Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS мегаогурец с 4 стриками и 4 ларджами сам кого хошт отгонит)
Добавлено спустя 39 секунд: Sergejh а для моего Атласа с 3 срм6 такие стрико атласы стали легкими фрагами)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS Подвижность говоришь? На максимальном для него 325 движке 58,5 kph... прям спринтер! Получился какой-то недоатлас... Дали бы ему по баллистике в руки, чтоб пару Гауссов воткнуть, да по паре ракетных и энергетических слотов в торс, вот это был бы вариант, а так - мусор! Даже если будет летать.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: И нафига такой медленной громадине летать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Sergejh это тоже самое что заставлять авианосную группу гоняться за мелкими контробандистами.... Лайты не основная цель для Ассаультов...да даже для тяжелых мехов...тратить их мощь на равенов и коммандо глупо да и затачивать такую машинку под уничтожение лайтов тоже не вариант - минус один нормальный тяж для команды....Медиумы самое то - цикады и Ханчи , вот кто должны охотиться за мелюзгой....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
может Горца и отменили потому что опрокидывания убрали.
кто был на ЗБТ помнит страшные времена когда драконы носились как угорелые сметая все со своего пути. несмотря на малое количество оружие он был шикарным бафером дебафером для команды...так как все лежали!
так и горец..если в прыжке сможет опрокидывать атласа...про остальных не говорю...в принципе полезный мех.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
ADS ты конечно верно говоришь, но в рандоме редко кто прикроет спину, а стрики точно защитят от пары крутящихся лайтов, в командных боях я конечно меняю стрики на срм6 там есть кому прикрыть от лайтов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
По весу в Хайлэнднра отлично вошли бы: 2 x Gauss + 2 ammo 2 x SRM6 + 1 ammo / 2 x Streak SRM + 2 ammo + 2 HS 2 x Large Laser А в текущем варианте - мусор! Хуже Авесома!
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Вообще как-то нефига не логично, на тяжелых мехах должно быть на много больше точек подвески оружия, чем на легких. Тот же Сталкер должен на каждом плече таскать такую штуковину с 6-ю лазерами, как Ханчбекер на одном плече таскает! Даёшь 6 баллистических слотов на Хайлэндера под 6 x AC/2 + 10 ammo! Вот это была бы вундервафля, с DPS = 24!
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc это большая ЛБХ выходит.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Все эти хрены обсуждаете на ножках? Надеюсь с ними будет как по беку - будут чертовски тормознутыми с хреновой СО. И да, жаль столкновения отменили. Сталкер после падения встать сам не может
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc ты погодь..еще джагермех придет..с 4 ультра ап5 в руках... если и сча муромец с 3 ультра ап5 атласа влет разбирает...то тот вообще диким зверем будет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Что-то я не совсем себе представляю как 65 тонного Джагермеха влезут 4 UAC/5 Если они по весу без БК впритык влазят в 70 тонного Катафракта...
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Да на нем брони как на Дженере будет с 4-мя Ултра АС/5
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: А кто-нибудь пробовал 4 x AC/5 на Катафракте 4Х ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc Я ставил - мне не понравилось ,нагрев высокий скорострельность ниже чем у АС2 как то не айс... но мне вообще скорострельные баллисты не нравятся....предпочитаю гусей , ЛВХ и АС20
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Получается неплохо 255XL - 59,0 kph (63,4 tweak) Dbl HS - 12 (1 - RT, 1 - LT) Armor - 416, max but legs 51/60 Endo steel Alpha - 30,00 Alpha Heat - 22,73% (4 альфы непрерывно можно влупить, перезарядка AC/5 1,7 сек.) DPS - 14,26 Heat Eff. - 52,38% 4 x AC/5 + 5 ammo 2 x Medium Laser При желании можно пару Dbl HS и 0,5 тонны брони заменить на Streak SRM2 + 1 ammo, что бы эффективнее гонять лайтов, если свои отмораживаются.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: На бумаге AC/2 лучше AC/5, но есть одно но, - тяжелых мехов ломать слишком долго, приходится очень долго находиться под огнем...
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 14.12.2012 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
ну, а кого-то не устраивает жестокое засилье Атласов Д-ДС, например, да?
К счастью с моим набором вооружения мне плевать ДС это или РС или Д В топе на что мне не плевать - это лагающие лайты, а сразу за ними - возможность проходить сквозь противника. А по сталкеру - я просто хочу, чтобы он соответствовал себе бэковому. Что не было иллюзий.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения