Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
народ а у кого xbox 360 или playstation 3 и есть лицухи мв2/бо/мв3, сколько народу в онлайн играет можете проверить? я просто хочу себе на ps3 лицуху купить, сравнить с PC так сказать. ибо на PC почти все коды лицухи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Откуда: KZ, Алматы
dr0zdandre писал(а):
народ а у кого xbox 360 или playstation 3 и есть лицухи мв2/бо/мв3, сколько народу в онлайн играет можете проверить? я просто хочу себе на ps3 лицуху купить, сравнить с PC так сказать. ибо на PC почти все коды лицухи
Всем привет. Присоедениняюсь к вопросу. Кому не трудно, проверьте, пожалуйста.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Gaurry уходи из классики. В ней смысла нет - всё то же, что и раньше, только плюс карты сделаны под прыжки, и бывает очень обидно, что на некоторые места не залезть никак. Я, помнишь, сначала написал, что не нравятся все эти прыжки, и т. п. За неделю приучился, за две освоил. Сейчас мне без прыжков скучно. Вчера поиграл в классику - не так плохо, снайперить точно легче (враг не улетит вбок и не поменяет направление падения резким скачком), гранаты тоже лучше идут, но... скучно.
Сейчас семтексом убил пару геев (это я так называю сладкие парочки из одной группы, видимо, которые всегда бегают вместе - повышает выживаемость и добивание врагов очень сильно), так это первый раз, когда взрывом двоих прибил. А прилепил семтекс в этой игре раза три или четыре всего (это за 49 часов в игре!). Я, правда, больше бегаю без гранат, но всё же половина игр с 1-2 семтексами идут.
Опять же в прыжке можно убивать и есть разные испытания при этом, у меня есть медаль "превосходство в воздухе" за убийство летящего противника летящим мной в воздухе ударом руки/ножа. "Налёт" - это вообще обычное дело, ну и "стендовый стрелок" тоже. Особенно клёво за полкарты снайпой снять в прыжке кого-то. Правда, я по привычке из других игр упреждение пытаюсь иногда использовать для МОРС, а оно там не нужно бывают обломы часто.
Кемперы в АВ есть, и в некоторых играх много (а в харде вообще 80%), но фишка в том, что скилловый игрок кемперов побеждает. Я вот пробегусь с "ППШ" с глушаком по задним рядам кемперских нычек - глядишь, 3-4 придурка у окон откушают свинца по самые гланды. Это тоже цена того, что убивают даже в клозе часто не менее трёх попаданий. Даже если крыса в углу начала стрелять раньше, скилловый игрок у нескилловой крысы может легко выиграть резким уходом с линии огня (а тут как раз экзоманёвр и пригодится) или просто более точной стрельбой в ходе уклонения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Мне вчера не то повезло, не то патч какой-то втихаря запилили. Но играть было не в пример комфортнее, чем обычно. Лаги почти не чувствовались и лобби искались за секунду. Обещали выкатить патч, в котором приоритет в сборе лобби отдадут качеству связи, а не скиллу игрока (да-да, в момент выхода игры приоритет отдавался скиллу). Хотя, может я статистику себе испортил и меня в разряд нубов определили А еще я забил на БАЛ-27, и играю с EM1, KF5 и другими ПП. Правда разница в скорости перемещения между EM1 и ПП (да еще если с легкостью) просто огромная.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Hil, играть в прыжковый цирк в ав - это бред и мазохизм. хочешь игры с нормально реализованными прыжками и вертикальным геймплеем - играй в титанфол. и кемперов в этой игре, в классике, не победить. карты слишком маленькие, чтоб кемпера обойти и убить.
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 30 секунд: всё. звиздец классике. сидят выродки по углам или по багованным местам массово. да еще и с балами.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Последний раз редактировалось Vik 02.12.2014 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Тут валв прикольную штуку запилили - Steam Broadcasting Интересно во всех играх поддерживается? Так можно читаков посмотреть, если конечно включено в настройках.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Gaurry бред? мазохизм? мне как-то нравится больше, чем бегать по земле и лазить по лестницам. Ну, впрочем, никто никого не заставляет. Некоторые до сих пор панель быстрого запуска прикручивают к винде, а по-моему закрепление в панели задач существенно лучше и проще работает. Касательно углосидов с БАЛ-27, ну как бы не тебе со счетами типа 27-4 жаловаться. Или напрягает, что изредка всё-таки убивают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Hil, когда команда противника и твоя тоже массово залягает по углам или по крышам, таких счетов уже не поделаешь. или почти весь бой бегаешь, никого не находя, потому что твои кемперы всех убивают, либо тебя убивает недалеко от респы.
на карте Riot научились забираться на крышу центрального здания. на карте Solar - на крышу будки со стеклянным верхом. на Greenband - длинная деревянная крыша вдоль карты. а на Come back просто обитель райская для таких дегенератов. в каждом(!) углу карты сидят. две крыши, второй этаж, и еще в одном углу сразу и на втором этаже, и на первом в кустах. и главное по несколько тел так сидит.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Gaurry с Riot согласен 100%, с крыши (той, которая ведет на задний двор тюрьмы) просто очень удобно контролировать 2/3 наружного пространства. Но поверь, кемперы на крыше очень хорошо снимаются когда подходят к краю, и так же замечательно снимаются с прыжка на крышу. Невидимый взрыв + экзоманёвры, дальнобойный-точный ствол и ноу проблем. А вот в твоей классике, где на крышу залезть можно только в очень избранных местах - да, там реально тяжко. Ну так поэтому в том числе и не люблю классику - одно чмо забралось на высотку первым, и потом по лестницам к нему не влезть... По остальным картам не замечал хардкорного кемпинга. Это скорее стиль игры. Тем более, что здесь очень много убивают кулаком, кемпер с кулаком - это редкость. Ну в общем, АВ без прыжков, наверное, несбалансирована, подозреваю, что этот режим и ввели-то только для тех, кому почему-то лень переучиваться на экзоманёвры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Moscow Фото: 4
Это что-то. Убивают все время в жопку. Бегают все и везде. Стрики только крыски набивают. Никакой аим не нужен. Режим зажал и нагибай с рукоядкой решает . Тактика ровным счетом ноль. Прилететь может откуда угодно и как угодно. Удар лапой километровый и с авноаимом. Чел меня боком убил . Зато двигло чувствуется что старое, все те же стрейфы, только теперь точко так же как и в квате 1 в 1 . Бегал прыгал . Трололо. Но быстро перегораю после матчей. Слишком напряжно играть. Все время в напряжении.
_________________ У меня больше нет черного ящика . У меня теперь оранжевая коробочка .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
6aIIIka Да, ключевое отличие АВ от предыдущих игр для меня как раз в том, что здесь почти что невозможно остановиться и перевести дух, потому что каждые 3 - 5 секунд на тебя выбегают с любой стороны и убивают. То ли карты маловаты, то ли слишком открыто получилось. С одной стороны, это усложняет кемпинг (конкретных нычек мало, и их быстро можно заучить), с другой - иногда хочется передохнуть после удачной серии, восстановить здоровье, чтобы потом продолжить, а игра этого не позволяет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения