетело, там прилетело, нормаль посчитало, пробило/не пробило, рикошет.
Естественно. Откуда ты заранее знаешь, что произойдет, пока летит снаряд? Они ж у нас не мгновенные, а имеют вполне конечные скорости. Пока снаряд летит, траектории танков могут измениться, кто-то наедет на траекторию снаряда, кто-то "увернется", где-то забор/дом поломается, через который снаряд должен был пролететь. Короче, координаты всех объектов считаются каждый тик сервера 100%.
Любые. Любые, коллижен модели любых объектов, при пролете через которые должно меняться поведение чего бы то ни было. Дома, заборы, рельеф, танки... И это само по себе не самая тривиальная задача, посчитать, пролетел снаряд через что-то или нет. У тебя есть куча координат вершин треугольников(все объекты из маленьких треугольничков состоят) и две координаты: где был снаряд, и где будет на следующем тике. Вот надо посчитать, не пролетел ли он через какой-то из этих треугольников. Эти треугльники надо сначала каким-то образом выбрать, чтобы не считать по всей карте, а потом для каждого посчитать, пересек ли снаряд его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Jeton писал(а):
Вряд ли буду еще в нее играть, впрочем как и в прочие проекты от ВГ.
Го в илитку
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
там прям конкретно было написано, проиграл 4 боя, на 5-ый тебя кидает в топ.
+
Размышлизмы.
Меня уже достал этот порядочек. Я больше в ангаре чат читаю, ржу над нубами, чем играю. Нубы смешные, с ними весело, а в рандоме все всегда одно, и то же. С математической точностью повторяется эта последовательность: 4 слива - 1 топ, 4 дня слива, 1 день нагиба. Достало.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
расчитывается каждый тик серверного времени. Координаты снарядов, техники, расчеты самих фактов пролета снаряда через какую-то преграду
schg писал(а):
Откуда ты заранее знаешь, что произойдет, пока летит снаряд? Они ж у нас не мгновенные, а имеют вполне конечные скорости. Пока снаряд летит, траектории танков могут измениться, кто-то наедет на траекторию снаряда, кто-то "увернется"
Угу, угу....Расчеты они такие. Особенно когда на арте с разворота убиваешь мчащуюся ЗА гребнем Прохоровки елку, а с нормального сведения на танке постоянно пашешь землю перед противником в 200 метрах. Или противник успевает отъехать с траектории, а потом еще и вернуться под удар снаряда (не арты ). Еще успеваешь последить за ним, как за ПТУРСом... Я последнее время пытаюсь с помощью гипноза/телекинеза ими управлять (как учили в Безумном спецназе). Немного путаю полярность - обычно эффект противоположный от мысленного посыла (например,когда противник дергается влево - то снаряд почему-то вправо еще добирает), но что-то уже есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Алгоритм картошки достаточно предсказуем. Это нудновато в плане, что иногда не получается поиграть как следует, но % побед регулировать можно запросто. Я так с 49 до 50,5 поднял, поиграл какое-то время, потом захотелось и 51 сделал. В Нубометре на графике довольно очевидные всплески в эти интервалы видны на фоне плато обычной игры.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 4 секунды: Весь бой переписывался с вражеской артой по поводу эффективности подбоя ... он был огорчен - как мало вылетает, а у него ЛБЗ ))) Команда косилась, думая что я пинаю эти самые ... Итог боя: «Костолом», «Огонь на поражение», «Стальная cтена», «Дуэлянт», «Основной калибр», «Непробиваемый», «Танкист-снайпер» Т95 приучает все делать основательно, неспешно и в паузах между дорогой и перезарядом поставить чайку ))) А если при окружении не стоять тупо, а вправо-влево крутиться, то жутко рикошетная ПТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
ForestIF писал(а):
И отсутствие углов тоже объяснимо размещением казенника от дурынды в башенке
я все понимаю, но альфы со 105 мм в 390 единиц среднего я не понимаю. Да еще и подкалибером. Есть два аналогичных по калибру ствола в игре (немцы какие-то), разрабы объяснили разницу в альфе примерно на пальцах - мол хоть и те и те бебешки, но разные. а тут....хррртьфу, маркетолаго мать их
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Artem_K писал(а):
Алгоритм картошки достаточно предсказуем. Это нудновато в плане, что иногда не получается поиграть как следует, но % побед регулировать можно запросто. Я так с 49 до 50,5 поднял, поиграл какое-то время, потом захотелось и 51 сделал. В Нубометре на графике довольно очевидные всплески в эти интервалы видны на фоне плато обычной игры.
+
Размышлизмы и наблюдения номер 2.
Сегодня пришлось толковать во взводе с одним таксистом. Он все возмущался, как это у него не получается буквально 1 хп добрать раз за разом, чтобы забрать противника, и выполнить ЛБЗ. Кричал, ругался, возмущался, проклинал картошку бесконечно. Говорил, что любит фильмы про войну, что ждал от игры многого, что графика нравится, а вместо угара получает облом за обломом. Что хочет выполнить ЛБЗ на Т28 Сопсерт. Рассказывал, что некоторые его знакомые всадили в игру по 100 круб, и теперь бросили ее. С трудом удалось растолковать ему, откуда ноги растут у канистр. Для него, например, было новостью узнать про патент, про формулы, про то, что это, по сути, тот же игровой автомат, "однорукий бандит", только выглядит иначе. Он рассказал мне, что есть у него знакомый, так тот последние деньги тратит на тунки, без них вообще жить не может, а когда весь бабос просадит на игру, просит возить в долг. Даже до такого доходит. Мой собеседник благодарил за разъяснения, сказал, что собирается продать свой акк за 2 круб, и бросить это все дело. Обещал, что будет в ангарном чатике всем раскрывать глаза на картофку, крыть ее матом, и баниться. Что в последний раз вдонатил. Ну, не знаю, мож он и не врал. А может, и слукавил - не сможет слезть с картофельной иглы. Вот на таких бедолагах и делает квг свои миллионы зелени. ЗЫ. Можно ли играть в тунки, и кому? ИМХО, да, но только тем, кто по складу характера заходит в игру чистапаржать, и ему плевать на пробитие, на победы, на рейтинги, и все такое прочее. Остальным в эту игру играть не стоит. Одно расстройство.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения