Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
А я в AW сейчас целенаправленно набиваю на "графит" (150 убийств классом без перков) подряд на всех ШВ (в виде исключения добавил АСМ ещё). Только не знаю, как буду МК14 проходить, такого дерьма трудно поискать... уже прошёл калашников, хабр, ARX-160, ASM, в процессе IMR, Бал-27 жутко не люблю, оставил на потом, но как подступиться к ненавистно-бестолковому МК14, даже не представляю... Кстати, ARX при длительном прохождении оказался не так уж и плох, только это оружие для больших дистанций, хорошо и точно кладёт очереди в цель, которая тебя еле-еле видит. При этом двух очередей, как правило, хватает (в упор, бывает, и одной).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
А я в AW сейчас целенаправленно набиваю на "графит" (150 убийств классом без перков)
В БО2 тоже есть такие испытания для камуфляжа Причем есть в БО2 такие пушки, которые в игру добавили чисто для создания сложностей тем, кому "слишком просто". Так вот, получить золотой камуфляж на револьвер Executioner - то еще удовольствие Это револьвер-дробовик, убивает только в упор с одного выстрела, в обойме пять патронов, без навесов перезаряжается по одному патрону. Самый частый результат встречи с противником - 5 хитмаркеров и ты труп Я его озолотил в прошлый раз, сейчас тоже начинаю потихоньку. Это эпично
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx А как выполняется испытание? В AW там самые стильные камуфляжи (графит, бетон, золото, криптек Нептун, а вот бриллиантовый выглядит похабно и скучно) получаются разными испытаниями - где-то убить после уклонения, где-то за двойные убиства; за хедшоты, за убийства стоковым стволом без навесов, за убийства без перков и т. д. Когда-если поднадоело просто играть, вполне себе занятие промучаться и получить тот же графит для всех или почти всех стволов спецклассом без перков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil Это все из БО2 замствовано Или, если еще глубже копнуть, из МВ2. Но с БО2 почти под копирку. Сначала камуфляжи открываются обычными хедшотными испытаниями (или ваншотами, если речь о снайперках и дробовиках), потом после 100 хедшотов открываются испытания типа "убить 150 человек без перков", "убить 150 человек без навесов", "получить 10 медалек Bloodthirsty". Как только все испытания выполняешь, открывается бонусный золотой камуфляж. Открываешь золото на всех пушках в группе (ШВ там или ПП) - получаешь скрытый бриллиантовый камуфляж. Который довольно похабно выглядит. Ну и последнее испытание - залистай Активижену 2 бакса, получи бонусный платный камуфляж И таких реально дофига добавлено. Судя по количеству пушек с такими камуфляжами, денег Активижн подняло прилично.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Leff_Alexx, Hil и в БО2 и в АВ все тоже самое, только в АВ не нужно соблюдать очередность, можешь сразу набить кам "убийство пустым стволом" или "без перков"
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Весь день играл в БО2, полный бардак, не могу никого убить, стреляю первый а на повторе я бегу как дурак на пулю. Спецом ждал, может наладится и нифига. Удаляю этот хлам окончательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
YUNYZ писал(а):
не могу никого убить, стреляю первый а на повторе я бегу как дурак на пулю. Спецом ждал, может наладится и нифига.
это называется лагокомпенсатор. суть его в том, что игра (не сама, ессно, а силами и стараниями программистов) старается сделать игровой процесс для "обиженных жизнью" (читай местом проживания в тьму-таракани или чахлыми коммуникациями) с пингом 180-250 против людей родившихся с "серебрянной ложечкой во рту" (пинг менее 100-110) как можно более напоминающим приемлимую играбельность, нежели чем просто "избиение младенцев". делается это, ессна не "улучшением" недостатков имеющихся у хайпингеров (ибо это невозможно, т.с. априори), а ухудшением положения остальных, а именно: 1. соответствующим образом изменяется отображение перипетий игровых ситуаций у игроков, процесс появления хайпингера, появляющегося из-за укрытия в обозрении у лоупингера затягивается на некоторое время (скорей всего это время устанавливается индивидуально в соответствии предполагаемым пингом хайпингера), причём у хайпингера этой задержки нет (нет, ну она как бЭ есть, т.к. у него пинг большой). это проявляется на повторах когда ты врага не видел, а он тебя убил, ибо уже видел. но это бы ладно - плохо, но не смертельно. можно "отыграть" повышенной врождённой "быстроцелкостью". Но... 2.ещё наблюдается не регистрирование хитмарков у хайпингера. ты в него стреляешь, а попадания не регистрируются игрой. вот это уже плохо. реально плохо. у меня есть видос записанный лично мной. я в нём из М4А1 в режиме фулл-авто стреляю и не от бедра, а в прицел одному перцу в голову с 3-4 метров и не убиваю за очередь из 10 (!) или что-то там патронов (не было ни одного хитмарка!). я чуть не офигел. понадобилась втроая очередь, чтоб игра соизволила "разрешить" прибить супостата. а так он мог свободно обернуться (он стоял и пялился в снайперский прицел) и уложить меня оторопевшего...
ambal74 всё именно так, только по отношению к лоупингерам у меня было. Хитмаркета небыло. Да ладно уже, игру удалил. В БО всё чётко, если помер, то видно почему.)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Когда в игре нет хорошего механизма лагкомпенсации, это очень плохо. В КоДах раньше он был вполне неплохой. В AW есть ощущение, что он плохо сделан, потому что часто на повторах видно, что ты вообще не стреляешь, когда "от себя" ты вроде бы стрелять начал, и даже не один патрон выпустил уже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Hil В АВ вообще по-моему проблемы с неткодом, взять те же лаги на старте некоторых карт. На карте "тюрьма" (не помню как называется) я начинаю "играть" уже после того как моя команда захватила первую ближайшую точку, а нормально играть только после 1й смерти, то же самое на карте где прибой
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения