Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 170 из 1057<  1 ... 167  168  169  170  171  172  173 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
CJ Murdoc
CSSRM - Clan Streak Short-Range Missile
Весит 3 тонны... 18 тонн под ракетницы, остальное БК. Пару Рэйвенов 3L по бокам и все, туши свет.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF незнаю незнаю....5 срм6 выпускают 30 ракет за залп....6 срм4 всего 24....Это фактически тоже самое что поставить 4 СРМ6....Все ж мне кажется слабее будет...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF с Артемис выгоднее только тяжелые установки ставить. Очень много теряешь от перехода к более легким за счёт того, что добавляется масса ко всем одинаково.

Если и делать 6 СРМ4, тогда забить на Артемис, но при 2ХС места в корпусе мало, так что как бы не вышло, что массы будет недобор.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Catapult A1
255XL - 63,6 kph (68,3 tweak)
Dbl HS - 15 (2 - LT, 2 RT)
Armor - Max, but legs - 41
Alpha - 90,00
DPS - 22,50
Alpha Heat - 42,11%
Heat Efficiency - 45,00%
Time to Shut Down - 15,45 sec
Time to Cooldown - 18,89 sec
No Jump Jets
6 x ASRM + 5 Ammo
10 free slots


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
прикинул
6 асрм4 рулят без вариантов
движок хл300 (либо обычный 270 но тогда 5 тонн свободного места не будет)
и 8 тонн боезапаса

и еще 5 тонн свободного места..хоть синки ставь но тогда вообще морозильником бушь


ADS у срм4 темп огня выше. тем самым дпс выше получается.
плюс распихивается все шоколадно и без эндостали..а с эндосталью и движок обычный 300 впихнуть будет.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Да не, 5 СРМ6 - это самое то. Умеренные трудности с перегревом (3 подряд, 4-й выстрел через небольшой перерыв или перейти на чейн), движок 300ХЛ, а залп 75 от 90 не так уж сильно отличается.
Вчера этим конфигом просто в упор на два котофрукта вывалился, оба убил. Если бы вторая катя с таким же примерно комплектом сумела так же хорошо сражаться, мы бы выиграли, а так нас на базе врага толпа разобрала.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
а вы не пробовали 6 асрм4? у них то темп огня выше. перезарядка вроде быстрее плюс кучу слотов выиграете.

ASRM6 - 4,00 sec
ASRM4 - 3,75 sec
Разница не существенная, если бы было 3 секунды, можно было бы подумать


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF СРМ4 греются сильнее, чем СРМ6, в пересчёте на единицу дамага. Перегрев может быть раньше.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
у срм4 нагрев 3 (6*3=18)
у срм6 нагрев 4(5*4=20 6*4=24)

учитывая что у срм4 остается МНОГО места и слотов можно впихнуть ЕЩЕ кучу двойных синков
при движке хл300 и боезапасе в 8 тонн остается еще 5 тонн и куча слотов

а если еще эндосталь впихнуть.


кстати именно поэтому у меня на Атлас Д-ДС стоят 2 ас5 вместо ас10
чем меньше оружие тем оно более эффективно.

стоит ли говорить о медаках.
3 тонны и слота, а урон как у гуся.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Поддерживаю Hil'a
В пересчете на 1 ракету DPS:
ASRM4 - 0,6678
ASRM6 - 0,9375


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc писал(а):
ADS Catapult A1
255XL - 63,6 kph (68,3 tweak)
Dbl HS - 15 (2 - LT, 2 RT)
Armor - Max, but legs - 41
Alpha - 90,00
DPS - 22,50
Alpha Heat - 42,11%
Heat Efficiency - 45,00%

Time to Shut Down - 15,45 sec
Time to Cooldown - 18,89 sec
No Jump Jets
6 x ASRM + 5 Ammo
10 free slots


То есть после альфы нужно будет танцевать перед врагом пока не остынешь ))) Эт уже не вариант....Катя А1 кончено как я понял рулит альфой а не ДПС ( с двух максимум трех альф враг должен упасть, если не упал значит ты что то делаешь не так )....Сейчас у меня медленный ХЛ движок от котофрукта...только так я смог поставить приличное количество хитсинков....буду фармить на мощный ХЛ....остальное эндосталью и двойными ХС забью....Ракет тонн 5 мне кажется хватит заглаза....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
с эндосталью ей вообще надо движок хл325 ставить. иначе тупо не влезет.(в 325 движок можно 3 двойных хс засунуть)
зато реально шустрик получится.

правда проблема что шустрик даже не золотой, а платиновый получается.

а после прокачки всех перков так вообще убер машинка.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


Последний раз редактировалось TIMBERWOLF 14.12.2012 10:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS 5 x ASRM6 + 5 ammo
300XL
16 Dbl HS
Alpha - 75,00
Alpha Heat - 34,25%
Т.е. 3 альфы можно сделать
Тоже не плохо

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
TIMBERWOLF На катю максиму 315 можно поставить, так что смысла нет выше 300 поднимать.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc вот этого я и опасаюсь...Сталкеру это ограничение поперек горла.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Ну не знаю как там будет, а пока в Мехлабе на Сталкера можно только 310 воткнуть...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc это наверно из за него снижают нагрев ларджей.
6 ларджей это нагрев 105 процентов.

а так хоть от альфы отрубаться не будет.

хотя я скорее всего буду вариант 4 ларджа +2 лрм15 юзать

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Если введут сталкера 5M, пипец всему живому!
Даже XL движек не нужен, все равно избыток массы и нехватка слотов.
310 Std - 59,1 kph (63,5 tweak)
Armor - 512
Alpha - 105
5 х SRM6 + 9 ammo (1 - RA, 1 - RT, 2 - LT, 1 - LA)
5 x MedPulse (2 - RA, 2 - LA, 1 - CT)


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 14.12.2012 10:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc А 4 ларджа туда не влезут ? Ж)))) Это ж будет смесь лазерфрукта с катей А1 )))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Как вариант, вместо 2 х SRM6 поставить 2 x LRM15 + 2 ammo и медпульсы заменить на обычные.
Даже XL движек не нужен, все равно избыток массы и нехватка слотов.
310 Std - 59,1 kph (63,5 tweak)
Armor - 512
Alpha - 124
3 х SRM6 + 4 ammo (1 - RA, 1 - LT, 1 - LA)
2 x LRM15 + 2 ammo (1 - RT, 1 - LT)
5 x Medium Laser (2 - RA, 2 - LA, 1 - CT)

Еще круче машинка выходит, причем неубиваемая, двиг стандартный, в центре торса 85 брони.
На подходе LRM чуток подразобрал, потом SRM и лазерами добил - красота!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Интересно цена этого чуда....мне на него фармить и фармить :)))) Ещё и слот нужно купить....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 170 из 1057<  1 ... 167  168  169  170  171  172  173 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan