Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 18 из 30<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
На рендер видеокарта не влияет вообще. Для моделинга небольшое влияние оказывает скорость ядра, но между 8800GTX 768мб и 5700LE 128мб разницы не увидишь, тогда уж лучше из проф. карт стартовую взять...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
maxuser молодой человек
не городите чуш

для моделинга карта очень важна :)
например на 8800 гтс я имею при 3 700 000 поликов в кадре 24 фпс....... в режиме каркаса

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
cka3o4nuk, не городите чушь вы, у меня та же карта, я сравнивал ;)
Разница есть, но не в 30 (по цене) и даже не в 2 раза... (5700LE была с разгоном в 2 раза по ядру, т.е. 500/536)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Между Radeon 9200(128Mb) и X1600Pro(256Mb) я разницы не заметил. При рендере вся нагрузка ложиться на проц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
maxuser может ты в опен гл работаешь ? :)
у меня при переходе с х800 на 8800 прирост ровно на 1ну итерацию раньше 24 фпс при 700к счас при 3.7кк

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
cka3o4nuk, d3d и только, я сравнивал не по кол-ву поликов, а по конкр. тестовой модели, она просаживала все 4 тестируемые карты (7900GT, 5700LE, 5200, 8800GTS), в разной степени, но ни одна не обеспечивала комфортной прокрутки, и в то же время, ни одна не "стопорилась", так что, имхо, хочется большего - надо копить на про либо переделывать...
(тут еще надо учесть, что система под 5200/5700 была изначально слабой по процессору и псп памяти)
З.Ы.Под каркасов wireframe, надеюсь имеется ввиду? (не вижу отличий в производительность d3d+wireframe и OGL)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
maxuser :) ну тогда проблема в драйверах иди чем то езе огл тормознутее чем д3д на данный момент раз в 8
Добавлено спустя 12 минут, 30 секунд
maxuser простой пример создай бокс и накинь турбосмус 9 итераций попробуй покрутить
если фпс постояяно мало то ищи проблемы в системе под каркасом имелся ввиду ф3

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
cka3o4nuk писал(а):
простой пример создай бокс и накинь турбосмус 9 итераций попробуй покрутить
если фпс постояяно мало
У мну, при таком перфомансе, фпс постоянно много :) 7900GS 256mb Это нормально?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
cka3o4nuk, бокс неинтересно, я юзал собственноручно сделанную модель, которая тормозила при кол-ве поликов раза в 2 меньше, чем у сферы со сглаживанием, когда начинает тормозить (геометрия намного сложнее).
З.Ы. тесты были на 8-ом максе, может в этом дело

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

по поводу моделирования мнения разные...
по поводу рендеринга - вроде все за то, что видео не оказывает влияния. вопрос - хватит ли тогда для рендеринга встроенно видюхи на н6150?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Velsing, да хоть без видюхи, лишь бы рендер запустить...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

кто ж тогда рассудит по поводу моделирования - что и как играет значение в видюхе? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Velsing, а каковы задачи/бюджет? Может не так уж нужны лишние 30% фпс при миллионной модельке?

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Velsing писал(а):
кто ж тогда рассудит по поводу моделирования - что и как играет значение в видюхе?

Если позволите, то я попробую всех рассудить. :)

Моделинг.
Есть два типа карт - заточенные под геймеров и заточенные под проф.пакеты типа Autodesk 3D Stuio Max. Если точнее, то сами по себе эти карты ничем принципиальным не отличаются, отличаются драйвера на них. Проф.карты делаются на тех же самых чипах, что и геймерские.

Разница в том, что первые затачиваются на то, чтобы отображать в кадре не более, чем, допустим, 1млн полигонов (это к примеру !). Вторые же наоборот, заточены на то, чтобы отображать в кадре 10млн полигонов. Поэтому если вы запустите одинаковые карты, с одинаковыми параметрами, но первая будет геймерская, а вторая профессиональная, то в играх у второй будет примерно 20-25% проигрыш, по сравнению с первой. В проф.пакетах разница немного другая - у второй будет примерно 30-50% выигрыш в производительности.

Соответственно, как вы уже все, наверно, догадались, геймерские карты можно переделать в проффесиональные.

За подробностями, сюда :
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=31746
и сюда :
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=2752

Одна ветка по ATI, другая по GeForce, соответственно. Так же можете задать интересующий вас вопрос на форуме.

Установлен факт, что GeForce лучше работают в OpenGL, а ATI лучше работают в D3D. Это обсуждалось на форуме 3Dcenter, причем с моим участием. По-крайней мере так было раньше, где-то с полгода назад. Как сейчас дела обстоят - не знаю. Признаюсь.

Далее.

Разницы между GeForce 6600GT, 7600Gt, 7900GTX и 8800GTX вы в максе не заметите. Разве что линейное возрастание производительности процентов на 10 от поколения к поколению. Объясняю почему. Даже самые захудалые старые видеокарты, как, например, 9600 какая-нибудь, способна отображать несколько миллионов чистых полигонов в кадре. Моя 7800GT, например, способна отобразить то ли 50, то ли 150млн поликов. Не помню, есть ли в начале единица... Но все равно и то и другое число намного больше, чем нужно кому либо из вас и мне, собственно. Если кому интересно, то у меня есть тулза, которая генерит поверхность с максимальным количеством полигонов, которые способна обработать видеокарта.
Поэтому слова о том, что сама видеокарта не тянет n'ое число полигонов - бред, писанный на воде вилами. Видяху ограничивают дрова, проц, память и прочие условия.

Теперь на счет тормозов. Попробуйте создайте один plane с миллионом полигонов. Не тормозит ? Ок. А теперь создайте миллион plane'ов по одному полику в каждом (т.е. это тот же миллион получается, что и в первом случае). Удивлюсь, если у вас комп не сгорит от натуги, а макс не отвалится с какой-нибудь ошибкой. Теперь подумайте что есть тормоза. :) Как видите, поликаунт и там и там одинаков...

С моделлингом понятно, думаю.

Рендер.

Вообще, рендерить может все, что угодно, что хоть как-то похоже на процессор. По сути игры - это тоже рендер. Просто обалденно быстрый. Видяха - это тот же процессор, та же память, только заточенные под другие дела. Собственно, видяха даже физику умеет обрабатывать, о чем вы все знаете, хотя совершенно для этого не предназначена была, по сути-то.

В 3D Studio Max можно рендерить видяхой. Если кто хочет - может скачать Nvidia Gelato. Это набор для встраивания в макс/майку, который позволяет задействовать в работе ресурсы видяхи. Собственно, я рендерил этой Gelato на своей 7800GT. Там тоже есть GI и прочие плюшки. Но... это так, развлечение, имхо, не больше. Ибо особой разницы по времени рендера с более-менее одинаковым качеством рендера между своим бывшим AMD 64 3000+@2.5Ghz + Vray и 7800GT + Gelato я не заметил. Может, не особо углублялся в настройки, а может и действительно все это не слишком рулезно до такой степени, как уверяет нас Nvidia. :)

------------------

Вот. Надеюсь, ответил на все ваши вопросы. :oops: :)

Velsing

На счет видяхи - посоветую взять что-нибудь типа 6600GT. Только уточни, есть ли у нее профессиональный аналог и можно ли ее переделать в проф.карту. Если есть и можно - бери. Советую с таким вопросом обратиться на 3DCenter. Только сначала не забудь поюзать там поиск. Там переделка различных видях очень много обсуждалась.

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Escape
Огромное человеческое спасибо! - спасибо за понимание и за содействие :)
Один только вопрос родился: в видюхе памяти, как все знаем, 128/256/512мб (320/640/768 у 8800ххх), при чем на разных скоростях работают. Если оперативная память обычно (не знаю как в максе) чем на бОльшей частоте работает - тем лучше, то что с видеопамятью? Если купить что-нибудь с 512мб (Палит любит версии такие делать) - имеет ли смысл такой объем или будет переплата за ненужно простаиваемые мегабайты? Или же видеопамять разгружает оперативку и, соответственно, ничего лишнего в объеме не будет? И скорость видеопамяти ддр2-800, ддр3-1200 и ддр3-1600 - цена на все существенно разная, но даст ли прирост где-нибудь в максе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
maxuser писал(а):
тесты были на 8-ом максе, может в этом дело

Извини, что встреваю, но возможно в этом. В 9 максе рисовать можно НОРМАЛЬНО с помощью Paint Deformation аки в ZBrush.

Escape
Эк тебя завернуло то! Респект! :beer:
Цитата:
Если кому интересно, то у меня есть тулза, которая генерит поверхность с максимальным количеством полигонов, которые способна обработать видеокарта.

А мне можно? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Velsing писал(а):
цена на все существенно разная, но даст ли прирост где-нибудь в максе?

Объем видеопамяти важен исключительно для игр с большими текстурами, в максе прироста не даст, оперативка никоим образом не будет разгружаться

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
maxuser

Ты не забывай, что вьюпорты - это тоже своеобразный рендер. Работаешь-то ты ведь в D3D/OGL. И тектурки тоже в память видяхи подгружаются. В принципе, это можно проверить. Запустить riva tuner с мониторингом загрузки видеопамяти и начать в максе че-нить моделить с отображением текстур во вьюпорте. Думаю, память в видяхе тоже будет заполняться. :)

Velsing

Лично мне 256 метров на моей видяхе хватает для моделинга чего угодно. :)

b00ze

Пасиб. Я старался. :)

Демка отрисовки полигонов :
http://www.gamedev.ru/articles/opengl/20061028.rar

Сейчас проверил. Я в прошлом посте своем вас обманул немножко. :oops: Это немного не такая демка. У меня выдает около 150fps при отрисовке 1.6млн треугольников. По середине - сколько треугольников на поверхности. Самое правое число - сколько мегатрианглов в секунду рендерится. У меня это число скачет от 250 до 450. В среднем 300 мегатрианглов в секунду - это в среднем 150 миллионов обычных четырехугольных поликов, как в максе, в секунду. Сделайте выводы. :)

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Escape, проведите тесты с помощью ривы ;)
В максе вьпорт - исключительно превью, думать о большом объеме памяти стоит только в случае гейм-дизайна, причем очень серьезного ;) Лучше докупить оперативы - резче будут работать материалы в матэдиторе, там все из оперативки грузится, причем обрабатываются реальные разрешения, если грузануть туда карту HDR 5500х11000, то тормоза при открытии менюшки будут именно из-за поджгрузки из оперативы/свопа, тогда как во вьюпорте, если натянуть эту текстурку на объект, будет карта типа 1024х1024 + оптимизации - никаких тормозов и в помине нет.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Народ, давайте "накидаем" ссылок на русскоязычные сайты по 3D графике. Например:
www.3dmir.ru/
http://3ddd.ru/
http://3december.ru/
www.3dcars.ru/
www.easy-render.nm.ru/
http://render.ru/
www.3domen.com/
http://auto-3d.com/
http://desauto.narod.ru/
www.michel3d.narod.ru/
http://threed-art.com/
www.3dmaximum.ru/
www.eol3d.com/
www.maks3-5.h12.ru/
www.max3dnn.narod.ru/
www.rival13.narod.ru/
www.evgen-64.narod.ru/
http://3dcenter.ru/
http://brush.spoke.ru/
www.dzone.h5.ru/
http://dlight.ru/
www.shader.ru/

Дополняйте!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 18 из 30<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan