"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Bumbr 125 Когда твою одинокую плетку пилят 10 лингов - весьма ощутимое подспорье. Отправляешь рабов в атаку, квину ставишь НА них, линги достать не могут, квина лечит плетку, мы счастливы. Попробую нечто подобное сделать терраном - потеряешь рабов и минералы(газ), а тут энергия, которая восстановится. Самая лучшая починка из всех трех рас. Не зря же зерги - высшие А, тупанул, да. Квина и была бронированная И да, на одного бейла больше. Что-то у меня в пятницу с утречка тяжко с соображалкой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да достали они уже закрывать лавочки. Не были фастрипперы ни имбой ни даже оп. В итоге SC2 быстро станет игрой одной страты, как почти во всех матчапах первой части и war3. Сами похоронят зачатки стретегии в этой игре. Таракашкам дальность - очень странно. Они хотели поднять им полезность в поздней игре, дак вот они ее опустили, с гидрами тараканы теперь хуже сочетаются, они им мешают. Они хотят вернуть раннюю бету, когда зерги ничего кроме тараканов вообще не строили?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Ну, против воздуха тараканы мало эффективны, так что в масс играть смысла мало. Разбавить этими бронированными милашками гидр, присыпать полусотней лингов, добавить бейлингов - вот это будет блюдо, да. А сами по себе они эффективны (были и будут еще больше) только в фаст-роуч, когда уверен, что сгрызешь застройку и не дашь выйти в воздух. А фастриперы фейл. Они абсолютно неэффективны, ни в начале игры, ни в середине, ни в конце. Можно было их вообще вырезать - никто бы и не заметил.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Bumbr Как с одним грейдом на панцирь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Bumbr Нифига не минимум. Когда их у тебя пара десятков правильно всех пододвигать напряжно, просто обвести всех будет малоэффективно. А если у тебя еще и кастеры в армии, то уже просто не будет времени. Так то тестить надо , насколько эта связка стала слабее.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Bumbr писал(а):
Квина она вроде как бейнлинг не легкая и не бронированная, неопределенной бронированности так сказать
Это как? Квина появляется с такой же броней как и ультралиск, как и роач, который тоже тяжелый юнит, броня у них "+1". Отличие лишь в том, что у ультрала есть отдельный апгрейд на бронь. И как это бейлинг не определенной бронированности? Что то я упустил этот аспект. Я думал на нем легкая бронь надета (майка, тапочки, и шорты)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 28.02.2011 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Самый читерный вид брони, ни то ни се, они ни от атак по легки ни по тяжелым не получают бонус урона. Иначебы от гелионов разлетались в труху. 4e_alex Я не вижу проблем: у мародеров ренж вообще больше чем у мариков, однако ими умудряются танковать.
Последний раз редактировалось Bumbr 15.10.2010 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Bumbr Как вариант можно проверить - грызть кем-нибудь одним сначала квину (175 хп), потом роуча (145). Вот и узнаем какая она не бронированная
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: КВАЙКЕР Представься, мил человек Протосс? Дык вам кагбэ вапсче не место в балансе старкрафта P.S. как и терранам, собсно. Ни фига не пойму, почему в войнах высших существ приходится постоянно отвлекаться на этих докучающих козявок
Bumbr Грызть, а не стрелять К тому момент, как подойдут мародеры - выставлять квину - фейл Так-то да, она не бронирована, но с 1 щитом, который не надо в эволюшне качать. Не будь этого панциря в ЗвЗ квину бы имело смысл строить только после 2-3 санок. Иначе загрызали бы за мгновение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ребята, вот они, зергушки наши, родня http://www.3dnews.ru/news/foto_dnya_nas ... kroskopom/<-смотреть всем Смотрю, и аж сердце радуется Там почти все есть, и квина, и овер, и роуч) Не могу споконо рассмотреть всех, на работе не поймут
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Со всем этим ажиотажем по поводу патчей я стал скучать по временам СК1. Все как-то спокойнее было. Не было такого большого количества ПРО игроков (в начале вообще не было), грозящих сменить расу или вообще уйти из игры, если не сделают изменений. Согласен, что-то надо менять, но как бы Близард не перестаралась со всеми этими патчами... А то ведь и в правду останется у каждой расы по две стратегии или вообще одни зерги будут
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
morti писал(а):
Не было такого большого количества ПРО игроков (в начале вообще не было), грозящих сменить расу или вообще уйти из игры, если не сделают изменений.
Вот реально эти дрочеры возомнили о себе черт знает что. Как будто кому-то кроме них самих станет от этого хуже. Да плевать в близзарде хотели вообще на всех.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Да я думаю им только на руку и заявления игроков и патчи, они подогревают интерес к игре.
Цитата:
останется у каждой расы по две стратегии или вообще одни зерги будут
В принципе близард режет преимущественно чизы и подталкивает к макро играм. Так-же им не стоит слишком увлекаться балансом юнитов, лучше-бы за карты как следует взялись, с помощью них неплохо побалансировать можно.
Последний раз редактировалось Bumbr 15.10.2010 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
4e_alex писал(а):
плевать в близзарде хотели вообще на всех.
Получается, что нет. Я не думаю, что Близард делает изменения, основываясь на мнении простых игроков. СК стала киберспортивной дисциплиной и мне кажется, что основной упор делается именно на это.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Sladky Скажу тебе мои тактики против терра (я заядлый зерг) и что может подействовать против зерга(выношу все виды врагов в 80% случаев)
1.Я обычно сразу строю 6 собачек и посылаю к терру,а адекватный терр успеет послать рабочих чтобы закрыть единственный проход в 50-70% случаев,то есть у терра блок идеальный против зерга вначале - Барак + домик + домик на входе в базу и один-два марина которые вынесут 6 собачек вначале.а зерги в 100% случаев не сломают здания ведущие в твою базу,так как у терров есть КСМ которые при двух единицах на здание делают его почти неуязвимым против собак,да и собачек легко перестрелять оттуда,они же не могу сразу всем роем мочить одну точку,а по 5 штук на здание максимум и им будет не до маринов.
2.Колобки конечно хороши но очень изматывает экономику зерга до неузнаваемости,во-первых чтобы вынести терра нормально надо прилично потратиться на то чтобы остроить рабочих и сделать гейзеры для веспена,на прокачку главного здания,на прокачку гиблингов на сокрость гиблингов,покупку собак,мутацию собак,накопления "шариков",а лишь потом атака,а это примерно 6 и более минут спокойствия для терра что адско много для того чтобы сделать противодействие.
Что же спасает от шариков терров?Во-первых,баньши,во-вторых танки в осадном режиме которые видят снизу всех едущих к ним гиблингов,даже если гиблингов будет 25-40 что может сделать только реально отчаявшийся зерг,то максимум при двух танках в осадном режиме ты потеряешь одна,два здания и не потеряешь войск так как танки выносят по 5 штук сразу или даже больше,обычно зерг не имеет вспомогательных войск при этом кроме прокачанных на скорость собачек,а их вынести можно только заранее выставив штук 10-16 маринов с щитами.
3.Против муты. - у терра тоже много времени на то чтобы выйти в флот и ресурсы у него копятся даже быстрее чем у зерга что позволяет начать строить крейсера или невидимые баньши которые сводят на "нет" развитие зерга,зерг ооочень редко ставит оборону и тем более ПВО,ПВО зерг с детекторами воообще не ставит толком,разве тчо одну штуку чтобы сплаить баньши.Обычно терр уходит в глухую оборону и потом вылетает со своего замка с 6-10тью крейсерами на 1-2 единицы прокачанных.Тогда тут гг,там их даже 20-30 мута на 2 уровне грейда не вныесут (на себе проверенно,у меня было 31 муталиск с 2 грейдомн а атаку и 1 единицей на защите,35 гидралисков без грейдов,и заразители с зараженными терранами штук 5) Вдруг из тумана вылетает так понимаете "вынос всего живого" крейсеры без грейдов или самое страшное если с ямато и грейдом на 1-3 единицы,тогда капут,их обычно меньше 10 штук не выпускают,я вынес штуки 3-4 и все,дальше моих повынесли с помощью "ямато".А вот викингов тсроить против зерга бесполезно,их вынести очень легко даже штук 50-60 если их будет с грейдами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ниразу в звт 1х1 тер не строил крейсеров... Это должна быть карта, где экспанд находится за твоей базой, защищенный географически от врага. Имхо, так как бы можно. Наделать крейсеров. Тогда уже по ситуации...
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 15.10.2010 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения