Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Hil писал(а):
extazy3000 проблема в том, что мне не нравится играть на медленных танках... А с ТТ хуже всего идёт пока. Т49 фановый танк, но каждый второй бой на нём просто печаль, ну и плюс энное (небольшое, но всё же, процентов 5-7) количество поражений в честной борьбе. Что больше всего раздражает в балансере, это то, что большинство боёв идут с разгромным счётом. Типа 15-4, 15-7, ну 15-0 редко, но тоже бывает... А дальше ты либо на одной стороне оказался, либо на другой, потому что в одиночку мне вообще не судьба что-то поделать (было пару раз на последние 600 боёв, когда зарешал в одиночку оставшись, но это даже не 1%).
Вобщем, так...
Размышлизмы номер 9
Балансер как раз так и настроен, чтобы геймер все время менял и юниты, и уровни, и типы юнитов. Стоит зависнуть на одном, особенно любимом, - он начинает мстить. Помогает только переход на другое. А уж если нагиб случился с эпиками, тогда в отпуск на неделю, или на две. Потому что дальше будет пичалько: нипапалы-нипрабилы, и все такое прочее, унижения по полной.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
ForestIF писал(а):
Я бы не согласился... Частенько бывает, что именно что-то одно гнет и гнет, а все остальные в ад сваливаются
Тут надо не прозевать, когда масть кончилась, и пора переходить. Потому что масть вечной не бывает. Обычно явный признак - нагиб с эпиками, или унизительный слив. Именно унизительный, а не почетное поражение от более сильного противника.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Vergo писал(а):
Балансер как раз так и настроен, чтобы геймер все время менял и юниты, и уровни, и типы юнитов. Стоит зависнуть на одном, особенно любимом, - он начинает мстить. Помогает только переход на другое. А уж если нагиб случился с эпиками, тогда в отпуск на неделю, или на две. Потому что дальше будет пичалько: нипапалы-нипрабилы, и все такое прочее, унижения по полной.
а вот и нет
ForestIF писал(а):
Я бы не согласился... Частенько бывает, что именно что-то одно гнет и гнет, а все остальные в ад сваливаются
во во...все слив а 1 танк прет...
Лично я щас залипаю на тигре 1 по акции и все норм, если 2 слива подряд - тупо меняю серв....пока вот 6-ой день подряд в плюсе...за день откатываю 50-70 боев и сессия от 60 до 70%+...
Или может просто я уже настрадался за эти пару тройку месяцев и мне открыли дорогу нагиба ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
kimster08 писал(а):
готов задонатить че нить... Лев или ИС-6 ?
Не вздумай! Тогда СерБ срочно тебя в отстойник на самое дно засунет, чтобы потом через какое-то время снова натянуть на белую полосу для повторения доната
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Прорвало. Моё мнение - игра стремительно скатывается в г**но. Причём убивают её не какие-то отдельные фишечки, а стремительно ухудшающийся геймплей. Забавно, что разрабы к этому относятся просто наплевательски и не видят очевидных вещей. За всё время у меня возникло куча вопросов, на которые мне никто так и не ответил. - Зачем убрали эпические медальки "Бёльтера" и "Снайпера"? Кому они мешали? Вместо этого ввели кучу всяких нелепых медалек, которые получает любой. Видимо было сделано для раков, чтобы их так же хоть как-то отличить по результатам боя. - Зачем ввели новую маскировку? Я не помню, чтобы на неё хоть кто-то вайнил. Т.к. её вводили одновременно с апом класса ПТ, становится очевидно, что маскировку изменили специально под ПТ. Как результат обзор стал меньше ролять в этой игре. На Паттоне М48А1 с суммарным обзором 526 метров невозможно засветить ПТ, стоящую в кустах пока она по тебе не выстрелит. О каком БТР'е вещают тогда разрабы? - За каким ПТ-кам дали такие дикие альфы и дикий пробой? Пробитие голдой под 400 позволяет шить фактически всё что угодно в любую проекцию. - С введением новой точности апнули точность и арте, зачем?! При этом кол-во арты в бою "ограничили" 5-ю штуками. 5 арт на открытой карте нивелирует весь БТР напрочь. - Зачем нужно было вводить дикие альфы от 1700 и выше? Часто достаточно всего лишь засветиться, чтобы получить ваншот или на половину ХП. Где тут БТР? - Но при этом карты настойчиво выравнивают и от той же арты становится всё сложнее ныкаться. - Какой укурок придумал барабанную арту? Не нужно мне рассказывать как сложно играть на арте, у меня больше 2к боёв на этом классе техники. - Зачем вводят безумное кол-во техники в игру? Техника часто не отбалансирована, а старая техника не балансируется под новые реалии. Тот же Шторм вещает, что оказывается технику надо отбалансировать, а это сейчас очень сложно. Млять, а прежде чем что-то вводить в игру подумать никак? Раньше было всего 3 нации и играть было интересно, сейчас безумнейшее кол-во всякого шлака и играть не интересно от слова вообще. - Балансировка техники производится сквозь пальцы. Одна и та же пушка на разной технике имеет разные характеристики. Вместо того, чтобы настроить технику, одну вообще не трогают, другую дико апают, после чего её начинают срочно нерфить. Почему сразу не подумать головой чем грозит такой ап? - Я не разраб, но для меня очевидны эти дисбалансные правки, почему они этого не понимают? Делаю вывод, что разрабы вообще не играют в эту игру. Как тогда они могут делать эту игру, если они даже не представляют что она из себя представляет? - Дисбалансные карты. Годами их не трогают, после чего вдруг делают изменения и дисбаланс меняется в другую сторону. Если не умеете сделать отбалансированную карту, сделайте точную симметрию. - Дикое кол-во кустов, заборчиков, столбиков бесит неимоверно. - Линейность карт. "СТ должны заходить тяжам в борта". Робяты, в какие борта?! Вы в эту игру вообще играете? (риторический вопрос) - Регулярные изменения срытых характеристик танков. БК сейчас критуется почти в каждом бою почти на любой технике. Того же батона 3-го давно уже просят хоть немного апнуть, хотя танк был и без этого отличный, что с ним сделали? Понерфили ему БК. Зачем?? На советах БК то критуется, то в следующем патче не критуется, то опять критуется через раз. Задрали! - Последние несколько патчей я попадаю на одни и те же карты по кругу. Причём на одни и те же респы. Последнюю сессию из 70+ боёв я играл на 5 картах, при этом 2 из них выпадали чуть реже остальных 3-х! Это просто пипец! Об этом давноговорят, пишут на форуме. Но темы регулярно удаляются, причина: "повтор темы". Значит тему поднимали и на неё ответили? Я рискнул написать в ЦПП и получил ответ:
ответ
Уважаемый пользователь, никаких персональных механизмов регулирования выпадения карт не существует. Все карты выпадают в случайном порядке с одинаковой вероятностью. Оказать влияние на выпадение тех или иных карт специально для Вас мы не в силах.
- Баланс техники. По 5 арт с каждой стороны на Малиновке или Прохоровке, картонные СТ против взвода из 3-х тяжей на городской карте, по 6-8 ПТ с каждой стороны - это нормально? Говорят да, нормально. - Про лаги, отваливания серверов я молчу. На хрена нужен "кластер" из 8-ми серверов, если после зависания одного, ты не можешь зайти на другой, ибо "сессия не завершена". Кластер говорите? - Читов в игре нет, хотя они есть. Но бороться с ними мы не будем. А зачем с ними бороться, ведь всё равно же обойдут все античиты, поясняют разработчики. Это просто финиш! - Моды, которые дают в игре преимущество, тот же XVM, тот же "направление стволом на миникарте". Не, мы не запретим. А на фига? Меня задрали фокусить, в частности арта, которая в начале боя пишет: "статист, стреляю только в тебя". Рубикон говорите? Обратного пути нет, говорите? Проблемы не решаются от слова вообще! Но при этом вводятся новые танки, новые фишечки, которые на фиг никому не нужны, новые неотбалансированные карты, которые добавляют проблем. Но старые не решаются! Годами, годами пользователи говорят о проблемах и годами разрабы говорят, что проблем нет. А потом хренак! И говорят, а мы такую-то вот проблему решили. Но их же не было?! Правильно бородатый нытик говорил, когда компания троллит своих фанатов, а фанаты троллят и хейтят разрабов игры - это уже финиш. К игрокам не прислушиваются и на их мнение откровенно ложится болт. Ощущение, что у разрабов есть цель, к которой они прут как бульдозеры, не обращая внимание на кучу негатива и проблем. Негатива могу написать ещё на пару листов, но и этого пока хватит. Игра превратилась в г**но. Разрабы решили поддержать интерес, вводя всякие акции, которые идут нонстопом, но делают ещё хуже. В игре появляется безумное кол-во ботов, фармящих х3, х5 и прочее. Это уже не "пригорело", это уже "прорвало" то, что копилось пару последних лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
ramcram эк тебя бомбануло Но нащет апа точности арты ты все же не прав, как мне кажется. Попадать она стала куда реже, стала намного рандомней. Я раньше на 212 или холодильнике достаточно стабильно попадал в цель, а после "апа точности" даже 261 попадает 1 раз из 10-15, и это по стоячим и при полном сведении. Таких боев стало огромное количество. Не, конечно, бывают бои, где половина или больше снарядов попадет, но таких боев намного меньше, по ощущениям. Как ни крути, а играть против арты сейчас чуток проще стало, чем до этого апа. Хотя и бывают досадные и обидные вертуханы на фулхп. Я после "апа" забил на нее почти, но для лбз изредка выкатывал, так вот этих вертуханов у меня на сотню боев на арте штук 5-10 максимум было. Но картоха стопудов оранжево-красным ракам подкручивает попадания. Они, черти, попадают чаще.Хотя когда их 5 штук, там хоть кто-то но попадет, тут конечно ппц фигово. Но раньше-то ваще без шансов было.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Эту игру уже ничего не спасет, петушарам просто фартануло в свое время сделать эксклюзив, сами они говноеды и игры делать не умеют от слова совсем, балансировать сосущие танки можно хоть каждую неделю, все можно, но зачем (с)
Добавлено спустя 54 секунды: Правило 3х калибров убрать или сделать его правилом 5ти калибров, уже большинство сосущих танков не потребует апа точно, урон по лючкам снизить вдвое, уже тоже большинство соснулых не потребует балансировки, это делается за пару строк кода погромистами, но зачем (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения