Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2003 Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS медь можно купить на фирмах, торгующий цветниной, или на заводах, или у приемщиков металлолома, ищите, да обрящете. Насчет сосуда дьюара - нереально...
_________________ Saab, Швеция - сделано с умом. ТАЗ. Россия - сделано с трудом.
Что? Да! Нет! Да, мне вообще все не нравится!!! ((с) Остров сокровищ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Привет всем, ребят помогите плиз...
Как понимаю почти все на машинах. У меня такая ситуация...
Почти два года назад, мать (когда еще ездила на машине) пробила корпус КПП, купили новую, все ок, но сволочь "зашелестела" буквально 4 месяца назад Думали перебрать ("поломка" незначительна, а в принципе и так можно было ездить) но отец настоял на покупке еще одной, даже компенсировал разницу ремонт-покупка... Щас КПП работает хорошо, НО она далеко не родная, точнее она вообще не от дизеля Какого фига немцы сделали на B3\B4 одинаковые коробки, но с разным набором шестерней х.з. Вроде ездить приятно, по городу, тут тебе динамика появилась (раскручивать легче), но передачи до жути короткие...
Щас хочу из родной коробки (пробит корпус) и второй (внутренности на свалку) собрать одну (корпус от второй, внутренности от родной) + заменить пару деталей, для надежности... Где можно это провернуть и сколько будет стоить работа над коробкой? (обе коробки снять, снимать\ставить на машину ничего не надо) Желательно гарантией на работы и т.д. и т.п.
Просто по снегу (который вот выпал и у меня в городе не тает) я не напрягая педаль газа, на всех трех первых передачах могу ехать в постоянном буксе передними колесами Или при резком переключении с любой передачи на повышенную (кроме 4-5) на высоких оборотах ~3700 (предел турбины) я ловлю ОЧЕНЬ неприятный букс, грозящий переходом во что угодно...
Добавлено спустя 51 секунду
IliaKompGS писал(а):
подходящую для изготовления стакана для DI/LN в Питере?
проще купить готовый стакан, выбор даже есть в Питере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2003 Откуда: из Вечерки
Nordling нужно поменять главную пару, а не передаточные отношения КПП
работа простейшая на большинстве коробок
образатсья в гольфлаб, думаю, там такие работы неплохо делают
Боря, поздравляю!!! Кстати, ты сейчас переехал, что ли? Последний раз заезжал за пятерочку на той неделе в районе 12 часов ночи - твоего пепелаца не увидел...
Колянус
Для меня тяжелый вопрос - работаю по 14 часов... предложите на выбор... мне было бы удобно уже в марте где нибудь в будний день (не пятница) вечером...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения