Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Донецк
Попробуй в общество защиты прав потребителей сходить, за консультацией. И спросить у них как Рефилл можно "натянуть" без лишнего гемора за такую подставу. А потом можешь еще раз Березняка посетить, поговорить... Если ситуация решаема законным путем, наверное как минимум бесплатный апгрейд на Premium с доставкой на дом реален. Хотя что за юристы у Березняка работают - не мешало бы заранее узнать. Может ему просто пофиг будет - т.к. уже "всё оплачено". А так - у тебя на руках как минимум "товар ненадлежащего качества"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Донецк
m1rage писал(а):
blAck_DiVer писал(а):
что за юристы у Березняка работают
Андрюха жжот! Да у него там кроме манагеров, которые с трудом ПТУ закончили по-моему больше никого и нет...
Саня, ты не понял.
Официально и постоянно - ясное дело нет, но может у него уже есть проверенная схема работы с недовольными клиентами, которые догадались почитать ЗОЗПП и/или зайти в ОЗПП, при условии что они формально правы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2004 Откуда: DN.UA
Ааа....Но все равно сомневаюсь... В зависимости от поведения "потерпевшего" скорее всего есть две схемы: "послать на йуг" или "решить мирным путем, потом все равно впарим кому-нить еще"
_________________ 2020 - 1е место в 3Dmark06 среди x800gt 6755 - 2е место в 3Dmark05 среди x800gt
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Default City
m1rage
m1rage писал(а):
Теперь в Донецке можно купить ОТНОСИТЕЛЬНО дешево компоненты для системы водяного охлаждения или всю систему
И где же можна приобрести?
Arturo писал(а):
что-то совсем пропало желание когда-либо нести деньги в Рефил
А в МКС?
_________________ По этому вопросу есть два мнения.Одно неправильное, другое мое. Отвечающие досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию черную рамку
В общем как я и думал... Механическое повреждение - только суд Обнаружилась ещё одна неприятная вещь... Серийники в гарантийке и на коробке совпадают, а на материнке серийник левый... Березняк сразу подстраховался, если что материнку я вообще непонятно откуда взял... Так что все его заверения насчёт того что с апгрейдом и гарантией проблем не будет - бред.
Браво Refill, браво Березняк, так держать... Завалим клиентов браком со всех Донецких магазинов.
НО... Сказали что через суд можно попробовать решить проблему. Шансы 50/50.
А может просто и
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2004 Откуда: DN.UA
Arturo
Arturo писал(а):
если что материнку я вообще непонятно откуда взял
Исходя из этого думаю что
Arturo писал(а):
через суд
не поможет, да и хлопотно это... Если все нормально работает - забей. А лучше отнеси господину Б, и вежливо но настойчиво попроси "апгрейд без проблем".
_________________ 2020 - 1е место в 3Dmark06 среди x800gt 6755 - 2е место в 3Dmark05 среди x800gt
А лучше отнеси господину Б, и вежливо но настойчиво попроси "апгрейд без проблем".
Arturo писал(а):
Может быть он согласиться "проапгрейдить" мне её на премиум, но она мне и не нужна особо (наверное плюс для меня только в системе охлаждения). И не уверен что Березняк согласится на такой апгрейд. Да и только разница в стоимости 270 гривен (плюс то что он снимет с этой матери), а у меня что-то совсем пропало желание когда-либо нести деньги в Рефил.
Добавлено спустя 6 минут, 26 секунд Спасибо всем за помощь... Но похоже ничего тут не поделаешь. Остаётся только "пропиарить" фирму на всех ресурсах, где есть обсуждение компьютерных фирм... Чтобы люди также не нарвались... Ну и хоть чуть-чуть повлиять на количество клиентов Refill'a. Может Березняк, недосчитавшись прибыли, поймёт как НЕЛЬЗЯ строить бизнес?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Донецк
Arturo - насчет серийника - это точно?
Может ты P/N смотрел или что подобное?
Если и правда не совпадает (у асусов серийник обычно на разъемах I/O сверху лепят, а в гарантийке может и не S/N записали а что-то вроде кода партии что только на коробке пишут) - тогда шансов и правда минимум, но если исход в твою пользу - вины Б. еще больше чем просто отказ по гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2005 Откуда: Донецк
Интересные сведения.
Лишний пример того, что нужно дотошно проверять при покупке. Уж хотябы серийные номера чтобы совпадали.
А то мы такие доверчивые и скромные...
Меня тоже угораздило - купил Бенк в Атлантиде и... серийники додумался сверить только дома... - одна цифра не совпала .. Хотя Бенк этот без проблем уже более полугода работает.
А Рефилл... не знаю... я там затаривался комплектухой на свой комп 6 лет назад. тут же попросил собрать, подрубить к монику. Сделали без колебаний. Вот до сих пор у меня этот комп и пашет... как ему только не доставалось...
Пока везёт... тьфу, тьфу, тьфу.
Хрен знает как у них сейчас. Может действительно кто из подчинённых напортачил. Поставь себя на его место.
А может и сознательно. Заметь - ну хотябы термопасту добавили (может чтобы дольше мучался, а не сдох сразу?).
В любом случае, прежде всего нужно тщательно всё проверять при покупке...
а то потом докажи, кто кого хочет натянуть...
у асусов серийник обычно на разъемах I/O сверху лепят
именно так
blAck_DiVer писал(а):
не S/N записали а что-то вроде кода партии что только на коробке пишут
Да нет, всё же это именно S/N с коробки
rexen писал(а):
Может действительно кто из подчинённых напортачил.
Цитата:
А вообще типа "он думает", что никаких проблем с гарантией и апгрейдом у меня не будет. Отсюда ИМХО следует, что он вкурсе того, что мать удареная, потому как ни один продавец в здравом уме не согласился бы взять на гарантию или апгрейд эту мать.
Видно было, что всё он в курсе. Так что не надо ни кого никуда ставить. А если учесть, что мать б/у-шная, то можно с некоторой уверенностью говорить, что она могла к ним в таком виде попасть, причём, возможно она была куплена с солидной скидкой. Ну и ещё один аргумент - разные серийники на коробке и на матери.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Default City
Камрады, а где Донецке есть фирма с широким выбором моддерских наворотов? Ну там флюоресценты, подсветки, кулера, светодиоды и прочая бижутерия? А то я у меня на местности выбор маленький и все кусается.
Arturo писал(а):
Браво Refill, браво Березняк, так держать... Завалим клиентов браком
А когда-то Рефил считался одной из благоприятных фирм. Дешевле было. и на апгрейде не снимали штаны... быстро время летит...
А насчет фирм - я в филиале Новой электроники купил А7Н8Х... короче звук не пахал, дрова криво ставились, юсб 2.0 то же, на мамке в биосе серийник не прошит, таблетка Биоса без наклейки, сама наклейка черте-где на плате. (Хорошо, хи-хи, что я ее при покупке всю обсмотрел на предмет торчащего припоя, трещин и пр.) Погнал я ее на сервис - это Возле облГАИ. (я тогда неопытный был)
Вот что мне зарядили через полчаса- типа с девайсом все ок. Ну я им говорою покажите где звук и - дык что мне этот работник сервиса показывает - подключает к левой плате колонки (!!!) и говорит типа я там поставил дрова с вашего диска и у меня все работает (!!!) . Дальше больше - юсб2 проверить не могу т.к. ХР2 нету. А БИОС вам особо и не нужен.
Я ему говорю - ты мне проблему не решил. А фокусы с левой платой оставь для цирка. Ты сервис или кто? Поломался он мин 5 - ладно, подкидывает все обратно, начинает ставить дрова и ни фига у него не получается. Потеть аж начал от переутомления, консилиум аналогов созвал. Но марку держит и говорит ERROR это мол так и надо. А еще лучше - нарежу я вам диск с 500мб. дров - мол попробуйте сами.
После этих слов, вышел я с товарищем покурить и начали мы думать, откуда же все-таки на сервисах такие берутся и что с ними надо делать.
Тут подкатывает знакомый моего товарища (со сборки) - и легко разруливает вопрос - на тебе мол реальный диск, я знаю что говорю. если не получится - тогда начинай скандалить и махать кулаками.
Конечно все заработало.
недавно кинулся ноутбук подключать - а бортовая сетевуха, оказывается не работает -
_________________ По этому вопросу есть два мнения.Одно неправильное, другое мое. Отвечающие досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию черную рамку
Arturo Попробуй всетаки наехать на Березняка. Скажи ему, что обратишься в суд. Как правило компутерные конторы нелюбят скандалов(сам работаю на одной из таких контор), поэтому скорее всего Б. всеже поменяет мать. Удачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2005 Откуда: Донецк
Kolian, уточни... а то я, к примеру 85 герц уже не могу терпеть... такое вот зрение чувствительное...
All, у кого ещё дремели есть? Гдеб затариться расходниками хорошими...? И гибкий вал хочу прикупить... а то оригинальный проксоновский 2/3 самого аппарата стоит... ужос... 8-( ). И вообще приспособ всяких бы этому девайсу - столик, тисочки, станинку... все эти вкусности Прксон производит.. но, блин, до чего ж дорого... Посему остаётся по рынкам прошвырнуться в поисках неоригинальных...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Default City
rexen писал(а):
прикупил гравер (он же дремель, он же минидрель, он же бормашинка)
ОК! Скоро надо будет врезать боковое стекло.
_________________ По этому вопросу есть два мнения.Одно неправильное, другое мое. Отвечающие досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию черную рамку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения