Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
даже не помню, попадал ли я на эту карту и как она выглядит вообще. на двух картах стрельба с респы на респ есть. на карте с желтой землей стоялово происходит чуть дальше от респ.и побеждают в этом стоялове пт, которых в лоб не пробить.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
давно обнаружил такую херню, что у меня пилоты с прокаченной устойчивостью к перегрузкам на 40+ пунктов при виражах падают в обмороки с черным экраном, как нулевые девочки-школьницы. шозанах вообще? раньше такое до 20 пунктов примерно было, да и то не так сильно. а теперь, если мне кто-то садится на хвост и я пытаюсь оторваться за счет виража, то у меня сразу черный экран и я нифига не вижу. если продолжаю виражить, то черный экран не прекращается и меня слепого кто-нибудь сбивает, если прекращаю вираж и выравниваюсь, чтоб экран посветлел, то меня тоже легко сбивает, севший на хвост. самая печальная хрень с совковыми бревнолетными седьмыми лавками и яками 4й эры - в вираж они уйти все равно не могут нормальный, а экран такой же черный, как на спите, который быстро в обратную сторону может развернуться.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Gaurry Такое впечатление, что у них там 3,5 человека осталось которые имитируют какую-то деятельность в самолётах, остальные пилят танки. Бесит в этой конторе то, что не доводят до конца одно, берутся за другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
Gaurry писал(а):
если мне кто-то садится на хвост и я пытаюсь оторваться за счет виража, то у меня сразу черный экран и я нифига не вижу. если продолжаю виражить, то черный экран не прекращается
Вираж на высокой скорости, с большими перегрузками? Или на любых скоростях такое дело?
Gaurry писал(а):
самая печальная хрень с совковыми бревнолетными седьмыми лавками и яками 4й эры - в вираж они уйти все равно не могут нормальный
Самая печальная - на японцах, которые крутятся на месте с перегрузками, от которых пилот должен просто дохнуть. Приходится осваивать стрельбу навскидку без маркера в темноте И это не упоминая "пьяного мастера" Ki-84 с его расколбасом на вираже - там, видимо, пилоту настолько плохо, что он бросает управление, пытаясь сдвинуть фонарь и проблеваться за борт.
Ну и беда Ла-7 Б-20 - это не манёвренность, а отдача и постоянные полёты с педобирками и прочей гадостью с БР 6.3. Ла-7 куда приятнее, особенно если не лезть к ощетинившимися стволами бомбовозам, а работать по истребителям противника.
P.S. Да, и на IV эре у Советов куда приятнее летать на FW-190D-9 и P-63A-10, чем на хрустальных Ла-7, сгорающих дотла / теряющих крылья от единственного попадания пули 12.7 и поздних Як-9 с конским для их характеристик БР.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Visionaire писал(а):
Вираж на высокой скорости, с большими перегрузками? Или на любых скоростях такое дело?
на высокой скорости еще понятны перегрузки, хотя, раньше настолько обморочными пилоты были при маленькой прокачке "устойчивости к перегрузкам". примерно, на 350 км/ч при горизонтальном вираже уже экран может чернеть сильно и долго таким оставаться.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
К давнишнему обсуждению скорости He. 111 - вчера на кратере первым взял сток He. 111H-16 - так до завершения боя даже до цели не успел долететь. Обогнали советские пикировщики ЕР-2 (2 шт) и один велик, тоже ушедший в пике с середины карты
Gaurry писал(а):
хотя, раньше настолько обморочными пилоты были при маленькой прокачке "устойчивости к перегрузкам"
Есть мнение, что эффективность навыка снизили в одном из обновлений - едва ли не месяц назад. Я сам в манёвренный бой вступаю только в случае крайней необходимости, поэтому особого внимания на это не обратил.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Visionaire писал(а):
К давнишнему обсуждению скорости He. 111 - вчера на кратере первым взял сток He. 111H-16 - так до завершения боя даже до цели не успел долететь. Обогнали советские пикировщики ЕР-2 (2 шт) и один велик, тоже ушедший в пике с середины карты
Это да. Хенкели по скорости настолько печальны, что даже не играя на бомберах, стремишься взять в этой ветке До, который двигается) А еще хенкели раньше сбивались чуть ли не с одного залпа.
Кто-нибудь играл на дев сервере сегодня? Наземка, как я понял, полноценно играла с авиацией. Какие впечатления? Сильно ли авиация угнетает наземку?
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
Типичный бой IV ранга - набор высоты (кроме меня только двое - Bf. 109 и Ki-61 полезли вверх), минутный бой с противником (успел подряд снять B-25, Як-3П и Ki-102), вираж, уход в пике от севшего на хвост мессера, разворот на 500м... и бой закончился. Выиграли его не я и прочие истребители, а пара игроков на бомбардировщиках #77 #77
Gaurry писал(а):
Это да. Хенкели по скорости настолько печальны, что даже не играя на бомберах, стремишься взять в этой ветке До, который двигается)
В стоке, похоже, единственная тактика - пике вниз до танчиков, сбитие, пересадка на истребитель.
Gaurry писал(а):
А еще хенкели раньше сбивались чуть ли не с одного залпа.
Сейчас тоже.
Gaurry писал(а):
Кто-нибудь играл на дев сервере сегодня? Наземка, как я понял, полноценно играла с авиацией. Какие впечатления? Сильно ли авиация угнетает наземку?
На оф форуме много уже успели написать. Из запомнившегося - в рб теперь есть указатель ("вектор") упреждения, аркадные карты и респ в воздухе. Сам не участвовал, но вайн доставляет.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
ладно, нет смысла возмущаться, что между метеором и спитом вставили два новых спита, и теперь не понятно, как пойдет открытие метеора. но вот миг-15 и сэйбр в немецкой ветке вызывает жесткое недоумение. чувствую, пройдет еще немного времени, и улитки начнут пилить бумажные самолеты, несмотря на свои многократные сопли, что они "лучше, чем вг".
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Обнова 1.39 сегодня вышла, надо будет заценить на днях, давно в War Thunder уже не заходил. Из важных нововведений - систему прокачки откорректировали, уменьшили опыт для исследования отдельных самолетов, но увеличили необходимое количество исследованных самолетов для открытия следующего ранга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
после установки обновления надо полазить в "модификациях" самолетов, т.к. из-за изменений нужного количества опыта на открытие какие-то модули оказались открыты и куплены или открыты и не куплены. и в обоих случаях не выбрано исследование следующего модуля. плюс, возможно, ленты на стандартные сбросятся у некоторых самолетов.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Gaurry Меня всегда бесило что после установки обновления, сбасываются на дефолт настройки клавиатуры. И порой забываешь об этом, заходишь на посадку на авианосец- жмешь на левый cntrl чтоб самолет опустил хвост и зацепил трос- ничего, в результате падаешь в воду и материшься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
ахаха) я даже не знал об этом) и до сих пор не исправляют это? хотя, это вполне в духе улиток. год за годом они формируют впечатление, что над игрой всего несколько рабов-программеров работает.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
За один бой (за каждую нацию) докачались F8F-1B, Ki-84 otsu и первый бомбардировщик Do. 217. В 1.37 до открытия оставалась как минимум треть шкалы у каждого. Из минусов - чисто субъективно, некоторые самолёты стали тяжелее управляться.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Visionaire писал(а):
За один бой (за каждую нацию) докачались F8F-1B, Ki-84 otsu и первый бомбардировщик Do. 217. В 1.37 до открытия оставалась как минимум треть шкалы у каждого.
за один бой на британцах у меня после боя открылся самолет из японской ветки(!), а я на японцах вообще не играю.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения